мотоцикл пинается на холостых… Пока что никто не смог помочь с данной проблемой ))
Задача, которую никто в Крыму ещё не решил ))
Дано Р1 2007 год.
На холодную едет на холостых, стабильно держит 13км/ч. При прогреве (57 градусов-когда обороты снижаются) на холостых начинает пинаться (не всегда, но часто). Если чуточку выжать сцепление, сразу едет как надо. Те же 13км/ч… но если сцепление отпустить полностью, то начинает пинаться.
И ещё -при медленно выжимке сцепления, в самом начале выжимания, доносятся посторонние звуки (хрусты), но как и писал выше, стоит выжать ещё чуть чуть и сразу все едет как надо.
Передачи переключаются отлично, не вылетают.
Касаемо оборотов двигателя. Если они на холостых 1100-пинается еле еле, но иногда падает до 900-тогда все значительно ощутимее. Если начать выжимать сцепление-они поднимаются до 1100
Пример: еду со стандартной скоростью 100км/ч. Проехав 10 км, подъезжаю к участку с плохой дорогой (пыль, мелкая крошка и ямы). Решаю объехать ямы на холостых. Сбрасываю скорость, мотоцикл начинает пинаться (в 5 случаях из 7). Выжимаю чуть сцепление-появляется хруст. Ещё чуть чуть (пару миллиметров) и все становится как надо-едет ровно, без лишних звуков. Отпускаю полностью-снова пинается.
Поменяны диски сцепления, выжимной подшипник, свечи, фильтр, бензин 98 льётся.
Дополнение. Вот звук при выжиме сцепления -видео
ЗВУК СЦЕПЛЕНИЯ ...
Дано Р1 2007 год.
На холодную едет на холостых, стабильно держит 13км/ч. При прогреве (57 градусов-когда обороты снижаются) на холостых начинает пинаться (не всегда, но часто). Если чуточку выжать сцепление, сразу едет как надо. Те же 13км/ч… но если сцепление отпустить полностью, то начинает пинаться.
И ещё -при медленно выжимке сцепления, в самом начале выжимания, доносятся посторонние звуки (хрусты), но как и писал выше, стоит выжать ещё чуть чуть и сразу все едет как надо.
Передачи переключаются отлично, не вылетают.
Касаемо оборотов двигателя. Если они на холостых 1100-пинается еле еле, но иногда падает до 900-тогда все значительно ощутимее. Если начать выжимать сцепление-они поднимаются до 1100
Пример: еду со стандартной скоростью 100км/ч. Проехав 10 км, подъезжаю к участку с плохой дорогой (пыль, мелкая крошка и ямы). Решаю объехать ямы на холостых. Сбрасываю скорость, мотоцикл начинает пинаться (в 5 случаях из 7). Выжимаю чуть сцепление-появляется хруст. Ещё чуть чуть (пару миллиметров) и все становится как надо-едет ровно, без лишних звуков. Отпускаю полностью-снова пинается.
Поменяны диски сцепления, выжимной подшипник, свечи, фильтр, бензин 98 льётся.
Дополнение. Вот звук при выжиме сцепления -видео
ЗВУК СЦЕПЛЕНИЯ ...
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 15 октября 2017 в 11:48
- -2
Механические проблемы
— неравномерное растяжение цепи?
— провисшая цепь?
— проблемы с задним\передним подшипником?
Проблемы двигателя
— не отрегулированы обороты ХХ?
— не отрегулирован привод сцепления?
— приплыло масло?
— проблема с воздушным фильтром \ патрубками?
На второй передаче не пинается на холостых?
— неравномерное растяжение цепи?
— провисшая цепь?
— проблемы с задним\передним подшипником?
Проблемы двигателя
— не отрегулированы обороты ХХ?
— не отрегулирован привод сцепления?
— приплыло масло?
— проблема с воздушным фильтром \ патрубками?
На второй передаче не пинается на холостых?
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 11:59
- ↑
- ↓
Цепь и звезды прошли 3000 км. На прошлой цепи было то же самое.
Провисание отрегулировано по мануалу
Как отрегулировать обороты?) винтика там нет ))
Синхронизация дроссельных заслонок пару дней назад
Как отрегулировать привод сцепления?
Масло пробег 3000-с новым та же история. Воздушный фильтр что нулевик/ что стандартный -все то же ))
На второй -нет.
Провисание отрегулировано по мануалу
Как отрегулировать обороты?) винтика там нет ))
Синхронизация дроссельных заслонок пару дней назад
Как отрегулировать привод сцепления?
Масло пробег 3000-с новым та же история. Воздушный фильтр что нулевик/ что стандартный -все то же ))
На второй -нет.
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 12:01
- ↑
- ↓
Грешу-может что то со сцеплением (пружины), ещё что нибудь? Так как если чуть выжать -все становится как надо.
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
Все просто-вы не живете в Крыму. Есть участок дороги, который не объехать. Там остаётся ехать только на сцеплении, маневрируя.
Отличная езда должна быть. Не стоит писать чушь)
Отличная езда должна быть. Не стоит писать чушь)
- animal2595
- 15 октября 2017 в 16:13
- ↑
- ↓
на холостых есть и должна быть стабильная работа если едешь по прямой, не говори ерунды.
если мот держит на холостых 1,2~1,3к, то и на прямом участке он должен держать эти обороты при езде.
А вот то, что ТС на холодную ездит — это печально) Всегда надо прогревать мопедку — это занимает буквально 5-10 минут, за это время можно микрофиброй по пластику пройти от пыли, проверить жидкости и тд)
Это как без разминки побежать спринт и надеяться, что пока бежишь — разомнёшься)
если мот держит на холостых 1,2~1,3к, то и на прямом участке он должен держать эти обороты при езде.
А вот то, что ТС на холодную ездит — это печально) Всегда надо прогревать мопедку — это занимает буквально 5-10 минут, за это время можно микрофиброй по пластику пройти от пыли, проверить жидкости и тд)
Это как без разминки побежать спринт и надеяться, что пока бежишь — разомнёшься)
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
Стоп. Я не езжу на холодную. Цель была-эксперимент. Я тоже жду, пока прогреется.
По поводу 5-10 минут. Если он у меня 10 минут будет стоять прогреваться, то там уже и вентиляторы включатся и перегрев может пойти))
Вот. Только на холостых он не всегда держит нужные обороты и иногда они падают, что не нравится. Хотя все говорят, что бензин в Крыму плохой очень. Может из за него.
По поводу 5-10 минут. Если он у меня 10 минут будет стоять прогреваться, то там уже и вентиляторы включатся и перегрев может пойти))
Вот. Только на холостых он не всегда держит нужные обороты и иногда они падают, что не нравится. Хотя все говорят, что бензин в Крыму плохой очень. Может из за него.
- animal2595
- 15 октября 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
5-10 минут — это образно ( хотя в вечернее время сейчас прогревать с нуля скорее всего столько и придётся:D)
тут может быть что угодно и так по описаниям трудно сказать, может воздушный фильтр в плачевном состоянии, может бензин плохой( можно присадки всякие покупать и добавлять изредка) может сцепку как-то «заедает» может и коробка говорит чао( раз такие пинки только на первой)а может с двигой что-то.
Надо сделать полное ТО ( никогда не помешает) либо искать человека именно с такой же проблемой( но шанс найти его стремится к нулю:D)
тут может быть что угодно и так по описаниям трудно сказать, может воздушный фильтр в плачевном состоянии, может бензин плохой( можно присадки всякие покупать и добавлять изредка) может сцепку как-то «заедает» может и коробка говорит чао( раз такие пинки только на первой)а может с двигой что-то.
Надо сделать полное ТО ( никогда не помешает) либо искать человека именно с такой же проблемой( но шанс найти его стремится к нулю:D)
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 16:48
- ↑
- ↓
Воздушный обслужен )))
youtu.be/PX2krhFG3ks
Нашёл видео-мне кажется проблема в клепках. Они у меня так же разболтаны. )))
Отписал ему-жду, что ответит)
youtu.be/PX2krhFG3ks
Нашёл видео-мне кажется проблема в клепках. Они у меня так же разболтаны. )))
Отписал ему-жду, что ответит)
если мот держит на холостых 1,2~1,3к, то и на прямом участке он должен держать эти обороты при езде.не верное утверждение.натяг создает нагрузку. и обороты просядут. прстой пример- на хх достаточно повернуть ручку на 1\3, чтобы закинуть почти в красную зону.
Автор- иди от простого. у тебя просто низкий ХХ. то, что ты описал-будет делать любой мото, если на ХХ при езде начать придавливать тормоз.
2. нагрузка на ХХ вредна. мотор отбалансирован гораздо выше. чтобы снизить это -подними хх выше мануальных 1200+-100. при высоком хх, например 1600+-трудно включить 1ую. поэтому найди оптимум-эдак 1.3-1.4. помоги мотору.
ЗЫ-ехал как-то 2км по талому снегу не трогая ручку, при 1300об, на джиксере.
Всегда надо прогревать мопедкусогласен полностью!
В мануалах к новым авто пишут, что современные двс не нуждаются в прогреве и едь сразу как завел. Просто современные двигатели нуждаются в частой покупке. Это все маркетинг диктует. неремонтопригодные агрегаты и акцент на «поездил-купи новый».
насчет прогрева- когда мотор набрал хотяб 50гр — можно ехать на 1ой при 2-4к, если речь про спортбайк. это мизерная нагрузка и съем с колена макс 5лс. но нагрев происходит быстрее, кпп помогает гонять масло итд…
- barrakuda1
- 15 октября 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
Хруст? Почему он из корзины раздаётся? И в зависимости от выжима сцепления -то пропадает и тогда мот ровно едет, то появляется и тогда его дёргает? Плюс изредка и на полном холостом он едет ровно.
На лицо какая то нестабильность в работе.
На лицо какая то нестабильность в работе.
- barrakuda1
- 16 октября 2017 в 8:20
- ↑
- ↓
Эммм… если я еду вниз с горки, то дёргается он меньше, чем если вверх в горку.
То есть если ехать тяжелее-то и дёргается больше.
То есть если ехать тяжелее-то и дёргается больше.
- animal2595
- 15 октября 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
как на холостых может дергаться цепь? Натяг идёт во время открытия газа, на стабильном ходу натяга нет.
Не надо ездить на холостых, учитесь пользоваться сцеплением.если нужно ехать 5кмч, то да- травление как способ проехать.
но если меня устраивает скорость 11-12кмч для маневров между ям или в пробке, то я еду на хх. не для того я покупал 80н.м., чтобы сцеплением травить. это 400ки пусть диски себе пилят и мотор в пустую гоняют. ХХ держу повыше, эдак 1400. чтобы мотор вез.
Дёргается из-за неравномерной работы. тому кто «заслонки синронизировал» надо просто чем-то другим заняться, а не мотоциклами. стук со стороны сцепления, кмк, от этой же неравномерности. причиной может быть что угодно, от неравномерного натяга цепи, до проблем в топливной системе или отсутствии компрессии в одном из цилиндров.
Цитируя одного очень видного политика — «Причин может быть множество, а последствия могут быть разными.»
Цитируя одного очень видного политика — «Причин может быть множество, а последствия могут быть разными.»
Какая может быть езда на спорте на холостых?!
Или у вас звезды понижающие?
На Р1 нет низов! И нормально он не будет ехать на холостых, более того не все турэндуры едут на холостых.
Крутите, мотор и травите сцеплением и будет вам счастье.
Холодный мотор едет на холостых лишь из-за повышенных холостых оборотов и более богатой смеси. Когда мотор прогрет смесь становится более бедной и момент теряется. А пинается — это конвульсии глохнущего мотора в сочетании с офигевшими от такого мозгами, которые экстренно правят смесь и зажигание, что бы двигло не глохло.
То что в Крыму или в другом регионе нет дорог — не повод технике ездить не холостых))
если уж так сильно хочется, ставьте пониженные звезды как у стантеров или около таких, и программно завысьте обороты холостого хода и смесь на ХХ побогаче.
Или купите эндуру/турэндуру и кайфуйте от плохих дорог)))))))
Или у вас звезды понижающие?
На Р1 нет низов! И нормально он не будет ехать на холостых, более того не все турэндуры едут на холостых.
Крутите, мотор и травите сцеплением и будет вам счастье.
Холодный мотор едет на холостых лишь из-за повышенных холостых оборотов и более богатой смеси. Когда мотор прогрет смесь становится более бедной и момент теряется. А пинается — это конвульсии глохнущего мотора в сочетании с офигевшими от такого мозгами, которые экстренно правят смесь и зажигание, что бы двигло не глохло.
То что в Крыму или в другом регионе нет дорог — не повод технике ездить не холостых))
если уж так сильно хочется, ставьте пониженные звезды как у стантеров или около таких, и программно завысьте обороты холостого хода и смесь на ХХ побогаче.
Или купите эндуру/турэндуру и кайфуйте от плохих дорог)))))))
Согласен частично. речь идет о мизерной нагрузке с отбором до 5лс с колена. как на мопеде. и тема, что нет низов-не катит. нет низов-это когда с 2к долго раскручивается до середины.
Подправить карты даже без стенда-на глаз- это первое что нужно сделать на инж.моторе. а именно низы богаче, верха беднее. умеренно.
Когда мотор прогрет смесь становится более беднойГрустная картина, но это правда совр.инж. На СРАД750 карбовом можно так «забогатить» низы, что колесо в букс срывает на 2к в медленном развороте)
конвульсии глохнущего моторатак надо ХХ повысить на пару соток. делоф-то! на 1000об конечно мотор посылает нахер пользователя)
Подправить карты даже без стенда-на глаз- это первое что нужно сделать на инж.моторе. а именно низы богаче, верха беднее. умеренно.
- animal2595
- 17 октября 2017 в 0:59
- ↓
Кстати ТС, проблемы с провалами оборотов могут быть из-за свечей, их проверял? Просто сегодня читал о своей проблеме и не раз натыкался на то, что из-за свечей мотьки болеют, причём симптомы схожи с твоими;(
- barrakuda1
- 17 октября 2017 в 22:10
- ↑
- ↓
Подскажите -как это сделать? Не слышал о возможной регулировке. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть