Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоштанов и шлема с качественным визором

Добрый вечер! Езжу второй сезон. За 2 года использовал следующую экипировку: куртка Alpinestars кожаная, шлем Icon Alliance GT, перчатки Osa, шарнирные наколенники Thor Force, высокие мотоботы Modeka. Во время эксплуатации возникали проблемы с наколенниками, то порвутся, то липучки перешить нужно, то ногу передавливают. В общем, надоело их постоянно надевать с обычными джинсами, да и таз не защищен. Сейчас хочу купить мотоштаны с полноценной защитой колен и бедер. Не кожаные, влагозащита необязательна. Можно всесезон, можно и в виде обычных джинсов. Главное — защитные функции и цена до 13000 рублей. Можете что-либо посоветовать? Производителей очень много, есть штаны с защитой и за 5000, есть и за 30000, мне нужно, чтобы защита была не только на самой чашечке, но и выходила на голень и бедро выше колена. Теперь по поводу шлема Icon Alliance GT. Родной визор откатал за 2 месяца. Пару раз уронил шлем, пару раз почистил в дороге без воды и все — паутинки, ночью ездить невозможно. В этом сезоне купил новый визор, который испортился за 3 месяца. Сейчас не хочу брать новый за 2500, хочу взять новый шлем с качественным визором, которого хватит хотя бы на пол года езды. Бюджет до 15000 рублей. Каких производителей можете посоветовать?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 25 июля 2017 в 2:29
  • оценка: 0
+3
settler
bmw city2. новых не делают, искать свой размер но номеру.
или city (3), они поприятней, но защита колена как у всех (небольшая).
0
XT660X
Мотоштаны БМВ СИТИ — или их «копии»
Шлем тебе видимо надо кроссовый и маску, её фильтр более устойчив к песку и грязи и замена в разы дешевле :)
Или любой обычный, но научиться мыть не царапая визор :) и уж тем более не ронять.
P.S. Катаю в Arai Tour-X визору 2 сезон (запаска уже куплена, но для города и старый пока катит.)
XT660X
Важный момент — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУМАГУ ДЛЯ ПРОТИРКИ- только тряпочки.
Бумага — это целлюлоза — т.е. деревянные волокна, пусть и размягчённые.
Можно (нужно) намочить тряпочку и приложить к визору, чтобы грязь размокла, потом аккуратно снять НЕ ТЕРЕТЬ.
Возможен такой же вариант с бумажкой — главное, аккуратно снять.
Мыть с большим количеством проточной воды, без нажима — грязь надо размягчать, а не втирать…
wasserfall
Бумага — это целлюлоза — т.е. деревянные волокна, пусть и размягчённые.
Эээ, ну да, и что? Тряпочки натуральные тоже из целюллозы, в том числе любимые фотографами в качестве средства для чистки оптики батистовые. Она же является сырьем для многих видов искусственных тканей.
XT660X
Бумага это целлюлоза в чистом виде, иногда весьма низкого качества — с грубыми волокнами.
ХБ не содержит ни грамма бумаги, просто в русском языке ткань из хлопчатника называли хлопчатой бумагой — но она сделана из хлопка без добавления древесины — учите матчасть.
Чисто синтетические ткани и нетканые материалы вообще не содержат натуральных волокон, а уж тем более древесных…
И ткань не размокает, т.е. положив на визор мокрую ткань и дав грязи размокнуть можно аккуратно её снять без боковых сдвигов — причины царапин.
wasserfall
но она сделана из хлопка без добавления древесины
Смешались в кучу кони, люди)) У меня родители — специалисты по высокомолекулярным соединениям, работавшие большую часть своей жизни именно с целлюлозой, а сам я волею судеб окончил полиграфический и таки малость понимаю в бумаге. Поэтому офигительные истории про чистую целлюлозу в бумаге и её отсутствии в хлопке (продукте, имеющем 95% целлюлозы, основном сырье для нитроцелюллозных порохов типа «Сокола») лучше рассказывать кому-либо другому))
Про чисто синтетические материалы — это какие? Которые ядерным синтезом созданы?)) У всех материалов есть какое-либо природное сырье, будь то древесина или нефть. Фотопленка и шары для настольного тенниса сделаны из целлулоида, который получается из смеси колоксилина (динитроцелюллозы) и камфоры. Динитроцелюллоза получается при из хлопкового или древесного сырья, промышленная камфора — из смолы хвойных деревьев.
Думать, что пластмассу делают из нефти, а древесина и растения идут в пищу и на производство бумаги и натуральных тканей — это примерно как верить, что наша планета круглая, но Солнце вращается вокруг нее.

Возвращаясь к делу — сама целлюлоза мягкая, визор не поцарапает, простейший пример — вата. Бумага типовая (а тем более туалетная или салфетки) сама по себе тоже никак не повредит, если не сидеть и не тереть целый час. Стачивает верхний слой пыль, которая состоит из твердой неорганики по большей части, поэтому лучший метод чистки — просто снимать и мыть с мылом, потом вытирать от влаги уже чистый визор. Однако на нейкидах, например, это все особого смысла не имеет, визор пескоструится прям на ходу, бережное протирание его жизнь особо не продлит.
0
Potemkin
Купи новый визор и наклей на него бронь для фар =)
pashystik
интересный вариант. это рабочее решение или шутка?
doloto
Ну есть антифог наклейки на визор, думаю они и от царапин защищают. Их покупать явно дешевле, чем визор раз в 3 месяца. Я думаю дело у автора не в визоре, а в высоким требованиях к оному.
Potemkin
Это неопробованный вариант, а не шутка. Идея возникла спонтанно, но руки не дошли опробовать =)
Тут все зависит от того, насколько эта бронь сама будет устойчива к царапкам
XT660X
бронь для фар будет искажать.
есть плёнки как на MotoGP или картинге — срывать из по мере загрязнения.
ilovecandy
Клеил, сразу снял. Искажения, муть.
+3
Andsah
При хардкорной эксплуатации визор как раз живёт месяца три, бывает чуть дольше, затем ночью, особенно в дождь уже хуже видно.
Это не зависит от производителя шлема.
0
EJINA
Шлем Airoh Movement.Езжу третий сезон, пробег около 9 тыс.км.
Пару раз роняла шлем с мота, появились царапинки вверху визора, их даже не видно когда за рулем сидишь.Ночью все хорошо видно.Неоднократно протирала визор от грязи и насекомых, только конечно не на сухую)
Шлем очень качественный, удобный, есть солнцезащитный визор и пинлок.По цене кажется 13-14 тыс.В сезон скидок можно взять за 7 тыс.
В общем, рекомендую)
0
s3rg14
Приветствую.
У меня Шлем ICON AFP второй сезон уже. Родной визор до сих пор как новый. В СПб, с Айкон, проблемно, по этому всегда вожу с собой жижу для протирки и салфетку из микрофибры, места занимает не много, а жизнь визору продлевает на долго.
Штанцы Джон Доу, с виду обычные джинсы, по факту кевлар. Наколенники под джинсы Даенез влазят отлично. Карманы для защиты бёдер тоже есть, но использую шорты даенез. Не мешает, удобно
0
eclectic_78
имел те же проблемы (затирались визор и пинлок) на шлеме Shark, с переходом на Shoei получил и визор и пинлок более высокого качества, 2 сезона уже состояние вполне
eclectic_78
что же касается штанов, мерил и БМВ сити 2 и 3, и текстиль от Дайнезе — во всех чувствую себя уязвимым, по сравнению с кожаными со встроенной защитой. Еще не каждые текстильные штаны или джинсы сядут по фигуре и чтоб вставки не болтались. Может быть БМВ сити и лучшие среди мотоджинс, но в абсолютном выражении зашита там мягко говоря слабовата, не для российских дорожных условий, как по мне
doloto
Это обманчивое ощущение. разница наверно только в многоразовости — текстиль после первого норм падения в утиль, а кожа может выживет. Но в обслуге кожа запарней на порядок.
eclectic_78
Это точно не обманчивое ощущение, топовый экип — всегда кожа.
wasserfall
Если только спортивный. Топовый туринговый вполне себе текстиль.
eclectic_78
это скорее ввиду приоритетов: на треке важнее безопасность, в дальняке комфорт, эргономика, карманы))
wasserfall
Тут скорее дело в том, что то, что обеспечивает безопасность на треке, не способно как-то особо защитить на ДОП или грунте, а если нет особой разницы, то и смысл пропадает.
eclectic_78
безусловно кожа актуальнее на треке ввиду трения об асфальт на высокой скорости, на эндуро нет таких скоростей и покрытий, и важнее иметь мощные защитные элементы от ударов от падений. Трек и например эндуро трамплины — это крайности с соответствующими различиями в экипе, но я смею предположить, что автор поста ищет экип для города и пригорода, и на мой взгляд это ближе к треку.
wasserfall
Что-то нечто среднее между треком и туром, кмк. В городе неудобный (жаркий, тесный и тп) экип сам по себе может стать причиной аварии, у меня такое было.
eclectic_78
сторговались))
hrenov_drumm
Это не потому что текстиль лучше защищает, а потому что текстиль удобнее. От скользячки по асфальту кожа защищает лучше.
wasserfall
Ну мы об этом дальше там и беседовали.
0
Niverhood
поддержу. BMW city2 — искать б/y
Такого уровня зашиты колен и голени (при условии, что мотоботы высокие) не видел ни в одних кожаных.

Альтернатива — найти любые качественные, плотные, можно с кевларом и просторные от колена и ниже мотоджинсы. А к ним докупить в БМВ защитные D3O элементы от City2Б они как запчасть идут и незадорого.

Что касается визора — любой визор такими методами сдохнет за 3 месяца. они все царапин боятся.
Вывод выше привели верный — искать то, что подойдет по голове и бронировать пленкой для фар.

Ну или хранить в комплектном мешке и протирать по правилам.
XT660X
Сити по прежнему выдаёт в поиске на ззап — 76 12 7 726 017 — вот парт номер антрацитовых — синих уже давно не осталось, брал год назад — 11 тыщ
Niverhood
ну так это партнамбер брюк.
а у вставок свои партнамберы и ценник в 2-3 тысячи деревянных. ставь в любые плохо стирающиеся об асфальт штаны))
olmoney
Можно по подробнее, Что из себя представляет защита? Тупо чашечки, которые я вставляю в свои штаны?
Niverhood
Ну как чашечки… Толстые и обширные мягкие D3O колени. Аж до нижней части голени. И с ушами, заворачивающимися аж на внутреннюю сторону коленного сустава. Пока мягкие — принимают форму твоей согнутой конечности и обхватывают ее с 3 сторон. При ударе мгновенно твердеют.
Niverhood
Колени + пара небольших треугольников на верхнюю часть бедра
olmoney
Спасибо) Нашел на авито сами штаны, буду мерить
olmoney
Где сейчас их найти? Только б/у?
Niverhood
Выше коллега хт660х дал партнамбер. Искать к примеру в
+3
ilovecandy
На своем примере могу сказать что 1 визор укатал за несколько месяцев, на второй году же практически невозможно было ездить. Протирал всем подряд в том числе в дождь во время езды, перчаткой. Ради интереса решил новый визор попробовать протирать только водой и только бумажными салфетками-туалетной бумагой, предварительно размачивая грязь и трупы насекомых. Так же не трогаю во время дождя перчатками. С начало этого сезона результат колоссальный. Отличная сохранность, несколько царапин от камней с дороги. В разговорах некоторые даже удивляются как так сохранился визор при городской эксплуатации в любую погоду и 6к км. Ответ найден.
Пробовал клеить качественную тонкую бронепленку. Сразу снял так как есть искажения и изображение чуть с шагренью и мутноватое.
А вообще надо понимать что визор это расходник, который есть смысл менять каждый год. В том году в том числе из-за плохой видимости даже умудрился в аварию попасть и чуть хрустнуть. Так что отличную видимость считаю залогом безопасной езды, считаю что небольшие сложности и организация в уходе за визором а так же покупка нового, оправданы.
olmoney
Спасибо! Завтра поеду за третьим визором, надеюсь, ваш опыт мне поможет)
Podorognik
+ к ilovecandy

Можно ещё завести в гараже флакончик со средством(или обычной водой) для чистки стёкол и зеркал и пачку бумажных салфеток, рулон туалетной или одноразовых полотенец и тратить несколько минут по приезду на очистку визора.

Во время дождя на скорости 60+ просто поворачивай голову вбок направо и налево на несколько секунд, чтобы согнать капли воды. Тереть перчаткой есть смысл только в том случае, если визор закидало грязью, а дождь слабенький и не смывает её.

P.S. 15 тыс. это ~ 6 новых визоров, на примерно ~18 месяцев. Нет смысла менять шлем, если этот устраивает. Визор на новом ты точно за такой срок укатаешь и придётся к 15 тыс. прибавить стоимость нового визора ;)
ilovecandy
Ни в коем случае не протирать средствами для стекол. Лучше даже средствами для чистки мониторов не протирать.
Podorognik
Сколько протираю, никаких негативных последствий не наблюдал.
ilovecandy
У меня поверхность заматировалась от стекольной жижи.
Podorognik
Хм. Интересно, а визор, если не секрет, какого производителя и оттенка был?
ilovecandy
Прозрачный Scorpion
Podorognik
У меня шой и лэйзер прозрачные мутнели только естественным путём — царапины от песка и пыли.
В любом случае спасибо, буду знать, что такой эффект возможен и лучше всё же водой.
0
Andrey_Shee
лично мне бмв сити не понравились — мешковатые. В талии давили, а на бедрах сидели слишком свободно, колени болтались. Продал и вместо них по совету продавца Чипэкипа взял джинсы Dainese D1 Pred Evo, в них влазят длинные дайнезовские колени, которые сидят точно по ноге. Катаю каждый день, нравятся. Единственное, они только черные бывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна