Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Все тот же школьник, но уже про ебрик

В общем да, прочитав советы людей, я понял что следует купить ебрик, поднапрячься и заработать.
И тут же возникла новая идея: в последующие года сделать из него Cafe Racer. Насмотревшись видео на Ютубе показалось, что не так это и сложно, посмотрев цены на детали для кафешников — понял что это не так и дорого. Но возникает один вопрос: как у кастомных байков обстоит дело с ПТС? Смогу ли я после переделки байка ездить по городу, не боясь что у меня его заберут?
Прошу все объяснить, заранее спасибо.
  • shawtycryshawtycry
  • Даниил Контарук
  • 27 июля 2017 в 15:22
  • оценка: -1
+31
ALPINE
Блин… товарищ!!! Сначала — открой категорию, потом купи Ёбра, покатай на нем сезончик а уже потом поймешь что тебе надо)) ох уж этот юношеский максимализм))
+1
aperturer
Если нет внесения изменений в тормозную систему, читается номер рамы, светотехника работает и светит по госту, а выхлопная имеет глушитель, то проблем нет.
zilot
Если бы, если бы )
В москве вон уже всячески дерут за нештатное, незарегистрированное оборудование… кофры, дуги, стекла, люстры… На учет уже давно в москве не ставят что-то переделанное.
И как бы не было грустно это признавать — с точки зрения закона — они правы. Все такие переделки должны быть оформлены и зарегистрированы.
Jah
Не «все», а только те, на которые указала экспертиза как на изменения конструкции ТС, влияющие на безопасность.
zilot
В приложении 1 технического регламента есть таблица-список :)
Jah
Таблица-список чего?

Вот тут www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf есть такой текст:

10.19. В отношении транспортных средств категории L не допускаются:
10.19.1. Неработоспособность или отсутствие предусмотренного
изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера мотоцикла;
10.19.2. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства подножек или рукояток для пассажиров на седле;
10.19.3. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
10.19.4. Наличие люфта в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Где тут хоть слово про кофры например?

Кроме того, запрещена эксплуатация ТС при выявлении экспертизой внесения в конструкцию ТС изменений, влияющих на безопасность. Покуда экспертиза не выявила того, что внесённое изменение на безопасность влияет, ТС нельзя запретить эксплуатировать.
hrenov_drumm
У меня у товарища электраглайду в этом сезоне пытались отказать в регистрационных действиях под предлогом установки дуг безопасности, не предусмотренных конструкцией. Было очень смешно.
Jah
Ты и твои товарищи из тех, с кем такая хрень не пройдёт)
zogar-zag
Это называется маразм, таким темпом скоро дело дойдет до того, что поход к стоматологу должен быть оформлен и зарегистрирован (тебе же переделку организма сделали:-)
+1
Antiksu
С переделкой денег на новый не накопишь — потратишь сумму сравнимую с покупкой нового мотоцикла (ну, примерно)
shawtycry
Тк я же сказал что все это не сразу, может спустя сезон, как деньги появятся
ALPINE
в следующие года, ты себе уже другой мот возьмешь. И может быть, МОЖЕТ быть, определишься какой класс мото тебе ближе)
zogar-zag
А мжет быть ты женишься и у тебя родится шестеро детей и тебе лет 18 будет не до мотоцикла :-)
+3
Van_Halen
Не видел красивых кафешников из ебров. Во всех попадавшихся мне картинках, всё равно видна их ебровская сущность.))
А так выбор аппарата хороший. Мотор стоит minarelli, очень надежный. Сезон покатаешься, дальше видно будет.
ultorix
Van_Halen
Беру назад свои слова. Этот проект очень хорош. Я даже пожалел, что продал своего ебрика.
JamesStern
«запчасти с работой около 1500 баков, без учета стоимости донора!»(под словом «донор» автор понимает покупку этого ybr под проект) — слова владельца этого мотоцикла, о материальных вложениях))) это комментарий для всех кто подумал что собрать красивый кафе рейсер дешево)) (нет это конечно «дешего» но в понимании людей с достатком)))
ultorix
Речи не было о стоимости затеи. Я показал лишь пример удачной переделки с точки зрения дизайна.
JamesStern
у вас да, мое сообщение было больше для «сравнения» цена-результат. так как топик стартер посчитал что построить кафе рейсер дешево))
+4
Alekssb2
Как правило такие хотелки, без опыта, нужного инструмента и достаточного количества денег, заканчиваются изуродованным вырвиглазным колхозом…
FTR
на проект как выше нужны либо ооооочень прямые руки, опыт в постройке и хорошая мастерская, либо оооочень прилично денег =) школьнику, который пытается накопить на ебрик такое сделать не под силу.
+1
UsikArtem
Вставлю свои 5 копеек из разряда «мой мотоцикл самый лучший»:
Вижу небольшое сходство хотелок автора со своими собственными.
Как альтернатива ёбрику, я выбрал Bajaj Boxer. Дешевле, и по моему мониторингу владельцев данного мота — очень надёжный, что очень здорово для обучения. А вот варианты не колхозного тюнинга вы найдёте просто вписав название модели в гугл.
wasserfall
Bajaj в целом весьма неплохи, но у автора, судя по всему А1 (не более 125сс).
UsikArtem
Ага, спасибо, не внимательный я.
ultorix
Bajaj'у принадлежит почти половина акций KTM, что означает серьезный доступ к австрийским технологиям. Так почему бы этим индийским мотоциклам не быть хорошими?
+3
FTR
  • FTR
  • 27 июля 2017 в 20:24
Насмотревшись видео на Ютубе показалось, что не так это и сложно, посмотрев цены на детали для кафешников — понял что это не так и дорого

шта?!

ты на алиэкспресс пересидел чтоль? ты хоть представляешь сколько стоит кастомный выхлоп? или ты думаешь поставил клипоны и зеркала в ручки и ты уже кафешка? Да там только одна резина тысяч по 10-15 за баллон.
+6
evlamp
просто возьми YBR и научись на нем ездить. понимание, что не нужно его пилить, вероятнее всего придет само собой, но чуть попозже )
hrenov_drumm
Лет в 25 :)
+1
wasserfall
Постройка каферейсера как правило не предполагает внесения в конструкцию значимых изменений (в первую очередь переделки рамы, если ей и занимаются, то ограничиваются обычно подрамником). За простой кафешный обвес не заберут, не переживай.
0
HecnTV
Про дёшево прям улыбнуло) Тут фару на две линзы на стрите/класике заменить пытаешься, если даже стоимость ксенона не считать, то на всякие крепления корпуса сольётся ещё столько же, сколько на ксенон, и сколько нервов что бы оно хоть как то приемлемо получилось. Ну и даже если руки прямые то есть ли инструмент? Если у отца шикарная мастерская то может что и выйдет бюджетно, а так гляньте какой понадобиться инструмент и сколько он стоит. Прифигеете)
shawtycry
Ну блин, если на то пошло, то зачем покупать ксенон, что то мутить с фарами, если есть версия YBR с круглой фарой. А вообще вот пример: www.youtube.com/watch?v=j2LWpu5G_6o возможно это и есть колхоз, я не разбираюсь, но выглядит вполне достойно, хотя сделали они чисто косметические переделки.
HecnTV
Я к тому что если хочешь сделать хорошо и нет своей мастерской то недорого не выйдет. Это просто пример был а не руководство к действию) В общем выше правильно писали, сначала купить и начать ездить, а переделка постепенно.
0
advokat-vvs
красиво… а как например будет решен вопрос с установкой номера????
0
AviaKot
Не распыляйся… Вот не надо тебе пока об этом думать, слишком рано. Получи права, купи экип и мотоцикл. Причем хороший экип. Буду рад, если ошибаюсь, но не увидел у тебя ни слова про экип — люди и на ебрах бьются здорово, будут лишние деньги — купи экип получше!!!
shawtycry
Экип то это понятно, не понимаю людей которые ездят в одном шлемике, и думают что они защищены на 100%. По моему они просто придурки.
+1
hrenov_drumm
Ну какой кафешник из ебра? Кафешник — по определению есть мотоцикл, на котором гоняют. Как гонять на 125-ке — тайна, покрытая мраком.
wasserfall
Ну можно сделать не кафе-рейсер, а сельпо-рейсер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна