Смазка цепи.
Прошу, кто какую смазку цепи использует. Город, Трасса. Не оф род. Мотоцикл Suzuki V strom 650.
- Ivlev
- Константин Ивлев
- 6 августа 2017 в 17:34
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У систем удобнее- тем что не нужен вакум для открытия клапана, можно прибавлять и убавлять смазку в движении без проблем. Но для наших реалий это перебор. Вообще бачок для тормозной жидкости от нивы, электроклапан от волги, медицинская система, плюс прямые руки и смазчик готов. Но элетроклапан долго не живет потому что не рассчитан на постоянное открытие. Есть еще куча других схем. даже на Arduino собирают.
куча народу ездит. а вы так взяли и все обломили. пошел снимать.
А если серьезно, то для дальняков самое то. цепь всегда смазана. и не надо тратить время на чистку смазку. не надо таскать с собой балончик. Один Раз поставил и забыл, а если поставить доп емкость то вообще раз в сезон заправляться только.
А если серьезно, то для дальняков самое то. цепь всегда смазана. и не надо тратить время на чистку смазку. не надо таскать с собой балончик. Один Раз поставил и забыл, а если поставить доп емкость то вообще раз в сезон заправляться только.
- Damnedjack
- 6 августа 2017 в 20:10
- ↑
- ↓
10 тыщ км пользуюсь. Ни на брюках, ни на кофрах, ни на колесе… вообще не знаю куда она отлетает, но цепь смазана. Ну разве что центральная подножка вся в г…
Пользовал мотюль фэктори лайн (с4), был очень доволен, особенно в сравнении с мотюлевской же смазкой ртад (с2)
НО
Попробовал MOTOREX CHAINLUBE RACING, и богомерзкий мотюль теперь ни под каким предлогом не куплю.
В плюсах ( по сравнению с мотюлевским фэктори лайном):
1. Большая текучесть при распылении;
2. За счёт вышеуказанного смазка равномернее покрывает собой все смазанные элементы.
3. После загустевания цепь сохраняет вид чистой цепи с тонким слоем графитового цвета.
4. Гораааздо лучше держится даже при весьма динамичных циклах использования.
Я могу петь дифирамбы этой смазке вечно. В двух словах — небо и земля.
Как бонус — флакон БОЛЬШЕ, а стоит ДЕШЕВЛЕ чем мотюль.
Пы.Сы.
Главное Репсоловскую не бери…
НО
Попробовал MOTOREX CHAINLUBE RACING, и богомерзкий мотюль теперь ни под каким предлогом не куплю.
В плюсах ( по сравнению с мотюлевским фэктори лайном):
1. Большая текучесть при распылении;
2. За счёт вышеуказанного смазка равномернее покрывает собой все смазанные элементы.
3. После загустевания цепь сохраняет вид чистой цепи с тонким слоем графитового цвета.
4. Гораааздо лучше держится даже при весьма динамичных циклах использования.
Я могу петь дифирамбы этой смазке вечно. В двух словах — небо и земля.
Как бонус — флакон БОЛЬШЕ, а стоит ДЕШЕВЛЕ чем мотюль.
Пы.Сы.
Главное Репсоловскую не бери…
- KitYakuntsev
- 7 августа 2017 в 10:15
- ↑
- ↓
Если своими руками, то в 500 рублей можно уложиться. Статей тут навалом. Я дополнил усредненный самодельный автосмазчик микроконтроллером для открытия клапана по таймеру, пока только тысяч пять проехал с ним, литровая банка ТАД-17 за 100 рублей у меня и не думает заканчиваться.
здесь был ататат
здесь был ататат
может быть смысл в том чтобы один раз потратиться и потом не тратиться на балончики? и не тратить время? если брать балончик по 600р то на десятом балоне окупится. А если в дальнобое ты не задумываешься о том что пора бы остановиться достать балончик, смазать, убрать балончик. ( а по хорошему еще почистить).
по твоей ссылке это «Lube Tube» доп емкость для масла. сам скоттойлер в простом исполнении от 7000 стоит иногда можно за 5000 урвать.
От себя добавлю что уже второй мотоцикл со смазчиком. (дополнительно ставлю еще двойное сопло) Мне лично жалко тратить свое время на чистку и смазку цепи. Покупку этой же смазки. Цепь всегда смазана, брюки чистые, мотоцикл тоже. Лью родное скоттойлеровское масло. Тупо лень эксперементировать. Оба раза хотел сначала поставить самодельный скоттойлер, но приходил к выводу что за потраченное на его изготовление и доводку время я без проблем заработаю на нормальный скоттойлер. У кого много времени то в инете куча схем. даже самоделка лучше чем баллончики (если конечно не ездишь от гаража до макдональдса)
по твоей ссылке это «Lube Tube» доп емкость для масла. сам скоттойлер в простом исполнении от 7000 стоит иногда можно за 5000 урвать.
Не ужели все так хорошо, со скотойлером? Что все нахваливают?то есть ты не зная даже что это и сколько это стоит. уже даешь советы относительно этого. «Пастернака не читал, но осуждаю»
От себя добавлю что уже второй мотоцикл со смазчиком. (дополнительно ставлю еще двойное сопло) Мне лично жалко тратить свое время на чистку и смазку цепи. Покупку этой же смазки. Цепь всегда смазана, брюки чистые, мотоцикл тоже. Лью родное скоттойлеровское масло. Тупо лень эксперементировать. Оба раза хотел сначала поставить самодельный скоттойлер, но приходил к выводу что за потраченное на его изготовление и доводку время я без проблем заработаю на нормальный скоттойлер. У кого много времени то в инете куча схем. даже самоделка лучше чем баллончики (если конечно не ездишь от гаража до макдональдса)
Ну почему. Чуть меньше гремит. Атак то да. Смазывать надо сальники. А не цепь. На нормальной смазке даже прямо нарисовано/написано, что нет смысла лить на всю цепь. Нужно только, что бы на сальники попало.
Впрочем можно и не смазывать вообще. Разница где-то в 3-5 к пробега получается. Хотя я думаю тут ещё всё очень зависит от мопеда, стиля езды и хранения.
Впрочем можно и не смазывать вообще. Разница где-то в 3-5 к пробега получается. Хотя я думаю тут ещё всё очень зависит от мопеда, стиля езды и хранения.
- nabrosimoff
- 8 августа 2017 в 13:26
- ↓
Трансмиссионка 80W90. Пробовал и разные мотюли и ликви-молли, но разницы не заметил. Цепь 20000 пока отходила, из них 10 на трансмиссионке. Судя по состоянию, ещё ездить и ездить на ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть