Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR250R 1994 VS Stels flex 250 2013?

Собственно, в заголовке вопрос и есть.

разница в цене 5-7 тыс в пользу первого.у кого какие мысли?
ценник стелса 65, сибер- примерно тоже 65 +5 на расходники



лично я, конечно, склонен к японии, но если бы не год… а так, стелс уже хорошо себя зарекомендовали как производитель мототехники.

Жду Ваших мнений !)
  • misterexoticmisterexotic
  • Богдан
  • 9 января 2013 в 2:12
  • оценка: 0
+2
polden
  • polden
  • 9 января 2013 в 3:30
  • решение
я сезон откатал на CBR 250 1989 года, проблем в технической части небыло.
легкий, удобен в управляемости и вполне резвый.
обрати внимание на то что в сбр 4 поршня, а в стелсе только один, и жидкостное охлаждение тоже хороший плюс.
у сбр могут возникнуть проблемы с запчастями
я бы посоветовал бу японию, чем новый китай
misterexotic
спасибо за ответ! а почему только один сезон откатали?
+3
del34
Катал на CBR 250 87г.
100 раз пожалел, что не купил ёбра, ибо это старое Г, на которой запчастей нет вообще, вызвало страх даже у мастеров в сервисе. Они просто боялись на нём ехать.
Бери лучше стелс, не связывайся с CBR. К тому же у неё 20тыс. об., движки очень быстро устают.
+1
ewil
  • ewil
  • 9 января 2013 в 10:32
купи лучше новый YBR…
Первый — редкий и старый, второй — качеством не блещет…
del34
Как вариант. В принципе, за 65 тыс нормально. В конце сезона можно его за 50 слить новичкам. Да и запчасти недорогие на стелс. Качество металла конечно ужасное, так что это добровольный риск.
+2
Vampir4ik
Стелс — не производитель, своих мотопроизводств у них пока нет. Разные мотоциклы под маркой «Стелс» идут с совершенно разных заводов — можешь визуально сравнить Flame 200 и Delta 200 — отличаются по качеству деталей.
Флекс — новая модель, еще не продавалась у нас… я бы порекомендовал Flame, так как он более-менее проверенный. Если его точно не хочешь — считаю, что лучше уж Флекс, чем эта Хонда.
CBR, конечно, будет бодрее Стелса, но есть риск нарваться на проблемный, с запчастями потом замучаешься. А Стелса на сезон хватить должно точно :)
del34
Сама по себе покупка стелса — риск. Так что можно брать и Флекс, одного огорода ягоды. К концу сезону кроме обычных расходников поменять цепь, звёзды и проверить всё остальное и всё. Нормальные аппараты за свои деньги. А вот японцы за такие деньги — полнейший хлам.
misterexotic
посмотрел обзор флекса-одним словом сборка похуже флейма.пока выбор остановится на флейме) а что насчет сибиван за те же деньги?
misterexotic
или насчет зизера 250..?)
Vampir4ik
Флекса пока в продаже нет. Обзор — первый взгляд, не более :) Сам лучше посмотри, когда в продаже появятся, да реши для себя.
Японец за 2к баксов в Москве — хлам. Если ты за эти деньги тут сможешь что-то достойное купить, то… не, не сможешь)
misterexotic
а кто сказал, что я в Москве хочу купить? :)
0
motyanya
смотрел на объяву с этим CBR, но из древности не рискнул связываться.
del34
Правильно сделал. Как и кава 250 и СБ1. За 2к$ ничего хорошего не купишь.
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 18:04
Сибиван за эти деньги будет кошмарно ушатан, жрать масло. Ещё у них проблемы с электробензонасосом, который может вызвать возгорание топлива. Мот сам по себе достаточно хороший, если не уезжен к концами. Там ГРМ шестернями, а не цепью как в сибихах, за счёт этого мотор достаточно надёжный. Но тем неменее…

Советую обратить внимание на 650-ый БРОС. А если денег не хватает, то 400-ый. Мот простой как автомат Калашникова, все запы производятся поныне, и можно заказывать с того же Вимото. По надёжности ему равных нет, а по мелочи отремонтировать элементарно.
del34
Я так понял, что бюджет около 2тыс$. Даже брос хороший за такие деньги не найти. За такие деньги по-любому ушатанный вариант. Это цена хорошего горного велосипеда-двухподвеса )
0
b1smark
Suzuki Bandit 250й за 2.2-2.5к зелени вроде можно купить, а то и дешевле… хотя ругаются на них сильно(
misterexotic
да я тоже много читал отзывов про 250ки, что с карбами у них проблема...)
2020606
Был у меня такой в в 2005 году. Замучился с синхронизацией карбов. Это точно не вариант
+1
Gri-Fon-Baron
Бери с собой человека который разбирается в мото, если сам не шаришь и езжай смотреть хонду, надо на ней прокатиться, если жива то однозначно за нее. Брос живой за эти деньги взять можно.
Vampir4ik
Ты смеешься?) За 60 тысяч?
Spike
Это правда. 400-ый Брос за 60 тысяч можно найти. Но придётся очень сильно поднапрячься. Этой осенью парень из Королёва продавал 400-ый Брос за 45к. Состояние нормальное было, тем более за такие деньги.
+2
Terencejay
Бери то что тебе нравится. И никого не слушай.
Чем больше ты читаешь отзывов знающих людей, тем большим будет разочарование в конечном выборе. Так устроен человек. Любые проблемы техники начинаются с головы, будешь ждать их, они придут.
Желаю тебе найти коня, которого и обслуживать будет приятно.
+1
-Ambrosias-
м… раскатал я губу)) полез искать по вашим советам Bross за 60к))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна