Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пара вопросов о выборе и покупке байка

Привет, БП! Не так давно захотелось влиться в ваши стройные и дружные ряды, да и обстоятельства сводятся к покупке собственного транспортного средства))
Хотелось бы задать пару вопросов опытным людям и послушать отзывы о мото из первых уст)

Сразу скажу, что мот первый, мотошкола еще предстоит, но стаж езды на авто присутствует(правила знаю, за руль отец посадил в 6 лет)) Ну и вдобавок-детство, проведенное на велосипеде.
Итак, мой бюджет-200 тыщ без учета экипа. Брать буду уже в следующем сезоне, сейчас надо денег копить и экипироваться))

Встает первый вопрос: где покупать? Аукцион или с рук? Аукционом никогда не пользовался, в том числе при покупке семейной тойоты. С рук-почти всегда с пробегом…
С другой стороны, могу в середине лета сгонять с дядей во Владик, там-то уж точно что-то найдется)Но ждать…

Ну и второй вопрос: что покупать?
А вот здесь я почти определился с моделями:
Honda CB 750-1300, CBR600f4i, CB600 Hornet.
Yamaha XJ6 Diversion
Над Трансальпом и прочими эндуро я думал… Нет, все-таки 90% езды будет в городе в режиме дом-учеба-работа.
Чопперы не нравятся из-за посадки, да и контрруление тяжелее на них учить.
Наверное, я упустил кучу моделей)

И важные примечания:
Рост мой 190, вес 80 кг, и я еще расту, блин. Из-за этого и отпала сибиха-чесотка и другие.
Насчет быстроты езды… По молодости попал в пару дтп в качестве пассажира и теперь просто боюсь ездить быстро (на трассе в машине на 140-150 становится просто страшно),-психологическая травма, наверное -_-. Но это понемногу проходит, к счастью.
С техникой дружу, руки вроде не кривые, ну а гараж/стоянка-дело наживное…

Вроде бы все) Заранее спасибо тем, кто откликнется и ответит на пост, а то мотомания уже все мозги заняла(но ничего, послезавтра в универ))
  • MullyaMullya
  • Родион
  • 31 августа 2013 в 17:08
  • оценка: 0
+3
Podorognik
Родион, привет.
Раз уж спрашиваешь, то ИМХО:
1) 19 лет + первый мотоцикл + опыт на авто = 600сс взять, конечно, можно, но осторожно. Лучше лошадок до 80.
2) Т.к. мотоцикл первый и современный прогресс позволяет — бери с АБС, тем более в Екате вроде дороги то не лучшие. Этот пунктик сильно ограничит твой выбор. Решать тебе.
3) 200 тысяч на хорнета с АБС не хватит (а ещё он скорее всего будет карбовый) :) Диверсия и Ёрш это первое что стоит посмотреть, по осени или зимой за 200-220 реально даже с АБС, т.к. вторичный рынок расширяется.
С твоим ростом я бы посмотрел ещё на фазер 600тый с2 с АБС. Там лошадок правда многова-то, но может оказаться удобнее для твоей комплекции. Ещё пара вариантов на любителя это Suzuki SV650 с ABS и Honda CBF 600 SA
4) Диверсию (и её одноклассников) и первым мотоциклом? Покупай хорший полный экип и всегда его одевай. Шанс что навернёшься очень велик. На мопед сразу ставь дуги. Если выберешь Диверсию — почти при каждом падении страдают зеркала — купи зимой комплектик запасных, чтобы потом не искать. Если не пригодятся — продашь потом страждущим.
mirock
Диверсию сложно уронить у неё низкая посадка и низкий центр тяжести.
Но допустив грубую ошибку легко метнет пилота в 80 кг, известным борцовским приемом (через бедро воткет да и всё).

Лапки заднего тормоза и селектора передач гнутся а не лопаются. Про зеркала не слышал, может в скользячке отлетят да и поворотники тож — я думаю у вех так.
Podorognik
Сужу по своей статистике среди знакомых диверсантов. Уронить на месте реально, но обычно это скользяк. Зеркала сложнее подобрать чем поворотники =)
Mullya
Привет, спасибо.
Да, экип будет фирменный, не китайский) Падать наверняка придется, ну как без этого. Дуги тоже само собой
0
RavenMad
На эндуро по городу норм катать)) а насчет сибихи зря — во мне 187 см и 95 кг, катаю на ней на ура. по городу+ до областного центра(160 км туда назад) и нормально все.
Mullya
посидел, поездил-колени бак нормально не обнимают) и скорее всего, будет дальняк Екатеринбург-Улан-Удэ. Вот трансляп тоже все-таки рассматриваю. Или тыгыдым)
Mullya
я проеду на сибихе 4000 км?))
mirock
Лучше уж тада мотард.
+2
mirock
У меня рост 188 вес 90
Диверсия почти подходит по размерам.
Чувствуется что удобнее был бы байк чуть побольше. Но с другой стороны мотом довольно просто манипулировать, благодаря этому самому росту.

зы мотоцикл всегда управляется контррулением, иного способа просто не дано.
Просто народ управляя мотом не заметно для себя рулит именно так. Упражниение «контрруление» придумано только для того чтоб тыкнуть нуба в это самое действо лицом. И он смог управлять мотоциклом достаточно эффективно, только потому что поймет сам процесс управление мотом.

ззы На представленные в выборе байки можно сесть только после толковой школы. Чтоб реально научили маневрировать и работать газом с сцепой.
Иначе… иначе попросите друга заснять вашу первую поездку — уверяю материал будет что надо.
Mullya
обязательно попрошу) спасибо
Mullya
ага, диверсия не очень злая, покатался. и красивая(хотя этот вопрос почти на последнем месте)
mirock
Угу классный мот. АБС-ка для нуба просто необходима.
Уже разок спасла от закупки деталек к мотоциклу (пережал задний тормоз) :D
mirock
Злая не злая. Если её не провоцировать то не злая. А если выкрутить газ…
катаю второй месяц еще в упор не выкручивал — страшно млин :D

Характер у неё спокойный но слегка по безобразничать она тож не против :)

ззы тож взял первым байком
+1
Python
Сужу я только по себе, сразу скажу, а парень я среднестатистический (ну то есть — Ordinary Normal Guy), так вот лично я думаю, что первый мот должен быть не больше 400 кубиков. Даже при моей нормальности и осторожности, педантичности можно даже сказать, те самые 400 кубиков и то провоцируют изредка на опасные действия на дороге, а будь то 600 или литр — тут это в разы будет чаще. А опыта то нет. Подумайте.
mirock
Провокаторы как правило на нищеброд авто (всякого рода не едущие ведра, либо когда то едущий металлолом). Поэтому покупая слабенький мот не будет возможности уйти от них, так сказать выйти из зоны их влияния.
Первое время да, придется потолкаться с ними, потому как плохо представляешь как ведет себя моц на тех или иных оборотах, при тех или иных перегрузках. Да и вообще например при мощном наборе скорости очень сильно сужается поле зрения к этому тоже нужно привыкать и с опытом поле зрения расширять.
Но вот только нафига бесконца менять моц?
ну ни крути сразу же ручку газа в упор — да и всё.
Скорость придет с опытом, опыт со временем.

ззы Мне ваще на светофоре как то вопрос задали: Че? Слабенький? :D
ну да, слабенький.
я слабенький — это главное что нужно понимать ;)
0
JiwS
  • JiwS
  • 31 августа 2013 в 19:21
Зачем ехать 4000км? За 200к можно хороший мотоцикл купить с аукциона, я приобрел в этом году через аукцион(таможка весной снизилась для 2х колесных чуть ли не в 3раза). Доставили, мот как новый. Могу в ПМ написать, через кого приобрел.
JiwS
Забыл добавить, зачем для первого мота такая кубатура? Мне щас на 400кубовом страшно ездить (тоже первый мот).
Mullya
домой я поеду) и обратно. с кофрами)
Mullya
а во владик-туда и обратно на машине, мот транспортной
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2013 в 20:25
Вернись к эндуро. С твоим ростом самая удобная посадка
Mullya
чекушку или побольше?
Yeti
побольше. Чекушку крутить надо до визга, что бы она ехала…
0
Anny
  • Anny
  • 1 сентября 2013 в 16:26
CBR первым мотом не стоит… Покоцать — проще простого, а пластик чинить — дорого :-(

Когда определишься с моделью, посмотри, сколько оно стоит в твоем городе, в соседнем городе, во Владивостоке, в Японии. Возможно, будет иметь смысл притащить из Японии, или прямо в соседнем городе найдется сладкий вариант. Моим друзьям при покупке на аукционе через семпермото удалось хорошо сэкономить, мне удалось там взять просто «неубитый» мот.

Успехов! И, ради Бога, не теряй голову на мотоцикле. Жизнь у тебя только начинается.
Mullya
Благодарю! Да, жизнь только начинается, это правда)
0
Sega-dbx
Hornet идеален для города, да и ущемленным в мощности чувствовать себя не будешь )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна