Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пуск F4i на холодную

Решил взять себе F4i, ездил вчера смотреть первую, возник вопрос:
Когда хозяин (точнее мужик, который возит моты на продажу) завел его, обороты постепенно волнообразно поднялись где-то до 3000-3500. Так мот постоял минуты 2, потом на табло появилась температура движка 49°С и обороты снизились до 1300. Это так и должно быть? Что-то вроде системы прогрева? Или с движком что-то? Хозяин ничего объяснить не смог.
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 6 июня 2013 в 12:01
  • оценка: 0
+1
Arkadiy
  • Arkadiy
  • 6 июня 2013 в 19:31
  • решение
Все у тебя с ним нормально. Называется это кажется система автоматического подсоса. К блоку инжекторов подходит трубка с охлаждающей жидкостью и в зависимости от ее температуры меняется состав смеси
0
Magesti
У меня сейчас инжекторный Выфер. При прогреве сам подымает обороты до 1700-1900, потом падают до 1200. Так что думаю всё нормально.
0
hYpn0toad
у меня такой же мотоцикл(f4i), делает тоже самое, но у меня в наем какие доп мозги стоят, сам пытаюсь разобраться с ними. он же инжекторный как на машине, когда заведешь на холодную обороты же 2к+ потом падают до 1к и меньше
0
Untouchable
а у меня сразу встает на тыщу и спокойненько прогревается
+2
Romas
Гы-гы, у меня и без тыщи встаёт!
0
StoneSour
у меня тоже cbr600f4i. не парься, так и должно быть. после снижения до холостых (у меня 1100 стоит) он прогревается до 60 градусов — только после этого можно включить передачу. Мануал, кстати, очень полезная вещь! странно, что хозяин мотоцикла ничего вразумительного не сказал.
0
SfNeo
Это нормально, только не помню, на скольких оборотах двигатель работает, когда прогревается. По-моему 3000-3500 многовато. У меня минуты 3-4 при 2000-2500 вроде и обороты падают до 1300+-100, кстати это те холостые обороты на которых должен работать двигатель, после прогрева. На тахометре есть индикатор температуры, но это температура не двигателя, а охлаждающей жидкости. До 33 градусов вроде не показывает, потом начинает расти. После 50, можно уже ехать. :) Не надо, чтобы температура превышала 122 градуса, значит с охлаждением проблема.

Вот еще на что обрати внимание при покупке, чтобы потом не было проблем:
Впервые примененная на серии CBR система впрыска PGM-FI, как и большинство подобных систем, обладает функцией самодиагностики. При этом чтобы узнать, что не так с двигателем, совершенно не обязательно обладать дорогостоящим сервисным компьютером. Нужны только глаза и ручка с бумагой. После включения зажигания, если все в порядке, лампа FI на приборной панели зажигается и гаснет. А вот если система находит какую-то ошибку, лампа ее «отмаргивает». Достаточно сосчитать количество морганий и «перевести» код с мотоциклетного на русский с помощью сервис-мануала или просто порывшись в интернете. Так что проверить систему питания, зажигания и управления двигателем можно непосредственно при покупке.
SfNeo
Забыл добавить, продавец шляпа какая-та, если не знает таких вещей про свой мот. Если будешь у него покупать, то тщательно проверь всё в мотоцикле, чет стрёмный он какой-то. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна