Honda CBR250R 2013г — гудит на холодную а уже и на горячую
Приветствую.
Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд?
Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 30-60 секунд появляется гуд, на камеру его не слышно, похоже иногда на гуд убитой ходовой авто(на скорости 40-50км/ч), или если просто произнести букву у ну или на крайняк на «У» кукушки)))
Гуд длится ещё минут 4-5, если добавить газу, частота гуда увеличивается пропорционально оборотам двигателя, чем больше обороты тем меньше его слышно.
Появилось после мини дальнячка в 300км. Пробег 36000. В красной зоне не ездил, оочень редко превышал отметку в 8000 об/минуту, в основном 6-7.
В последнее время подглючивало управление би-ксеноном, если включать дальний, в бортсети были скачки (было видно по перегружающемуся термометру). Поэтому я изначально грешу на генератор, и по гуду понятно, что обороты не маленькие. Но могла ли чрезмерная нагрузка убить подшипник генератора? Что может крутиться в мотоцикле на холостых аналогично колесу авто на скорости 50км/ч??)
Спасибо за советы, варианты!
P.S. В этом мотоцикле есть недочёты с коленвалом, из-за ошибки проектировки, иногда чрезмерно изнашивается посадочное место коленвала, из-за чего мотор может заклинить, и это обычно проявляется на таком пробеге, в 2013 должны были исправить, но конечно не 100% факт. поэтому так же грешу на коленвал тоже.
Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд?
Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 30-60 секунд появляется гуд, на камеру его не слышно, похоже иногда на гуд убитой ходовой авто(на скорости 40-50км/ч), или если просто произнести букву у ну или на крайняк на «У» кукушки)))
Гуд длится ещё минут 4-5, если добавить газу, частота гуда увеличивается пропорционально оборотам двигателя, чем больше обороты тем меньше его слышно.
Появилось после мини дальнячка в 300км. Пробег 36000. В красной зоне не ездил, оочень редко превышал отметку в 8000 об/минуту, в основном 6-7.
В последнее время подглючивало управление би-ксеноном, если включать дальний, в бортсети были скачки (было видно по перегружающемуся термометру). Поэтому я изначально грешу на генератор, и по гуду понятно, что обороты не маленькие. Но могла ли чрезмерная нагрузка убить подшипник генератора? Что может крутиться в мотоцикле на холостых аналогично колесу авто на скорости 50км/ч??)
Спасибо за советы, варианты!
P.S. В этом мотоцикле есть недочёты с коленвалом, из-за ошибки проектировки, иногда чрезмерно изнашивается посадочное место коленвала, из-за чего мотор может заклинить, и это обычно проявляется на таком пробеге, в 2013 должны были исправить, но конечно не 100% факт. поэтому так же грешу на коленвал тоже.
- Ashley
- Эшли
- 2 августа 2017 в 9:40
- 0
Гудеть может первичный вал КПП (там по идее прямозубая передача, а она имеет свойство гудеть), также могут гудеть подшипники вращающихся валов. Сигнал еще погудеть может, но это так, юмор. Если сам лезть не хочешь, дуй в мотосервис, там тебя или расстроят (если что-то нужно менять) или успокоят (скажут так и должно быть, не загоняйся).
Успехов!
Успехов!
Я очень сомневаюсь, что в мануале будет написана инструкция по поимку неисправностей стетоскопом (нужно покурить интернет, или книги по ремонту автомобилей, там эта процедура описана более чем). А мануал я рекомендовал посмотреть для того, чтобы определить места расположения подшипниковых узлов, а также других мест, где потенциально могло что-то загудеть, применимо к твоему железному коню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть