Honda CBR250R 1994 VS Stels flex 250 2013?
Собственно, в заголовке вопрос и есть.
разница в цене 5-7 тыс в пользу первого.у кого какие мысли?
ценник стелса 65, сибер- примерно тоже 65 +5 на расходники
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0109/dd/3141591a6c294a626fda7217143af8dd.jpg)
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0109/62/a9db91be131d0315725ba9374adf1962.jpg)
лично я, конечно, склонен к японии, но если бы не год… а так, стелс уже хорошо себя зарекомендовали как производитель мототехники.
Жду Ваших мнений !)
разница в цене 5-7 тыс в пользу первого.у кого какие мысли?
ценник стелса 65, сибер- примерно тоже 65 +5 на расходники
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0109/dd/3141591a6c294a626fda7217143af8dd.jpg)
![](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0109/62/a9db91be131d0315725ba9374adf1962.jpg)
лично я, конечно, склонен к японии, но если бы не год… а так, стелс уже хорошо себя зарекомендовали как производитель мототехники.
Жду Ваших мнений !)
misterexotic
- Богдан
- 9 января 2013 в 2:12
- 0
![polden](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
я сезон откатал на CBR 250 1989 года, проблем в технической части небыло.
легкий, удобен в управляемости и вполне резвый.
обрати внимание на то что в сбр 4 поршня, а в стелсе только один, и жидкостное охлаждение тоже хороший плюс.
у сбр могут возникнуть проблемы с запчастями
я бы посоветовал бу японию, чем новый китай
легкий, удобен в управляемости и вполне резвый.
обрати внимание на то что в сбр 4 поршня, а в стелсе только один, и жидкостное охлаждение тоже хороший плюс.
у сбр могут возникнуть проблемы с запчастями
я бы посоветовал бу японию, чем новый китай
![Vampir4ik](https://bikepost.ru/uploads/images/00/84/53/2012/05/12/avatar_48x48.jpg?200911)
Стелс — не производитель, своих мотопроизводств у них пока нет. Разные мотоциклы под маркой «Стелс» идут с совершенно разных заводов — можешь визуально сравнить Flame 200 и Delta 200 — отличаются по качеству деталей.
Флекс — новая модель, еще не продавалась у нас… я бы порекомендовал Flame, так как он более-менее проверенный. Если его точно не хочешь — считаю, что лучше уж Флекс, чем эта Хонда.
CBR, конечно, будет бодрее Стелса, но есть риск нарваться на проблемный, с запчастями потом замучаешься. А Стелса на сезон хватить должно точно :)
Флекс — новая модель, еще не продавалась у нас… я бы порекомендовал Flame, так как он более-менее проверенный. Если его точно не хочешь — считаю, что лучше уж Флекс, чем эта Хонда.
CBR, конечно, будет бодрее Стелса, но есть риск нарваться на проблемный, с запчастями потом замучаешься. А Стелса на сезон хватить должно точно :)
![misterexotic](https://bikepost.ru/uploads/images/01/31/43/2013/06/11/avatar_48x48.jpg?162857)
- misterexotic
- 9 января 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
посмотрел обзор флекса-одним словом сборка похуже флейма.пока выбор остановится на флейме) а что насчет сибиван за те же деньги?
![](http://i51.fastpic.ru/big/2013/0109/3b/4d7f2480d11906e791c5d4871a8ce03b.png)
![Spike](https://bikepost.ru/uploads/images/00/45/30/2011/08/08/avatar_48x48.png?000914)
Сибиван за эти деньги будет кошмарно ушатан, жрать масло. Ещё у них проблемы с электробензонасосом, который может вызвать возгорание топлива. Мот сам по себе достаточно хороший, если не уезжен к концами. Там ГРМ шестернями, а не цепью как в сибихах, за счёт этого мотор достаточно надёжный. Но тем неменее…
Советую обратить внимание на 650-ый БРОС. А если денег не хватает, то 400-ый. Мот простой как автомат Калашникова, все запы производятся поныне, и можно заказывать с того же Вимото. По надёжности ему равных нет, а по мелочи отремонтировать элементарно.
Советую обратить внимание на 650-ый БРОС. А если денег не хватает, то 400-ый. Мот простой как автомат Калашникова, все запы производятся поныне, и можно заказывать с того же Вимото. По надёжности ему равных нет, а по мелочи отремонтировать элементарно.
![misterexotic](https://bikepost.ru/uploads/images/01/31/43/2013/06/11/avatar_48x48.jpg?162857)
- misterexotic
- 9 января 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
да я тоже много читал отзывов про 250ки, что с карбами у них проблема...)
![Gri-Fon-Baron](https://bikepost.ru/uploads/images/01/05/41/2012/08/05/avatar_48x48.jpg?105204)
- Gri-Fon-Baron
- 10 января 2013 в 20:29
- ↓
Бери с собой человека который разбирается в мото, если сам не шаришь и езжай смотреть хонду, надо на ней прокатиться, если жива то однозначно за нее. Брос живой за эти деньги взять можно.
![Terencejay](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Terencejay
- 15 мая 2013 в 15:58
- ↓
Бери то что тебе нравится. И никого не слушай.
Чем больше ты читаешь отзывов знающих людей, тем большим будет разочарование в конечном выборе. Так устроен человек. Любые проблемы техники начинаются с головы, будешь ждать их, они придут.
Желаю тебе найти коня, которого и обслуживать будет приятно.
Чем больше ты читаешь отзывов знающих людей, тем большим будет разочарование в конечном выборе. Так устроен человек. Любые проблемы техники начинаются с головы, будешь ждать их, они придут.
Желаю тебе найти коня, которого и обслуживать будет приятно.
![-Ambrosias-](https://bikepost.ru/uploads/images/01/80/88/2013/07/28/avatar_48x48.jpg?185615)
- -Ambrosias-
- 28 июля 2013 в 13:07
- ↓
м… раскатал я губу)) полез искать по вашим советам Bross за 60к))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть