Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Смазка цепи.

Прошу, кто какую смазку цепи использует. Город, Трасса. Не оф род. Мотоцикл Suzuki V strom 650.
  • IvlevIvlev
  • Константин Ивлев
  • 6 августа 2017 в 17:34
  • ?
+2
i_am
  • i_am
  • 6 августа 2017 в 17:42
Scottoiler :) 7тыс.км полет нормальный
Ivlev
Это очень оригинальный вариант. Капельный полив, хорош в городе, а на дальняки мне кажется он не подойдет.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

i_am
))))) 6.5тыс за шесть дней, из Краснодарского края на Ольхон, всё замечательно :)
Freud
Почему не подойдёт? У меня почти каждый выходной минидальняк на 1000-1500 км, проблем не возникало.
Andsah
Как раз в городе он не нужен. Можно и помазать цепь иногда.А вот при больших суточных пробегах он очень полезен, особенно если мотоцикл с кофрами и сильно загружен.
VKODmitry
сейчас есть две системы Скоттоилера. Про eSystem что-нибудь плохое знаешь?
Andsah
Думаю плохое одно-цена.
Опыт эксплуатации не известен)))
У вакуумного недостаток-при сильных перепадах температуры в течении суток требуется постоянная регулировка.
VKODmitry
Да, цена ужасающая! Две цепи купить можно
Pilger
У систем удобнее- тем что не нужен вакум для открытия клапана, можно прибавлять и убавлять смазку в движении без проблем. Но для наших реалий это перебор. Вообще бачок для тормозной жидкости от нивы, электроклапан от волги, медицинская система, плюс прямые руки и смазчик готов. Но элетроклапан долго не живет потому что не рассчитан на постоянное открытие. Есть еще куча других схем. даже на Arduino собирают.
VKODmitry
Да это всё понятно, вопрос был о статистике надёжности. Её нет из-за стоимости, как мне кажется. На самом деле перебор не это, а его цена:) Да и V нынче кусается
Pilger
те кто может позволить себе E system я думаю просто не сидят по подобны[ сайта[) V system на мой взгляд не так уж и кусается. если ездить много то за сезон может отбиться, только по стоимости. (это без учета сэкономленного времени)
VKODmitry
Вот сейчас обидно было. Но всё равно не куплю Е-систем:)
Pilger
всегда есть исключения)
Pilger
куча народу ездит. а вы так взяли и все обломили. пошел снимать.
А если серьезно, то для дальняков самое то. цепь всегда смазана. и не надо тратить время на чистку смазку. не надо таскать с собой балончик. Один Раз поставил и забыл, а если поставить доп емкость то вообще раз в сезон заправляться только.
PORTAS
Ещё как подойдёт, я уже больше четырёх сезонов с ним откатал.
Цепь всегда смазана и чище чем с балонами.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 августа 2017 в 18:34
Да хоть трансмиссионкой мажь. Единственное назначение смазки не давать пересыхать сальникам. А смазка внутри сочленений звеньев будет там жить до смерти цепи.
Ivlev
Очень обстоятельно. Понятно используешь трансмиссионку. ты в курсе что она при 130 не работает и у тебя вся на брюках будет?
Boggi
Может быть. Если щедро полить и не протереть наверно. Я просто пользуюсь тем, что есть подрукой и что поудобней.
Damnedjack
10 тыщ км пользуюсь. Ни на брюках, ни на кофрах, ни на колесе… вообще не знаю куда она отлетает, но цепь смазана. Ну разве что центральная подножка вся в г…
Damnedjack
Пользуюсь связкой скотойлер + трансмиссионка
Andsah
Аналогично.45 000-полёт нормальный.
Jay_001
ну как это не работает?
Масляная пленка никуда с цепи не денется и при двух сотнях, так оно и работает.
+1
Freud
  • Freud
  • 6 августа 2017 в 19:44
Плюсую за скотоилер. До него пользовался мотюлем.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 6 августа 2017 в 20:35
Пользовал мотюль фэктори лайн (с4), был очень доволен, особенно в сравнении с мотюлевской же смазкой ртад (с2)
НО
Попробовал MOTOREX CHAINLUBE RACING, и богомерзкий мотюль теперь ни под каким предлогом не куплю.
В плюсах ( по сравнению с мотюлевским фэктори лайном):
1. Большая текучесть при распылении;
2. За счёт вышеуказанного смазка равномернее покрывает собой все смазанные элементы.
3. После загустевания цепь сохраняет вид чистой цепи с тонким слоем графитового цвета.
4. Гораааздо лучше держится даже при весьма динамичных циклах использования.

Я могу петь дифирамбы этой смазке вечно. В двух словах — небо и земля.
Как бонус — флакон БОЛЬШЕ, а стоит ДЕШЕВЛЕ чем мотюль.

Пы.Сы.
Главное Репсоловскую не бери…
Ivlev
Не ужели все так хорошо, со скотойлером? Что все нахваливают? Киданите ссылку сколько это все стоит и расходники где брать? сравним, чё по чём.
KitYakuntsev
Если своими руками, то в 500 рублей можно уложиться. Статей тут навалом. Я дополнил усредненный самодельный автосмазчик микроконтроллером для открытия клапана по таймеру, пока только тысяч пять проехал с ним, литровая банка ТАД-17 за 100 рублей у меня и не думает заканчиваться.
Lepila
Тоже сейчас Моторексом рейсинг пользуюсь, до этого использовал Сильколене — обе устраивают. Держатся довольно долго, не разбрызгиваются с цепи.
0
Ashley
Трансмиссионка 85W140 + SMT2 либо любой дрйгой модификатор трения + и можно добавить ещё загустителя.
Держится 800 километров
здесь был ататат

здесь был ататат

XT660X
Скотоил как и любой автосмазчик при пробеге за раз больше 500 не надо «промежуточных смазок» :)
Автосмазчик на то и авто= ты едешь он мажет, т.е. цепь всегда в одинаковых условиях — со смазкой это не так — там есть много-лишнее отлетело-уже высохло и количество смазки «на глазок» каждый раз разное
Pilger
может быть смысл в том чтобы один раз потратиться и потом не тратиться на балончики? и не тратить время? если брать балончик по 600р то на десятом балоне окупится. А если в дальнобое ты не задумываешься о том что пора бы остановиться достать балончик, смазать, убрать балончик. ( а по хорошему еще почистить).
по твоей ссылке это «Lube Tube» доп емкость для масла. сам скоттойлер в простом исполнении от 7000 стоит иногда можно за 5000 урвать.
Не ужели все так хорошо, со скотойлером? Что все нахваливают?
то есть ты не зная даже что это и сколько это стоит. уже даешь советы относительно этого. «Пастернака не читал, но осуждаю»
От себя добавлю что уже второй мотоцикл со смазчиком. (дополнительно ставлю еще двойное сопло) Мне лично жалко тратить свое время на чистку и смазку цепи. Покупку этой же смазки. Цепь всегда смазана, брюки чистые, мотоцикл тоже. Лью родное скоттойлеровское масло. Тупо лень эксперементировать. Оба раза хотел сначала поставить самодельный скоттойлер, но приходил к выводу что за потраченное на его изготовление и доводку время я без проблем заработаю на нормальный скоттойлер. У кого много времени то в инете куча схем. даже самоделка лучше чем баллончики (если конечно не ездишь от гаража до макдональдса)
Ivlev
Кинь ссылку в личку где ты свою брал. Устанавливал сам или нет? Пастернека не читал. Советы даю как дилетант. По городу не катаюсь. От 150 км в день. Балончики надоели, ищу варианты. Твой похоже мне нравится.
Pilger
Люис. де если только скоттойлер, то проще через посредника притащить. на ебее можно найти у нас недавно кто то новый продавал за пятеру.
0
Lancelot
я наношу недорогую смазку Kerry, вроде норм пока все, но пробег не большой 1200)
+2
delphin
Самый универсальный вариант как по мне, так это IPONE. Баллон большой, стоит где — то 750 рублей. Смазка держится прекрасно, при нагреве цепи становится только гуще, по колесу не разлетается. Для меня это лучший вариант. Мотюль не люблю — мало и дорого. ИМХО.
Ivlev
Я его тоже рассматриваю, ну и Manol, 200 мл. за 162 руб. тоже покатит, отзывы хорошие.
+1
ises
  • ises
  • 7 августа 2017 в 5:54
Город — Motul C4 Factory line
Бездор — Eurol Cross & Off Road
Еврол значительно дешевле именитых брендов, но в эндуро режиме показала себя весьма достойно. А с мотюля думаю на моторекс перейти — разница в цене ощутимая при схожих достоинствах. Хотя дозатора лучше чем у мотюля я пока не встречал
0
Siege
  • Siege
  • 7 августа 2017 в 9:32
мотыль фактори лайн — город. а я никуда дальше и не катаю )))
0
Rangerr
Все равно какая смазка. Хоть подсолнечным смазывай.
max555
Подсолнечное масло НЕЛЬЗЯ!!! Потом цепь мыши начинают облизывать, цепь ржавеет! :))
0
wasserfall
Цепь смазывать — пустая трата времени.
Boggi
Ну почему. Чуть меньше гремит. Атак то да. Смазывать надо сальники. А не цепь. На нормальной смазке даже прямо нарисовано/написано, что нет смысла лить на всю цепь. Нужно только, что бы на сальники попало.
Впрочем можно и не смазывать вообще. Разница где-то в 3-5 к пробега получается. Хотя я думаю тут ещё всё очень зависит от мопеда, стиля езды и хранения.
0
mnkyjuice
Mannol 7901 кто-то пробовал?
Motul C4 у меня, в принципе не жалко для байка. но если есть не менее достойная альтернатива без найенки за имя — почему бы и нет))
0
EJINA
  • EJINA
  • 7 августа 2017 в 23:46
Трансмиссионка.Но чаще runway или как-то так.Дешево, сердито, все держится и никуда не слетает.После мойки/дождя один фиг снова смазывать.Не вижу причин платить много
0
nabrosimoff
Трансмиссионка 80W90. Пробовал и разные мотюли и ликви-молли, но разницы не заметил. Цепь 20000 пока отходила, из них 10 на трансмиссионке. Судя по состоянию, ещё ездить и ездить на ней.
0
Ybivator
Я мажу цепь смазкой от ipone, удобная, хватает на долго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна