Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото глохнет после нескольких километров пути CB400 SF

Здравствуйте жители форума, есть такая проблема, мото глохнет после нескольких километров по трассе, как заглох посмотрел фильтр пустой бензин не бежит, постоял несколько минут он сам наполнился -завёл и поехал проехал еще несколько км и снова такая история, в городе история другая если ездить очень медленно и не крутить мотор то всё норм бенз успевает поступать, но ели увеличить темп езды бенз в магистрали заканчивается через какое то время зависящие наверно от миграции тушканчиков. А теперь мои наблюдения, когда мотоцикл глохнет фильтр пустеет что то мешает бензину нормально бежать, если отсоединить из общей цепи карбы то бенз бежит бодро но на всякий пожарный почистил бак вдоль и поперёк вместе с крышкой и краником, после чего полез в карбы посмотрел- нечего не понял закрыл, всё чисто всё в порядке иглы целые износа нет. Пробовал ездить без фильтра и с открытой крышкой бака, история не меняется. Воздушный фильтр новый. Вентиляционные шланги в карбах продувал. Пробовал удлинять и укорачивать топливную магистраль, эфекта нет.

Что посоветуете? Я уже не знаю куда залезть…
  • bnvnvbnvnv
  • Вячеслав
  • 7 августа 2017 в 11:35
  • оценка: +1
здесь был ататат

bnvnv
Кран прямоточный уже полгода как
0
Sonant
Год какой? Выше правильно написали скорее всего вакуумный кран, трубку вакуума проверить нужно. И вообще откуда там фильтр? У меня 96го была без оного, хотел поставить но где то читал что как раз когда фильтр ставишь начинаются траблы с поступление топлива… ибо японские инженеры все продумали и мудрить не нужно)
bnvnv
Фильтр ставил предыдущий хозяин и спокойно с ним ездил, и я с этим фильтром тоже ездил до недавнего времени, трубка вакуума отсоединена и кран на прямоточный переделан.
+1
Krol
  • Krol
  • 7 августа 2017 в 11:57
скорее всего засорился шланг, через который воздух поступает в бак, он расположен под баком слева по ходу мотоцикла ближе к сиденью, его можно просто снять и будет счастье.
Sonant
воздух поступает в бак, говорит крышку открывал — не помогло
Krol
а все-таки попробуй снять шланг… просто у меня такое было, и крышку тоже открывал, и кран менял, а помогло снятие шланга
bnvnv
Не помогло Бак чистил шланги чистил, ездил со шлангами и без шлангов
0
PatriotUfa
Фильтр пусть стоит. не мешает… тем более с нашим бензином… да и видно есть бенз или нет… проблема скорее всего в мембране (внутри краника) порвалась она и при разряжении не открывает или недостаточно открывает краник… разбирай, смотри…
bnvnv
Краник переделан на прямоточный, так что краник отпадает
HecnTV
Прямоточный это что значит? Вакуум из системы убрали?
bnvnv
Да, Вместо мембраны стоит паранитовая прокладка
0
HecnTV
Повторите на месте. Выехали на трассу, подождали как заглохнет, остановились, смотрим в фильтр, если там пусто то снимаем в этот момент с него шланг, если бенз пошёл(вакуум или отключен или замкнут, или можно стартером покрутить). То проблема в карбах, если не пошел то до карбов.
bnvnv
В описании выше написано так как у вас, если отсоединить шланг от карбов бензин бежит, проблема в карбах но вопрос где…
HecnTV
Именно в момент когда ситуация повторяется?
HecnTV
Из всего вышеописанного смею предположить что сеточки жесткой очистки перед запорными иглами забиты грязью. В итоге имеем недостаточную пропускную способность, топливо идёт но медленно. Все симптомы сходятся. Снимать карбы, выпресовывать посадочные под иглы и чистить. На крайняк промыть их карб клинером в обратном направлении, доездить сезон и зимой чистить.
bnvnv
На СБ 400 сеточек перед иглами нет
bnvnv
конечно
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 августа 2017 в 13:41
самое первое и простое — убрать фильтр. может он засорился
bnvnv
Господа хорошие читайте внимательно описание там написано, я пробовал без фильтра, результат наступает ускоренными темпами
wd-33
чо то не нашёл в первом посте про снятый фильтр. ну да ладно, значит не оно…
0
Yiru
  • Yiru
  • 7 августа 2017 в 14:21
Нигде не заливался на левых заправках или не обсыхал до нуля? У меня было нечто похожее. Мот работал на холостых, при повышении оборотов или спустя некоторое время глох. Оказалось, после того, как я обсох по недосмотру, много гадости из бака попало в сами карбы, и в поплавковых камерах была эмульсия ржавчины и куски чего-то некрасивого. Пока мот стоял, эмульсия и хлопья оседали, поэтому мот заводился и ехал нормально, как только начинал поступать новый бензин в поплавковую, опять все взбалтывалось и забивало все, что можно. Вскрытие и очистка поплавковых камер, в результате, помогли. Столько гадости оттуда вычистил.
bnvnv
Поплавочные камеры чистил в июне, и больше не ездил потому что такая хрень
+1
zilot
  • zilot
  • 7 августа 2017 в 16:03
Сто раз обсуждалось — убери фильтрик :) На сибихе нет насоса, 95% всех проблем — вколхоженный кем-то фильтр…
Ну и, на всякий случай, посмотреть и проверить вентиляцию бака…
zilot
Перечитал комменты… Ну, если вентиляция работает (только надо не шланг снимать, а продувать саму трубку на баке — обычно забивается там, а не в шланге) и без фильтра то же самое — тогда смотреть уровень в поплавковых камерах, прежде всего…
bnvnv
Трубки чистил тросиком, они 100% чистые, а в поплавочных камерах бенз есть но так мало…
variator42
Трансальп 650. Насоса нет. Фильтр стоит. Проходу бенза не мешает совсем. Фильтр тут 1000% не причем.
У меня большой автомобильный стоит.
zilot
Разные карбы, моторы, потребление, устройство топливной системы…
Возможно на трансальпе с этим проще :)
Конкретно на сибихе — это известная давно проблема… В 90% случаев все заканчивается снятием фильтра и все…
+3
Far
  • Far
  • 7 августа 2017 в 17:44
На сибихе сталкивался с тем, что шланг который шел к фильтру от нагрева двигателя нагревался сам и перегибался перекрывая поступления топлива, как только чутка остывал возвращал свою форму и бензин опять поступал без задержек. Долго искал причину проблемы что только не перепробовал.
0
abutch
Очень похоже на перекрут шланга. Когда одеваешь шланг на бензокрана с поднятым баком, все вроде ровно. Но как только бак опускается шланг перекручивается и если один раз заломал, потом этот залом происходит по следам старой деформации. Лечиться просто, одевать шланг нужно с контр-перекрутом. У меня сибиха глохла через 5 км, чуть постоишь, опять едешь. На что я только не грешил и однажды, заглохнув посреди пути в сотый раз, и сорвав резинку ручкигаз заглянул под бак, со стороны заднего крепленияи, все понял, исправил круглогубцами и все прошло :)
bnvnv
Перекрут возможно, там на шланге есть усиление металическое типо пружина
abutch
Пружина, это скорей всего самодел. Ее наличие указывает на то, что проблема была и ее пытались решить. Значит шланг заломан и он сплющивается внутри пружины, особенно когда мот прогреется. Пружину однозначно снимать и смотреть как шланг ведет себя без нее, с установленным на место баком.
bnvnv
Пружуна не самодел она ставится штатно.
0
AndreyZhukov
У меня после покупки мото было тоже самое, тоже долго искал причину, перевернули мембрану в бензокране и всё прошло
bnvnv
Бензокран Переделан на прямоточный
abutch
Ещё хорошо бы посмотреть сеточку, которая на бензокране, внутри бака. Когда бак старый, хранили мот без бензина, появляется ржавчина (и скорей всего это проблема есть, судя по установке доп. фильтра) сетка вполне может засраться мелкой взвесью.
abutch
Ещё версия, а может паронит в кране разбух.
bnvnv
Бак чищен и сеточка внутри отсутствует, так как пред идущий хозяин её где-то протерял
abutch
Думал я тут думал и вот до чего додумался. Мот проезжает несколько км, а потом глохнет, то есть он выпивает бенз из поплавковых камер, а новый туда с такой же скоростью не поступает. Соответственно зона поиска начинается от поплавков и запорных клапанов и заканчивается баком. Для чистоты эксперимента нацепи бутылку с бензом, как делают при синхронизации и погазуй минут 10. И ещё проверь, свободно ли течет из бака. Но возможно мозгу парит все-таки фильтр, на улице стало жарко, мотор тоже жарит, бенз стал хорошо испаряться, да так, что создаётся давление и после прогрева в фильтре образуется воздушная пробка, которая выжимает бенз в бак. Сними его и прокатись так.
abutch
Ещё вариант проверки: обернуть фильтр мокрой тряпкой на время тестовой поездки.
abutch
Прости, о езде без фильтра пропустил.
abutch
У меня остался последний подозреваемый, переделанный бензокран. Нужна проверка бутылкой.
bnvnv
Хм ну бутылку скармливал уже несколько раз нормально жрёт, но тут еще интересность что если отсоединить карбы или сделать щель в фильтре то бенз шарашит как надо, напрашивается вывод, что воздушная пробка, но вот ведь не задача пробовал полностью стравливать воздух и не шиша она снова образуеться
bnvnv
Была идея сделать сапунное отверстие в фильтре с отводным шлангом на верх чтоб бенз не лился
bnvnv
Нечего страшного, Я вот что не понимаю почему бенз когда набегает обратно в магестраль карбы сьедают его весь в плоть до фильтра в фитре тоже пусто почему не создаётся разряжение ведь бенз уходит в карбы, по идее он должен замещаться новым поступившем. а нет
abutch
Там разряжения и не должно быть, все самотеком. Разбирай кран, там видимо получилось не достаточное проходное сечение. Снять кран реально не опустошая бак, поставить его вертикально.
abutch
Когда переделывали бензокран на прямоток, как поступили с отводом, на который одевался шланг вакуума?
bnvnv
Там прокладка паранитовая, сплошная она не пропускает туда бензин
abutch
И она же видимо частично работает, как мембрана. Заменить сплошную прокладку на кольцо, а выход на вакуум заглушить
abutch
Вот что нагуглил: Специалисты не советуют устанавливать паронитовые прокладки под карбюраторы, поскольку при попадании на них бензина паронит сильно разбухает и начинает сыпаться, что в итоге может привести к попаданию в карбюратор частиц материала и засорению жиклёров.
bnvnv
Там даже кран снимать не надо до мембраны можно легко добраться, ну допустим малая попускная способность, откуда тогда берётся воздушная пробка…
abutch
Когда карбы все в поддонах выпивают, а новый бензин с той же скоростью не поступает, из трубки и фильтра сливаются остатки, толщина шланга большая и достаточная для обратного движения воздуха. Место бензина занимает воздух.
0
olmoney
У меня на сибихе был короткий шланг топливопровода и, когда я подсоединял шланг к кранику, то вытягивал его к себе наверх, чтобы полностью надеть, из-за чего снизу 2 коротких топливопровода между 1-2 и 3-4 корбами перегибались и подача топлива сильно уменьшалась. Если с подачей бенза в карбы все норм, а сам карб не пропускает, то его нужно снять и отдать на чистку.
0
Kazbekchichb
И чем все закончилось, в чем была проблема? Скиньте ответ на [email protected]. заранее благодарен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна