Выбор мотоштанов и шлема с качественным визором
Добрый вечер! Езжу второй сезон. За 2 года использовал следующую экипировку: куртка Alpinestars кожаная, шлем Icon Alliance GT, перчатки Osa, шарнирные наколенники Thor Force, высокие мотоботы Modeka. Во время эксплуатации возникали проблемы с наколенниками, то порвутся, то липучки перешить нужно, то ногу передавливают. В общем, надоело их постоянно надевать с обычными джинсами, да и таз не защищен. Сейчас хочу купить мотоштаны с полноценной защитой колен и бедер. Не кожаные, влагозащита необязательна. Можно всесезон, можно и в виде обычных джинсов. Главное — защитные функции и цена до 13000 рублей. Можете что-либо посоветовать? Производителей очень много, есть штаны с защитой и за 5000, есть и за 30000, мне нужно, чтобы защита была не только на самой чашечке, но и выходила на голень и бедро выше колена. Теперь по поводу шлема Icon Alliance GT. Родной визор откатал за 2 месяца. Пару раз уронил шлем, пару раз почистил в дороге без воды и все — паутинки, ночью ездить невозможно. В этом сезоне купил новый визор, который испортился за 3 месяца. Сейчас не хочу брать новый за 2500, хочу взять новый шлем с качественным визором, которого хватит хотя бы на пол года езды. Бюджет до 15000 рублей. Каких производителей можете посоветовать?
- olmoney
- Олег
- 25 июля 2017 в 2:29
- 0
Мотоштаны БМВ СИТИ — или их «копии»
Шлем тебе видимо надо кроссовый и маску, её фильтр более устойчив к песку и грязи и замена в разы дешевле :)
Или любой обычный, но научиться мыть не царапая визор :) и уж тем более не ронять.
P.S. Катаю в Arai Tour-X визору 2 сезон (запаска уже куплена, но для города и старый пока катит.)
Шлем тебе видимо надо кроссовый и маску, её фильтр более устойчив к песку и грязи и замена в разы дешевле :)
Или любой обычный, но научиться мыть не царапая визор :) и уж тем более не ронять.
P.S. Катаю в Arai Tour-X визору 2 сезон (запаска уже куплена, но для города и старый пока катит.)
Важный момент — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУМАГУ ДЛЯ ПРОТИРКИ- только тряпочки.
Бумага — это целлюлоза — т.е. деревянные волокна, пусть и размягчённые.
Можно (нужно) намочить тряпочку и приложить к визору, чтобы грязь размокла, потом аккуратно снять НЕ ТЕРЕТЬ.
Возможен такой же вариант с бумажкой — главное, аккуратно снять.
Мыть с большим количеством проточной воды, без нажима — грязь надо размягчать, а не втирать…
Бумага — это целлюлоза — т.е. деревянные волокна, пусть и размягчённые.
Можно (нужно) намочить тряпочку и приложить к визору, чтобы грязь размокла, потом аккуратно снять НЕ ТЕРЕТЬ.
Возможен такой же вариант с бумажкой — главное, аккуратно снять.
Мыть с большим количеством проточной воды, без нажима — грязь надо размягчать, а не втирать…
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
Бумага — это целлюлоза — т.е. деревянные волокна, пусть и размягчённые.Эээ, ну да, и что? Тряпочки натуральные тоже из целюллозы, в том числе любимые фотографами в качестве средства для чистки оптики батистовые. Она же является сырьем для многих видов искусственных тканей.
Бумага это целлюлоза в чистом виде, иногда весьма низкого качества — с грубыми волокнами.
ХБ не содержит ни грамма бумаги, просто в русском языке ткань из хлопчатника называли хлопчатой бумагой — но она сделана из хлопка без добавления древесины — учите матчасть.
Чисто синтетические ткани и нетканые материалы вообще не содержат натуральных волокон, а уж тем более древесных…
И ткань не размокает, т.е. положив на визор мокрую ткань и дав грязи размокнуть можно аккуратно её снять без боковых сдвигов — причины царапин.
ХБ не содержит ни грамма бумаги, просто в русском языке ткань из хлопчатника называли хлопчатой бумагой — но она сделана из хлопка без добавления древесины — учите матчасть.
Чисто синтетические ткани и нетканые материалы вообще не содержат натуральных волокон, а уж тем более древесных…
И ткань не размокает, т.е. положив на визор мокрую ткань и дав грязи размокнуть можно аккуратно её снять без боковых сдвигов — причины царапин.
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 17:10
- ↑
- ↓
но она сделана из хлопка без добавления древесиныСмешались в кучу кони, люди)) У меня родители — специалисты по высокомолекулярным соединениям, работавшие большую часть своей жизни именно с целлюлозой, а сам я волею судеб окончил полиграфический и таки малость понимаю в бумаге. Поэтому офигительные истории про чистую целлюлозу в бумаге и её отсутствии в хлопке (продукте, имеющем 95% целлюлозы, основном сырье для нитроцелюллозных порохов типа «Сокола») лучше рассказывать кому-либо другому))
Про чисто синтетические материалы — это какие? Которые ядерным синтезом созданы?)) У всех материалов есть какое-либо природное сырье, будь то древесина или нефть. Фотопленка и шары для настольного тенниса сделаны из целлулоида, который получается из смеси колоксилина (динитроцелюллозы) и камфоры. Динитроцелюллоза получается при из хлопкового или древесного сырья, промышленная камфора — из смолы хвойных деревьев.
Думать, что пластмассу делают из нефти, а древесина и растения идут в пищу и на производство бумаги и натуральных тканей — это примерно как верить, что наша планета круглая, но Солнце вращается вокруг нее.
Возвращаясь к делу — сама целлюлоза мягкая, визор не поцарапает, простейший пример — вата. Бумага типовая (а тем более туалетная или салфетки) сама по себе тоже никак не повредит, если не сидеть и не тереть целый час. Стачивает верхний слой пыль, которая состоит из твердой неорганики по большей части, поэтому лучший метод чистки — просто снимать и мыть с мылом, потом вытирать от влаги уже чистый визор. Однако на нейкидах, например, это все особого смысла не имеет, визор пескоструится прям на ходу, бережное протирание его жизнь особо не продлит.
Шлем Airoh Movement.Езжу третий сезон, пробег около 9 тыс.км.
Пару раз роняла шлем с мота, появились царапинки вверху визора, их даже не видно когда за рулем сидишь.Ночью все хорошо видно.Неоднократно протирала визор от грязи и насекомых, только конечно не на сухую)
Шлем очень качественный, удобный, есть солнцезащитный визор и пинлок.По цене кажется 13-14 тыс.В сезон скидок можно взять за 7 тыс.
В общем, рекомендую)
Пару раз роняла шлем с мота, появились царапинки вверху визора, их даже не видно когда за рулем сидишь.Ночью все хорошо видно.Неоднократно протирала визор от грязи и насекомых, только конечно не на сухую)
Шлем очень качественный, удобный, есть солнцезащитный визор и пинлок.По цене кажется 13-14 тыс.В сезон скидок можно взять за 7 тыс.
В общем, рекомендую)
Приветствую.
У меня Шлем ICON AFP второй сезон уже. Родной визор до сих пор как новый. В СПб, с Айкон, проблемно, по этому всегда вожу с собой жижу для протирки и салфетку из микрофибры, места занимает не много, а жизнь визору продлевает на долго.
Штанцы Джон Доу, с виду обычные джинсы, по факту кевлар. Наколенники под джинсы Даенез влазят отлично. Карманы для защиты бёдер тоже есть, но использую шорты даенез. Не мешает, удобно
У меня Шлем ICON AFP второй сезон уже. Родной визор до сих пор как новый. В СПб, с Айкон, проблемно, по этому всегда вожу с собой жижу для протирки и салфетку из микрофибры, места занимает не много, а жизнь визору продлевает на долго.
Штанцы Джон Доу, с виду обычные джинсы, по факту кевлар. Наколенники под джинсы Даенез влазят отлично. Карманы для защиты бёдер тоже есть, но использую шорты даенез. Не мешает, удобно
- eclectic_78
- 25 июля 2017 в 10:59
- ↓
имел те же проблемы (затирались визор и пинлок) на шлеме Shark, с переходом на Shoei получил и визор и пинлок более высокого качества, 2 сезона уже состояние вполне
- eclectic_78
- 25 июля 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
что же касается штанов, мерил и БМВ сити 2 и 3, и текстиль от Дайнезе — во всех чувствую себя уязвимым, по сравнению с кожаными со встроенной защитой. Еще не каждые текстильные штаны или джинсы сядут по фигуре и чтоб вставки не болтались. Может быть БМВ сити и лучшие среди мотоджинс, но в абсолютном выражении зашита там мягко говоря слабовата, не для российских дорожных условий, как по мне
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
Если только спортивный. Топовый туринговый вполне себе текстиль.
- eclectic_78
- 25 июля 2017 в 15:27
- ↑
- ↓
это скорее ввиду приоритетов: на треке важнее безопасность, в дальняке комфорт, эргономика, карманы))
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 16:09
- ↑
- ↓
Тут скорее дело в том, что то, что обеспечивает безопасность на треке, не способно как-то особо защитить на ДОП или грунте, а если нет особой разницы, то и смысл пропадает.
- eclectic_78
- 25 июля 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
безусловно кожа актуальнее на треке ввиду трения об асфальт на высокой скорости, на эндуро нет таких скоростей и покрытий, и важнее иметь мощные защитные элементы от ударов от падений. Трек и например эндуро трамплины — это крайности с соответствующими различиями в экипе, но я смею предположить, что автор поста ищет экип для города и пригорода, и на мой взгляд это ближе к треку.
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 17:15
- ↑
- ↓
Что-то нечто среднее между треком и туром, кмк. В городе неудобный (жаркий, тесный и тп) экип сам по себе может стать причиной аварии, у меня такое было.
- hrenov_drumm
- 26 июля 2017 в 0:07
- ↑
- ↓
Это не потому что текстиль лучше защищает, а потому что текстиль удобнее. От скользячки по асфальту кожа защищает лучше.
поддержу. BMW city2 — искать б/y
Такого уровня зашиты колен и голени (при условии, что мотоботы высокие) не видел ни в одних кожаных.
Альтернатива — найти любые качественные, плотные, можно с кевларом и просторные от колена и ниже мотоджинсы. А к ним докупить в БМВ защитные D3O элементы от City2Б они как запчасть идут и незадорого.
Что касается визора — любой визор такими методами сдохнет за 3 месяца. они все царапин боятся.
Вывод выше привели верный — искать то, что подойдет по голове и бронировать пленкой для фар.
Ну или хранить в комплектном мешке и протирать по правилам.
Такого уровня зашиты колен и голени (при условии, что мотоботы высокие) не видел ни в одних кожаных.
Альтернатива — найти любые качественные, плотные, можно с кевларом и просторные от колена и ниже мотоджинсы. А к ним докупить в БМВ защитные D3O элементы от City2Б они как запчасть идут и незадорого.
Что касается визора — любой визор такими методами сдохнет за 3 месяца. они все царапин боятся.
Вывод выше привели верный — искать то, что подойдет по голове и бронировать пленкой для фар.
Ну или хранить в комплектном мешке и протирать по правилам.
- ilovecandy
- 25 июля 2017 в 21:44
- ↓
На своем примере могу сказать что 1 визор укатал за несколько месяцев, на второй году же практически невозможно было ездить. Протирал всем подряд в том числе в дождь во время езды, перчаткой. Ради интереса решил новый визор попробовать протирать только водой и только бумажными салфетками-туалетной бумагой, предварительно размачивая грязь и трупы насекомых. Так же не трогаю во время дождя перчатками. С начало этого сезона результат колоссальный. Отличная сохранность, несколько царапин от камней с дороги. В разговорах некоторые даже удивляются как так сохранился визор при городской эксплуатации в любую погоду и 6к км. Ответ найден.
Пробовал клеить качественную тонкую бронепленку. Сразу снял так как есть искажения и изображение чуть с шагренью и мутноватое.
А вообще надо понимать что визор это расходник, который есть смысл менять каждый год. В том году в том числе из-за плохой видимости даже умудрился в аварию попасть и чуть хрустнуть. Так что отличную видимость считаю залогом безопасной езды, считаю что небольшие сложности и организация в уходе за визором а так же покупка нового, оправданы.
Пробовал клеить качественную тонкую бронепленку. Сразу снял так как есть искажения и изображение чуть с шагренью и мутноватое.
А вообще надо понимать что визор это расходник, который есть смысл менять каждый год. В том году в том числе из-за плохой видимости даже умудрился в аварию попасть и чуть хрустнуть. Так что отличную видимость считаю залогом безопасной езды, считаю что небольшие сложности и организация в уходе за визором а так же покупка нового, оправданы.
- Podorognik
- 25 июля 2017 в 22:24
- ↑
- ↓
+ к ilovecandy
Можно ещё завести в гараже флакончик со средством(или обычной водой) для чистки стёкол и зеркал и пачку бумажных салфеток, рулон туалетной или одноразовых полотенец и тратить несколько минут по приезду на очистку визора.
Во время дождя на скорости 60+ просто поворачивай голову вбок направо и налево на несколько секунд, чтобы согнать капли воды. Тереть перчаткой есть смысл только в том случае, если визор закидало грязью, а дождь слабенький и не смывает её.
P.S. 15 тыс. это ~ 6 новых визоров, на примерно ~18 месяцев. Нет смысла менять шлем, если этот устраивает. Визор на новом ты точно за такой срок укатаешь и придётся к 15 тыс. прибавить стоимость нового визора ;)
Можно ещё завести в гараже флакончик со средством(или обычной водой) для чистки стёкол и зеркал и пачку бумажных салфеток, рулон туалетной или одноразовых полотенец и тратить несколько минут по приезду на очистку визора.
Во время дождя на скорости 60+ просто поворачивай голову вбок направо и налево на несколько секунд, чтобы согнать капли воды. Тереть перчаткой есть смысл только в том случае, если визор закидало грязью, а дождь слабенький и не смывает её.
P.S. 15 тыс. это ~ 6 новых визоров, на примерно ~18 месяцев. Нет смысла менять шлем, если этот устраивает. Визор на новом ты точно за такой срок укатаешь и придётся к 15 тыс. прибавить стоимость нового визора ;)
- ilovecandy
- 26 июля 2017 в 9:46
- ↑
- ↓
Ни в коем случае не протирать средствами для стекол. Лучше даже средствами для чистки мониторов не протирать.
- Podorognik
- 28 июля 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Хм. Интересно, а визор, если не секрет, какого производителя и оттенка был?
- Podorognik
- 30 июля 2017 в 19:05
- ↑
- ↓
У меня шой и лэйзер прозрачные мутнели только естественным путём — царапины от песка и пыли.
В любом случае спасибо, буду знать, что такой эффект возможен и лучше всё же водой.
В любом случае спасибо, буду знать, что такой эффект возможен и лучше всё же водой.
- Andrey_Shee
- 26 июля 2017 в 11:15
- ↓
лично мне бмв сити не понравились — мешковатые. В талии давили, а на бедрах сидели слишком свободно, колени болтались. Продал и вместо них по совету продавца Чипэкипа взял джинсы Dainese D1 Pred Evo, в них влазят длинные дайнезовские колени, которые сидят точно по ноге. Катаю каждый день, нравятся. Единственное, они только черные бывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть