Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла для начинающего. Разрываюсь между классами.

Всем привет. Выбираю первый байк. Разрываюсь между классами, ибо хочется и то и то, однако на данный момент могу позволить себе один мотоцикл.
Душа просит Чоппер — вроде Kawasaki Vulkan 400. Не злой, устойчивый, прощает несильные ошибки новичков, красивый. Идеальный для неспешной, вальяжной езды по городу и покатушек для души. Малая кубатура возможно заставит со временем увеличивать, путем смены байка, однако сейчас больше не желательно.
Вторая сильная хотелка — Эндуро. Для города можно поставить слики, для бездорожья — внедорожные шины. Хотя Эндуро хочется в первую очередь из-за хобби — поиск монеток в поле. Да и разложится в грязь не так больно, как на асфальт, пусть даже в фулл-экипе. Единственное, хочется двухтактный, чтобы при утоплении не были такие последствия как на 4т. 125-250 кубов, не больше. Не злой, проходимый через любое Г..., надежный и ремонтопригодный как Автомат Калашникова. Меньше всего хочется тащить мот на себе 30-80 км до близжайшего нас.пункта или трассы.
Классики тоже не сбрасываю со счетов, но ничего для себя не выбрал.
Круизеры и стриты — для меня темный лес, это уже не на первый сезон рассматривать, ИМХО, но если кто-то что-то посоветует, рассмотрю вариант.
Спорт — мне совершенно не подходит.

Обзоры в интернете читал, смотрел, интересует мнение владельцев. Особенно Vulkan 400 и Suzuki Djebel 200.
Чуть было в том году не купил себе Suzuki DR650, хорошо, что попросил прокатится. Очень злой оказался, непроизвольно сделал вилли, потом так же непроизвольно стоппи и чудом удержав мот остановился за 15см от двери чужого гаража. Покатался на Вулкане 400, очень понравился, но не нашел подходящий в продаже. Конечно, со временем будет два байка, для дороги и для грязи, одним не отделаюсь. С какого лучше начать?
Рост мой 183 см, вес 78 кг. С физухой отлично, однако байк больше хочется для удовольствия, а не для того, чтобы его держать, как вырывающегося быка. Катался на: M1nsk c125 — сдача категории, Suzuki Djebel — аренда,
К750 — кастом товарища, Kawasaki Vulkan 400 — еще один товарищ, DR650 — неудавшаяся покупка, Honda XLR 125 — точно не скажу, но водник и не понравился большим для 125сс весом, что скажется на проходимости и сложностью в устройстве. Что бы его выбрать? Больше, склоняюсь к эндуро.
С Ув. Лесьяр.
  • LesyarLesyar
  • Лесьяр
  • 3 июля 2017 в 21:06
  • оценка: +1
+6
respawn70
Все будут ездить на эндуро.
Бери трансальпа, кле или ещё что-то в этом роде. Позволят ездить как по асфальту, так и по легкому бездорожью, все же маленькие одностволки типа Дюбеля не будут доставлять радости при движении по асфальтированным трассам. Ещё очень интересный вариант в-стром 650, но он больше асфальтовый. Тур-эндуро универсальны, покатавшись сезон поймёшь, хочется ли тебе ползать по говнам или вальяжно кататься по хорошим дорогам.
hrenov_drumm
Уронит он трансальпа на грунте и будет с матом поднимать. В одно лицо тяжко его вытаскивать и поднимать, очень.
Хотя, хороший мотоцикл, действительно универсальный ослик. Но на грунт одному без опыта на нем — нафиг-нафиг.
saku
Нормально все поднимается. главное знать где рычаг приложить. Видео на эту тему полно.
hrenov_drumm
Сам-то пробовал?
saku
конечно, и не раз
+2
Jalui
1 Kawasaki Vulkan 400 не чоппер, а круизер)
1.1 Можно рассмотреть Kawasaki Vulkan 500)
2 Подбрось монетку для выбора класса) Вздохнёшь с облегчением или досадой от результата — не важно. Ты поймёшь, чего на самом деле хочется :)
+1
Vikenty
круизер однозначно! и китайца эндуро для вылазок в поля.
-21
Kentawr
Меньше литра — для девочек! ©
600 кубов тебе надоест к концу сезона.
Менее 600 кубов тебе надоест через месяц.
Мотоцикл без АБС для новичка даже рассматривать не стоит. АБС окупит себя на второй день.

Отличная «летающая парта» — Yamaha FZ6 (8). FZ6-SA S2 очень универсальный и чрезвычайно надежный мотик. Присмотрись к нему. Или посвежее к FZ8. Я на таком и на треке коленкой по асфальту чертил, стачивая упоры подножек, и на дальняк ездил, и на работу каждый день.
Kentawr
Правда в конце первого сезона он мне надоел, и я пересел на килофазер (FZ1-SA), но это другая песня :)
XanderEVG
эндуро тоже?
Kentawr
безусловно!!! литрдвести и не меньше!!!
Michael13
Спортсмен в треде!
+2
fenix-007
У меня душа тоже просила круизер. В итоге купил дорожник 400, понял что он для меня слишком быстрый. Продал и купил Китайский эндурик 200, с удовольствием отъездил полтора сезона. Сейчас взял максискутер 400 хватает мощности с головой. Круизер на мой взгляд стоит рассматривать от 750 и выше.
0
Ispman
Если все-таки остановишься на круизерах — смело бери от литра. Я на 900-м Вулкане уже через неделю в первом сезоне заскучал, но езжу пока, менять лень. И да — бери с АБС, совет правильный.
Lesyar
Еще не разобрался с навигацией, как тут всем сразу ответить. От литра стремно, я эндуру 650 еле удержал, а ездюки с первым литром регулярно разлаживаются. Со временем втянусь, и возможно, куплю когда-нибудь себе Харлей или Голду. Я экзамен сдавал в том году, в марте, с тех пор регулярно не ездил, лишь эпизодически. Хочу Эндуро, потому, что рядом свободный трек по эндуро, где можно будет восстановить утраченные навыки и приобрести новые, да и поотрываться там, не рискуя чужой и свое жизнью. Лес, г… на, поиск тоже за эндуро. Китай не хочу.
0
Vlads27
Круизер — нормальная тема. Кстати, не стоит путать с чопперами. Чопперов не так много. Это ближе к кастому. Kawasaki Vulkan 400 — как раз круизер.

АБС по возможности брать. Тема офигенская, но недешевая и не обязательная. Тут можно вспомнить сколько поколений ездило на ооооочень не слабых мотах без АБС так же как и раньше ездили на авто без навороченной зимней резины и как-то оно не так плохо-то было. Просто надо трезво оценивать свой опыт езды как водителя вообще. Понимание что и как в принципе происходит в реальности на дороге дает очень многое, облегчает задачу.

Стрит — своеобразная штука. Ну я под стритами понимаю и версии с обтекателем. Для себя только с обтекателем и рассматриваю. На первый сезон взял FZ6S. Очень сбалансированный мот, особенно для первого сезона. Для всего, кроме как, например, внедорожья, конечно. Для чего-то на троечку, для чего-то на четверочку, для чего-то на пятерочку. Отличный универсал. Но пересел после него на FZ1. И все равно понял для себя понял что спортовый и проспортовый двигало — не то что надо, если много ездишь в городе. На низах не прет, как мог бы, на верхах заправки — твои любимые места. Но 600ку советовал бы смело. Литр по совокупности характеристик имхо сильно хуже. Валит интересней, но вот именно сочетание всех технических и потребительских качеств имхо далеко не айс. Чисто для покатух — тема.
0
Ferg
  • Ferg
  • 3 июля 2017 в 23:27
У меня первым стала ямаха 950ка миднайт. Как по мне неплохой мопед для начала, не подламывается на низких скоростях, рулится легко тк низкий. Как раз тоже рассматривал вулкан и среди прочих слешер/драгу когда выбирал мопед. Четко было желание крузер брать :)
+22
NphERNO
Оно, конечно, бойан, но все-таки:
Lesyar
Сорри, случайно минусанул. С телефона неудобно. Кто может, поправьте.
0
wasserfall
Каков бюджет?
0
firesnake
На твоем месте я бы брал эндуро. Чоппер с твоим хобби никак не вяжется
+1
red_light
мотард бери. ДРЗ!!)))
+10
Andsah
Купи сначала что нибудь, например Хаябусу, а там разберёшься.
0
ilovecandy
Емеет смысл как вариант взять что-то нейтральное с ходом подвески в районе 150 мм. Какой-нить классик или стрит. А дальше будет видно, чего душа и тело попросит. Главное постараться в разнообразных ситуациях технику опробовать, чтобы понять плюсы и минусы и главное того, чего не хватает для счастья и удовольствия.
ilovecandy
Для себя решил всерьез рассмотреть гипермотарды.
Lesyar
Общался со спортсменом-кроссменом ещё до открытия категории. Настойчиво рекомендовал двухтактный эндуро, т.к. нет узла ГРМ. Ломаться нечему. Лично для такого мотоцикла надёжность АК и простота винтовки Мосина просто необходима. Чтобы ехал в любых ситуациях, хоть ядерная война. Лишь бы бенз и масло было. Ибо за поиском монеток можно в не заметить как заехал в ж… к дьяволу, а если техника подведёт, то и остаться там недолго.
В городе дороги не айс, поэтому тут и для города эндуро-турист лучше бы подошел, чем чоппер. Есть вообще участки, где чуть чуть прозевал и сальто-моратальто-мордой-об-асфальто. Сосед по гаражу спорта продал, ибо ездить трудно на нем из-за дорог. Поэтому при всех за и против — мой первый байк — Эндуро. Присматриваюсь к двухтактным японцам б/у.
XanderEVG
хз хз, двухтактники обычно злее и то дороже. обычно на двухтактниках ездят «спортсмены», т е те кто отжигают на мотах, борщат.
чем пугает узел грм? да и при утоплении четырехтактникам обычно ничего не делается. если глубоких бродов с плотным дном не предвидится, ты скорее застрянешь чем мот утопишь
Kentawr
правильно, злющий двухтактный эндуро- лучший выбор для новичка! газ в режиме вкл/выкл, пляски с карбюратром и по асфальту далеко не уедешь…
правильно твой друг советует, ага
hrenov_drumm
Ну почему, есть же KDX-ы. Относительно незлые, допущены на ДОП, полный комплект светотехники и достаточно немалый для двухтактника ресурс.
0
AndreyEkb
Думаю, эндуро- правильный выбор. Раз не смог сразу определиться, то отталкивайся от хобби(монетки), которое тебе не надоест со временем, а мот поможет добраться быстрее до мест поисков.
+2
_Tim_
Купишь то, что захочешь)
ИМХО, если все-таки бюджет растягивается — то круизер смотри от 750 кубов, как минимум, иначе и в городе затоскуешь, не то что на трассе.
А для говн легкий эндурик, наверное, но тут я не копенгаген ваще.
По поводу «шестисогтка надоест к концу сезона» — гон. Мне и «чекушка» не надоела, но за городом уже не то, щас на ерше катаю и думаю, что все-таки надо 2 мотоцикла))))
0
tapokshot
Тоже по началу хотел круизер (vulcan 800), в итоге остановился на transalp 400. Для наших дорог вообще самое то, токо вот хард эндуро на нём не покатаешь.
0
mnkyjuice
а классики не рассматриваешь?
по хорошему, ты должен сесть на байк и влюбиться в него сразу, странно что с Вулканом не произошло такого. Scrambler тоже может зайти) если хочется и в городе, в по грунтовкам поездить. Абс настоятельно
0
MadAnt
Мерять надо. С ростом 187 не на всем будет удобно. Дорожники 400-600 скорее всего не подойдут вообще. Мелкие круизеры скорее всего то же. Остаются эндуры и большие объемы. Рост почти такой-же вес под 100. Большинство мотоциклов как велосипеды.
Объема не надо бояться. Тормоза они в голове должны быть. Первый мот бандит 1200, второй вулкан 1500. Жив.
doloto
Он написал, что рост 183 и стройный дядька. У меня рост 182, на 400ке вираге норм смотрелся, все высказывания про размеры и внешний вид скорее мода. Даже ебр 125 мне было удобно ездить.
MadAnt
Причем тут смотрелся. Вопрос про удобство.
Когда колени упираются в руль это нифига не удобно. И когда колени не в выемках на баке, а где-то выше или дальше.
0
doloto
Хочется эндуро — бери эндуро. Всегда при выборе модно и красиво против хочу, должно побеждать хочу иначе такая вещь будет пылиться в углу.
По теме — 400 вулкан чисто городской вариант, все 400ки круизеры (как их любят называть чопперы) слишком вялые для трассы и их сдувает, да и по кочкам на них неахти, техника для хороших дорог.
Я так думаю ваш вариант 400 ка или 650 (если денех хватит) эндуро — ИМХО привязываться к модели не стоит, просто посмотреть из того, что предлагают на рынке и взять более живой и близкий по духу.
0
Pilger
если DR650 тебе злой то зачем тебе двухтактный? я на турэндурах катаюсь и в говна можно аккуратно и по городу с трассой комфортно. Езжу каждый день на работу. Кататься чисто по говнам нет времени.
+1
y_shin
Бери, что душа просит. Будь в согласии с ней! На работу катать? Асфальт хороший есть? Пробки резать между рядов будешь? А нет ли до работы дороги по интереснее, полями да грунтом? На следующий сезон поменяешь байк. Бери только модель популярную.
0
OrangeDiavel
Тыгыдым.
Jalui
А смысл?
+1
Alexander321
DRZ400

Насчет двухтактных ты загнул. Это кроссовые мотоциклы, едут по грунту как спорты по асфальту, резкие и дерганые, не для повседневной эксплуатации, пробег не в километрах, а в моточасах измеряется.
Alexander321
Если два мота, то XR250 + чоппер
Lesyar
Двухтактных в продаже у себя не увидел. Есть два варианта хороших Suzuki djebel 200 и Suzuki DR250. Оба подходят идеально по росту, но ездил я на 200ке. Но какой из них предпочтительнее?
+2
Gconst
Друже, бери то что душа требует. всё остальное прах и тлен ) если хочется Vulkan, то его и бери. это не последнее решение, мот можно и поменять. Монетки с мота (любого) собирать не вариант, а до поля доехать чтоб по нему походить можно и на крузере. :) так что эндуро (а тем более 2х тактный) это не то что тебе нужно.
Lesyar
Что до монеток: сейчас до невыбитых мест можно добраться только порядочно преодолев по говнам, я как-то на хлебное место попал случайно, проехав на велике наверное километров 30. Машина там не проедет, даже внедорожник, а эндурик бы пролетел. Да и хотел начать с эндуро, т.к. разложиться на земле не так больно и опасно, как на дороге. Стаж мой — 10 занятий по докатке категории на первой передаче. У меня тут рядом свободный трек по эндуро, в выходные можно найти кучу единомышленников.
Там покатаюсь, набью руку, научусь владеть эндуриком, На следующий сезон — чоппер и на дорогу, уже полноценным водителем мотоцикла.
Vais
Самое правильное решение. Для эндуро-трека можешь брать любой 2т. Ну, кроме совсем уж древних (на них запчасти искать трудно). А на следующий год уже купишь дорожник или чоппер или что там тебе вздумается.
Путем нехитрых манипуляций получишь два мотоцикла, каждый из которых будет эксплуатироваться в соответствии со своим предназначением.
Ну, и все таки опыт внедорожный очень поможет в езде по асфальту.
0
sancta
а до поля доехать чтоб по нему походить можно и на крузере. :)
Подозреваю что после таких покатушек уже сам круизеир надо будет собирать по запчастям.
Я примерно для того же взял турэндуру. И понял что не прогадал. Всё-таки эндуро это для жесткого бездорожья. Просто для фанатов лезть туда, куда не надо. А турэндуро это спокойно на трассе, спокойно на грейдере и лесу. Везде где надо проезжаем.
Jalui
Подозреваю что после таких покатушек уже сам круизеир надо будет собирать по запчастям.
Если не грязь, ямы в траве и серьёзные уклоны, то всё нормально. Главное не наваливать и активно строить маршрут. А низкий центр тяжести как бонус.
sancta
А камешек в траве на котором можно картер оставить? Нет я согласен что проехать можно много где. Но зачем если он для этого не предназначен?
Jalui
Если от такого камешка не спасает защита, то на турэндуро тоже ничего хорошего не будет) Затем, что «просто денег нет» :) И как автор сказал: «душа просит Чоппер»))
+1
MsKaa
Свои мысли высказал в этом посте.
Тезисно: купи любой популярный мот в хорошем состоянии из тех, что есть рядом. Поезди на нём год-два, пойми, что нравится, что не нравится, появится своё мнение и осознанное желание. Тогда станет легче определится. Продаёшь мот за те-же деньги, и покупаешь новый исходя из выявленных требований.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна