Мото глохнет после нескольких километров пути CB400 SF
Здравствуйте жители форума, есть такая проблема, мото глохнет после нескольких километров по трассе, как заглох посмотрел фильтр пустой бензин не бежит, постоял несколько минут он сам наполнился -завёл и поехал проехал еще несколько км и снова такая история, в городе история другая если ездить очень медленно и не крутить мотор то всё норм бенз успевает поступать, но ели увеличить темп езды бенз в магистрали заканчивается через какое то время зависящие наверно от миграции тушканчиков. А теперь мои наблюдения, когда мотоцикл глохнет фильтр пустеет что то мешает бензину нормально бежать, если отсоединить из общей цепи карбы то бенз бежит бодро но на всякий пожарный почистил бак вдоль и поперёк вместе с крышкой и краником, после чего полез в карбы посмотрел- нечего не понял закрыл, всё чисто всё в порядке иглы целые износа нет. Пробовал ездить без фильтра и с открытой крышкой бака, история не меняется. Воздушный фильтр новый. Вентиляционные шланги в карбах продувал. Пробовал удлинять и укорачивать топливную магистраль, эфекта нет.
Что посоветуете? Я уже не знаю куда залезть…
Что посоветуете? Я уже не знаю куда залезть…
- bnvnv
- Вячеслав
- 7 августа 2017 в 11:35
- +1
Год какой? Выше правильно написали скорее всего вакуумный кран, трубку вакуума проверить нужно. И вообще откуда там фильтр? У меня 96го была без оного, хотел поставить но где то читал что как раз когда фильтр ставишь начинаются траблы с поступление топлива… ибо японские инженеры все продумали и мудрить не нужно)
- PatriotUfa
- 7 августа 2017 в 11:58
- ↓
Фильтр пусть стоит. не мешает… тем более с нашим бензином… да и видно есть бенз или нет… проблема скорее всего в мембране (внутри краника) порвалась она и при разряжении не открывает или недостаточно открывает краник… разбирай, смотри…
Из всего вышеописанного смею предположить что сеточки жесткой очистки перед запорными иглами забиты грязью. В итоге имеем недостаточную пропускную способность, топливо идёт но медленно. Все симптомы сходятся. Снимать карбы, выпресовывать посадочные под иглы и чистить. На крайняк промыть их карб клинером в обратном направлении, доездить сезон и зимой чистить.
Нигде не заливался на левых заправках или не обсыхал до нуля? У меня было нечто похожее. Мот работал на холостых, при повышении оборотов или спустя некоторое время глох. Оказалось, после того, как я обсох по недосмотру, много гадости из бака попало в сами карбы, и в поплавковых камерах была эмульсия ржавчины и куски чего-то некрасивого. Пока мот стоял, эмульсия и хлопья оседали, поэтому мот заводился и ехал нормально, как только начинал поступать новый бензин в поплавковую, опять все взбалтывалось и забивало все, что можно. Вскрытие и очистка поплавковых камер, в результате, помогли. Столько гадости оттуда вычистил.
- variator42
- 8 августа 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Трансальп 650. Насоса нет. Фильтр стоит. Проходу бенза не мешает совсем. Фильтр тут 1000% не причем.
У меня большой автомобильный стоит.
У меня большой автомобильный стоит.
Очень похоже на перекрут шланга. Когда одеваешь шланг на бензокрана с поднятым баком, все вроде ровно. Но как только бак опускается шланг перекручивается и если один раз заломал, потом этот залом происходит по следам старой деформации. Лечиться просто, одевать шланг нужно с контр-перекрутом. У меня сибиха глохла через 5 км, чуть постоишь, опять едешь. На что я только не грешил и однажды, заглохнув посреди пути в сотый раз, и сорвав резинку ручкигаз заглянул под бак, со стороны заднего крепленияи, все понял, исправил круглогубцами и все прошло :)
- AndreyZhukov
- 7 августа 2017 в 22:29
- ↓
У меня после покупки мото было тоже самое, тоже долго искал причину, перевернули мембрану в бензокране и всё прошло
Думал я тут думал и вот до чего додумался. Мот проезжает несколько км, а потом глохнет, то есть он выпивает бенз из поплавковых камер, а новый туда с такой же скоростью не поступает. Соответственно зона поиска начинается от поплавков и запорных клапанов и заканчивается баком. Для чистоты эксперимента нацепи бутылку с бензом, как делают при синхронизации и погазуй минут 10. И ещё проверь, свободно ли течет из бака. Но возможно мозгу парит все-таки фильтр, на улице стало жарко, мотор тоже жарит, бенз стал хорошо испаряться, да так, что создаётся давление и после прогрева в фильтре образуется воздушная пробка, которая выжимает бенз в бак. Сними его и прокатись так.
У меня на сибихе был короткий шланг топливопровода и, когда я подсоединял шланг к кранику, то вытягивал его к себе наверх, чтобы полностью надеть, из-за чего снизу 2 коротких топливопровода между 1-2 и 3-4 корбами перегибались и подача топлива сильно уменьшалась. Если с подачей бенза в карбы все норм, а сам карб не пропускает, то его нужно снять и отдать на чистку.
- Kazbekchichb
- 9 июня 2019 в 7:43
- ↓
И чем все закончилось, в чем была проблема? Скиньте ответ на [email protected]. заранее благодарен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть