руление вопросы признаки
появились интересные особенности при повороте вилки, в связи с чем конечно же хочется помучить народ расспросом о том — какие признаки того, что подшипники в вилке отвечающие за её поворот износились и пора их менять.
- dolzhenko
- Сергей
- 16 апреля 2013 в 16:37
- 1
- 0
заполни инфо, люди будут охотнее откликаться зная с кем общаются.
кароч сними пластик, под двиг подложу доску. с одной стороны ее подложи кирпич, а с др поднимай автодомнкратом, пусть кто ниб подержит байк чтоб не упал в стороны
либо боковую выдвини и с противоположной стороны подними мото и подложи что ниб
кароч сними пластик, под двиг подложу доску. с одной стороны ее подложи кирпич, а с др поднимай автодомнкратом, пусть кто ниб подержит байк чтоб не упал в стороны
либо боковую выдвини и с противоположной стороны подними мото и подложи что ниб
А в вилке разве есть подшипники? О_О Есть подшипники в колесах. Есть подшипники в рулевой колонке. Какие особенности-то появились?
Главный признак износа колесных подшипников – люфт, который легко оценить, покачав вывешенное колесо в поперечном направлении.
В рулевых колонках современных мотоциклов часто встречаются упорные шариковые подшипники, прежде всего выдерживающие нагрузки, направленные параллельно оси рулевой колонки. Если в таком подшипнике появляется люфт, его начинает быстро разбивать. Поначалу появляется легкий щелчок в момент торможения, но если ситуацию вовремя не исправить, руль начнет хуже вращаться и может заклинить в самый неподходящий момент.
самый верный признак — внезапный клин руля при езде:-D говорят, незабываемое ощущение;)
проверка этих подшипников — полчаса работы. если будете разбирать рулевую, промойте подшипники керосином, а потом промажьте литолом/спец смазкой для подшипников.
если подшипникам настал конец, в Питере наверняка можно подобрать аналоги типа Koyo, NSK или SKF.
проверка этих подшипников — полчаса работы. если будете разбирать рулевую, промойте подшипники керосином, а потом промажьте литолом/спец смазкой для подшипников.
если подшипникам настал конец, в Питере наверняка можно подобрать аналоги типа Koyo, NSK или SKF.
я понимаю что все можно отремонтировать заменить продиагностировать — но я живу по принципу не мешай машине работать- поэтому не хочу свои опасения превращать в постоянную проверку всего и вся, поэтому хочу знать что обычно начинается при их износе и как это можно сопоставить с тем что я чувствую,
руль поворачивает свободно, на люфты постараюсь сегодня проверить, жаль нет товарища по оружию ( придется самому пытаться
руль поворачивает свободно, на люфты постараюсь сегодня проверить, жаль нет товарища по оружию ( придется самому пытаться
продольную колею я уже ощутил, всяких стуков и люфтов не чувствую, однако ощущаю некое изменение усилия с которым руль поворачивается, можно сравнить это с тем когда поднимаешь визор на шлеме — каждые несколько градусов поднятия нужно преодолеть некое усилие, так и тут при малых углах когда колесо смотрит вперед, оно так и стремится вернуться в положение строго вперед, но после преодоление некоего угла скажем 5 градусов чувствуется что дальше поворачивать снова легче, будто падшипники по волнам ездят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть