Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопрос к жителям ЕС. Покупка техники из не страны проживания.

Допустим я получил внж Испании, а мотоцикл хочу купить в Польше или Германии. Будут ли с этим какие то проблемы? Или внутри территории ЕС не важно где покупать мотоцикл? Может у каждой конкретной страны свои правила ввоза/вывоза? В общем интересует весь опыт по этой теме)
  • HecnTVHecnTV
  • Рустем
  • 4 ноября в 21:47
  • ?
0
AVIX
  • AVIX
  • 6 ноября в 16:54
  • решение
Выяснял вопрос недавно. Рынок мотоциклов внутри Испании, практически локализован внутри страны, так как ввоз не выгоден. Если всё таки решите ввозить, то нужно пройти специальное ITV (техосмотр) + заплатить спец.налог на определённые виды транспорта (зависит от выхлопов CO2, но для мотоциклов свыше 100л.с. ставка максимальная 15% + ITP если у частника или IVA если у компании. В целом, накрут для мотоцикла ценой в 6000 евро, будет плюс еще 1000 евро, плюс платные дороги + бензин + проживание.
HecnTV
Дороги и бензин не в счёт, перегон по Европе = путешествие по Европе!)
AVIX
А у меня вот так не получается. У меня как-то различается режим перегона до дома и режим покатушки по городам. Разное количество экипа и вещей с собой. Плюс мы вдвоём путешествуем. Перегонял два месяца назад мото из Леона в Барселону (900км) за день, дороговатый процесс. Правда, как показывает практика, самые дорогие дороги в Каталонии и Валенсии. Континентальная часть заметно дешевле.
MOTOPPP
пройти специальное ITV (техосмотр)
заплатить спец.налог на определённые виды транспорта
А в чём «специальность» техосмотра и транспортного налога? То есть где отличие от ТО и налога для повозки, купленной там же, в Испании?
AVIX
Специальный техосмотр, подразумевает выдачу матрикулы, то есть номера и проведение сертификации на экологичность. Что там намеряли в Германии или Франции им плевать. Что касается специального налога на ввоз, то это по сути аналог нашей растаможки и он составляет наибольшую часть выплаты при ввозе ТС на территорию королевства и уплачивается единократно. Расчитывается он из мощности и эковыбросов. Для мото свыше 96 л.с. применяется максимальная ставка в 15% от его стоимости. Все данные я привожу для Каталонии. Транспортный налог будет уплачиваться по прошествии года.
0
MOTOPPP
Насколько я знаю — в пределах ЕС покупай где угодно, при ввозе в страну пребывания заплатишь только т.н. экотаксу.
А что там, в Испании, с номерами для обладателей ВНЖ? У нас тут таким выдают синие, вроде как в РФ МВД-шные. Ездили пять лет с таким синим непотребством. Теперь ПМЖ, и соответственно, право на обычные белые номера ЕС.
HecnTV
Да нет, проблем нет, интересует скорее экономическое обоснование и ширина модельного ряда. Во всем ЕС можно найти больше интересных предложений чем в одной стране) P.S. страны взяты для примера. Вопрос составлен не очень корректно)
0
AlexSpain
В Испании нужно оплачивать пошлину. Не знаю таможенная или какая другая. Не всегда это выгодно. Все зависит от марки, стоимости и года выпуска транспортного средства, приобретенного в другой стране ЕС. По слухам формальных сложностей нет.
HecnTV
Понял, спасибо. Думаю такая пошлина присутствует во всех странах. Будем изучать вопрос в этом направлении детальней.
0
Serjio
комментаторы из этой темы возможно помогут…
HecnTV
Спасибо, почитаю!
0
MotoKaiser
насколько я знаю, нужно будет при ввозе заплатить НДС придусмотренный той страной в которую ввозишь. В германии например 19% от стоимости.
Но также можно затребовать возврат НДС той страной от куда вывозиться ТС. Ну и пройти ТО по нормам страны в которую ввозишь перед постановкой на учет.
0
QashAK
Про пользованную технику не могу сказать, а с новой вот такая ерунда.
Если я из Германии покупаю технику, например в Швеции, то продавец помимо всей сопутствующей документации обязан предоставить специальный евро-формуляр для постановки на учёт в иной стране. Без этой бумажки в Германии на учёт не поставят.
Оплата в Швеции производится без учёта шведского ндс, в формуляре указывается, что техника уехала за границу. После постановки техники на учёт в Германии, через пару месяцев налоговая присылает квитанцию оплаты немецкого ндс.

Т.е. самое простое, это проконсультироваться в местных органах постановки транспорта на учёт. Я сделал именно так, сразу и номера перегонные у них получил.
HecnTV
Если бы можно было то поставил бы два решения!)

Особо понравилось:
«Т.е. самое простое, это проконсультироваться в местных органах постановки транспорта на учёт. Я сделал именно так, сразу и номера перегонные у них получил.»
Так и сделаю.
GubkaBob
А в Швеции не Хускварну случайно покупали? Я хочу купить Витпилин 401 в Испании, дилеры по телефону только на испанском говорят, сайты странные и кривые, вот я и думаю уж не в Швеции ли его заказать.
0
jepifanov
В странах ЕС только Ирландия берет налог за растаможку. Сам покупал машину с Англии и гнал в страну проживания- Ирландия, платья при этом налог. Покупать мот в Польше и гнать в Испанию? Не выгодно обсалютно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна