Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

руление вопросы признаки

появились интересные особенности при повороте вилки, в связи с чем конечно же хочется помучить народ расспросом о том — какие признаки того, что подшипники в вилке отвечающие за её поворот износились и пора их менять.
  • dolzhenkodolzhenko
  • Сергей
  • 16 апреля 2013 в 16:37
  • 1
  • оценка: 0
+1
NtLDream
вывеси перед и пошатай перья вперед назад
когда еще резко тормозишь чувствуется люфт в стакане
dolzhenko
стесняюсь спросить есть ли домашний метод такое проверить, центральной подножки нет, но при зажатии пер тормоза и попытках пошатать мот вперед назад люфтов не чувствуется.
NtLDream
добавь мото в гараж что б я знал какой у тебя мото)
dolzhenko
речь идет о мотоцикле honda rvf 400 r
NtLDream
заполни инфо, люди будут охотнее откликаться зная с кем общаются.

кароч сними пластик, под двиг подложу доску. с одной стороны ее подложи кирпич, а с др поднимай автодомнкратом, пусть кто ниб подержит байк чтоб не упал в стороны

либо боковую выдвини и с противоположной стороны подними мото и подложи что ниб
+1
de_laerra
А в вилке разве есть подшипники? О_О Есть подшипники в колесах. Есть подшипники в рулевой колонке. Какие особенности-то появились?

Главный признак износа колесных подшипников – люфт, который легко оценить, покачав вывешенное колесо в поперечном направлении.
В рулевых колонках современных мотоциклов часто встречаются упорные шариковые подшипники, прежде всего выдерживающие нагрузки, направленные параллельно оси рулевой колонки. Если в таком подшипнике появляется люфт, его начинает быстро разбивать. Поначалу появляется легкий щелчок в момент торможения, но если ситуацию вовремя не исправить, руль начнет хуже вращаться и может заклинить в самый неподходящий момент.
NtLDream
он имел ввиду думается мне стакан рулевой)
dolzhenko
я неправильно выразился видимо — я имею ввиду узел где вилка соединяется с рамой и позволяет поворачивать вилку влево-вправо, я бы не хотел говорить о них пока не узнаю какие типичные признаки, так как чувствую что тут сразу напишут — о да твоим подшипникам хана и все такое
de_laerra
я тоже так подумала, а потом все-таки решила уточнить. мало ли, вдруг там какая-то хитрая вилка с подшипниками=)
de_laerra
самый верный признак — внезапный клин руля при езде:-D говорят, незабываемое ощущение;)
проверка этих подшипников — полчаса работы. если будете разбирать рулевую, промойте подшипники керосином, а потом промажьте литолом/спец смазкой для подшипников.
если подшипникам настал конец, в Питере наверняка можно подобрать аналоги типа Koyo, NSK или SKF.
dolzhenko
я понимаю что все можно отремонтировать заменить продиагностировать — но я живу по принципу не мешай машине работать- поэтому не хочу свои опасения превращать в постоянную проверку всего и вся, поэтому хочу знать что обычно начинается при их износе и как это можно сопоставить с тем что я чувствую,

руль поворачивает свободно, на люфты постараюсь сегодня проверить, жаль нет товарища по оружию ( придется самому пытаться
+1
Romas
  • Romas
  • 16 апреля 2013 в 17:25
1.проверяй переднюю ось,
2.подшипники,
3.тормозной диск,
4.аморты,
5.траверсы,
6.рулевую колонку.
7.общюю затяжку гаек
dolzhenko
в этом плане все вроде не плохо, я конечно по жестче вилку бы настроил, но еще не знаю, что надо крутить чтобы настраивать вилку :D там еще в диске тормозном есть люфт маленький но пока не бьет поэтому ездим
0
Allergen
А что ты ощутил?? У меня бывают не приятные ощущения при пониженном давлении в передке и при езде по продольной колее.
dolzhenko
продольную колею я уже ощутил, всяких стуков и люфтов не чувствую, однако ощущаю некое изменение усилия с которым руль поворачивается, можно сравнить это с тем когда поднимаешь визор на шлеме — каждые несколько градусов поднятия нужно преодолеть некое усилие, так и тут при малых углах когда колесо смотрит вперед, оно так и стремится вернуться в положение строго вперед, но после преодоление некоего угла скажем 5 градусов чувствуется что дальше поворачивать снова легче, будто падшипники по волнам ездят…
Allergen
судя по твоему описанию есть раковины в подшипниках, ниже правилно udav написал, покрути руль на вывешенном колесе, если будет поворачиться с не равномерным усилием или легкими подкусываниями то менять подшипник, предварительно обсмотри на предмет задевания вилки об что ни будь(может все проще).
+1
udav
  • udav
  • 16 апреля 2013 в 22:25
Попробуй вывесить переднее колесо.И потихоньку поворачивая руль влево и вправо.должно быть равномерное поворачивание без перекатов (тоесть как бы простая линия) если ощущаешь маленькое волнение (тоесть как бы как будто закусывает)значит меняй подшипники
dolzhenko
кажется дело перетекает в плоскость — доктор сколько мне осталось ))
udav
дело копеечное.лучше поменять
+1
sierra
дело копеечное.лучше поменять
100%! Признак перетянутых подшипников — неохотное возвращение мота на прямолинейную траекторию, недозатянутых — стук при торможении и на кочках, неравномерного износа — то, что ты описал.
dolzhenko
есть ресурс где я могу узнать не разбирая мот, какая модель моего подшипника и заказать её или аналог, чтобы когда она пришла, придти в гараж и поменять а не разобрать и ходить пешком 3 недели (
sierra
dolzhenko
там я так понял только американские мотоциклы, потому что 400 там вообще нет
sierra
Понятно. Оказывается honda rvf 400 r — внутрияпонская модель, вот поэтому его там нет. Мануал на него есть? Если нет, то скачай — в любом случае полезная штука. Подшипники поищи через поставщиков запчастей — у них больше информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна