Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте первый мотоцикл для эндуро и мотокросса лайт, только 250 ка.

Хочу купить мот для эндуро по лесу и пресеченке(песок тоже).Летом и зимой с шипами.Объем не больше 250.От 3 до 5 лет, не старый.
  • RedBeeRidersRedBeeRiders
  • Алексей
  • 1 октября 2017 в 14:03
  • 1
  • оценка: 0
+2
Grapeday
Без бюджета это пустой разговор. Этом может быть китай за 70 000р или ктм за 500 000.
evgsd
надо брать ктм, конечно, ну или хаску, но как первый выбирать предлагаю из yamaha ttr250, honda xr-250, djebel 250 и klx250. все примерно равны, все болячки легко гуглятся, так что выбирай на свой вкус и исходя из наличия в своем регионе. китай брать, лично я, не советую. все равно придется вкладывать в него деньги и доводить до ума после покупки даже нового аппарата. а старые японцы изъезжены вдоль и поперек, не одно поколение эндуристов с них начинали. удчаи
ises
Стереотипный ответ, но верный уже чёрт знает сколько лет и поколений =) Сам бы выбор остановил на хонде — при прочих равных у неё сухой картер, что на мой взгляд только в плюс.
XanderEVG
Стереотипный ответ, не верный уже чёрт знает сколько лет.

Купил китай балтмоторс мотард 200 за 79. откотал сезон, поломал весь пластик.
сейчас этот мот стоит бу в хорошем состоянии 70+ тыщщ. куплю весь пластик который не ломается(от эндуро версии) за 4 тысячи и продам за 60 — итого за сезон мот потерял 13 тысяч.

только я его продавать не буду, еще 2 сезона поезжу совершенно нормально. за такие деньги больше ничего живого не купить. прямой конкурент джебель 200 стоит 100к+. по крайней мере я езжу с чуваком на двухсотке купленной 2 года назад за 100к ровно. те же яйца только в профиль. ну максималка побольше, зато в лесу я не отстаю, даже наоборот.

зы: если бюджет < 100 зачем советовать некрояпов? или в них вкладывать не нужно будет?
Boroda14
Если бюджет до 200тыс, это будет убитый аппарат конца 90-х, с частью сорванного крепежа, помутневшей фарой, ржавчиной на раме и в принципе не приводимый в состояние конфетки из-за высокой стоимости запчастей. Я по уму на нем надо будет менять все резинки, все троса, перебирать прогрессию, менять фару и цепь ГРМ. Причем сразу после покупки. В результате ездить на нем будет можно, но закрывая глаза на все его недостатки. Сообразно, если бюджет меньше, то все будет еще грустнее.
evgsd
Абсолютно верно, но как всегда есть но… Не всегда нужно перетряхивать абсолютно весь мот после покупки, в большинстве случаев достаточно пройтись по основным узлам, да нужно вложить еще средства, но зато мот потом будет радовать не один сезон. В случае же с китайской техникой абсолютная лотерея, что и когда у тебя отвалится причем даже если мот новый, а новый стоит тоже будь здоров. Решать каждому, что подходит конкретно для него и с какими проблемами он готов мириться, я выбрал некрояпонца и хапанул весь перечень описываемых проблем, но чуть чуть времени и денег и он будет в полном боевом состоянии и к тому же я прокачаю свой скилл механика, что очень лишним не будет.
П.С. были б деньги, купил бы себе 3-4 летнего европейца и сказка бы была, но денег нет, а цены с каждым годом взлетают все выше и выше
Boroda14
Я смотрел год назад некрояпонцев именно из этой группы. Оно было именно такое, как я и описал выше. Причем стоимость доводки до ума очень высока, потому что каждая мелочевка на заказ и за дорого. В результате большинство их владельцев ездят «хрен с ним, не отваливается же». По китайцам я в общем согласен, но тут тоже зависит от ценового уровня китайца.
FilisoFF
А какова ситуация с djebel 200?
Boroda14
Да такая же. Технически они все очень схожи. Надо ездить и смотреть. Но морально быть готовым, что привести 30-ти летний аппарат в состояние как новый, это дорогой процесс. А если «ездить пока не разваливается», то практически любой кроме совсем уж ушатанного подойдет.
EMDoct
это в каком состоянии нужно купить 200й дюбель, что бы вложить в него свою стоимость?
Boroda14
Стоимость? Типовой ремонт — резина+грм+поршневая+сцепление+переборка прогрессии и переборка амо. Скорее всего подшипники в колесах тоже. Звезды+цепь как повезет. При этом на выходе получаем 30-ти летний аппарат с растрескавшимися везде пыльниками, мутной панелью приборов с почерневшими лампочками, со слепой наглухо фарой, и с половиной неродного крепежа. И с рамой с очагами коррозии под картером и ржавыми дисками/спицами.
И ах да, своя же работа типа «бесплатна»
EMDoct
может не стоит покупать мотоцикл с заведомо не исправными основными узлами? хотя, если цена мото с такими проблемами значительно ниже рынка, то почему бы и нет. Про китайцев ничего не скажу, у нас в компании одни некрояпонцы (:
Boroda14
Ну так а я о чем пишу? 120-130 — под переборку прогрессии практически в 99%, ну и с прочими радостями, что выше. 3а 200 только из Японии, с некрупными косяками, но один черт под переборку всего того же в ближайший год-два. И за 200тыс. За 200тыс, Карл! За 30-ти летний мото. Который даже после полной разборки переборки и покраски не станет стоить ни центом больше и останется 30-ти летним. И где тут смысл или логика? На вторичке он уже на следующий день после таможки все равно стоит потолок 150, а вот денег просит на запчасти как новый.
Corwin
Самое забавное, что вы это отвечаете человеку который покупал джебель за 60к, мот проездил в приморье и не только в нем овер дохрена, и ничего из выше сказанного там не было)
За 170к, можно без проблем взять серова 250 2007 с 7к пробега

Или тот же джебель 250 )
ДЖебель 200 можно и дешевле, но конкретный ценник мне лень смотреть
Boroda14
Так не вопрос. Дайте пруфлинк с джибельклуба на серова 2007 с 7к за 170тыс только из Японии. Или на джебеля 250 2007 с такими же параметрами.
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20527
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20126
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20428

Как-то реальная жизнь она совсем иная. Ссылки на мото с аукционов оттуда же не даю, не имеют смысла без регистрации.
Corwin
https://bikepost.ru/my/AlexJP/garage/17273/Yamaha-XT250-2005/ Вот тот серов, куплен был в 15 году, за 170к с оценками все 5, на момент покупки было около 7к
С джебелем 250 сложнее их нужно искать, но тем не менее мне Друг регулярно скидывает ссылки с ауков, на джебли которые они привозили за эти деньги)
Boroda14
Т.е. Вас совсем не смущает, что год сейчас 2017, а не 15, курс совсем другой и аппарат вы купили 2005, а не 2007?
Нет сейчас таких цен, банально нет. Все что сейчас везется с аукционов оно стоит дороже и годами старше. Не говоря о пробегах. Людям надо кушать, потому покупается дешевле и хуже, чтобы маржу оставить старую.
Я же пишу, я себе искал джебеля или серова в конце прошлой осени. Уже тогда не было таких цен. И никогда больше не будет.
Купить дешево можно только с пробегом по РФ, и то что с ним делали, а главное кто делал, это тайна покрытая мраком.
Corwin
Да вы правы, курс в 15 году был 60р(оплачивался по весне), сегодня 57,78)
за год ошибся, это да, за пробег нет. Собственно этот конкретно мот был ввезен в 15 году с аука за эти деньги.
Мот на аукционе, если вы покупаете через нормальную компанию выбираете ВЫ сами, в чем проблема сразу выбрать там хороший?
Тем более, что японцы указывают косяки довольно подробно и куда жоще чем у нас
(я на своем моте не нашел, так все что у меня было написаны в аукционом листе)
Да еще видео работы выкладывают)
Boroda14
Ок, спор ни о чем. Вот такая переформулировка фразы — «Если бюджет до 170тыс, это будет убитый аппарат конца 90-х»,
вас устроит? Проблема в том, что вы это можете сделать(выбрать на аукционе, контролировать ход торгов, доставку и таможку и съэкономить 50тыс), я это могу сделать, но человек, спрашивающий
«Хочу купить мот для эндуро по лесу и пресеченке(песок тоже).Летом и зимой с шипами.Объем не больше 250.От 3 до 5 лет, не старый.»
это сделать не может уже по самой формулировке вопроса. Он будет искать здесь. А цена на ввезенные здесь это _от_ 170 за 2005-2006.
И даже за 200+ денег, от 3 до 5 лет ни джебель ни серов в любом случае не будут.
Boroda14
И кстати аппарат в моем профиле, это 2009 год, с абсолютно честным мотором от NS250 в его 26л.с., вполне достойным качеством и его еще можно купить за 100-130тыс. По-моему уж тогда больше смысла такой смотреть, чем три штуки долларов выкидывать за 12-ти летний джебель. Мне мой вообще в 75тыс обошелся.
Corwin
Чет как по мне уж лучше за 100-130 взять джебель 200 в хорошем состоянии. По крайней мере, эта херня с нечастым обслуживанием, спокойно проезжает в год до 6-7к без особых проблем, в местах где лучше не ломаться)
При том что владелица, едет по принципу: «Ну жужит и жужит», и крутит двигло на полную)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Win
Зимой вполне можно купить за 200 2-4 летний KLX на котором вокруг дачи катали (он новый зимой меньше 300 стоит) но все будут казать пальцем и и смеяться, ибо для настоящих пацанов свежий KLX не круто!
hrenov_drumm
Можно подумать, кетайца не надо перетряхивать сразу после покупки, даааа…
Boroda14
Китайца надо протянуть и если что и поменять, то за рубли. На некрояпонца готовь баксы и побольше.
hrenov_drumm
А что, кетайские запчасти уже начали в РФ делать, что их за рубли покупают?
Ну и это вот «протянуть» — я не понимаю. Техника новая, а я на ней должен ВСЕ протянуть, заменить тросы, цепь, звезды, обода и спицы, потому что штатные живут крайне недолго, а потом через несколько выездов начинать думать о залезании в движок. А некроджап, если купить не полные дрова, вполне себе ходят и кроме расходников ничего не требуют
Boroda14
Ключевое слово — ижевск и патрон. Ну и цену глянуть.
Я где-то пишу, что китай полный рулез? Но восхваление некроджапов, особенно эндуро, лучше оставить. Почему — написал выше. В нормальном состоянии он будет около 200тыс и при этом на нем все равно придется менять все резинки, фару и приборку. Вариант этот только для тех кому «а х с ним и так сойдет». Да, он имеет право на жизнь, но меня не устраивает. Да и сам факт покупки некроджапа за 200, при сравнимой цене у КТМ конца 2000-х, для меня за кадром. Притом что на КТМ детали стоят столь же дорого, но покупать их куда проще.
hrenov_drumm
Ну хз, владею некроджебелем 96-го года, из того, что делал — менял трос спидометра, руль (но это мои заморочки, там и родной нормальный), воздушный фильтр (старый начал рваться), передние подшипники и подшипники рулевой колонки. Ну и расходники типа той же цепи-звезд. Все. Прогрессия в идеале, подшипники маятника в идеале, сальники вилки даже не текут и направляющие живые. Какие там резинки-то еще менять? Цепь ГРМ шумновата, но для начала можно обойтись заменой натяжителя, он не дорогой. Приборка работает, фара светит дай бог каждому.
А! Клемму менял на проводе от аккума до рамы. Самая жуткая поломка, она же и единственная за четыре года.

А вот с KTM сравнение некорректное, т. к. эндурики у них в основном без-ПТС-ные. Да и состояние хардэндуро возрастом 7-10 лет — это штука такая…
Boroda14
Резинки — все пыльники тросов, пыльник выключателя стопсигнала, окошко контроля тормозной в ГТЦ(либо помутнело, либо потрескалось, либо течет). Приборка работает. Только затертая в сосиску и лампы еле светят от старости. Насчет натяжителя, стоит он $60. Или $50 с ожиданием месяц. Это недорого? Причем играть в такую лотерею очень весело — переломится башмак и здравствуй замена клапанов, их напрявляющих, а то и поршня.
В общем я рад, что он вам нравится, но сейчас за такой только из Японии, 96-2000 просят около 180. Ну смотрел я их перед покупкой своего тайваньца, и пишу про ушатанность не на пустом месте. За 100тыс на это можно было закрыть глаза, сейчас они стоят практически вдвое дороже. А все что уже с нашего рынка, это совсем кот в мешке. Насчет сравнения, ну есть еще мотарды априлия 450, со скрипом, но примерно в том же диапазоне, но совсем посвежее годами. В софт-эндуро переделываемые вполне легко. Но да, говорят с моторами там заморочки.
RedBeeRiders
Бюджет 200 тон, хочу по горам и весям полазить.Опыт был на пите Kayo.Хорош только весом и дешевыми запчастями, больше нечем…
Pawel_22
Пит — это пит. Неправильно опыт китайского пита проецировать на эндуро, пусть и китайское. С 11-го года катаюсь на 400-ке Стелс. Вполне себе аппарат.
0
JamesStern
для эндуро берешь wr250r\f для кросса yz250f оба мота с норм подвесками, норм моторами, свежие язи и верки можно настраивать под свой темп езды с помощью ямаховского спец устройства (ценник в районе 16 тыс вроде на ибее был) что тоже удобно.
brooming
На кавах kx250f разные программы для двигателя тоже есть (видел на моте 2014 года)
+2
XanderEVG
ты хочешь эндуро или кросс, но не знаешь чем они отличаются? может стоит почитать?
norfolk
Согласно запросам автора ему нужен эндурик.
А про почитать не все понимают разницу. Тут надо пятой точкой прочувствовать )))
RedBeeRiders
Понял и выбрал Эндуро, мотокросс мне не интересен попробовал.Попрыгал как блоха в бутылке.Мне простор и свобода нужна, горы лес и прочее…
0
doloto
Посмотри на калане «В шлеме», у них был на эту тему толковый видос, там все достаточно неплохо рассказали и в веселой манере.
0
JarikBSU
если не старый — то бери китайца. Через 2 года продашь и будешь искать японца (если ездишь лайт) или КТМ — если адреналина надо полные штаны. :)
RedBeeRiders
Что скажете насчет KL250 Sherpa???
Win
Очень хорош для девочек, так как низенький, и плюшевый. Все остальное от состояния.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна