Пожилой японец или ненадежный индус? Помогите выбрать
Здравствуйте. Прошу помочь определиться с выбором.
Хочу взять себе первый мотоцикл. Насмотревшись и начитавшись не могу определиться какой выбрать, так как большое количество мнений и моих сомнений. Honda CB 400 VTEC 2, состояние неплохое и дуги установлены и многое заменено, но пробег около 30 тыс, и хоть все говорят, что у мотоцикла нету возраста, но 13 лет это достаточно много. Или Duke 390, пробег меньше 10 тыс, и ему всего 3 года. Но почитав сколько у них болячек (не у каждого владельца встречающиеся, боюсь, не угадать и получить с болячками), также нет ни дуг, ни ветровика, никаких других допов.
Опыт — только на машине, автошкола, несколько покатушек по пару часов в стороне от ДОП.
Рост чуть больше 180см.
Умения чинить технику — пока не приобрел, но и спец курс занимаясь только мотоциклом в гараже и думая, что он когда-нибудь поедет нет желания.
Хочу взять себе первый мотоцикл. Насмотревшись и начитавшись не могу определиться какой выбрать, так как большое количество мнений и моих сомнений. Honda CB 400 VTEC 2, состояние неплохое и дуги установлены и многое заменено, но пробег около 30 тыс, и хоть все говорят, что у мотоцикла нету возраста, но 13 лет это достаточно много. Или Duke 390, пробег меньше 10 тыс, и ему всего 3 года. Но почитав сколько у них болячек (не у каждого владельца встречающиеся, боюсь, не угадать и получить с болячками), также нет ни дуг, ни ветровика, никаких других допов.
Опыт — только на машине, автошкола, несколько покатушек по пару часов в стороне от ДОП.
Рост чуть больше 180см.
Умения чинить технику — пока не приобрел, но и спец курс занимаясь только мотоциклом в гараже и думая, что он когда-нибудь поедет нет желания.
- kirill667
- 2 августа 2017 в 13:44
- +1
- Vladmirovich
- 2 августа 2017 в 14:13
- ↓
У меня, сейчас 125 сс мопед, но после того, как откатаю еще один сезон (нюансы в нашем законодательстве), буду брать себе что нить из спорт-тур или тур-эндуро. Понравился мне КЛЕ500, поехал я в магазин б\ушных мото, сел на него, и сразу нет… По посадке он мне не понравился.
Это я к чему. Мало выбрать модель..., нужно по возможности посидеть на мото. А про возраст, можно много спорить и говорить… Можно и за сезон ушатать технику, а есть экземпляры 80-х и 90-х г.в., а по состоянию, как лялечки!
Удачи в выборе и покупке мотоцикла!
С уважением!
Это я к чему. Мало выбрать модель..., нужно по возможности посидеть на мото. А про возраст, можно много спорить и говорить… Можно и за сезон ушатать технику, а есть экземпляры 80-х и 90-х г.в., а по состоянию, как лялечки!
Удачи в выборе и покупке мотоцикла!
С уважением!
30 тысяч за 13 лет? Бабушка за хлебом каталась?
А вообще б/у мотоцикл всегда покупается по фактическому состоянию. Можно и за три года упороть новую технику до капиталки. Не показатель.
Если CB400 реально живая и без проблем, советовал бы её. Дюк слишком… Слишком бюджетный аппарат. И на нём проблемно ездить быстрее 120-130. Что может сыграть свою роль на трассе. По ощущениям сибиха всё же больше мотоцикл чем Дюк.
А вообще б/у мотоцикл всегда покупается по фактическому состоянию. Можно и за три года упороть новую технику до капиталки. Не показатель.
Если CB400 реально живая и без проблем, советовал бы её. Дюк слишком… Слишком бюджетный аппарат. И на нём проблемно ездить быстрее 120-130. Что может сыграть свою роль на трассе. По ощущениям сибиха всё же больше мотоцикл чем Дюк.
Я бы шел таким путем:
1. Прокатиться на обоих вариантах, не обязательно именно этих, уж очень разные двигатели.
2. Попросить разбирающегося в данных аппаратах человека посмотреть и вынести вердикт по технической части. Далее самому взвесить все свои хотелки с учетом понимания состояния.
3. Купить.
Как можно советовать один из двух конкретных байков по фразам: «состояние неплохое и дуги установлены и многое заменено» и «пробег меньше 10 тыс, и ему всего 3 года».
Был у меня 390й. Здесь его недостатки уже не раз обсуждали.
1. Прокатиться на обоих вариантах, не обязательно именно этих, уж очень разные двигатели.
2. Попросить разбирающегося в данных аппаратах человека посмотреть и вынести вердикт по технической части. Далее самому взвесить все свои хотелки с учетом понимания состояния.
3. Купить.
Как можно советовать один из двух конкретных байков по фразам: «состояние неплохое и дуги установлены и многое заменено» и «пробег меньше 10 тыс, и ему всего 3 года».
Был у меня 390й. Здесь его недостатки уже не раз обсуждали.
Купил cb400 первым мотом весной, в автошколе до этого учился на дюках, больше сравнивать не с чем.
Так вот, после продолжительной езды на хонде(2 мес.), сходил в мотошколу на котраварийное занятие и офигел от того, насколько 12 летняя хонда качественные сделана чем ктм.
Это проявляется в качестве материалов, их прочности, эргономике и т.д.
Поэтому я за хонду, если она живая.
Так вот, после продолжительной езды на хонде(2 мес.), сходил в мотошколу на котраварийное занятие и офигел от того, насколько 12 летняя хонда качественные сделана чем ктм.
Это проявляется в качестве материалов, их прочности, эргономике и т.д.
Поэтому я за хонду, если она живая.
- hrenov_drumm
- 2 августа 2017 в 18:28
- ↑
- ↓
Вот действительно, 13 лет при хорошем состоянии — совсем не старый мотоцикл. Говорю, как владелец мотоциклов возрастом 24 и 21 год.
- wasserfall
- 2 августа 2017 в 18:30
- ↓
Ни то, ни другое. Чесотка — пустая трата денег. Возьми мягкую шестисотку лучше.
Смотря какой хочешь мот, чоппер, дорожный/найкед, спорт или эндуро.
советую всегда взять чоппер 600/800 кубов максимум, для мота возраст не страшен, это не машина, ездят на них в сезон(Россия и другие северные страны)и то кто как(я в первый свой сезон, проехал сего 2500 км на сузуки интрудер vs800 1987 года, старше меня на 1 месяц. а второй мой сезон 14000 на харлике своем и по городу и без прав, только машины), 400 чоппер это — деньги на выброс, через две-три недели активного катая, он тебе наскучит, а 600 оптимальный, т.к. простит много ошибок, которые будут всегда! если дорожный или спорт, то первым только 400ку, 600ка это ракета, вторая передача и у тебя 160км/ч, ошибок простит уже гораздо меньше, скорость не чувствуешь, чувство опасности притупляется, и всегда кто то захочет сделать поворот налево…
бери то, что ремонтопригодно(доступные запчасти по нынешнему курсу, и всегда в наличи, долго не ждать — хонда), надежно(японец). Главное ездить, думая, что тебя никто не видит, не слышит и на кажом перекрестке кто то хочет сделать разворот или поворот, или выскочить попер тебе, машины то не видят, а мот и подавно, у большинства водятлов, мотоцикл не ассоциируется с опасностью, потому и не пропускают или не замечают его… А так то, оно тебе надо?
советую всегда взять чоппер 600/800 кубов максимум, для мота возраст не страшен, это не машина, ездят на них в сезон(Россия и другие северные страны)и то кто как(я в первый свой сезон, проехал сего 2500 км на сузуки интрудер vs800 1987 года, старше меня на 1 месяц. а второй мой сезон 14000 на харлике своем и по городу и без прав, только машины), 400 чоппер это — деньги на выброс, через две-три недели активного катая, он тебе наскучит, а 600 оптимальный, т.к. простит много ошибок, которые будут всегда! если дорожный или спорт, то первым только 400ку, 600ка это ракета, вторая передача и у тебя 160км/ч, ошибок простит уже гораздо меньше, скорость не чувствуешь, чувство опасности притупляется, и всегда кто то захочет сделать поворот налево…
бери то, что ремонтопригодно(доступные запчасти по нынешнему курсу, и всегда в наличи, долго не ждать — хонда), надежно(японец). Главное ездить, думая, что тебя никто не видит, не слышит и на кажом перекрестке кто то хочет сделать разворот или поворот, или выскочить попер тебе, машины то не видят, а мот и подавно, у большинства водятлов, мотоцикл не ассоциируется с опасностью, потому и не пропускают или не замечают его… А так то, оно тебе надо?
Я тоже в первый сезон задавал глупые вопросы про возраст и пробег. В итоге первым мотом взял доминатора 89 года с 50 т.км. пробега. За сезон без поломок, сменил только расходники (разве что под конец сезона настало время ремкомплекта карбов). Всё, что я хотел получить в первый сезон — получил.
Сейчас взял стром 05 года с 70 т.км. пробега. Поменял все расходники по кругу, отсинхронил карбы и снова нарадоваться не могу (при этом понимаю, что скоро придет время, например, цепи грм).
Так что всё правильно ребята выше пишут — выбирай то, что душе и заднице больше приглянется и что по тех.состоянию поживее.
Сейчас взял стром 05 года с 70 т.км. пробега. Поменял все расходники по кругу, отсинхронил карбы и снова нарадоваться не могу (при этом понимаю, что скоро придет время, например, цепи грм).
Так что всё правильно ребята выше пишут — выбирай то, что душе и заднице больше приглянется и что по тех.состоянию поживее.
У товарища по работе в гараже оба этих мотика (СВ и Дюк 390) так вот Дюк по его словам бешеный горшок, очень резкий и задиристый, чесотка же более спокойный и уравновешенный ( я пробовал прокатиться на св400, не понравился, но это лишь мое индивидуальное мнение)
На пробег можно не смотреть от слова совсем, как сказали выше, выбирать стоит по состоянию, оба мотоцикла выглядели практически новыми когда брал, у первого 11 тысяч пробег был у второго 36000 )))
На пробег можно не смотреть от слова совсем, как сказали выше, выбирать стоит по состоянию, оба мотоцикла выглядели практически новыми когда брал, у первого 11 тысяч пробег был у второго 36000 )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть