Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новая категория

Привет райдерам! Поделитесь мнением)

Планирую сдать на мотокатегорию ближайшее время, в Израиле.
28 лет, 4 года права категории В.
Опыта на мото/скутере нет. Только велосипед и ролики.

1) Хотела начать прямо с А1, брать уроки, сдать тест и взять б\у мото 125-300 кубов.
После разговора со знакомыми райдерами и выяснения процесса местно, задумалась.

2) Есть советы начать с А2, взять б\у скутер, покататься полгода-год, взять мото 125-300 и А1.

3) Либо начать с А2, взять мото 125 кубов, покататься год и по желанию сдать на А, сменить мот.

Что посоветуете? Какой ваш опыт?
  • sandrasandra
  • Катерина
  • 9 августа 2017 в 8:13
  • оценка: +2
0
maxys146
Думаю в Израиле опыта у всех маловато будет)
250-300 кубов хватит за глаза на первый сезон.
Скутеры сразу за борт если планируешь ездить на мотоцикле.
С категориями ХЗ. ИМХО если можно то лучше открыть по максимуму чтобы потом не париться.
+2
Serjio
Тут на БП был огромный отчет по получению ВУ в Израиле. Поищи…
+1
dark-air
имхо, если как транспорт в городе и на работу — я бы ездил на нормальном скутере для начала — привыкнуть, адаптироваться и не думать об органах управления :)
125 или 250 кубиков, б/у естественно. ямаха, хонда, и т.д. чтобы ездить, а не чинить.
причины:
1. привыкнешь к дорожной обстановке в новом положении, тем более в Израиле движение чуть другое
2. никуда не спешишь
3. дикая пробкопроницаемость, если актуально
4. «унитаз» — и еду положить, и шлем убрать, и вообще кайф.
да, без шлема даже за булкой — не выезжать никогда!!!

если хочется именно райда и зажигания и/или трека и вообще, загородных дорог, то байк 300-400 кубов — прекрасный выбор на первые год-два, и можно дальше его не менять очень долго
в этом случае обязателен выезд на трек 3-4 трек-дня, как практика прохождения поворотов (не ради рекордов)
если такого у вас нет — то вперёд на картодром на байке, договориться с хозяевами можно всегда :)
+1
Filosof63
Завидую белой завистью так как сезон в Израиле круглый год.
+1
BigMax
В Телике большая часть гоняет на 400 кубовых скутерах. Т.к. это просто удобнее.
Мотоциклов меньше.
Я бы посоветовал А1 сдавать.
0
Kovrigin
Ну на сколько я помню ездят там бодро, на малой кубатуре может быть не комфортно. Тут ИМХО так, если в среднем скорости до 60-и то хватит и 400 кубов, и на обгон будет хватать и на все остальное, а если быстрее то желательно иметь запас под рукой. Ну и да скутер на первое время выглядит логичнее…
0
del_x34
Сдавай на А-1.Дальше поймешь-надо больше или нет. Года три тебе 100% маспик!
0
Podorognik
Смотря для чего тебе мотоцикл.

Основная масса всё же перемещается на скутерах и «маленьких» мотоциклах, а «большой» мотоцикл это и страховка дороже, и обслуживание, и расход бензина. И внимание арабов к такой технике выше…

На скутере будет удобнее ездить за покупками и т.п.
Если цель удобство перемещения по городу — то А2 + скутер.

Если цель — ездить на «большом» мотоцикле, то естественно мото. Кубатура также в зависимости от потребностей и задач.
Так как 125сс для перемещения между городами маловато, а по городу вполне.

Ну и по городу в хамсин/шарав на греющейся 400/600-тке должно быть жарковато :), а на скутере — вполне себе терпимо (имхо).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна