Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подшипники ступици переднего колеса.

Собственно такое дело. При наезде на кочки возникал непонятный стук в районе переднего колеса.
Разбор всей рулевой колонки (в том числе снятие траверсы) не выявил люфтов или плохой смазки подшипников. Претензии остаются только к подшипникам ступицы переднего колеса. Подшипники закрытие и проверить насколько хорошо смазаны нет возможности. Люфта на глаз нет, но замечено что при проворачивании внутреннего кольца/обоймы оба подшипника проворачиваются не равномерно, а какими-то скачками, т.е. часть оборота туже часть легче, полного клина при этом не возникает и пальцем провернуть не проблема.
Что-то мне так кажется что либо внутри размололо сепаратор либо что-то вроде этого. Так вот сам вопрос: может ли такое состояние подшипников вызывать стук при наезде на кочки или нужно искать дальше? Но если искать дальше то что смотреть? Перья в норме, подшипники траверсы тоже в норме.
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 5 января 2013 в 16:07
  • оценка: 0
+2
zlodej
Внутри скорее всего ржавчина/грязь. Я б заменил, учитывая несезонность, но только на оригинал. Китай пробовали — живут очень недолго, отечественные — с завода как убитые японские.
На индуре я проверял зажав колесо между ног и проворачивая руль и если были люфты, то однозначно замена.
Кстати, как давно менялись?
Magesti
Неизвестно. Может вообще никогда и не менялись. Подшипники буду менять однозначно но не на японские. Есть возле меня склад-магазин который таким торгует, у них там с прибалтики (если не ошибаюсь) есть отменные подшипники.
0
bratchanin
Даже «уставшие» подшипники ступицы не дадут стук при проезде по неровностям. Шум, гул да, но стук крайне мало вероятно. Масло в вилке менялось? Уровень?
Magesti
Уровень был в норме, когда менялось не знаю, щас как раз меняю.
+1
Andsah
Я как то искал похожий стук.Нашёл.Это была держалка тросика спидометра, которая потеряла резиновое колечко в месте стыка с крылом.
А подшипники с перекатом однозначно под замену.Возможно причина в них.Без нагрузки их проверить трудно.
Magesti
Пля… у меня эта держалка *правда она у меня пластиковая* давно в своём гнезде нормально не держится и часто выпадает. Думаешь это она?
Andsah
Я не могу утверждать не глядя, даже за рулём причину стука трудно определить.
Просто я знаю что страшные стуки могут издавать не только подшипники.
Например как то я выловил стук, который издавал пластиковый воздухозаборник, стучавший на кочках по мотору.Стук был похож на подшипники рулевой колонки.
+1
mio-ra
Если подшипников пара и есть ощутимый люфт — первый поворот об этом скажет, если крутится рывками — смазка закоксовалась вследствие попадании воды, такое лучше менять. А стуки надо искать в подшипниках траверс, направляющих суппортов и морде мотоцикла.
Magesti
Оба подшипника вынул. В одном сепаратор развалился на 3 части, и мелкие куски последнего перемолоты. Во втором вроде всё красиво кроме ржавчины. Подшипники траверсы, как писал выше, в полном порядке. А вот что именно смотреть в морде даже не знаю. Там вроде особо стучать нечему.
Satyr
ну и как в итоге? что стучало? та же беда
Magesti
Если честно, то уже даже и не помню точно. Но то что подшипники менял в ступице то это точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна