Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что смотреть при выборе триального мотоцикла?

Как полный профан в триальных мотоциклах, но с очень большим желанием кататься на таком «мото-велике», смотрю байки Gas Gas.

Вопрос один: на что обращать внимание, особенности таких мотоциклов, болячки?
Понятно, что слабые места это рама, вилка и геометрия, все-таки падает он чаще других. Расходники: такие как резина, цепь, звезды, заднее крыло посмотрю.

Вопрос два: это спортинвентарь. Какие док-ты должен иметь хозяин? Паспорт спортивного мотоцикла? Еще или другое? Если его нет, возможно ли сделать? (Питер, Москва тоже не проблема).

С тем, что выбор не богат, тех характеристики пока не очень интересуют, что 250 кубиков, что 280, что 300. В профессионалы не пойду.
  • AntiksuAntiksu
  • Андрей
  • 9 ноября 2017 в 14:08
  • оценка: 0
-1
maxys146
А точно триал хочешь? Точно-точно?
Из документов может не быть ничего. А может быть только ПТС. Паспорт спортинвентаря никакой силы не имеет.
Паспорт на спортивный инвентарь можешь сделать сам в МФР.
Возить без птс только в прицепе, ДКП всегда с собой.
На ДОП нельзя.
По железу смотреть как обычный мотоцикл, ничем он от эндуро-кросса не отличается.
Antiksu
Хочу точно) Именно триал, даже не кросс. Кстати эндуро-кросса не было у меня. Поэтому спрашиваю.
На них ПТС делают при ввозе? Ему же нельзя на ДОП? Или не все оформляют?

Посмотрел на МФР (спасибо, кстати). Для получения ТПС (технический паспорт спортивной мотоциклетной техники):
1. Заявление, заполненное от руки или печатным способом;
2. Копия общероссийского паспорта;
3. Документ, подтверждающий оплату взноса за постановку на
учет в МФР;
4. Документ, удостоверяющий право собственности на
спортивное транспортное средство;
5. Документ, подтверждающий членство спортсмена в МФР или
действующее разрешение на участие в соревнованиях
(лицензия)
п.4: это ПТС или ДКП? (А в ДКП должны быть данные ПТС)
п.5: обязательно быть спортсменом (ну т.е. оплата взносов)?
maxys146
Если покупать новым то могут сделать ПТС, б/у навряд-ли.
То что будет ПТС не значит что можно на ДОП(свет-номер еще надо ставить). Да и нах триал на ДОП?
4 — ДКП. В ДКП пишется номер ПТС если есть и номера рамы-движка.
5 — Главное бабло заноси.
Но сразу скажу, этот ТПС юридической силы не имеет. ДКП надежнее. А ДКП+ГТД вообще решают)
Antiksu
На доп нельзя — это понятно.
Похоже ПТС на триал — это большааая редкость.
В общем, искать с доками спортинвентаря, заключать ДКП (та еще филькина грамота, которая составляется на кого угодно)
По информации гугла, тема официальности спортинвентаря в России не раскрыта. Т.е. юридически действующего док-та на спортинвентарь нет.
maxys146
Всё верно.
Только ДКП+ГТД или ПТС+ДКП дадут спокойно возить мопед.
Всё остальное красивые бумажки.
С новым мопедом дадут копии ГТД или ПТС. С б/у только ДКП.
Лучше в ДКП указывать «спортивный инвентарь» или «кроссовый мотоцикл» и ни в коем случае не писать «транспортное средство».
По факту многие просто с ДКП гоняют(читай возят). Я в т.ч. На один мопед у меня есть ПТС, на второй только ДКП.
coucomb
ДКП или аналог паспорта МФР можешь сделать сам на компе за вечер. Так что успокойся с документами, не так это и важно.
Да и разница между ввезенным официально и не официально мотиком по цене от тысячи евро начинается, что тоже не в пользу доков)))
Так что смотри на продавца и технику. Ржавчина, потеки, дыры и тд. А скорости там не большие, упасть так, чтобы раму погнуть крайне сложно.
ayupovruslan
Что за бред? И без птс бывают
+5
Andsah
Раму-остальное расходники ))))
Antiksu
А кол-во моточасов можно посмотреть или это только со слов хозяина? Счетчики есть?
maxys146
Есть, но толку от него как от одометра на сибихе. Показывает одно, а по факту может быть что угодно.
Другое дело что такую технику обычно не впаривают как «не бит, не крашен».
Andsah
Да-такую технику обычно продают под лозунгом «в соревнованиях не участвовал, ездил любитель, замена ЦПГ 15 мото-часов назад» )))
PORTAS
На Бергольц 42 зайди, — там Yamaha Tricker 250 был, наверняка с ПТС он.
Antiksu
Yamaha Tricker 250 тяжелый для триала — 120 кг
ayupovruslan
Это вообще не триальный мотоцикл
Andsah
Он не всегда есть на такой технике.Да и показывать он может всё что угодно.
Andsah
Да-особое подозрения должны вызывать варианты с девственным пластиком, при полном хардкоре его обычно снимают, а ставят перед продажей, как и приборы.
+1
Hrdrdrp
Смотри, чтобы все передачи включались, у них весьма нежные кпп.
Hrdrdrp
Ещё, когда пойдёшь смотрет ькакую-либо модель, почитай о ней на триалсцентрале: www.trialscentral.com/forums/forum/30-bike-specific-forums/
там разобраны самые значительные косяки.
Antiksu
Про форум тоже, спасибо
Antiksu
Да, действительно, кпп ж там самое главное, спасибо!
+1
ises
  • ises
  • 10 ноября 2017 в 6:08
Периодически выезжаем с товарищем катать на Beta Techno 350 2T не на искусственные площадки, а по горам. Коробка за 3 года ни разу не подвела. Поршень менялся 2 раза (из них 1 по-глупости). Подшипники колёс, маятника, рулевой по 2-3 раза за лето. Выхлопная труба чуть дырку не прожгла в левом боте. Заднее крыло уже и не помню когда было целым. Спицы протягивать приходится чаще, чем на кроссе. Был обрыв передней гидролинии, но это исключительно по моей глупости. Ну и руль в гараже всегда лежит запасной =) В вилке менялись направляющие раз или уже два. Фары и приборки нет, пользуем вело-фонарик и вело-приборку, иной раз на морду подвешиваем доп бак Acerbis.
Antiksu
Познавательно, а в чем глупость состояла, что поршень менялся, если не секрет?
В горах, наверное, настоящий эндуро, с грязью и буреломом или просто по камням?
ises
При покупке отдали нам запасной поршень, сказали нам, что установленный уже прогарать начал помаленьку. А мы по абсолютной глупости при установке забыли стопорное кольцо установить… Ночь + отмечание ДР в гараже плохо сочетаются с ремонтом. В итоге палец вылез ударил по окну и разбил посадочное. Окна коронкой поправили, а вот поршень пришлось новый заказать.
Езда по горам в моём исполнении — прохваты по туристическим тропам на ближайшие вершины и спуски по моренам. Товарищ же, умелый ездок, ездит во всех направлениях =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна