Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha R1

Всем привет! Я у вас тут новичок и у меня есть один очень важный вопрос. Я откатал 1 сезон на CBR250 после чего ушел в армию, а когда пришел мотоцикл был продан (к сожалению). Сейчас у меня появилась возможность купить у товарище Yamaha R1 2004 г, состояние просто божественное (детальки оригинал) в дтп не был не разу, куплен у официального диллера, отъездили на нем 6 сезонов и цена 250 т.р. Все бы хорошо если бы не было столько не известности… почти 200 л.с. на 300 кг (я + байк) с моим стажем вождения ( к слову ездил я очень даже аккуратно кроме конечно пустых дорог (^-^)) Как на дороге себя ведет этот зверь?

Да кстати, такие характеристики приводят к логическому выводу, что без подобающей защиты можно даже и не думать на него садиться… Что вы можете посоветовать по соотношению цена\качество?
  • DimaWikeDimaWike
  • 19 апреля 2014 в 23:45
  • оценка: 0
+3
Kreigen
Возьми cbr600 или r6 к примеру.
У меня друг первый сезон откатал на фазере, сейчас пересел на р1. Но он не впуливает и редко крутит даже до 10тыс. оборотов.
Лично я бы не стал брать литр-спорт после одного сезона на чекушке и тем более с годовалым перерывом
DimaWike
Да я как бы тоже не фанат впуливания… Вообще опыта у меня на 2х колесах 10 лет (с 12 лет отец приучал, правда к оффроаду) Но оффроад в расчет брать тут глупо… Меня больше интересует само поведение аппарата и соответственный «прикид» под него)
+1
Serjio
Ну так мот же друга, возьми покататься! Вот и поймешь поведение…
Ну и экип конечно полный!
DimaWike
вот я сколько гуглю по поводу экипировки так нечего толкового не нашел, вернее нашел много но в каждой статье разный вывод… Безусловно боты, перчи, штаны, куртка, черепашка (или же лучше черепашку с вкладкой?) ну и шлем конечно личный любимый ни кем кроме меня не одетый)))
Kreigen
я на нем максимум посидеть могу, но не кататься. я боюсь этот мотоцикл. посадка раком и 170 лошадей между ног мне тоже не нравятся
здесь был ататат

0
TheShell
«Как на дороге себя ведет этот зверь» — этот мот создан для трека и на ДОП без соответствующей подготовки и энного наката по треку я бы выкатываться не советовал. Т.е., каким бы не был мото-зверь, он делает в точности то, что ему говорит пилот… Другое дело, что по началу пилот говорит не то, что на самом деле имеет в виду — а это опасно как для него, так и для окружающих.
DimaWike
На счет «каким бы не был мот, он делает в точности то...» я бы поспорил, имея грустный опыт с ИЖ ПС)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 апреля 2014 в 8:33
Нравится — бери!
Начинай помаленьку вкатываться. Лет через 5 начнёшь понимать, что за аппарат…
Много народа пользует его, и в повседневку…
+2
jker
  • jker
  • 20 апреля 2014 в 15:36
только по городу кататься на R1 — это садомазохизм! приятней будет на треке или если нет трека, то на отдаленной от города извилистой дороге, где минимум других участников движения!
jker
т.е. если R1 не был твоей мечтой (раз ты о нем ничего не знаешь) и большую часть времени ты будешь кататься по городу, то ищи другой мот.
+4
Apxu
  • Apxu
  • 20 апреля 2014 в 16:11
я на нем максимум посидеть могу, но не кататься. я боюсь этот мотоцикл. посадка раком и 170 лошадей между ног мне тоже не нравятся
Тогда зачем он тебе?
+2
Anakin
А зачем тебе именно р1 то нужна? Эрка имеет смысл только если в твоей области загородные дороги хорошие, и есть треки(иными словами если действительно есть где можно безопасно закладывать). Кстати Р1 уже давно в жопе среди литровых супербайков.
DimaWike
вот у меня такая местность санаторно-курортная и рядом город в 50 тысяч население, дороги ровные ( сделаны за счет санатория) но правда по большей степени прямые, рядом трасса Москва-киев но о ней я думаю говорить не нужно)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 апреля 2014 в 17:37
У меня так было, хотел F4i поменять на CBR 600 RR. Купил 1000 RR. Езжу 90% по городу и не жалею, что взял литр. Едет изумительно, вдвоем тоже нравится. Естественно голова должна быть на плечах, если покупаешь спортбайк объемом в 1 литр.

Вообще после литра, 600сс конечно «не едет». Но каждому своё. Кому то и 600сс за глаза. Это надо проехать и посмотреть к чему больше душа лежит. Как я уже сказал, абсолютно не жалею, что взял литр для города. Имхо, от силы 30-35% его потенциала можно раскрыть в городе. Но черт побери, какой он классный и едет соответственно. :)
DimaWike
Сегодня взял у друга покататься. сейчас полные штаны радости в перемешку с адриналином) Мот Оооочень характерный и если с чекушкой я мог гд. передавить газку то на рке лучше 7 раз подумать (первые 2 часа я катался 30-60 км в час, стремно ппц) к концу дня даже на 3 передачу переключился) в общем мотоцикл сказка)
NoOk96rus
Я первым брал Cb 400, сейчас у меня CBR 954 вчера первый раз выезжал, накатал 50 км. Вальнул 258, демпфера пока нету. Ощущения после 400ки конечно что пццц как валит, теперь точно не будет такого, «не хватило». По трассе ехал 120, догнал машину еле еле, метров за 100 от нее, решил обогнать и ускорился так нормуль вообще, когда только обогнал, смотрю я уже 205 еду… на 400ке там хоть бы до 180 раскочегарить пол часа пройдёт, если по динамике с литром сравнивать. Вообщем моя душа очень как рада
0
don_andrew
ога. ток как говорится не летайте быстрее, чем ездит ваш ангел-хранитель… :)ну вы поняли.
0
stan1slav
убивают не лошадиные силы. И асфальт одинаково твердый для 250 и для литра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна