Покупка R1 какого года сейчас оптимальна?
Потихоньку изучаю вопрос покупки R1 к следующему сезону. Пытаюсь для начала определиться, какого года нужно брать. Изначально думал взять новый, но ввиду непрактичности покупки, не уверен, что это будет надолго: закрою литросуперспортовый гештальт — а там, глядишь в спортивные туристы подамся. В результате задумался о покупке б/у.
Выбирая между 2009-2011 и 2012-2014, на что стоит обратить внимание? Правильно ли я понимаю, что самое принципиальное отличие — traction control? Насколько он важен?
Если говорить об эстетической составляющей, то мне нравятся черные модели 2009-го года с красными полосками. Но с ними есть ряд проблем: 1. они американские (сложнее найти) 2. не встречал ни одной с ABS 3. в следующем году им уже будет 6 лет — не многовато ли?
Буду благодарен за советы, которые помогут сузить диапазон выбора.
Выбирая между 2009-2011 и 2012-2014, на что стоит обратить внимание? Правильно ли я понимаю, что самое принципиальное отличие — traction control? Насколько он важен?
Если говорить об эстетической составляющей, то мне нравятся черные модели 2009-го года с красными полосками. Но с ними есть ряд проблем: 1. они американские (сложнее найти) 2. не встречал ни одной с ABS 3. в следующем году им уже будет 6 лет — не многовато ли?
Буду благодарен за советы, которые помогут сузить диапазон выбора.
- alexidsa
- 4 июня 2014 в 18:27
- 0
Хихи, купил 1000RR 2006 года и доволен как слон. Конечно понятно, что чем моложе байк, тем лучше. Но главное смотреть состояние. Убитый 2-3-х летний байк конечно сложно найти. Но бывают и такие хозяева. :( По R1 не подскажу, я больше по Honda. :) ABS тоже не видел. Видимо, если выбрал литр класса супер спорт — умей катать без ABS. :)
Удачной покупки!
Удачной покупки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть