Пара вопросов о выборе и покупке байка
Привет, БП! Не так давно захотелось влиться в ваши стройные и дружные ряды, да и обстоятельства сводятся к покупке собственного транспортного средства))
Хотелось бы задать пару вопросов опытным людям и послушать отзывы о мото из первых уст)
Сразу скажу, что мот первый, мотошкола еще предстоит, но стаж езды на авто присутствует(правила знаю, за руль отец посадил в 6 лет)) Ну и вдобавок-детство, проведенное на велосипеде.
Итак, мой бюджет-200 тыщ без учета экипа. Брать буду уже в следующем сезоне, сейчас надо денег копить и экипироваться))
Встает первый вопрос: где покупать? Аукцион или с рук? Аукционом никогда не пользовался, в том числе при покупке семейной тойоты. С рук-почти всегда с пробегом…
С другой стороны, могу в середине лета сгонять с дядей во Владик, там-то уж точно что-то найдется)Но ждать…
Ну и второй вопрос: что покупать?
А вот здесь я почти определился с моделями:
Honda CB 750-1300, CBR600f4i, CB600 Hornet.
Yamaha XJ6 Diversion
Над Трансальпом и прочими эндуро я думал… Нет, все-таки 90% езды будет в городе в режиме дом-учеба-работа.
Чопперы не нравятся из-за посадки, да и контрруление тяжелее на них учить.
Наверное, я упустил кучу моделей)
И важные примечания:
Рост мой 190, вес 80 кг, и я еще расту, блин. Из-за этого и отпала сибиха-чесотка и другие.
Насчет быстроты езды… По молодости попал в пару дтп в качестве пассажира и теперь просто боюсь ездить быстро (на трассе в машине на 140-150 становится просто страшно),-психологическая травма, наверное -_-. Но это понемногу проходит, к счастью.
С техникой дружу, руки вроде не кривые, ну а гараж/стоянка-дело наживное…
Вроде бы все) Заранее спасибо тем, кто откликнется и ответит на пост, а то мотомания уже все мозги заняла(но ничего, послезавтра в универ))
Хотелось бы задать пару вопросов опытным людям и послушать отзывы о мото из первых уст)
Сразу скажу, что мот первый, мотошкола еще предстоит, но стаж езды на авто присутствует(правила знаю, за руль отец посадил в 6 лет)) Ну и вдобавок-детство, проведенное на велосипеде.
Итак, мой бюджет-200 тыщ без учета экипа. Брать буду уже в следующем сезоне, сейчас надо денег копить и экипироваться))
Встает первый вопрос: где покупать? Аукцион или с рук? Аукционом никогда не пользовался, в том числе при покупке семейной тойоты. С рук-почти всегда с пробегом…
С другой стороны, могу в середине лета сгонять с дядей во Владик, там-то уж точно что-то найдется)Но ждать…
Ну и второй вопрос: что покупать?
А вот здесь я почти определился с моделями:
Honda CB 750-1300, CBR600f4i, CB600 Hornet.
Yamaha XJ6 Diversion
Над Трансальпом и прочими эндуро я думал… Нет, все-таки 90% езды будет в городе в режиме дом-учеба-работа.
Чопперы не нравятся из-за посадки, да и контрруление тяжелее на них учить.
Наверное, я упустил кучу моделей)
И важные примечания:
Рост мой 190, вес 80 кг, и я еще расту, блин. Из-за этого и отпала сибиха-чесотка и другие.
Насчет быстроты езды… По молодости попал в пару дтп в качестве пассажира и теперь просто боюсь ездить быстро (на трассе в машине на 140-150 становится просто страшно),-психологическая травма, наверное -_-. Но это понемногу проходит, к счастью.
С техникой дружу, руки вроде не кривые, ну а гараж/стоянка-дело наживное…
Вроде бы все) Заранее спасибо тем, кто откликнется и ответит на пост, а то мотомания уже все мозги заняла(но ничего, послезавтра в универ))
- Mullya
- Родион
- 31 августа 2013 в 17:08
- 0
- Podorognik
- 31 августа 2013 в 22:53
- решение
- ↓
Родион, привет.
Раз уж спрашиваешь, то ИМХО:
1) 19 лет + первый мотоцикл + опыт на авто = 600сс взять, конечно, можно, но осторожно. Лучше лошадок до 80.
2) Т.к. мотоцикл первый и современный прогресс позволяет — бери с АБС, тем более в Екате вроде дороги то не лучшие. Этот пунктик сильно ограничит твой выбор. Решать тебе.
3) 200 тысяч на хорнета с АБС не хватит (а ещё он скорее всего будет карбовый) :) Диверсия и Ёрш это первое что стоит посмотреть, по осени или зимой за 200-220 реально даже с АБС, т.к. вторичный рынок расширяется.
С твоим ростом я бы посмотрел ещё на фазер 600тый с2 с АБС. Там лошадок правда многова-то, но может оказаться удобнее для твоей комплекции. Ещё пара вариантов на любителя это Suzuki SV650 с ABS и Honda CBF 600 SA
4) Диверсию (и её одноклассников) и первым мотоциклом? Покупай хорший полный экип и всегда его одевай. Шанс что навернёшься очень велик. На мопед сразу ставь дуги. Если выберешь Диверсию — почти при каждом падении страдают зеркала — купи зимой комплектик запасных, чтобы потом не искать. Если не пригодятся — продашь потом страждущим.
Раз уж спрашиваешь, то ИМХО:
1) 19 лет + первый мотоцикл + опыт на авто = 600сс взять, конечно, можно, но осторожно. Лучше лошадок до 80.
2) Т.к. мотоцикл первый и современный прогресс позволяет — бери с АБС, тем более в Екате вроде дороги то не лучшие. Этот пунктик сильно ограничит твой выбор. Решать тебе.
3) 200 тысяч на хорнета с АБС не хватит (а ещё он скорее всего будет карбовый) :) Диверсия и Ёрш это первое что стоит посмотреть, по осени или зимой за 200-220 реально даже с АБС, т.к. вторичный рынок расширяется.
С твоим ростом я бы посмотрел ещё на фазер 600тый с2 с АБС. Там лошадок правда многова-то, но может оказаться удобнее для твоей комплекции. Ещё пара вариантов на любителя это Suzuki SV650 с ABS и Honda CBF 600 SA
4) Диверсию (и её одноклассников) и первым мотоциклом? Покупай хорший полный экип и всегда его одевай. Шанс что навернёшься очень велик. На мопед сразу ставь дуги. Если выберешь Диверсию — почти при каждом падении страдают зеркала — купи зимой комплектик запасных, чтобы потом не искать. Если не пригодятся — продашь потом страждущим.
Диверсию сложно уронить у неё низкая посадка и низкий центр тяжести.
Но допустив грубую ошибку легко метнет пилота в 80 кг, известным борцовским приемом (через бедро воткет да и всё).
Лапки заднего тормоза и селектора передач гнутся а не лопаются. Про зеркала не слышал, может в скользячке отлетят да и поворотники тож — я думаю у вех так.
Но допустив грубую ошибку легко метнет пилота в 80 кг, известным борцовским приемом (через бедро воткет да и всё).
Лапки заднего тормоза и селектора передач гнутся а не лопаются. Про зеркала не слышал, может в скользячке отлетят да и поворотники тож — я думаю у вех так.
- Podorognik
- 31 августа 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
Сужу по своей статистике среди знакомых диверсантов. Уронить на месте реально, но обычно это скользяк. Зеркала сложнее подобрать чем поворотники =)
У меня рост 188 вес 90
Диверсия почти подходит по размерам.
Чувствуется что удобнее был бы байк чуть побольше. Но с другой стороны мотом довольно просто манипулировать, благодаря этому самому росту.
зы мотоцикл всегда управляется контррулением, иного способа просто не дано.
Просто народ управляя мотом не заметно для себя рулит именно так. Упражниение «контрруление» придумано только для того чтоб тыкнуть нуба в это самое действо лицом. И он смог управлять мотоциклом достаточно эффективно, только потому что поймет сам процесс управление мотом.
ззы На представленные в выборе байки можно сесть только после толковой школы. Чтоб реально научили маневрировать и работать газом с сцепой.
Иначе… иначе попросите друга заснять вашу первую поездку — уверяю материал будет что надо.
Диверсия почти подходит по размерам.
Чувствуется что удобнее был бы байк чуть побольше. Но с другой стороны мотом довольно просто манипулировать, благодаря этому самому росту.
зы мотоцикл всегда управляется контррулением, иного способа просто не дано.
Просто народ управляя мотом не заметно для себя рулит именно так. Упражниение «контрруление» придумано только для того чтоб тыкнуть нуба в это самое действо лицом. И он смог управлять мотоциклом достаточно эффективно, только потому что поймет сам процесс управление мотом.
ззы На представленные в выборе байки можно сесть только после толковой школы. Чтоб реально научили маневрировать и работать газом с сцепой.
Иначе… иначе попросите друга заснять вашу первую поездку — уверяю материал будет что надо.
- wasserfall
- 31 августа 2013 в 17:44
- ↓
Бери Диверсию. Насчёт выбора есть статья в трёх частях:
bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
bikepost.ru/blog/34630/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
bikepost.ru/blog/34630/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
Сужу я только по себе, сразу скажу, а парень я среднестатистический (ну то есть — Ordinary Normal Guy), так вот лично я думаю, что первый мот должен быть не больше 400 кубиков. Даже при моей нормальности и осторожности, педантичности можно даже сказать, те самые 400 кубиков и то провоцируют изредка на опасные действия на дороге, а будь то 600 или литр — тут это в разы будет чаще. А опыта то нет. Подумайте.
Провокаторы как правило на нищеброд авто (всякого рода не едущие ведра, либо когда то едущий металлолом). Поэтому покупая слабенький мот не будет возможности уйти от них, так сказать выйти из зоны их влияния.
Первое время да, придется потолкаться с ними, потому как плохо представляешь как ведет себя моц на тех или иных оборотах, при тех или иных перегрузках. Да и вообще например при мощном наборе скорости очень сильно сужается поле зрения к этому тоже нужно привыкать и с опытом поле зрения расширять.
Но вот только нафига бесконца менять моц?
ну ни крути сразу же ручку газа в упор — да и всё.
Скорость придет с опытом, опыт со временем.
ззы Мне ваще на светофоре как то вопрос задали: Че? Слабенький? :D
ну да, слабенький.
я слабенький — это главное что нужно понимать ;)
Первое время да, придется потолкаться с ними, потому как плохо представляешь как ведет себя моц на тех или иных оборотах, при тех или иных перегрузках. Да и вообще например при мощном наборе скорости очень сильно сужается поле зрения к этому тоже нужно привыкать и с опытом поле зрения расширять.
Но вот только нафига бесконца менять моц?
ну ни крути сразу же ручку газа в упор — да и всё.
Скорость придет с опытом, опыт со временем.
ззы Мне ваще на светофоре как то вопрос задали: Че? Слабенький? :D
ну да, слабенький.
я слабенький — это главное что нужно понимать ;)
CBR первым мотом не стоит… Покоцать — проще простого, а пластик чинить — дорого :-(
Когда определишься с моделью, посмотри, сколько оно стоит в твоем городе, в соседнем городе, во Владивостоке, в Японии. Возможно, будет иметь смысл притащить из Японии, или прямо в соседнем городе найдется сладкий вариант. Моим друзьям при покупке на аукционе через семпермото удалось хорошо сэкономить, мне удалось там взять просто «неубитый» мот.
Успехов! И, ради Бога, не теряй голову на мотоцикле. Жизнь у тебя только начинается.
Когда определишься с моделью, посмотри, сколько оно стоит в твоем городе, в соседнем городе, во Владивостоке, в Японии. Возможно, будет иметь смысл притащить из Японии, или прямо в соседнем городе найдется сладкий вариант. Моим друзьям при покупке на аукционе через семпермото удалось хорошо сэкономить, мне удалось там взять просто «неубитый» мот.
Успехов! И, ради Бога, не теряй голову на мотоцикле. Жизнь у тебя только начинается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть