Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор передних колодок на АХ-1 в город и для джимханы (варианты есть)

Собственно сам вопрос в заголовке.
Интересует выбор передних колодок.

Использование: город сухо/мокро/очень мокро + джимхана (не просто покатать, а time attack конкретный). В говнах эксплуатации НЕ БУДЕТ.
Мот — Honda AX-1, 250куб. едет максимум 140км/ч. Вес 130кг наверное с дугами.

Передний диск — не оригинал. лепестковый EBC (точную маркировку не скажу), не ржавеет.
Органика особенно «совсем органическая» видимо мне не нужна. (к примеру задняя органика EBC черная серия — редкостное г.)

Что могу найти и что знаю/катал:

1) Оригиналы по партнамберу.
Ниссин, но со странной маркировкой
+ тормозят в обычном режиме отлично, на джимхане (через сессии 15-20 минут неадекватны, перегреваю диск видимо). пауза и всё опять на 5+
— цена как стоимость первого спутника земли, трудно найти

2) SBS 603 si (sinter).
лежат одни укатанные на половину. Дикий скрип в дождь. Тормозят чуть хуже в режиме город чем п.1 (на джимхане не пробовал)

3) Renthal не помню модель — тоже синтеред. Не понравились… хуже чем 1) и 2)

теперь те что НЕ ЗНАЮ(приму/послушаю советы, 2 пункта выше для сравнения) то что ниже я могу достать в России

4) EBC FA125TT — Красная серия эндуро TT, в америке это серия carbon X. Типо греют меньше диск. советуют на эндуро и супермото.

5) CL Brakes S4 — S4
6) CL Brakes S4 — A3
7) CL Brakes S4 — MX10
Про них ничего не знаю, в глаза не видел. только читал. по графикам: S4 очень хваткие до 120кмч потом график сильно вниз, A3 — для дорожников, MX10 кросс


из чего, какие… ничего не понятно.

8) Nissin GS (есть в наличии), Nissin NS(найти не удалось, но существуют). Вот непонятно какие колодки оригиналы заводские ставились на AX-1… GS или NS?
GS — бездор. NS — больше подходит под мои нужды. NS — полуметалл. GS — не знаю.

9) NewFren SCS (надпись на упаковке sport carbon) — нашел такие в магазине у нас. смущает, что на сайте newfren и в их каталогах SCS серии НЕТ. Но колодки не похожи на «паленые». упаковка как у newfren'а других серий. цена 2т.р. Интересно, что это за колодки…

Выиграл бы в лотерею, купил бы все и каждую обкатал. ))
За неимением подобной «халявы» прошу совета у знающих людей.
  • seledkinseledkin
  • Володя
  • 5 июля 2017 в 22:10
  • 1
  • оценка: 0
+1
ilovecandy
Даров. Тоже джимханю на своей стрекозе. Для меня вопрос задних колодок более актуален по сей день. Как раз недавно создавал вопрос по этой теме. Очевидно что стоит ставить синтеред колодки. Но большой риск получить скрип. Как раз мучаюсь (вернее мучаю окружающих) с задними колодками от EBC.
Спереди в стоке у меня идут синтеред колодки от ниссин, серии ST. Это просто песня. Никакого скрипа, отличное торможение. Буду менять на такие же, оригинальные.
На заднем колесе в стоке была органика брембо, которой хватило на полторы тысячи км, с тем учетом что почти не тренировался. Кончается очень быстро. По советам, из цели экономии а так же по наличию взял EBC HH (синтеред).
Это адъ в плане звукового сопровождения. Особенно когда мы на двух одинаковых мотах и одинаковых колодках концерт скрипичный устраиваем. Послушать и почитать можно здесь
Смазка антискрипная тоже не помогла. Так что EBC я бы не советовал.
Важно понимать что на джимхане нагрузки а колодки идут значительно больше чем при городской эксплуатации, тот же зад у меня в городе не скрипит. И многие бы могли посоветовать EBC синтеред исходя из городских условий эксплуатации. Так вот, у нас другие критерии и запросы.
Могу посоветовать не экономить на колодках, не такие великие деньги. Ставить ниссин или брембо, тут важно с составом только определиться. Если с мордой для меня все понятно (ниссин серии ST), то с задницей вопрос еще открыт.
ilovecandy
Кстати неплохо наваливаешь. Мне пока далеко до твоих результатов. Вчера вышел наконец из 33 на GP8, жаль камеры с собой не было. У нас тут беда с местом для тренировок (везде выгоняют), даже восьмерку негде катать. А если есть где, то асфальт как гололед.
seledkin
рад «собрату по несчастью»
у меня с задком проще — 218ые ниссины gs. легко, резко и предсказуемо блокируют зад.
хочется попробовать ns.

у меня перед почему-то сейчас критичнее на джимхане. Чем больше тренируюсь, тем все больше и больше использую перед. Задок только поджимать холостые обороты в медленных поворотах. Комфортные холостые для меня сейчас 4 — 4.5
ilovecandy
тоже на 4к холостых езжу, но из-за неправильной техники все время перетормаживаю задом в затычных поворотах.
seledkin
с местом у нас тоже скоро будет попа. оф. площадки нет. а там откуда видосы — скоро прикроют.

на счет «наваливать». все-таки стандартные трассы — это «синтетика» )) и её можно накатать. А вот соревные трассы и соревы — это да.
хотя я только сейчас начал понимать пользу от стандартных трасс. особенно 8ки и siso gp. сиса мое больное место прямо.))

наваливает у нас по настоящему Артемка на ёбре. я конечно чуть быстрее, но у него техика правильнее. он еще и без переднего тормоза катает. я вообще не понимаю как…
ilovecandy
Предлагаю в лс перейти :)
0
maxys146
Не бери NS, сотрутся быстро, особенно на джимхане.
На ST можно ездить долго и тормозят нормально.
seledkin
В природе оказывается существуют Nissin 2P-215 ST. Ещё подходят 2P-225 ST.
Но как их найти в России под заказ я не знаю. На вскидку — интернет выдает иностранные магазины в достаточно малом количестве.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна