Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Плавают холостые, не тянет на низах F4i

В общем, история такая: как на любой F4i начала звенеть цепь ГРМ. Поменял натяжитель на новый с двумя точками — диапазон звона уменьшился, но не исчез. Через некоторое время решил заменить цепь ГРМ со звездами и башмаками. Отдал некоему мастеру-ломастеру, он мне вроде бы поменял цепь ГРМ. За одно почистил и отсинхронил инжекторы, проверил зазоры клапанов и компрессию, поменял масло и маслофильтр. В итоге ничего не изменилось, но появилась новая проблема.

После поездки в средних режимах в жару начинают плавать холостые обороты (от 1400 падают до 900, мот как бы захлебывается). При этом мот не едет на низких оборотах: пока не поднимешь их больше 2500 — едет с трудом толчками. На холостых, соответственно, теперь вообще не едет нормально. В пробках стало ездить довольно сложно.

При этом если я только завел мот — он работает идеально, даже если прогревать до включения вентилятора (поэтому мне не смогли помочь в сервисе). Если давать больше 2500 оборотов — едет нормально. Если гнать у красной зоны и потом остановиться — не тупит. Если тупит, но погазовать на нейтралке — на некоторое время исправляется.

И еще когда он захлебывается до 900 оборотов — фары немного пригасают. Но связи с включением ближнего-дальнего и вентилятором вроде как нет. Заводится тоже всегда нормально — с пол оборота и стартер крутит бодро.

Заменил воздушный фильтр и свечи. Не помогло. Проводку посмотрел как мог, вроде все коннекторы целые и чистые. Куда дальше идти?

Вид старых свечей:


И еще у меня нет резинового колпачка на одной из катушек. Может «мастер» посеял, а может так и было:
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 14 августа 2014 в 12:52
  • 1
  • оценка: +1
+2
Andsah
  • Andsah
  • 14 августа 2014 в 22:52
  • решение
Погадаю я тебе по фотографии свечей.
Первая в масле-кольца или колпачки менять надо однако, а может и всё сразу.На третьей то ли масло то ли нагар суровый.
Собственно то что мотоцикл плохо едет по симптомам похоже на отсутствие компрессии.
Ты её померь для начала.С маслом и без.
В общем с очень большой вероятностью предсказываю я разборку мотора.
Что за волшебный сервис такой что там не могут такую неисправность продиагностировать?
Michael13
Ты оказался прав.

По первой свече дело было в колпачке (или если правильно называть — катушке зажигания). Собственно из-за неё и троило так ощутимо. После замены колпачка более менее норм ехал мот.
А в третьем цилиндре действительно проблемы с компрессией были. Перебирал движок этой зимой.
+1
Sandro
Если есть возможность почитай ошибки с диагностического. Предположу неисправность ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) не срабатывает замыкание на ХХ, на холодную включен режим прогрева, потому этот датчик не влияет. Диагностировать его легко прозвонив в 3-х положениях (ХХ, среднее положение, полный газ)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна