Какие симптомы поломки ступичных подшипников?
Китаец, 2500 пробега. Смазывал цепь, крутил колесо, и заметил скрип (как старые двери скрипят) откуда-то из ступицы. При езде постороннего шума нет, заметил только вращая вручную. Брызнул туда WD-40 — скрип исчез, стало тихо. Теперь волнуюсь не начало ли это конца подшипников. Какие симптомы, как можно проверить с минимальными трудозатратами?
- vlreshet
- 6 июля 2017 в 19:14
- +1
- Brdelndelver
- 6 июля 2017 в 19:28
- ↓
С минимальными трудозатратами проверяется так:
Берется мотоцикл и самоходом доставляется к дилеру на СТО с жалобой на скрип в районе ступиц.
По факту во многих китайских бюджетных мотоциклах стоят подшипники CXCL поносного качества, с ресурсом в 500 км. Они из говна и в них нет смазки.
Я писал в одном из вопросов по поводу ирокеза комментарий — что нужно сделать на китайце, достав его из коробки
Проверяется подшипник так: колесо снимаешь, подшипники крутишь пальцами. Если есть закусывания или скрип — под замену.
Берется мотоцикл и самоходом доставляется к дилеру на СТО с жалобой на скрип в районе ступиц.
По факту во многих китайских бюджетных мотоциклах стоят подшипники CXCL поносного качества, с ресурсом в 500 км. Они из говна и в них нет смазки.
Я писал в одном из вопросов по поводу ирокеза комментарий — что нужно сделать на китайце, достав его из коробки
Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).
Проверяется подшипник так: колесо снимаешь, подшипники крутишь пальцами. Если есть закусывания или скрип — под замену.
- Brdelndelver
- 6 июля 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Менять, разумеется, на брендовые подшипники. Это недорого, кстати.
Так меня смущает то что я буквально сверху брызнул — и оно перестало. Там не как было подобраться чтобы прям внутрь подшипника залить, я реально на ступицу (или как называется место куда звезда крепится) саму пшакнул — и оно перестало. Из-за этого у меня и сомнения по поводу полетевшего подшипника, не могло туда столько ведешки просочиться чтобы исчез скрип. Да и при езде тишина, никаких шумов… Ну, если вернётся скрип — буду смотреть
- Motochemist
- 7 июля 2017 в 10:21
- ↓
Снять колесо, набить подшипники литолом (на китайских заводах смазку жалеют). Ось смазывать не надо — должна быть чистая и сухая. Смажьте тем же литолом сальник (рабочую поверхность). Следующий пункт не обязателен, но я так делаю — набить литолом под завязку промежуток между подшипником и сальником. Скрип кстати может быть от барабанных тормозов
- hrenov_drumm
- 7 июля 2017 в 13:20
- ↑
- ↓
Ось смазывать надо. Даже в мануале пишут «нанесите тонкий слой консистентной смазки». А то потом молотком выбивать приходится и не всегда удачно.
Насчет набивания подшипников смазкой — это перед их установкой делать надо, а на собранной ступице ковыряться — сомнительная затея.
Насчет набивания подшипников смазкой — это перед их установкой делать надо, а на собранной ступице ковыряться — сомнительная затея.
Снять колесо. Засунуть палец во внутренние обоймы подшипников, покрутить. Если идет очень туго или с заметными ступеньками — замена. Если все ок. Снять сальник. Окуратно подцепить, открыть защитную крышку на подшипнике. Если грязь — вымыть, набить нормальным литолом, закрыть. Забить еще смазки под сальник и тоже закрыть и забыть. У меня родные сдохли на 2 т.к. м. Вперед поставил русские, назад со стороны звезды японский, со стороны тормоза — русский. Пробег 21 т.км. пока живые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть