И снова о выборе своего первого мотоцикла
Всем доброго времени суток. Хочу спросить совета у бывалых)
Имеется: тушка ростом 178 см весом в 82 кг и возрастом 27 лет, категория А открыта, бюджет на мото 300-350 (на экип отдельно).
Опыт езды на двухколесной технике имеется, но не очень большой, лет с 14 до 17 летом в деревне с пацанами рассекали на старом урале, в уже более зрелом возрасте пробовал прокатиться на 3-х мотоциклах: р6-красивый конечно, но неудобный и какой-то «дерганый» что ли-не мое;
бандит 1200-просто не зацепил, хотя вроде бы и все с ним нормально;
В-макс: офигенный!, но тяжелый зараза, да и как то крутовато для первого мота. Вот, собственно, и весь мой мотоциклетный опыт.
Хочу купить КТМ 690smc, очень понравилась чертяка рыжая! Планирую ездить примерно 60/40 город/трасса.
Хотелось бы узнать стоит ли его брать как первый мотоцикл? Как он себя будет чувствовать на трассе? Как будет на нем в городе? Можно ли найти живой мот укладывающийся в мой бюджет? Как с запчастями на него, ну и примерная цена обслуживания (что то смогу сделать сам, но явно не все)
Заранее спасибо за ответы.
Имеется: тушка ростом 178 см весом в 82 кг и возрастом 27 лет, категория А открыта, бюджет на мото 300-350 (на экип отдельно).
Опыт езды на двухколесной технике имеется, но не очень большой, лет с 14 до 17 летом в деревне с пацанами рассекали на старом урале, в уже более зрелом возрасте пробовал прокатиться на 3-х мотоциклах: р6-красивый конечно, но неудобный и какой-то «дерганый» что ли-не мое;
бандит 1200-просто не зацепил, хотя вроде бы и все с ним нормально;
В-макс: офигенный!, но тяжелый зараза, да и как то крутовато для первого мота. Вот, собственно, и весь мой мотоциклетный опыт.
Хочу купить КТМ 690smc, очень понравилась чертяка рыжая! Планирую ездить примерно 60/40 город/трасса.
Хотелось бы узнать стоит ли его брать как первый мотоцикл? Как он себя будет чувствовать на трассе? Как будет на нем в городе? Можно ли найти живой мот укладывающийся в мой бюджет? Как с запчастями на него, ну и примерная цена обслуживания (что то смогу сделать сам, но явно не все)
Заранее спасибо за ответы.
- Turizas
- Сергей
- 26 октября 2017 в 7:46
- 2
- 0
Трасса не его откровенно, город идеально. На подрыв резковат, в управлении супер. Если ездить на заднем, то выливается бенз (если полный бак), ибо бензобак сзади. Рассмотреть можно, но только с профессионалом. Запчасти есть, афтермаркет там рулит, болячек хватает в том числе, бензонасос, регулировка/проверка клапанов желательна раз в 3000-4000км, при расхождении в зазорах клапанов — сильно теряешь в тяге. Все что можно обязательно на фиксатор резьбы.
Если будет первым мотиком, то руки точи, качай мануал, иди на кикстартер :) Если тебе надо катать на трассу иногда, то лучше рассмотри вот этот KTM 690 SMR.
А в целом, новичку КТМ — да еще и БУ не рекомендовал бы, но все зависит от твоих рук.
Если будет первым мотиком, то руки точи, качай мануал, иди на кикстартер :) Если тебе надо катать на трассу иногда, то лучше рассмотри вот этот KTM 690 SMR.
А в целом, новичку КТМ — да еще и БУ не рекомендовал бы, но все зависит от твоих рук.
Я с такими же параметрами и бюджетом купил себе ерша 14 года. Можешь почитать в 6 моих постах =)
Ссылка на первый пост
За городом с его пластиком ему покомфортнее, да и сидуха удобная.
Ссылка на первый пост
За городом с его пластиком ему покомфортнее, да и сидуха удобная.
ехать на мотарде по трассе можно, вполне терпимо. но если трасса самоцель, а не еду по трассе только что бы добраться до ебеней и там отжечь, то с 40% трассы пожалуй мотард будет слегка неудобен.
С другой стороны возьмешь мотард и можешь понять что тебе интересен именно он, начнешь на бездор сьезжать иногда, потом все больше и больше. и в какой то момент ты поймешь что подсел, что на другие классы(кроме эндуро) смотришь как на говно. появиться непреодолимое желание заехать туда, куда никто никогда еще не заезжал. и тогда ты пропал навсегда. единственное твое спасение — турэндуро, если сможешь вовремя соскочить
С другой стороны возьмешь мотард и можешь понять что тебе интересен именно он, начнешь на бездор сьезжать иногда, потом все больше и больше. и в какой то момент ты поймешь что подсел, что на другие классы(кроме эндуро) смотришь как на говно. появиться непреодолимое желание заехать туда, куда никто никогда еще не заезжал. и тогда ты пропал навсегда. единственное твое спасение — турэндуро, если сможешь вовремя соскочить
400км в день на мотарде, тем более 690 можно, но надоест так часто ездить. я спокойно проехал 350 с пассажиром на двухсотке за пол дня, но часто так ездить не возникает желания.
если более менее рядом горный алтай (500-700км?) то я бы безусловно брал мотард или турэндуро. проехать даже 700км — реально и за день, а отжигать на мотарде в горах всяко интереснее даже чем на турынде какой нить.
если более менее рядом горный алтай (500-700км?) то я бы безусловно брал мотард или турэндуро. проехать даже 700км — реально и за день, а отжигать на мотарде в горах всяко интереснее даже чем на турынде какой нить.
Настоящие турэндуро на спицах и с немалыми ходами подвески
Типа кроссоверов, они на литых дисках, хода подвески сильно меньше.
Первые в твоем бюджете — Ямаха Тенере 660, Сузуки ДР650 (или с обтекателем вариант Фривинд650), Кавасаки КЛР650, БМВ 650ГС, Априлия ПегасоТрэйл650
Вторые — Кавасаки Версус 650, Ямаха ХТ660, Сузуки Стром650
Ну это я так, навскидку ))
В принципе, с любым из них новичок справится. Разве что Тенера может напугать высотой и весом. И ценой, из перечисленных она самая дорогая
Типа кроссоверов, они на литых дисках, хода подвески сильно меньше.
Первые в твоем бюджете — Ямаха Тенере 660, Сузуки ДР650 (или с обтекателем вариант Фривинд650), Кавасаки КЛР650, БМВ 650ГС, Априлия ПегасоТрэйл650
Вторые — Кавасаки Версус 650, Ямаха ХТ660, Сузуки Стром650
Ну это я так, навскидку ))
В принципе, с любым из них новичок справится. Разве что Тенера может напугать высотой и весом. И ценой, из перечисленных она самая дорогая
На большом бандите я только пробовал покататься не понравился он мне. А что не так с КТМ-ом в сочетании с новичком? Знаний мало поэтому и пытаюсь узнать побольше чтобы принять правильное решение.
ps По роду своей профессиональной деятельности приходилось видеть последствия мотоаварий, это прям хорошо остужает от необдуманных действий
ps По роду своей профессиональной деятельности приходилось видеть последствия мотоаварий, это прям хорошо остужает от необдуманных действий
Лично знаю человек 6, которые начав с большой кубатуры либо сильно побили мот, либо получили травмы различной степени тяжести. Понятно, что есть определенная прослойка людей которая может справиться с сильной техникой, но их меньшинство. + есть правило — нельзя покупать, то что не сможешь содержать. Если у автора есть 300-350к то он может взять достаточно старого бандоса, с которым могут быть проблемы, да запчасти дороже на 20-30% чем на 600ки. Так, что лучше взять живую 600ку чем непонятно какой литр.
Doloto про целесообразность — это ясно, про нехватку — тоже понятно!
Я просто подумал чем он может не понравится, большой, мощный, железный и диваны мягкие, но вес — да, это не вертлявая 600-ка и в качестве первого я бы может быть не посоветовал!
Хотя ко всему привыкаешь и мне даже больше нравится ехать на его близнеце от Ямаха с полным баком, что как бы не хило повышает центр тяжести и добавляет 15 кг, чем с пустым.
А по поводу дури, так он спокойный, не шибко провоцирует, в вилли не встает в стоппи тоже — можно спокойно ездить.
Там выше KTM 690 SMR предложили, вот это да, провокатор и это уж точно для первого снаряда не годится.
Я просто подумал чем он может не понравится, большой, мощный, железный и диваны мягкие, но вес — да, это не вертлявая 600-ка и в качестве первого я бы может быть не посоветовал!
Хотя ко всему привыкаешь и мне даже больше нравится ехать на его близнеце от Ямаха с полным баком, что как бы не хило повышает центр тяжести и добавляет 15 кг, чем с пустым.
А по поводу дури, так он спокойный, не шибко провоцирует, в вилли не встает в стоппи тоже — можно спокойно ездить.
Там выше KTM 690 SMR предложили, вот это да, провокатор и это уж точно для первого снаряда не годится.
Я могу тебе сказать одно, мотард начинающему это хорошо ибо он не так сильно боится падений как дорожники и турынды и довольно прост в обслуге, да да, даже КТМ, но за КТМ надо пристально следить.
Если ты любишь бездорожье то и мотард увы тебе здесь не сильный помощник, во первых жесткая подвеска, во вторых размерность резины, на мотард ты не купишь нормальную резину, которая тебе позволит одновременно хорошо чуствовать себя как на асфальте так и на бездоре, вариант только один в даннмо случае, покупать вторые колеса от эндуро версии и шаманить подвеску… 200 км да еще и два три раза в неделю — сомнительное удовольствие на мотарде.
В общем под твой запрос/бюджет и исходя из моего личного опыта я бы поступил следующим образом, за 250000р взял бы туристический эндуро или паркетник (знаю, что у вас там дороги не всегда хорошие, поэтому дорожник нафинг не нужен как по мне), например ТДМ 900, Трансальпы 600-650, В-стрем 650 и т.д.
А вторым мотом взял бы легкую чекушку в пределах 100-150 тыщ, КЛЕ 250, Сузы 250 и т.д.
Мотард — это чисто городская зажигалка для людей которые любят «баловаться».
Сейчас, я бы себе взял бы мотарда с коплектом колес и тяжелого туриста для путешествий.
Но тут и бюджет 700-800 тыр.
Если ты любишь бездорожье то и мотард увы тебе здесь не сильный помощник, во первых жесткая подвеска, во вторых размерность резины, на мотард ты не купишь нормальную резину, которая тебе позволит одновременно хорошо чуствовать себя как на асфальте так и на бездоре, вариант только один в даннмо случае, покупать вторые колеса от эндуро версии и шаманить подвеску… 200 км да еще и два три раза в неделю — сомнительное удовольствие на мотарде.
В общем под твой запрос/бюджет и исходя из моего личного опыта я бы поступил следующим образом, за 250000р взял бы туристический эндуро или паркетник (знаю, что у вас там дороги не всегда хорошие, поэтому дорожник нафинг не нужен как по мне), например ТДМ 900, Трансальпы 600-650, В-стрем 650 и т.д.
А вторым мотом взял бы легкую чекушку в пределах 100-150 тыщ, КЛЕ 250, Сузы 250 и т.д.
Мотард — это чисто городская зажигалка для людей которые любят «баловаться».
Сейчас, я бы себе взял бы мотарда с коплектом колес и тяжелого туриста для путешествий.
Но тут и бюджет 700-800 тыр.
- lorenzehelm
- 31 октября 2017 в 10:05
- ↑
- ↓
Я бы всё таки поумерил бы пыл, сам начинал с мотоцикла не для новичков и хлебнул геморроя с этим, благо что сильно не разбился, но попадал и благодаря экипу не поломал себе ноги.
Мне кажется ребята подобрали оптимальный набор мотоциклов для начала www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Мне кажется ребята подобрали оптимальный набор мотоциклов для начала www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Главный вопрос для чего вам мотард. Мотард берется для веселой ураганной езды в 95% случаев, все остальное на нем делать неочень. ИМХО если хочется мотард, то лучше на первый пару сезонов брать 400ку. Причина проста — потенциал 600ки вам не раскарыть за первый год-два. 400 за тот же бюджет будет более живая.
P.s Тем более мотард, как многозадачный мот это фиговый вариант. Для этих целей есть турынды.
P.s Тем более мотард, как многозадачный мот это фиговый вариант. Для этих целей есть турынды.
Эндуро и мотард первым для города не самый логичный выбор (на мой взгляд) — мягко, клюёт постоянно, специфическое управление, на трассе сдувает из-за парусности большой, ветрозащита ноль в минусовой степени, езда с пассажиром — издевательство над собой, пассажиром и мотоциклом =). Обрати внимание на Suzuki SV 650 — в-твин = тяга с самых низов, узкий весьма, нет нужды постоянно откручивать ручку газа. С версии S сдувает значительно меньше чем с N (из личного опыта).
Обратите внимание на местонахождение товарища, ваши классики пластиковые и прочее дают только эстетику, но никакого комфорта и ремонтопригодности для новичка, знаю по своему опыту. Классик и на дальняк не очень и в городе его дохрена, если дерьмовые дороги то и позвоночник оставишь.
© Все будут ездить на эндуро — не забываем! :)
Мотард для новичка очень даже хорошо как по мне, обслуга простейшая, расходка дешевле, легкие падения ваще пофиг. Это и относится к большинству эндур. Комплект пластика на ДРЗ стоит 150 баксов, ВЕСЬ! Но я при падениях, а их было не менее 10 за 4 года, ниразу его даже не сломал.
© Все будут ездить на эндуро — не забываем! :)
Мотард для новичка очень даже хорошо как по мне, обслуга простейшая, расходка дешевле, легкие падения ваще пофиг. Это и относится к большинству эндур. Комплект пластика на ДРЗ стоит 150 баксов, ВЕСЬ! Но я при падениях, а их было не менее 10 за 4 года, ниразу его даже не сломал.
Я на нем как два года не езжу, но ездил 4 сезона. До этого у меня был сибиван, и хорнет 600ый, сейчас трансляп 700.
Мотард с точки зрения приобретения навыков вождения, ремонтопригодности — идеальный вариант в городе.
Другой вопрос, как после него ездить на спортах и классиках остается открытым :)) я лично не горю желание больше владеть нейкедами и спортами, хоть они мне и нравятся. Если только когда разбогатею и они будут 5ым и 6ым )
Мотард с точки зрения приобретения навыков вождения, ремонтопригодности — идеальный вариант в городе.
Другой вопрос, как после него ездить на спортах и классиках остается открытым :)) я лично не горю желание больше владеть нейкедами и спортами, хоть они мне и нравятся. Если только когда разбогатею и они будут 5ым и 6ым )
Езжу на конкуренте DRZ — KTM LC4 400 эндуро версии. Про управляемость не по наслышке знаю)) Да падения прощает почти все, но трасса не для него, в городе управляемость не такая острая, как на классике. Вероятно сравнивать с заводскимх мотардом некорректно, всё таки у него подвеска жёстче эндурной.
И да, согласен, в итоге
И да, согласен, в итоге
© Все будут ездить на эндуро
Смотри, на самом деле чтобы я мог посоветовать тебе, Yamaha xt660х, ее обуваешь в heidenau k73, по размерности подходит и получаешь универсальный мотик 80% асфальт и 20% бездорожье. Данный моет позиционируется как супермото, но как по мне с натяжечкой, ибо масса у него довольно приличная, за счет высокого центра тяжести рулится он хорошо, низы у него хорошие… при твоей массе и росте встать должен идеально. Обслуга дешевая, один цилиндр, одна свечка, масла 2.5 литра почти его не жрет…
Кабыл маловато для такого объема, но и тебе понять данную технику за глаза хватит, разгон приличный около 5 сек до 100 км в час. Максималка порядка 180км в час… за счет веса более устойчив будет на трассе чем любой другой мотард такого-же объема, запчасти как и Сутенера 660, всегда есть в общем.
На бездор можно аккуратно сунуться без сильного ажиотажа конечно же. Седло сильно удобнее чем у КТМ или ДРЗ, 400км проедешь, сильно ныть не будет. Крейсер по трассе можно держать 120км в час… с ветровиком (страшным) 130км в час.
Кабыл маловато для такого объема, но и тебе понять данную технику за глаза хватит, разгон приличный около 5 сек до 100 км в час. Максималка порядка 180км в час… за счет веса более устойчив будет на трассе чем любой другой мотард такого-же объема, запчасти как и Сутенера 660, всегда есть в общем.
На бездор можно аккуратно сунуться без сильного ажиотажа конечно же. Седло сильно удобнее чем у КТМ или ДРЗ, 400км проедешь, сильно ныть не будет. Крейсер по трассе можно держать 120км в час… с ветровиком (страшным) 130км в час.
jawa.eu/jawa-660-sportard--1
Сайт производителя :)
Проверенный в боях движок 660 кубов — такой ставили на Yamaha XT660 и Aprilia Pegasso :)
Сайт производителя :)
Проверенный в боях движок 660 кубов — такой ставили на Yamaha XT660 и Aprilia Pegasso :)
Выше k0resh про ямаху написал и я скорее всего последую этому совету, если КТМ для новичка довольно резкий, то в конце концов ничего не мешает набраться опыта на более как Вы сказали «овощном» и через сезон-другой взять таки КТМ-а)
А можете объяснить он xt660х прям вообще овощной или в сравнении с тем же КТМ-ом?
А можете объяснить он xt660х прям вообще овощной или в сравнении с тем же КТМ-ом?
Овощной по сравнению с КТМ, 690 резвый аппарат и даже очень, в принципе может и с третьей в козла встать… ХТ660 такого себе не позволяет, при этом ямаха весит на 30 кг больше примерно и кабыл там 46, а КТМ кабыл 67 что при его весе делает очень быстрым и часто может даже при обычном разгоне оторвать переднее колесо, что новичку не нужно уж точно. А если про дальняки почитать желаешь то вот товарищ из Казахстана на данном аппарате не хило так накатал bikepost.ru/blog/74341/Ispytanija-ZHduna-dalnjakom.html
Ща начнём тереть за момент и таки скатимся на звёзды и прочие нюансы.
Хорошо, что, как минимум, несколькотчнловек сошлись на том, что хт660х весьма себе хороша для новичка с не сильно горячей головой. И я скажу за неё ещё — сидушка удобная, выпускалась достаточно долго, двигатель не редкий и базовые допы (вроде рамок-стекол-дуг-слайдеров) доступны без «колхозинга». И вот точно, что её вполне хватит на 2-3 сезона.
690-х КТМов иногда продают с формулировкой «да я его сам боюсь».
Хорошо, что, как минимум, несколькотчнловек сошлись на том, что хт660х весьма себе хороша для новичка с не сильно горячей головой. И я скажу за неё ещё — сидушка удобная, выпускалась достаточно долго, двигатель не редкий и базовые допы (вроде рамок-стекол-дуг-слайдеров) доступны без «колхозинга». И вот точно, что её вполне хватит на 2-3 сезона.
690-х КТМов иногда продают с формулировкой «да я его сам боюсь».
Не бери В-макс в первый сезон )) С другом в прошлом году взяли первые моты, я бюджетный зр7, а он себе вмакс 1200 с Японии, т.к. до этого несколько раз катался на таком же. Вмакс прёт (вбуст все дела), хотя разгон отошёл на второй план в конце сезона. Он реально тяжёлый, бак родной маленький, и на нём по асфальту комфортно, а хочется уже сгонять в какие-нибудь деревеньки ( где дороги не ахти) и т.п., короче говорит, что надо было турэндурик сразу брать. В конце сезона выставил на продажу, избавиться от него не может (ценник опустил ниже некуда).
- animal2595
- 27 октября 2017 в 9:38
- ↑
- ↓
абс не критично, оно конечно хорошо, но абс не даст тебе научиться пользоваться тормозами в полную силу — короче палка в двух концах для новичка.
Вообще первый мот лучше брать без абс, чтобы научиться «чувствовать мот», а дальше уже сам решишь надо тебе это или нет.
Даже если взять авто, там абс нужна только бабам и тупым мужикам, которые в любой непонятной ситуации жмут педаль тормоза в пол)
Вообще первый мот лучше брать без абс, чтобы научиться «чувствовать мот», а дальше уже сам решишь надо тебе это или нет.
Даже если взять авто, там абс нужна только бабам и тупым мужикам, которые в любой непонятной ситуации жмут педаль тормоза в пол)
Друже, вариант №2, сейчас на всем известном портале продажи техники есть несколько трансляпов 700 — XL 700, два видел в твой бюджет и с АБС, у меня такойже, но я не навязываю данную модель. Расскажу плюсы и минусы.
Плюсы:
— универсален
— прекрасно стоит на трассе
— крейсер со стеклом нормальным 120-140
— расход приемлем 4.5 л по трассе если тошнить 110 км в час.
— спицы, нормальный выбор резины, можно в говны без ажиотажа лезть
— мягкая подвеска для наших дорог
— шикарное сиденье широкое, удобно для дальняков
— не закидывает грязью и водой ноги в дождь
— АБС
— регулировка задней пружины на жесткость и мягкость
Минусы:
— для меня низковат (мой рост 184)
— довольно тяжеловат на бездоре, но с навыками своими и весом в 67 кг я с ним справляюсь и легко поднимаю в случае падения
— 19ое колесо переднее, хотелось бы как на старом 21ое, чтобы получше лазил в говнах, но в целом хватает
— слабоватая вилка, 41мм — хотелось бы поболее, но лечится установкой прогрессии стоимостью в 10000р.
— низковат клиренс, при наличии (опциональной) центр. подножки с пассажиром весом 80 и более цепляет лежачие полицейские иногда
В целом мотик прикольный, АБС как по мне штука нужная, но не критичная… но это для меня сейчас обладая каким никаким опытом вождения, для новичка АБС как по мне — нужная вещь, поможет сэкономить на здоровье и ремонтах. На бездоре АБС только мешает, на Трансе отключать нельзя, но я сделаю чтобы отключался, ибо на щебенке при торможении он его подумает и тормозной путь увеличивается сильно :)
В заключении хочу сказать, что мотик на шалости как мотард не провоцирует но пульнуть может, в городе нормально вполне, на трассе тоже хорошо, бездор можно тоже но тяжеловато.
Плюсы:
— универсален
— прекрасно стоит на трассе
— крейсер со стеклом нормальным 120-140
— расход приемлем 4.5 л по трассе если тошнить 110 км в час.
— спицы, нормальный выбор резины, можно в говны без ажиотажа лезть
— мягкая подвеска для наших дорог
— шикарное сиденье широкое, удобно для дальняков
— не закидывает грязью и водой ноги в дождь
— АБС
— регулировка задней пружины на жесткость и мягкость
Минусы:
— для меня низковат (мой рост 184)
— довольно тяжеловат на бездоре, но с навыками своими и весом в 67 кг я с ним справляюсь и легко поднимаю в случае падения
— 19ое колесо переднее, хотелось бы как на старом 21ое, чтобы получше лазил в говнах, но в целом хватает
— слабоватая вилка, 41мм — хотелось бы поболее, но лечится установкой прогрессии стоимостью в 10000р.
— низковат клиренс, при наличии (опциональной) центр. подножки с пассажиром весом 80 и более цепляет лежачие полицейские иногда
В целом мотик прикольный, АБС как по мне штука нужная, но не критичная… но это для меня сейчас обладая каким никаким опытом вождения, для новичка АБС как по мне — нужная вещь, поможет сэкономить на здоровье и ремонтах. На бездоре АБС только мешает, на Трансе отключать нельзя, но я сделаю чтобы отключался, ибо на щебенке при торможении он его подумает и тормозной путь увеличивается сильно :)
В заключении хочу сказать, что мотик на шалости как мотард не провоцирует но пульнуть может, в городе нормально вполне, на трассе тоже хорошо, бездор можно тоже но тяжеловато.
здесь был ататат
с такими запросами и описанием навыков брать супермото глупо. брать литровых чудищ тоже. лучше все же первый год что нибудь поспокойнее и дружелюбнее.
с учетом желания ездить город-трасса-оприкольноеместохочутуданоасфальтанет то я бы препочел турэндуру. в такой бюджет отлично ложится вся линейка трансальп, версус, встрем, тдм. Я сам сейчас как раз выбираю из этих вариантов, потому что задачи примерно такие же.
Они все конечно «кроссоверы» но хорошая резина и правильная прокладка и можно уехать далеко, а главное с комфортом в отличие от супермото и чистых эндуриков.
с учетом желания ездить город-трасса-оприкольноеместохочутуданоасфальтанет то я бы препочел турэндуру. в такой бюджет отлично ложится вся линейка трансальп, версус, встрем, тдм. Я сам сейчас как раз выбираю из этих вариантов, потому что задачи примерно такие же.
Они все конечно «кроссоверы» но хорошая резина и правильная прокладка и можно уехать далеко, а главное с комфортом в отличие от супермото и чистых эндуриков.
- bondserg1989
- 16 ноября 2017 в 20:09
- ↓
Два подхода: умом и сердцем. Умом выбираешь то, что по деньгам и максимально свежее, лучше новое. Сердцем выбираешь по внешности и по звуку выхлопа, чтоб аж голова кружилась. Потом разберешься чего тебе надо. Совместить не возможно. Золотой середины еще никто не нашел. Жизнь длинная. Сегодня девченок на спорте покатать охота, завтра по грязи погонять, послезавтра на Байкал съездить. И всегда нужен другой мотоцикл. Эта тема «изжована» здесь до тошноты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть