Все тот же школьник, но уже про ебрик
В общем да, прочитав советы людей, я понял что следует купить ебрик, поднапрячься и заработать.
И тут же возникла новая идея: в последующие года сделать из него Cafe Racer. Насмотревшись видео на Ютубе показалось, что не так это и сложно, посмотрев цены на детали для кафешников — понял что это не так и дорого. Но возникает один вопрос: как у кастомных байков обстоит дело с ПТС? Смогу ли я после переделки байка ездить по городу, не боясь что у меня его заберут?
Прошу все объяснить, заранее спасибо.
И тут же возникла новая идея: в последующие года сделать из него Cafe Racer. Насмотревшись видео на Ютубе показалось, что не так это и сложно, посмотрев цены на детали для кафешников — понял что это не так и дорого. Но возникает один вопрос: как у кастомных байков обстоит дело с ПТС? Смогу ли я после переделки байка ездить по городу, не боясь что у меня его заберут?
Прошу все объяснить, заранее спасибо.
- shawtycry
- Даниил Контарук
- 27 июля 2017 в 15:22
- -1
Если бы, если бы )
В москве вон уже всячески дерут за нештатное, незарегистрированное оборудование… кофры, дуги, стекла, люстры… На учет уже давно в москве не ставят что-то переделанное.
И как бы не было грустно это признавать — с точки зрения закона — они правы. Все такие переделки должны быть оформлены и зарегистрированы.
В москве вон уже всячески дерут за нештатное, незарегистрированное оборудование… кофры, дуги, стекла, люстры… На учет уже давно в москве не ставят что-то переделанное.
И как бы не было грустно это признавать — с точки зрения закона — они правы. Все такие переделки должны быть оформлены и зарегистрированы.
Таблица-список чего?
Вот тут www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf есть такой текст:
10.19. В отношении транспортных средств категории L не допускаются:
10.19.1. Неработоспособность или отсутствие предусмотренного
изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера мотоцикла;
10.19.2. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства подножек или рукояток для пассажиров на седле;
10.19.3. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
10.19.4. Наличие люфта в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Где тут хоть слово про кофры например?
Кроме того, запрещена эксплуатация ТС при выявлении экспертизой внесения в конструкцию ТС изменений, влияющих на безопасность. Покуда экспертиза не выявила того, что внесённое изменение на безопасность влияет, ТС нельзя запретить эксплуатировать.
Вот тут www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf есть такой текст:
10.19. В отношении транспортных средств категории L не допускаются:
10.19.1. Неработоспособность или отсутствие предусмотренного
изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера мотоцикла;
10.19.2. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства подножек или рукояток для пассажиров на седле;
10.19.3. Отсутствие предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства дуг безопасности или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
10.19.4. Наличие люфта в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Где тут хоть слово про кофры например?
Кроме того, запрещена эксплуатация ТС при выявлении экспертизой внесения в конструкцию ТС изменений, влияющих на безопасность. Покуда экспертиза не выявила того, что внесённое изменение на безопасность влияет, ТС нельзя запретить эксплуатировать.
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 16:18
- ↑
- ↓
У меня у товарища электраглайду в этом сезоне пытались отказать в регистрационных действиях под предлогом установки дуг безопасности, не предусмотренных конструкцией. Было очень смешно.
- JamesStern
- 28 июля 2017 в 3:19
- ↑
- ↓
«запчасти с работой около 1500 баков, без учета стоимости донора!»(под словом «донор» автор понимает покупку этого ybr под проект) — слова владельца этого мотоцикла, о материальных вложениях))) это комментарий для всех кто подумал что собрать красивый кафе рейсер дешево)) (нет это конечно «дешего» но в понимании людей с достатком)))
Вставлю свои 5 копеек из разряда «мой мотоцикл самый лучший»:
Вижу небольшое сходство хотелок автора со своими собственными.
Как альтернатива ёбрику, я выбрал Bajaj Boxer. Дешевле, и по моему мониторингу владельцев данного мота — очень надёжный, что очень здорово для обучения. А вот варианты не колхозного тюнинга вы найдёте просто вписав название модели в гугл.
Вижу небольшое сходство хотелок автора со своими собственными.
Как альтернатива ёбрику, я выбрал Bajaj Boxer. Дешевле, и по моему мониторингу владельцев данного мота — очень надёжный, что очень здорово для обучения. А вот варианты не колхозного тюнинга вы найдёте просто вписав название модели в гугл.
- wasserfall
- 28 июля 2017 в 6:11
- ↑
- ↓
Bajaj в целом весьма неплохи, но у автора, судя по всему А1 (не более 125сс).
Насмотревшись видео на Ютубе показалось, что не так это и сложно, посмотрев цены на детали для кафешников — понял что это не так и дорого
шта?!
ты на алиэкспресс пересидел чтоль? ты хоть представляешь сколько стоит кастомный выхлоп? или ты думаешь поставил клипоны и зеркала в ручки и ты уже кафешка? Да там только одна резина тысяч по 10-15 за баллон.
шта?!
ты на алиэкспресс пересидел чтоль? ты хоть представляешь сколько стоит кастомный выхлоп? или ты думаешь поставил клипоны и зеркала в ручки и ты уже кафешка? Да там только одна резина тысяч по 10-15 за баллон.
- wasserfall
- 28 июля 2017 в 6:10
- ↓
Постройка каферейсера как правило не предполагает внесения в конструкцию значимых изменений (в первую очередь переделки рамы, если ей и занимаются, то ограничиваются обычно подрамником). За простой кафешный обвес не заберут, не переживай.
Про дёшево прям улыбнуло) Тут фару на две линзы на стрите/класике заменить пытаешься, если даже стоимость ксенона не считать, то на всякие крепления корпуса сольётся ещё столько же, сколько на ксенон, и сколько нервов что бы оно хоть как то приемлемо получилось. Ну и даже если руки прямые то есть ли инструмент? Если у отца шикарная мастерская то может что и выйдет бюджетно, а так гляньте какой понадобиться инструмент и сколько он стоит. Прифигеете)
Ну блин, если на то пошло, то зачем покупать ксенон, что то мутить с фарами, если есть версия YBR с круглой фарой. А вообще вот пример: www.youtube.com/watch?v=j2LWpu5G_6o возможно это и есть колхоз, я не разбираюсь, но выглядит вполне достойно, хотя сделали они чисто косметические переделки.
- advokat-vvs
- 28 июля 2017 в 9:39
- ↓
красиво… а как например будет решен вопрос с установкой номера????
- hrenov_drumm
- 28 июля 2017 в 16:23
- ↓
Ну какой кафешник из ебра? Кафешник — по определению есть мотоцикл, на котором гоняют. Как гонять на 125-ке — тайна, покрытая мраком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть