Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет

Привет. Мне 28, я из Питера, детей нет, рост 183, вес 85 спортивное телосложение. Права A, B 7 лет.

Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 300, чем дешевле, тем лучше. В детстве в деревне в Московской области купил cb-1 без документов, гонял на ней 3 лета на озера и по лесам, без экипировки вообще. ОПЫТ НА ЧЕСОТКЕ ЕСТЬ.

Купил шлем Bmw system 7 carbon модуляр. Очень классный, хожу по квартире в нем) Купил текстильный мотокостюм с сертифицированной защитой, мотоботы Gaerne, перчатки Дайнезе и спину Knox Aegis. Остались только колени. Нужны в городе шарнирные или нет?

Посоветуйте пожалуйста людей, которые могут помочь мотоподбором в спб?

Пересмотрел много мотов в спб, нравятся все) Но для себя остановился на Hornet 600, Cbf600n и Triumph Street Triple.

Триумф имеет все оценки 5 с BDS, это круто? Продавец сказал, что оценка 5 значит состояние нового мотоцикла, мол аукционные эксперты не предвзяты и редко-редко пятерки ставят, но чтобы все пятерки это вообще огонь. Еще сказали фразу «на триумфе в Крым не поедешь», почему? Я планирую вылазки, ну не в Крым конечно, но до Хельсинки хотел доехать. Правда ли, что при прочих равных из Японии мототайки в более хорошем состоянии приходят, чем из Европы?

Отельно понравилось отношение опытных райдеров и продавцов в магазине) все подсказывают и объясняют) комьюнити огонь)
  • misusmisus
  • 22 сентября 2017 в 18:35
  • оценка: 0
+3
Tec0
  • Tec0
  • 22 сентября 2017 в 18:44
Голосую за Hornet 600 и Cbf600n, хорнет лучше смотреть 2го поколения он уже инжекторный, также в этот бюджет спокойно уложится Hornet 900 он гораздо приятнее на трассе и меньше жрет.
Rangerr
Это уже 4-е (ну, или 3-е) поколение :) :) :)
1-е — переднее колесо на 16' (до 2000 года где-то).
2-е — тот же карбовый хорнет, только колесо 17' (хотя, это можно и не считать новым поколением).
3-e — опять тот же карбовый хорнет, но уже цифровая приборка, hiss и обновленные тормоза.
4-е — вот он уже инжекторный. (2007-2012 г.в.) Ничего общего с предыдущими хорнетами. Собрали новый мот и назвали его хорнетом.
зыы: А потом из последнего хорнета вообще сделали cbr :)
0
Beardzilla
Бери стрит, у меня такие же ТТХ, как влитой
fullhouse
так ты уже починил там какую-то хрень за 30к?)
Beardzilla
ахах=) да, всего эта поломка с эвакуатором, работой и расходниками обошлась в итоге в 20к, более менее если больше не сломается
0
wasserfall
Триумф за эти деньги будет сильно поношенный. Насчёт «в Крым не поедешь» — это скорее всего человек, боящийся путешествий на нейкиде сказал, типа диван не мягкий, подвески не метровго хода и нет ветрозащиты, без которой, по мнению многих, нельзя выехать даже за МКАД/КАД и ехать со скоростью более 90 км/ч))

Из Японии приходят такие же дрова, у них климат не особо, потом перевозка морем, ну и в целом они там пофигисты, тормозную жидкость могут десять лет не менять. Кроме того, нынешняя цена аукционных мотоциклов в том же состоянии и того же года намного выше, чем таких же, но в России.

В ценовой до 300 смотрел бы Yamaha FZ6 S2, выше — BMW F800R.
glareone
мотоциклы с аукциона BDS (если не пытать удачу с оценкам «2»-«3» у мотов) не идут ни в какое сравнение с дровами, продаваемыми на территории СНГ.

Климат на побережье действительно заставляет цепь и узлы ржаветь быстрее. Но в цену питерского рынка можно с Японии взять куда более интересные по состоянию мотоциклы. Знаю о чем говорю, свой так купил.
wasserfall
мотоциклы с аукциона BDS (если не пытать удачу с оценкам «2»-«3» у мотов) не идут ни в какое сравнение с дровами, продаваемыми на территории СНГ.
Кто-то специально заставляет покупать дрова?

Но в цену питерского рынка можно с Японии взять куда более интересные по состоянию мотоциклы.
Печален питерский рынок, видимо. На некоторые марки аукционные с нормальными оценками стоят больше, чем новые у нас в салонах зачастую. Этим летом два мопеда притащили с рисовых островов, в итоге оказалось заметно дороже, чем тут в более хорошем состоянии стояли, а потом у одного навернулся бензонасос до кучи, а у второго РР (и раздушивать надо было его). Смысл таких манипуляций не особо понятен, особенно для неяпонских марок типа Триумфа.
Jah
  • Jah
  • 23 сентября 2017 в 15:50
Европейцы из Японии порой выходят вдвое дешевле, чем из Европы или США. Их на японских аукционах никто особо не ищет, поэтому спрос невысокий.
wasserfall
Главное, что их тут дешевле купить дилерские, чем тащить. Эпоха привоза уходит, очень много контор, которые на этом специализировались, издохло.
Jah
  • Jah
  • 23 сентября 2017 в 20:23
Скажем так: эпоха потерявших берега барыг уходит. Потому что на многие аппараты цены стали даже чуть ниже с 2014 года.
+1
fullhouse
Триумф? У нас тут есть пара владельцев примерно таких, за такие деньги вариантов, почитай их сообщения и вопросы. По-моему, выглядит как «забудь о триумфе ст за 300к»)
Boggi
Спаведливости ради, большая часть проблем там от того, что автор решил все сделать сам, но поленился залезть в мануал (про книжки Хайнса не будем) и итог на лицо. Куча проблем на ровном месте. Так бывает ибо сам не без грешка. Но с мотом все не так плохо. Не считая известных бед с электроникой и электрикой (традиционная беда триумфов) с железом там все ок.
Boggi
Реальная проблема не в его сложности или ненадежности. И не в сложности ремонта (которой там нет. Ибо мотоцикл «британский Иж» или кому угодно Ява), потому как мотоцикл простой. Сервисный мануал достаточно подробен, а с мануалом Хайнса мотоцикл даже домохозяйка разберет и соберет. Даже для ковыряния в мозгах (старых мотоциклов до 15-16 года точно) все что надо, купить любой кабель OBD2 (от 1000 до 2500 руб.) и скачать бесплатную TuneEcu. И все. Делай шо хочешь. Реальная беда в отсутствии инфы в России и на русском. Поэтому берем гуглтранслейт и лезем нс триумфат, где каждую модель разобрали по всем косякам
0
ultorix
Наколенники любые лучше, чем никаких. Шарнирные — это офф-роуд. Из Японии можно получить очень ржавый аппарат — там куда ни кинь, везде море и соленая влажность, при этом из Японии — дешевле, чем из США или ЕС. Если не боишься приложить СВОИ руки к мотоциклу, то японский аукцион совсем даже не плохая затея. Аукционные оценки 10-балльные, но оценка 5 — это действительно очень даже достойное состояние, оценки выше очень редки и ставятся на идеальные (почти новые) экземпляры.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 22 сентября 2017 в 22:19
Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 300, чем дешевле, тем лучше.
Все с точностью до наоборот ))
Если серьёзно, я бы не стал рассматривать мот до 200 тыс, с учетом того, что я сам не смогу поменять сцепу, масло- да.
Первый мот у меня был как раз с аука BDS у них больше всех фоток и уже по ним модно многое узреть. За 2 года ничего не менял в нем кроме расходников, очень доволен. Вообще тут тем очень много про мото с японоауков, есть что почитать.
p0nch
Я планирую вылазки, ну не в Крым конечно, но до Хельсинки хотел доехать.
Если хочешь, то не слушай никого, садись и едь. Тут вон девочки на заборах ездят Москва — Владивосток и довольны ))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 сентября 2017 в 0:52
Suzuki Gladius 400/650 от 2010 года проверенный временем отличный движок от эсвешки, очень приятный и легкий в управлении, ABS вообще плюшка не заменимая для новичка, да и так мот огонь, не для учебы и не на один сезон, свежий выпуск от 2009 года ( только в 9 году абс не комплектовался) цена вопроса от 250 т.р.
0
mgreb
  • mgreb
  • 23 сентября 2017 в 9:58
вмакс бери :-)
Muhdelovod
Ага, и сразу 1700 :))
0
Serjio
  • Serjio
  • 23 сентября 2017 в 16:06
Про триумф до 300 — забудь!
Колени бери dainese knee v. Шарнирные ты под штаны не наденешь, они здоровые очень…
+1
Muhdelovod
Как владелец 900го Хорнета рекомендую сей аппарат, достаточно универсальный, на нем скучно не будет (за рулём Хорнета уже 4 года) с хорошим ветровиком позволит на дальняки отправиться, ресурс у двигателя приличный :)
0
ises
  • ises
  • 25 сентября 2017 в 6:08
По-моему выбор должен основываться на популярности модели и обилию информации в сети. Говорю из личного опыта, как владелец не очень распространённой модели КТМ.
0
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2017 в 10:27
ИМХО аукционами не стоит заморачиваться — ценник на уровне локального рынка — а покупаешь кота в мешке хоть и оцененного кем то.
По факту заходишь на авито/автору и сортируешь технику 600-800 куб + 200-280к ценник и смотришь, что есть. Спешить не надо, сезон уже закончен. Поездий посмотри технику — на пробеги особо не смотри, смотри общее состояние мото — насколько он потерт и наличие ржавчины — это косвенно покажет и реальный пробег и отношение владельца к технике. Так вот — как посмотришь 5-8 объявлений в реальности, так придет понимание. Так как тебе торопиться некуда, то рано или поздно появится в продаже очень хороший аппарат. Ну и смотри все нейкеды — возможно тебе по фото мот будет казаться не очень, а в живую захочется оторвать с руками. Ну и насчет подбора — имхо спокойно ищешь, когда находишь — договариваешься с продавцом на то, что бы привезти мот в сервис сделать минимальную диагностику. Если мот в порядке то продавец согласиться, ну и договариваешься с тем мото сервисом который тебе удобен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна