Yamaha R1
Всем привет! Я у вас тут новичок и у меня есть один очень важный вопрос. Я откатал 1 сезон на CBR250 после чего ушел в армию, а когда пришел мотоцикл был продан (к сожалению). Сейчас у меня появилась возможность купить у товарище Yamaha R1 2004 г, состояние просто божественное (детальки оригинал) в дтп не был не разу, куплен у официального диллера, отъездили на нем 6 сезонов и цена 250 т.р. Все бы хорошо если бы не было столько не известности… почти 200 л.с. на 300 кг (я + байк) с моим стажем вождения ( к слову ездил я очень даже аккуратно кроме конечно пустых дорог (^-^)) Как на дороге себя ведет этот зверь?
Да кстати, такие характеристики приводят к логическому выводу, что без подобающей защиты можно даже и не думать на него садиться… Что вы можете посоветовать по соотношению цена\качество?
Да кстати, такие характеристики приводят к логическому выводу, что без подобающей защиты можно даже и не думать на него садиться… Что вы можете посоветовать по соотношению цена\качество?
- DimaWike
- 19 апреля 2014 в 23:45
- 0
здесь был ататат
«Как на дороге себя ведет этот зверь» — этот мот создан для трека и на ДОП без соответствующей подготовки и энного наката по треку я бы выкатываться не советовал. Т.е., каким бы не был мото-зверь, он делает в точности то, что ему говорит пилот… Другое дело, что по началу пилот говорит не то, что на самом деле имеет в виду — а это опасно как для него, так и для окружающих.
У меня так было, хотел F4i поменять на CBR 600 RR. Купил 1000 RR. Езжу 90% по городу и не жалею, что взял литр. Едет изумительно, вдвоем тоже нравится. Естественно голова должна быть на плечах, если покупаешь спортбайк объемом в 1 литр.
Вообще после литра, 600сс конечно «не едет». Но каждому своё. Кому то и 600сс за глаза. Это надо проехать и посмотреть к чему больше душа лежит. Как я уже сказал, абсолютно не жалею, что взял литр для города. Имхо, от силы 30-35% его потенциала можно раскрыть в городе. Но черт побери, какой он классный и едет соответственно. :)
Вообще после литра, 600сс конечно «не едет». Но каждому своё. Кому то и 600сс за глаза. Это надо проехать и посмотреть к чему больше душа лежит. Как я уже сказал, абсолютно не жалею, что взял литр для города. Имхо, от силы 30-35% его потенциала можно раскрыть в городе. Но черт побери, какой он классный и едет соответственно. :)
Сегодня взял у друга покататься. сейчас полные штаны радости в перемешку с адриналином) Мот Оооочень характерный и если с чекушкой я мог гд. передавить газку то на рке лучше 7 раз подумать (первые 2 часа я катался 30-60 км в час, стремно ппц) к концу дня даже на 3 передачу переключился) в общем мотоцикл сказка)
Я первым брал Cb 400, сейчас у меня CBR 954 вчера первый раз выезжал, накатал 50 км. Вальнул 258, демпфера пока нету. Ощущения после 400ки конечно что пццц как валит, теперь точно не будет такого, «не хватило». По трассе ехал 120, догнал машину еле еле, метров за 100 от нее, решил обогнать и ускорился так нормуль вообще, когда только обогнал, смотрю я уже 205 еду… на 400ке там хоть бы до 180 раскочегарить пол часа пройдёт, если по динамике с литром сравнивать. Вообщем моя душа очень как рада
- don_andrew
- 21 апреля 2014 в 16:00
- ↓
ога. ток как говорится не летайте быстрее, чем ездит ваш ангел-хранитель… :)ну вы поняли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть