На что смотреть при выборе триального мотоцикла?
Как полный профан в триальных мотоциклах, но с очень большим желанием кататься на таком «мото-велике», смотрю байки Gas Gas.
Вопрос один: на что обращать внимание, особенности таких мотоциклов, болячки?
Понятно, что слабые места это рама, вилка и геометрия, все-таки падает он чаще других. Расходники: такие как резина, цепь, звезды, заднее крыло посмотрю.
Вопрос два: это спортинвентарь. Какие док-ты должен иметь хозяин? Паспорт спортивного мотоцикла? Еще или другое? Если его нет, возможно ли сделать? (Питер, Москва тоже не проблема).
С тем, что выбор не богат, тех характеристики пока не очень интересуют, что 250 кубиков, что 280, что 300. В профессионалы не пойду.
Вопрос один: на что обращать внимание, особенности таких мотоциклов, болячки?
Понятно, что слабые места это рама, вилка и геометрия, все-таки падает он чаще других. Расходники: такие как резина, цепь, звезды, заднее крыло посмотрю.
Вопрос два: это спортинвентарь. Какие док-ты должен иметь хозяин? Паспорт спортивного мотоцикла? Еще или другое? Если его нет, возможно ли сделать? (Питер, Москва тоже не проблема).
С тем, что выбор не богат, тех характеристики пока не очень интересуют, что 250 кубиков, что 280, что 300. В профессионалы не пойду.
- Antiksu
- Андрей
- 9 ноября 2017 в 14:08
- 0
А точно триал хочешь? Точно-точно?
Из документов может не быть ничего. А может быть только ПТС. Паспорт спортинвентаря никакой силы не имеет.
Паспорт на спортивный инвентарь можешь сделать сам в МФР.
Возить без птс только в прицепе, ДКП всегда с собой.
На ДОП нельзя.
По железу смотреть как обычный мотоцикл, ничем он от эндуро-кросса не отличается.
Из документов может не быть ничего. А может быть только ПТС. Паспорт спортинвентаря никакой силы не имеет.
Паспорт на спортивный инвентарь можешь сделать сам в МФР.
Возить без птс только в прицепе, ДКП всегда с собой.
На ДОП нельзя.
По железу смотреть как обычный мотоцикл, ничем он от эндуро-кросса не отличается.
Хочу точно) Именно триал, даже не кросс. Кстати эндуро-кросса не было у меня. Поэтому спрашиваю.
На них ПТС делают при ввозе? Ему же нельзя на ДОП? Или не все оформляют?
Посмотрел на МФР (спасибо, кстати). Для получения ТПС (технический паспорт спортивной мотоциклетной техники):
1. Заявление, заполненное от руки или печатным способом;
2. Копия общероссийского паспорта;
3. Документ, подтверждающий оплату взноса за постановку на
учет в МФР;
4. Документ, удостоверяющий право собственности на
спортивное транспортное средство;
5. Документ, подтверждающий членство спортсмена в МФР или
действующее разрешение на участие в соревнованиях
(лицензия)
п.4: это ПТС или ДКП? (А в ДКП должны быть данные ПТС)
п.5: обязательно быть спортсменом (ну т.е. оплата взносов)?
На них ПТС делают при ввозе? Ему же нельзя на ДОП? Или не все оформляют?
Посмотрел на МФР (спасибо, кстати). Для получения ТПС (технический паспорт спортивной мотоциклетной техники):
1. Заявление, заполненное от руки или печатным способом;
2. Копия общероссийского паспорта;
3. Документ, подтверждающий оплату взноса за постановку на
учет в МФР;
4. Документ, удостоверяющий право собственности на
спортивное транспортное средство;
5. Документ, подтверждающий членство спортсмена в МФР или
действующее разрешение на участие в соревнованиях
(лицензия)
п.4: это ПТС или ДКП? (А в ДКП должны быть данные ПТС)
п.5: обязательно быть спортсменом (ну т.е. оплата взносов)?
Если покупать новым то могут сделать ПТС, б/у навряд-ли.
То что будет ПТС не значит что можно на ДОП(свет-номер еще надо ставить). Да и нах триал на ДОП?
4 — ДКП. В ДКП пишется номер ПТС если есть и номера рамы-движка.
5 — Главное бабло заноси.
Но сразу скажу, этот ТПС юридической силы не имеет. ДКП надежнее. А ДКП+ГТД вообще решают)
То что будет ПТС не значит что можно на ДОП(свет-номер еще надо ставить). Да и нах триал на ДОП?
4 — ДКП. В ДКП пишется номер ПТС если есть и номера рамы-движка.
5 — Главное бабло заноси.
Но сразу скажу, этот ТПС юридической силы не имеет. ДКП надежнее. А ДКП+ГТД вообще решают)
На доп нельзя — это понятно.
Похоже ПТС на триал — это большааая редкость.
В общем, искать с доками спортинвентаря, заключать ДКП (та еще филькина грамота, которая составляется на кого угодно)
По информации гугла, тема официальности спортинвентаря в России не раскрыта. Т.е. юридически действующего док-та на спортинвентарь нет.
Похоже ПТС на триал — это большааая редкость.
В общем, искать с доками спортинвентаря, заключать ДКП (та еще филькина грамота, которая составляется на кого угодно)
По информации гугла, тема официальности спортинвентаря в России не раскрыта. Т.е. юридически действующего док-та на спортинвентарь нет.
Всё верно.
Только ДКП+ГТД или ПТС+ДКП дадут спокойно возить мопед.
Всё остальное красивые бумажки.
С новым мопедом дадут копии ГТД или ПТС. С б/у только ДКП.
Лучше в ДКП указывать «спортивный инвентарь» или «кроссовый мотоцикл» и ни в коем случае не писать «транспортное средство».
По факту многие просто с ДКП гоняют(читай возят). Я в т.ч. На один мопед у меня есть ПТС, на второй только ДКП.
Только ДКП+ГТД или ПТС+ДКП дадут спокойно возить мопед.
Всё остальное красивые бумажки.
С новым мопедом дадут копии ГТД или ПТС. С б/у только ДКП.
Лучше в ДКП указывать «спортивный инвентарь» или «кроссовый мотоцикл» и ни в коем случае не писать «транспортное средство».
По факту многие просто с ДКП гоняют(читай возят). Я в т.ч. На один мопед у меня есть ПТС, на второй только ДКП.
ДКП или аналог паспорта МФР можешь сделать сам на компе за вечер. Так что успокойся с документами, не так это и важно.
Да и разница между ввезенным официально и не официально мотиком по цене от тысячи евро начинается, что тоже не в пользу доков)))
Так что смотри на продавца и технику. Ржавчина, потеки, дыры и тд. А скорости там не большие, упасть так, чтобы раму погнуть крайне сложно.
Да и разница между ввезенным официально и не официально мотиком по цене от тысячи евро начинается, что тоже не в пользу доков)))
Так что смотри на продавца и технику. Ржавчина, потеки, дыры и тд. А скорости там не большие, упасть так, чтобы раму погнуть крайне сложно.
Ещё, когда пойдёшь смотрет ькакую-либо модель, почитай о ней на триалсцентрале: www.trialscentral.com/forums/forum/30-bike-specific-forums/
там разобраны самые значительные косяки.
там разобраны самые значительные косяки.
Периодически выезжаем с товарищем катать на Beta Techno 350 2T не на искусственные площадки, а по горам. Коробка за 3 года ни разу не подвела. Поршень менялся 2 раза (из них 1 по-глупости). Подшипники колёс, маятника, рулевой по 2-3 раза за лето. Выхлопная труба чуть дырку не прожгла в левом боте. Заднее крыло уже и не помню когда было целым. Спицы протягивать приходится чаще, чем на кроссе. Был обрыв передней гидролинии, но это исключительно по моей глупости. Ну и руль в гараже всегда лежит запасной =) В вилке менялись направляющие раз или уже два. Фары и приборки нет, пользуем вело-фонарик и вело-приборку, иной раз на морду подвешиваем доп бак Acerbis.
При покупке отдали нам запасной поршень, сказали нам, что установленный уже прогарать начал помаленьку. А мы по абсолютной глупости при установке забыли стопорное кольцо установить… Ночь + отмечание ДР в гараже плохо сочетаются с ремонтом. В итоге палец вылез ударил по окну и разбил посадочное. Окна коронкой поправили, а вот поршень пришлось новый заказать.
Езда по горам в моём исполнении — прохваты по туристическим тропам на ближайшие вершины и спуски по моренам. Товарищ же, умелый ездок, ездит во всех направлениях =)
Езда по горам в моём исполнении — прохваты по туристическим тропам на ближайшие вершины и спуски по моренам. Товарищ же, умелый ездок, ездит во всех направлениях =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть