Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка R1 какого года сейчас оптимальна?

Потихоньку изучаю вопрос покупки R1 к следующему сезону. Пытаюсь для начала определиться, какого года нужно брать. Изначально думал взять новый, но ввиду непрактичности покупки, не уверен, что это будет надолго: закрою литросуперспортовый гештальт — а там, глядишь в спортивные туристы подамся. В результате задумался о покупке б/у.

Выбирая между 2009-2011 и 2012-2014, на что стоит обратить внимание? Правильно ли я понимаю, что самое принципиальное отличие — traction control? Насколько он важен?

Если говорить об эстетической составляющей, то мне нравятся черные модели 2009-го года с красными полосками. Но с ними есть ряд проблем: 1. они американские (сложнее найти) 2. не встречал ни одной с ABS 3. в следующем году им уже будет 6 лет — не многовато ли?

Буду благодарен за советы, которые помогут сузить диапазон выбора.
  • alexidsaalexidsa
  • 4 июня 2014 в 18:27
  • оценка: 0
+1
Allergen
с 12 года рестайл, я бы 12, 13 года брал.
0
patja
с экономической точки зрения брать лучше 2-3 летний мот и продавать к 6 годам как раз-таки. меньше потеряешь по деньгам. + цена на ДО рейстайловые падает весьма ощутимо когда выходит facelift.
новый из салона — самое быстрое падение цены.
поэтому бери года 12-13 и катай.
0
pacifist
Тraction control не важен. ABS на R1 не существует. Америкос может быть уставшим, а так разницы нет.
0
SfNeo
Хихи, купил 1000RR 2006 года и доволен как слон. Конечно понятно, что чем моложе байк, тем лучше. Но главное смотреть состояние. Убитый 2-3-х летний байк конечно сложно найти. Но бывают и такие хозяева. :( По R1 не подскажу, я больше по Honda. :) ABS тоже не видел. Видимо, если выбрал литр класса супер спорт — умей катать без ABS. :)

Удачной покупки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна