Yamaha R1 — восстановление ключа
Привет всем, ситуация такова: имеем Ямаху Р1 2008 года, дилерскую, которая стоит уже 6 лет и ключи от неё потеряли. Хотелось бы восстановить их, каким образом это делается? Насколько я помню там чипованный ключ, есть ли необходимость в замене замка или можно непосредственно прописать новую болванку?
- Pro
- Max
- 30 марта 2014 в 21:38
- +1
у дилера должна быть связь с заводом изготовителем! на каждый мотоцикл есть карта сборки в которой будет инфа о ключе! дилер делает запрос на восстановление ключа!
либо (не уверен, есть-ли такая опция в р1) подключается специальное оборудование к мотику, затем к компу со спец. программой в которой есть функция программирования ключа!
либо (не уверен, есть-ли такая опция в р1) подключается специальное оборудование к мотику, затем к компу со спец. программой в которой есть функция программирования ключа!
- rassel_msk
- 31 марта 2014 в 11:23
- ↓
Про Ямаху не знаю, но KTM мне достался со специальной карточкой, на которой было написано длинное число. В мануале сказано, что при утере обоих ключей, исходя из этого номера мне могут сделать новый ключ на заводе.
- Podorognik
- 31 марта 2014 в 19:20
- ↓
У Хонды и Ямахи разный подход к заводскому иммобилайзеру. У Хонды каждый запрограммированный ключ является мастер-ключом и позволяет программировать дополнительные ключи. У Ямахи комплект(для версии с иммобилайзером) состоит из двух чёрных и одного красного ключей. Красный ключ является мастер-ключом и прописан в памяти иммобилайзера на постоянной основе, он его не забудет и не потеряет. Далее в иммо можно прописать при помощи красного не более двух обычных чипованых ключей.
Потеря красного ключа в российской реальности влечёт за собой либо смену замков, либо установку эммулятора иммобилайзера, но тогда нужно как-то изготовить дубликат подходящий к замку.
Так как ключей нет вообще, то в идеале надо менять замки, возможно официалы и смогут прошить новую связку ключей в имеющийся иммо сами или переслав его на завод. Точнее можно узнать только у них самих. Ценник думаюбудет от 20к, сроки как обычно. :)
Потеря красного ключа в российской реальности влечёт за собой либо смену замков, либо установку эммулятора иммобилайзера, но тогда нужно как-то изготовить дубликат подходящий к замку.
Так как ключей нет вообще, то в идеале надо менять замки, возможно официалы и смогут прошить новую связку ключей в имеющийся иммо сами или переслав его на завод. Точнее можно узнать только у них самих. Ценник думаюбудет от 20к, сроки как обычно. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть