Выбор первого мотоцикла для начинающего. Разрываюсь между классами.
Всем привет. Выбираю первый байк. Разрываюсь между классами, ибо хочется и то и то, однако на данный момент могу позволить себе один мотоцикл.
Душа просит Чоппер — вроде Kawasaki Vulkan 400. Не злой, устойчивый, прощает несильные ошибки новичков, красивый. Идеальный для неспешной, вальяжной езды по городу и покатушек для души. Малая кубатура возможно заставит со временем увеличивать, путем смены байка, однако сейчас больше не желательно.
Вторая сильная хотелка — Эндуро. Для города можно поставить слики, для бездорожья — внедорожные шины. Хотя Эндуро хочется в первую очередь из-за хобби — поиск монеток в поле. Да и разложится в грязь не так больно, как на асфальт, пусть даже в фулл-экипе. Единственное, хочется двухтактный, чтобы при утоплении не были такие последствия как на 4т. 125-250 кубов, не больше. Не злой, проходимый через любое Г..., надежный и ремонтопригодный как Автомат Калашникова. Меньше всего хочется тащить мот на себе 30-80 км до близжайшего нас.пункта или трассы.
Классики тоже не сбрасываю со счетов, но ничего для себя не выбрал.
Круизеры и стриты — для меня темный лес, это уже не на первый сезон рассматривать, ИМХО, но если кто-то что-то посоветует, рассмотрю вариант.
Спорт — мне совершенно не подходит.
Обзоры в интернете читал, смотрел, интересует мнение владельцев. Особенно Vulkan 400 и Suzuki Djebel 200.
Чуть было в том году не купил себе Suzuki DR650, хорошо, что попросил прокатится. Очень злой оказался, непроизвольно сделал вилли, потом так же непроизвольно стоппи и чудом удержав мот остановился за 15см от двери чужого гаража. Покатался на Вулкане 400, очень понравился, но не нашел подходящий в продаже. Конечно, со временем будет два байка, для дороги и для грязи, одним не отделаюсь. С какого лучше начать?
Рост мой 183 см, вес 78 кг. С физухой отлично, однако байк больше хочется для удовольствия, а не для того, чтобы его держать, как вырывающегося быка. Катался на: M1nsk c125 — сдача категории, Suzuki Djebel — аренда,
К750 — кастом товарища, Kawasaki Vulkan 400 — еще один товарищ, DR650 — неудавшаяся покупка, Honda XLR 125 — точно не скажу, но водник и не понравился большим для 125сс весом, что скажется на проходимости и сложностью в устройстве. Что бы его выбрать? Больше, склоняюсь к эндуро.
С Ув. Лесьяр.
Душа просит Чоппер — вроде Kawasaki Vulkan 400. Не злой, устойчивый, прощает несильные ошибки новичков, красивый. Идеальный для неспешной, вальяжной езды по городу и покатушек для души. Малая кубатура возможно заставит со временем увеличивать, путем смены байка, однако сейчас больше не желательно.
Вторая сильная хотелка — Эндуро. Для города можно поставить слики, для бездорожья — внедорожные шины. Хотя Эндуро хочется в первую очередь из-за хобби — поиск монеток в поле. Да и разложится в грязь не так больно, как на асфальт, пусть даже в фулл-экипе. Единственное, хочется двухтактный, чтобы при утоплении не были такие последствия как на 4т. 125-250 кубов, не больше. Не злой, проходимый через любое Г..., надежный и ремонтопригодный как Автомат Калашникова. Меньше всего хочется тащить мот на себе 30-80 км до близжайшего нас.пункта или трассы.
Классики тоже не сбрасываю со счетов, но ничего для себя не выбрал.
Круизеры и стриты — для меня темный лес, это уже не на первый сезон рассматривать, ИМХО, но если кто-то что-то посоветует, рассмотрю вариант.
Спорт — мне совершенно не подходит.
Обзоры в интернете читал, смотрел, интересует мнение владельцев. Особенно Vulkan 400 и Suzuki Djebel 200.
Чуть было в том году не купил себе Suzuki DR650, хорошо, что попросил прокатится. Очень злой оказался, непроизвольно сделал вилли, потом так же непроизвольно стоппи и чудом удержав мот остановился за 15см от двери чужого гаража. Покатался на Вулкане 400, очень понравился, но не нашел подходящий в продаже. Конечно, со временем будет два байка, для дороги и для грязи, одним не отделаюсь. С какого лучше начать?
Рост мой 183 см, вес 78 кг. С физухой отлично, однако байк больше хочется для удовольствия, а не для того, чтобы его держать, как вырывающегося быка. Катался на: M1nsk c125 — сдача категории, Suzuki Djebel — аренда,
К750 — кастом товарища, Kawasaki Vulkan 400 — еще один товарищ, DR650 — неудавшаяся покупка, Honda XLR 125 — точно не скажу, но водник и не понравился большим для 125сс весом, что скажется на проходимости и сложностью в устройстве. Что бы его выбрать? Больше, склоняюсь к эндуро.
С Ув. Лесьяр.
- Lesyar
- Лесьяр
- 3 июля 2017 в 21:06
- +1
Все будут ездить на эндуро.
Бери трансальпа, кле или ещё что-то в этом роде. Позволят ездить как по асфальту, так и по легкому бездорожью, все же маленькие одностволки типа Дюбеля не будут доставлять радости при движении по асфальтированным трассам. Ещё очень интересный вариант в-стром 650, но он больше асфальтовый. Тур-эндуро универсальны, покатавшись сезон поймёшь, хочется ли тебе ползать по говнам или вальяжно кататься по хорошим дорогам.
Бери трансальпа, кле или ещё что-то в этом роде. Позволят ездить как по асфальту, так и по легкому бездорожью, все же маленькие одностволки типа Дюбеля не будут доставлять радости при движении по асфальтированным трассам. Ещё очень интересный вариант в-стром 650, но он больше асфальтовый. Тур-эндуро универсальны, покатавшись сезон поймёшь, хочется ли тебе ползать по говнам или вальяжно кататься по хорошим дорогам.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Уронит он трансальпа на грунте и будет с матом поднимать. В одно лицо тяжко его вытаскивать и поднимать, очень.
Хотя, хороший мотоцикл, действительно универсальный ослик. Но на грунт одному без опыта на нем — нафиг-нафиг.
Хотя, хороший мотоцикл, действительно универсальный ослик. Но на грунт одному без опыта на нем — нафиг-нафиг.
Меньше литра — для девочек! ©
600 кубов тебе надоест к концу сезона.
Менее 600 кубов тебе надоест через месяц.
Мотоцикл без АБС для новичка даже рассматривать не стоит. АБС окупит себя на второй день.
Отличная «летающая парта» — Yamaha FZ6 (8). FZ6-SA S2 очень универсальный и чрезвычайно надежный мотик. Присмотрись к нему. Или посвежее к FZ8. Я на таком и на треке коленкой по асфальту чертил, стачивая упоры подножек, и на дальняк ездил, и на работу каждый день.
600 кубов тебе надоест к концу сезона.
Менее 600 кубов тебе надоест через месяц.
Мотоцикл без АБС для новичка даже рассматривать не стоит. АБС окупит себя на второй день.
Отличная «летающая парта» — Yamaha FZ6 (8). FZ6-SA S2 очень универсальный и чрезвычайно надежный мотик. Присмотрись к нему. Или посвежее к FZ8. Я на таком и на треке коленкой по асфальту чертил, стачивая упоры подножек, и на дальняк ездил, и на работу каждый день.
Еще не разобрался с навигацией, как тут всем сразу ответить. От литра стремно, я эндуру 650 еле удержал, а ездюки с первым литром регулярно разлаживаются. Со временем втянусь, и возможно, куплю когда-нибудь себе Харлей или Голду. Я экзамен сдавал в том году, в марте, с тех пор регулярно не ездил, лишь эпизодически. Хочу Эндуро, потому, что рядом свободный трек по эндуро, где можно будет восстановить утраченные навыки и приобрести новые, да и поотрываться там, не рискуя чужой и свое жизнью. Лес, г… на, поиск тоже за эндуро. Китай не хочу.
Круизер — нормальная тема. Кстати, не стоит путать с чопперами. Чопперов не так много. Это ближе к кастому. Kawasaki Vulkan 400 — как раз круизер.
АБС по возможности брать. Тема офигенская, но недешевая и не обязательная. Тут можно вспомнить сколько поколений ездило на ооооочень не слабых мотах без АБС так же как и раньше ездили на авто без навороченной зимней резины и как-то оно не так плохо-то было. Просто надо трезво оценивать свой опыт езды как водителя вообще. Понимание что и как в принципе происходит в реальности на дороге дает очень многое, облегчает задачу.
Стрит — своеобразная штука. Ну я под стритами понимаю и версии с обтекателем. Для себя только с обтекателем и рассматриваю. На первый сезон взял FZ6S. Очень сбалансированный мот, особенно для первого сезона. Для всего, кроме как, например, внедорожья, конечно. Для чего-то на троечку, для чего-то на четверочку, для чего-то на пятерочку. Отличный универсал. Но пересел после него на FZ1. И все равно понял для себя понял что спортовый и проспортовый двигало — не то что надо, если много ездишь в городе. На низах не прет, как мог бы, на верхах заправки — твои любимые места. Но 600ку советовал бы смело. Литр по совокупности характеристик имхо сильно хуже. Валит интересней, но вот именно сочетание всех технических и потребительских качеств имхо далеко не айс. Чисто для покатух — тема.
АБС по возможности брать. Тема офигенская, но недешевая и не обязательная. Тут можно вспомнить сколько поколений ездило на ооооочень не слабых мотах без АБС так же как и раньше ездили на авто без навороченной зимней резины и как-то оно не так плохо-то было. Просто надо трезво оценивать свой опыт езды как водителя вообще. Понимание что и как в принципе происходит в реальности на дороге дает очень многое, облегчает задачу.
Стрит — своеобразная штука. Ну я под стритами понимаю и версии с обтекателем. Для себя только с обтекателем и рассматриваю. На первый сезон взял FZ6S. Очень сбалансированный мот, особенно для первого сезона. Для всего, кроме как, например, внедорожья, конечно. Для чего-то на троечку, для чего-то на четверочку, для чего-то на пятерочку. Отличный универсал. Но пересел после него на FZ1. И все равно понял для себя понял что спортовый и проспортовый двигало — не то что надо, если много ездишь в городе. На низах не прет, как мог бы, на верхах заправки — твои любимые места. Но 600ку советовал бы смело. Литр по совокупности характеристик имхо сильно хуже. Валит интересней, но вот именно сочетание всех технических и потребительских качеств имхо далеко не айс. Чисто для покатух — тема.
- ilovecandy
- 4 июля 2017 в 2:19
- ↓
Емеет смысл как вариант взять что-то нейтральное с ходом подвески в районе 150 мм. Какой-нить классик или стрит. А дальше будет видно, чего душа и тело попросит. Главное постараться в разнообразных ситуациях технику опробовать, чтобы понять плюсы и минусы и главное того, чего не хватает для счастья и удовольствия.
Общался со спортсменом-кроссменом ещё до открытия категории. Настойчиво рекомендовал двухтактный эндуро, т.к. нет узла ГРМ. Ломаться нечему. Лично для такого мотоцикла надёжность АК и простота винтовки Мосина просто необходима. Чтобы ехал в любых ситуациях, хоть ядерная война. Лишь бы бенз и масло было. Ибо за поиском монеток можно в не заметить как заехал в ж… к дьяволу, а если техника подведёт, то и остаться там недолго.
В городе дороги не айс, поэтому тут и для города эндуро-турист лучше бы подошел, чем чоппер. Есть вообще участки, где чуть чуть прозевал и сальто-моратальто-мордой-об-асфальто. Сосед по гаражу спорта продал, ибо ездить трудно на нем из-за дорог. Поэтому при всех за и против — мой первый байк — Эндуро. Присматриваюсь к двухтактным японцам б/у.
В городе дороги не айс, поэтому тут и для города эндуро-турист лучше бы подошел, чем чоппер. Есть вообще участки, где чуть чуть прозевал и сальто-моратальто-мордой-об-асфальто. Сосед по гаражу спорта продал, ибо ездить трудно на нем из-за дорог. Поэтому при всех за и против — мой первый байк — Эндуро. Присматриваюсь к двухтактным японцам б/у.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2017 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну почему, есть же KDX-ы. Относительно незлые, допущены на ДОП, полный комплект светотехники и достаточно немалый для двухтактника ресурс.
Купишь то, что захочешь)
ИМХО, если все-таки бюджет растягивается — то круизер смотри от 750 кубов, как минимум, иначе и в городе затоскуешь, не то что на трассе.
А для говн легкий эндурик, наверное, но тут я не копенгаген ваще.
По поводу «шестисогтка надоест к концу сезона» — гон. Мне и «чекушка» не надоела, но за городом уже не то, щас на ерше катаю и думаю, что все-таки надо 2 мотоцикла))))
ИМХО, если все-таки бюджет растягивается — то круизер смотри от 750 кубов, как минимум, иначе и в городе затоскуешь, не то что на трассе.
А для говн легкий эндурик, наверное, но тут я не копенгаген ваще.
По поводу «шестисогтка надоест к концу сезона» — гон. Мне и «чекушка» не надоела, но за городом уже не то, щас на ерше катаю и думаю, что все-таки надо 2 мотоцикла))))
Мерять надо. С ростом 187 не на всем будет удобно. Дорожники 400-600 скорее всего не подойдут вообще. Мелкие круизеры скорее всего то же. Остаются эндуры и большие объемы. Рост почти такой-же вес под 100. Большинство мотоциклов как велосипеды.
Объема не надо бояться. Тормоза они в голове должны быть. Первый мот бандит 1200, второй вулкан 1500. Жив.
Объема не надо бояться. Тормоза они в голове должны быть. Первый мот бандит 1200, второй вулкан 1500. Жив.
Хочется эндуро — бери эндуро. Всегда при выборе модно и красиво против хочу, должно побеждать хочу иначе такая вещь будет пылиться в углу.
По теме — 400 вулкан чисто городской вариант, все 400ки круизеры (как их любят называть чопперы) слишком вялые для трассы и их сдувает, да и по кочкам на них неахти, техника для хороших дорог.
Я так думаю ваш вариант 400 ка или 650 (если денех хватит) эндуро — ИМХО привязываться к модели не стоит, просто посмотреть из того, что предлагают на рынке и взять более живой и близкий по духу.
По теме — 400 вулкан чисто городской вариант, все 400ки круизеры (как их любят называть чопперы) слишком вялые для трассы и их сдувает, да и по кочкам на них неахти, техника для хороших дорог.
Я так думаю ваш вариант 400 ка или 650 (если денех хватит) эндуро — ИМХО привязываться к модели не стоит, просто посмотреть из того, что предлагают на рынке и взять более живой и близкий по духу.
- Alexander321
- 4 июля 2017 в 17:45
- ↓
DRZ400
Насчет двухтактных ты загнул. Это кроссовые мотоциклы, едут по грунту как спорты по асфальту, резкие и дерганые, не для повседневной эксплуатации, пробег не в километрах, а в моточасах измеряется.
Насчет двухтактных ты загнул. Это кроссовые мотоциклы, едут по грунту как спорты по асфальту, резкие и дерганые, не для повседневной эксплуатации, пробег не в километрах, а в моточасах измеряется.
Друже, бери то что душа требует. всё остальное прах и тлен ) если хочется Vulkan, то его и бери. это не последнее решение, мот можно и поменять. Монетки с мота (любого) собирать не вариант, а до поля доехать чтоб по нему походить можно и на крузере. :) так что эндуро (а тем более 2х тактный) это не то что тебе нужно.
Что до монеток: сейчас до невыбитых мест можно добраться только порядочно преодолев по говнам, я как-то на хлебное место попал случайно, проехав на велике наверное километров 30. Машина там не проедет, даже внедорожник, а эндурик бы пролетел. Да и хотел начать с эндуро, т.к. разложиться на земле не так больно и опасно, как на дороге. Стаж мой — 10 занятий по докатке категории на первой передаче. У меня тут рядом свободный трек по эндуро, в выходные можно найти кучу единомышленников.
Там покатаюсь, набью руку, научусь владеть эндуриком, На следующий сезон — чоппер и на дорогу, уже полноценным водителем мотоцикла.
Там покатаюсь, набью руку, научусь владеть эндуриком, На следующий сезон — чоппер и на дорогу, уже полноценным водителем мотоцикла.
Самое правильное решение. Для эндуро-трека можешь брать любой 2т. Ну, кроме совсем уж древних (на них запчасти искать трудно). А на следующий год уже купишь дорожник или чоппер или что там тебе вздумается.
Путем нехитрых манипуляций получишь два мотоцикла, каждый из которых будет эксплуатироваться в соответствии со своим предназначением.
Ну, и все таки опыт внедорожный очень поможет в езде по асфальту.
Путем нехитрых манипуляций получишь два мотоцикла, каждый из которых будет эксплуатироваться в соответствии со своим предназначением.
Ну, и все таки опыт внедорожный очень поможет в езде по асфальту.
а до поля доехать чтоб по нему походить можно и на крузере. :)Подозреваю что после таких покатушек уже сам круизеир надо будет собирать по запчастям.
Я примерно для того же взял турэндуру. И понял что не прогадал. Всё-таки эндуро это для жесткого бездорожья. Просто для фанатов лезть туда, куда не надо. А турэндуро это спокойно на трассе, спокойно на грейдере и лесу. Везде где надо проезжаем.
Свои мысли высказал в этом посте.
Тезисно: купи любой популярный мот в хорошем состоянии из тех, что есть рядом. Поезди на нём год-два, пойми, что нравится, что не нравится, появится своё мнение и осознанное желание. Тогда станет легче определится. Продаёшь мот за те-же деньги, и покупаешь новый исходя из выявленных требований.
Тезисно: купи любой популярный мот в хорошем состоянии из тех, что есть рядом. Поезди на нём год-два, пойми, что нравится, что не нравится, появится своё мнение и осознанное желание. Тогда станет легче определится. Продаёшь мот за те-же деньги, и покупаешь новый исходя из выявленных требований.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть