Новая категория
Привет райдерам! Поделитесь мнением)
Планирую сдать на мотокатегорию ближайшее время, в Израиле.
28 лет, 4 года права категории В.
Опыта на мото/скутере нет. Только велосипед и ролики.
1) Хотела начать прямо с А1, брать уроки, сдать тест и взять б\у мото 125-300 кубов.
После разговора со знакомыми райдерами и выяснения процесса местно, задумалась.
2) Есть советы начать с А2, взять б\у скутер, покататься полгода-год, взять мото 125-300 и А1.
3) Либо начать с А2, взять мото 125 кубов, покататься год и по желанию сдать на А, сменить мот.
Что посоветуете? Какой ваш опыт?
Планирую сдать на мотокатегорию ближайшее время, в Израиле.
28 лет, 4 года права категории В.
Опыта на мото/скутере нет. Только велосипед и ролики.
1) Хотела начать прямо с А1, брать уроки, сдать тест и взять б\у мото 125-300 кубов.
После разговора со знакомыми райдерами и выяснения процесса местно, задумалась.
2) Есть советы начать с А2, взять б\у скутер, покататься полгода-год, взять мото 125-300 и А1.
3) Либо начать с А2, взять мото 125 кубов, покататься год и по желанию сдать на А, сменить мот.
Что посоветуете? Какой ваш опыт?
- sandra
- Катерина
- 9 августа 2017 в 8:13
- +2
имхо, если как транспорт в городе и на работу — я бы ездил на нормальном скутере для начала — привыкнуть, адаптироваться и не думать об органах управления :)
125 или 250 кубиков, б/у естественно. ямаха, хонда, и т.д. чтобы ездить, а не чинить.
причины:
1. привыкнешь к дорожной обстановке в новом положении, тем более в Израиле движение чуть другое
2. никуда не спешишь
3. дикая пробкопроницаемость, если актуально
4. «унитаз» — и еду положить, и шлем убрать, и вообще кайф.
да, без шлема даже за булкой — не выезжать никогда!!!
если хочется именно райда и зажигания и/или трека и вообще, загородных дорог, то байк 300-400 кубов — прекрасный выбор на первые год-два, и можно дальше его не менять очень долго
в этом случае обязателен выезд на трек 3-4 трек-дня, как практика прохождения поворотов (не ради рекордов)
если такого у вас нет — то вперёд на картодром на байке, договориться с хозяевами можно всегда :)
125 или 250 кубиков, б/у естественно. ямаха, хонда, и т.д. чтобы ездить, а не чинить.
причины:
1. привыкнешь к дорожной обстановке в новом положении, тем более в Израиле движение чуть другое
2. никуда не спешишь
3. дикая пробкопроницаемость, если актуально
4. «унитаз» — и еду положить, и шлем убрать, и вообще кайф.
да, без шлема даже за булкой — не выезжать никогда!!!
если хочется именно райда и зажигания и/или трека и вообще, загородных дорог, то байк 300-400 кубов — прекрасный выбор на первые год-два, и можно дальше его не менять очень долго
в этом случае обязателен выезд на трек 3-4 трек-дня, как практика прохождения поворотов (не ради рекордов)
если такого у вас нет — то вперёд на картодром на байке, договориться с хозяевами можно всегда :)
- Podorognik
- 14 августа 2017 в 0:09
- ↓
Смотря для чего тебе мотоцикл.
Основная масса всё же перемещается на скутерах и «маленьких» мотоциклах, а «большой» мотоцикл это и страховка дороже, и обслуживание, и расход бензина. И внимание арабов к такой технике выше…
На скутере будет удобнее ездить за покупками и т.п.
Если цель удобство перемещения по городу — то А2 + скутер.
Если цель — ездить на «большом» мотоцикле, то естественно мото. Кубатура также в зависимости от потребностей и задач.
Так как 125сс для перемещения между городами маловато, а по городу вполне.
Ну и по городу в хамсин/шарав на греющейся 400/600-тке должно быть жарковато :), а на скутере — вполне себе терпимо (имхо).
Основная масса всё же перемещается на скутерах и «маленьких» мотоциклах, а «большой» мотоцикл это и страховка дороже, и обслуживание, и расход бензина. И внимание арабов к такой технике выше…
На скутере будет удобнее ездить за покупками и т.п.
Если цель удобство перемещения по городу — то А2 + скутер.
Если цель — ездить на «большом» мотоцикле, то естественно мото. Кубатура также в зависимости от потребностей и задач.
Так как 125сс для перемещения между городами маловато, а по городу вполне.
Ну и по городу в хамсин/шарав на греющейся 400/600-тке должно быть жарковато :), а на скутере — вполне себе терпимо (имхо).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть