Пуск F4i на холодную
Решил взять себе F4i, ездил вчера смотреть первую, возник вопрос:
Когда хозяин (точнее мужик, который возит моты на продажу) завел его, обороты постепенно волнообразно поднялись где-то до 3000-3500. Так мот постоял минуты 2, потом на табло появилась температура движка 49°С и обороты снизились до 1300. Это так и должно быть? Что-то вроде системы прогрева? Или с движком что-то? Хозяин ничего объяснить не смог.
Когда хозяин (точнее мужик, который возит моты на продажу) завел его, обороты постепенно волнообразно поднялись где-то до 3000-3500. Так мот постоял минуты 2, потом на табло появилась температура движка 49°С и обороты снизились до 1300. Это так и должно быть? Что-то вроде системы прогрева? Или с движком что-то? Хозяин ничего объяснить не смог.
- Michael13
- Михаил
- 6 июня 2013 в 12:01
- 0
Это нормально, только не помню, на скольких оборотах двигатель работает, когда прогревается. По-моему 3000-3500 многовато. У меня минуты 3-4 при 2000-2500 вроде и обороты падают до 1300+-100, кстати это те холостые обороты на которых должен работать двигатель, после прогрева. На тахометре есть индикатор температуры, но это температура не двигателя, а охлаждающей жидкости. До 33 градусов вроде не показывает, потом начинает расти. После 50, можно уже ехать. :) Не надо, чтобы температура превышала 122 градуса, значит с охлаждением проблема.
Вот еще на что обрати внимание при покупке, чтобы потом не было проблем:
Впервые примененная на серии CBR система впрыска PGM-FI, как и большинство подобных систем, обладает функцией самодиагностики. При этом чтобы узнать, что не так с двигателем, совершенно не обязательно обладать дорогостоящим сервисным компьютером. Нужны только глаза и ручка с бумагой. После включения зажигания, если все в порядке, лампа FI на приборной панели зажигается и гаснет. А вот если система находит какую-то ошибку, лампа ее «отмаргивает». Достаточно сосчитать количество морганий и «перевести» код с мотоциклетного на русский с помощью сервис-мануала или просто порывшись в интернете. Так что проверить систему питания, зажигания и управления двигателем можно непосредственно при покупке.
Вот еще на что обрати внимание при покупке, чтобы потом не было проблем:
Впервые примененная на серии CBR система впрыска PGM-FI, как и большинство подобных систем, обладает функцией самодиагностики. При этом чтобы узнать, что не так с двигателем, совершенно не обязательно обладать дорогостоящим сервисным компьютером. Нужны только глаза и ручка с бумагой. После включения зажигания, если все в порядке, лампа FI на приборной панели зажигается и гаснет. А вот если система находит какую-то ошибку, лампа ее «отмаргивает». Достаточно сосчитать количество морганий и «перевести» код с мотоциклетного на русский с помощью сервис-мануала или просто порывшись в интернете. Так что проверить систему питания, зажигания и управления двигателем можно непосредственно при покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть