Выбор первого мотоцикла. Yamaha SRX 400, Honda Bros, китайцы.
Всем доброго дня!
Долго и мучительно выбираю первый мотоцикл. Задача нетривиальная — бюджет установлен в пределах 100к., желания вкладывать горы денег в этот мотопед тоже нету. По поводу советов о том чтобы подкопить и т.д. — есть возможность взять дороже, но не вижу смысла раскладывать неумелым вождением технику, да и страшно брать что то действительно быстрое…
В общем мой глаз пал на одностволку Yamaha SRX 400 последнего поколения. Можно попробовать привезти с аукциона, можно взять с рук. Правда ли что аппарат имеет ощутимо больший ресурс, относительно одноклассников и прост в обслуживании как велосипед? Хочется услышать отзывы имевших дело с ним.
Может кто то предложит альтернативу? Знаю есть bros, есть vtr 250, наткнулся на днях еще на каву zz-r 250. Ну и как скользкая альтернатива всякие балтмоторсы и прочие китайские шушпайки — стоит ли?
Долго и мучительно выбираю первый мотоцикл. Задача нетривиальная — бюджет установлен в пределах 100к., желания вкладывать горы денег в этот мотопед тоже нету. По поводу советов о том чтобы подкопить и т.д. — есть возможность взять дороже, но не вижу смысла раскладывать неумелым вождением технику, да и страшно брать что то действительно быстрое…
В общем мой глаз пал на одностволку Yamaha SRX 400 последнего поколения. Можно попробовать привезти с аукциона, можно взять с рук. Правда ли что аппарат имеет ощутимо больший ресурс, относительно одноклассников и прост в обслуживании как велосипед? Хочется услышать отзывы имевших дело с ним.
Может кто то предложит альтернативу? Знаю есть bros, есть vtr 250, наткнулся на днях еще на каву zz-r 250. Ну и как скользкая альтернатива всякие балтмоторсы и прочие китайские шушпайки — стоит ли?
- d1tritus
- Дмитрий
- 6 ноября 2016 в 15:46
- 3
- 0
Здравствуйте! Владел SRX-ом 400 с октября 1997 года по 16.08.16 г., когда его у меня украли. Сразу скажу-очень, очень стоящий мотоцикл, всерьез его сравнивать с «китайцем», пусть и новым, как минимум не корректно. Мот выпускался с 1985 (мой мотоцикл) по 1997 гг. На мой взгляд, это японское прочтение нашей «Планеты»-простота (где-то граничащая с примитивностью, но эта примитивность-на пользу). Двигатель сверх надежен, прост, воздушно-масл. охлаждение (мой был еще без масляного радиатора-первые модели), один карбюратор (правда, сдвоенный, что позволяет ему работать с большей эластичностью-тяга на малых обормотах и достаточная производительность на больших), карб можно отрегулировать самостоятельно, регулировка клапанов болтами, передачи переключаются вполне четко, нейтраль легко втыкается на месте (читал отзывы, где это было не так-возможно, состояние разное). Легкий-что-то около 150 кг. Экономичный-4 л. по трассе,5-в городе. Недостатки-1)мотоцикл «вечный»-в том смысле, что продать его будет непросто, т.к. модель старая, не очень распространенная в России.
2) По этой же причине-возраст,-не просто с запчастями. Многое уже не выпускают.
3) Мотоцикл НЕ СКОРОСТНОЙ- у «четырехсотки» максималка около 140. Ждать от него динамики «спорта» наивно-у него другая философия. Он очень тяговит и надежен.
Я бы советовал искать SRX 600-цена у них очень похожая.
4) Вибрации-не смертельны, но после четырехцилиндровых двигателей заметны-примерно с 80 км/ч изображение в зеркалах размазывается.
В общем, мотоцикл очень хорош. Стоящая покупка.
2) По этой же причине-возраст,-не просто с запчастями. Многое уже не выпускают.
3) Мотоцикл НЕ СКОРОСТНОЙ- у «четырехсотки» максималка около 140. Ждать от него динамики «спорта» наивно-у него другая философия. Он очень тяговит и надежен.
Я бы советовал искать SRX 600-цена у них очень похожая.
4) Вибрации-не смертельны, но после четырехцилиндровых двигателей заметны-примерно с 80 км/ч изображение в зеркалах размазывается.
В общем, мотоцикл очень хорош. Стоящая покупка.
у меня был SRX600, самых первых выпусков, 1986 года. Без электростартера, только с киком. Он до сих пор на отличном ходу, радует нового хозяина. Надежность этой модели просто поражает.
Рекомендую именно 600-ку, т.к. на нее нет проблем с запчастями даже сейчас. По вибрации они не отличаются.
С 400-кой не так все просто. В одной соц.сети есть группа посвященная «селедке» (так называют эту модель), почитай там. Много есть полезной информации.
Рекомендую именно 600-ку, т.к. на нее нет проблем с запчастями даже сейчас. По вибрации они не отличаются.
С 400-кой не так все просто. В одной соц.сети есть группа посвященная «селедке» (так называют эту модель), почитай там. Много есть полезной информации.
Нет, не стоит.
Honda Bros будет получше. Из малых V-твинов есть еще Suzuki SV400.
Хороши для новичка и малые рядные «двойки»: Suzuki GS500, Kawasaki ER-5.
Рядные «четверки» объемом 400 тоже рекомендованы первым мотом. Они есть у всех японских производителей. Их цена будет зависеть от состояния, 80-120тр.
Honda Bros будет получше. Из малых V-твинов есть еще Suzuki SV400.
Хороши для новичка и малые рядные «двойки»: Suzuki GS500, Kawasaki ER-5.
Рядные «четверки» объемом 400 тоже рекомендованы первым мотом. Они есть у всех японских производителей. Их цена будет зависеть от состояния, 80-120тр.
И все они стоят значительно дороже 100к).
Sv400 еще можно найти в нормальном состоянии, но опять же — масляное голодание. Gs500, Er-5, CB400 будут за эти деньги выжатые как лимон — первый мот, спортуха, долби до отсечки, какая замена масла? :D
За сотню из живого видел только 400 бросы, zzr250, диверсии 400 и srx400, ну и Китай с пластилиновыми гайками).
Sv400 еще можно найти в нормальном состоянии, но опять же — масляное голодание. Gs500, Er-5, CB400 будут за эти деньги выжатые как лимон — первый мот, спортуха, долби до отсечки, какая замена масла? :D
За сотню из живого видел только 400 бросы, zzr250, диверсии 400 и srx400, ну и Китай с пластилиновыми гайками).
- chabanitos
- 6 ноября 2016 в 20:52
- ↑
- ↓
За Ватрушку можешь задавать любые вопросы, я на своей по 700 км за день проезжал, доволен по самые уши. Разве что амортизатор поставил от спорттура с баллоном и красота. Ездил с Украины в Белорусь на нем то по трассе расход был даже меньше 3 литров
- chabanitos
- 7 ноября 2016 в 8:16
- ↑
- ↓
За 2 сезонах наездил 15000. Взял с проблемой из карбюраторами, но за зиму разобрал их, почистил и заменил жиклеры холостого хода, теперь все нормально. А остальное все расходники и сервисное обслуживание, мот только радует.
- crazy_alces
- 9 ноября 2016 в 0:53
- ↑
- ↓
Ничего что влезу? брал свой трх с оценкой двигателя 4, пробег был 3500, для мотоцикла 95 года )) В итоге проехал 32т.км. и двигатель перестал заводиться. компрессия 2 — 2.5
Кто-то в Японии притирал клапана дрелью, клапана в мясо вместе с посадочными местами. Ремонтники говорят такого колхоза давно не видели. Отделался ремонтом головы и заменой колец, работает как часы.
Рукожопов и у них хватает.
Кто-то в Японии притирал клапана дрелью, клапана в мясо вместе с посадочными местами. Ремонтники говорят такого колхоза давно не видели. Отделался ремонтом головы и заменой колец, работает как часы.
Рукожопов и у них хватает.
По мне, так чудеса бывают только в сказке. 100к слишком малый бюджет для «живой» техники. И это наши реалии, увы( Даже если и уложишься в этот бюджет, готовь денюжку, и не малую, на обслугу в первый же год. С тех же аукционов точняк резину надо менять (10к как минимум), жижи, возможно цепь+звёзды, а там и расходники. И того сразу накапает тыс 30+ рублей. Скупой платит дважды. Как вариант, новый китаец, тот же ВМ. Плюсы: НОВЫЙ(!), гарантия всё таки, можно прокредитоваться на новую технику, учитывая твои возможности… Так что хорошенько подумай.
Пы.сы. и ещёМного немного денег оставь на нормальный экип. Жизнь, это… Она одна.
Пы.сы. и ещё
Спасибо за ответ!
Смотрел на БМ Мотард, как альтернативу, в силу долгого общения с питбайками… но за эти деньги вроде можно взять японца… И понеслась).
Ясно понимаю, что влечет за собой покупка мото с аукциона в плане расходников, жиж и резины. Мысленно закладываю тысяч 15 сверху на это.
А на экип деньги отложены в первую очередь.
Смотрел на БМ Мотард, как альтернативу, в силу долгого общения с питбайками… но за эти деньги вроде можно взять японца… И понеслась).
Ясно понимаю, что влечет за собой покупка мото с аукциона в плане расходников, жиж и резины. Мысленно закладываю тысяч 15 сверху на это.
А на экип деньги отложены в первую очередь.
15 тыс — это в лучшем случае, да ещё если сам будешь ковыряться. Услуги мотосервиса так же недёшевы.
Ещё хочу обратить твоё внимание на линейку мотоциклов Stels (пусть избегу я смерти от стрел противников Китая!) Она очень широка в пределах твоей суммы денег. Преимущества я перечислял выше.
Я для себя давно решил, хорошая вещь — это новая вещь.Авто, мото, вело… не важно!
Ещё хочу обратить твоё внимание на линейку мотоциклов Stels (пусть избегу я смерти от стрел противников Китая!) Она очень широка в пределах твоей суммы денег. Преимущества я перечислял выше.
Я для себя давно решил, хорошая вещь — это новая вещь.Авто, мото, вело… не важно!
Сегодня с братом ездили в поисках мота за 110-115, в Краснодаре и окрестностях. Все моты либо убиты молодняком, либо внешне ничего, но растянутые цепи ГРМ и нестабильные обороты после прогрева, либо косяк с доками или запрет на регистрацию. 400 за эти деньги это под вложения однозначно! 250 почти все уложены — ресурс двига меньше 400 и пацанва укатывает до талого. Лично мое мнение — нужно тащить более свежий с аукциона! Либо если с техникой на ТЫ, то брать приемлемый вариант, но быть готовым до начала сезона вкинуть 10-20 (помимо замены лысых резин и цепей яйцом) и по ходу сезона менять вылезшие болячки. Или признать, что денег мало, да купить нового китайца и катать тыщ 20-30 без особых заморочек.Лично мне приятен новый BM 250 street за 92т.р.
- YuriyKorenev
- 6 ноября 2016 в 22:15
- ↓
Отъездил два сезона на srx400. Среда обитания город. Менять пока не собираюсь, все устраивает.
За эти деньги вполне можно что-то подобрать. Вот открыл сейчас Владивостокскую барахолку с условиями от 400сс до 100к.
Просто тьма мотоциклов. Много от кавы: те же ксантусы, зефиры, элиминатор 400, есть даже zx10 95 года за 100. Куча круизеров 400сс. ВФР400 86г идеале за 80 (лично его видел в городе). Диверсия 400 91г за 60… на любой вкус.
Тут вопрос в другом. Нужно знать куда и как смотреть, чтобы не купить полное убоище. И нужно ясно определить свое отношение к возрасту мотоцикла — он далеко не всегда соответствует состоянию. Кто бы что не говорил, но я вполне верю в существование 30-летних мотоциклов с маленькими пробегами. Особенно в японии.
В общем, если планомерно искать, то что-то годное найти вполне возможно.
Просто тьма мотоциклов. Много от кавы: те же ксантусы, зефиры, элиминатор 400, есть даже zx10 95 года за 100. Куча круизеров 400сс. ВФР400 86г идеале за 80 (лично его видел в городе). Диверсия 400 91г за 60… на любой вкус.
Тут вопрос в другом. Нужно знать куда и как смотреть, чтобы не купить полное убоище. И нужно ясно определить свое отношение к возрасту мотоцикла — он далеко не всегда соответствует состоянию. Кто бы что не говорил, но я вполне верю в существование 30-летних мотоциклов с маленькими пробегами. Особенно в японии.
В общем, если планомерно искать, то что-то годное найти вполне возможно.
- JamesStern
- 7 ноября 2016 в 4:53
- ↓
учитывая что цены на распространенные модели, типо сб 400-750 джебели и прочие «ходовые мотоциклы» которые у нас часто укатывают до последнего начинается от 100 тыс иен а в переводе на рублики это 62 тыс то думаю за 120-130(а может и дешевле) вполне можно что то себе привезти с оценочкой 4, за зиму докупить расходники и спокойно начать сезон после зимы (ну или зимой если эндурку тащить)))
SRX 400 был первым мотоциклом на котором мне довелось ездить. Товарищ дал мне его не пару месяцев. Очень простой и надежный мот. Даже с учетом того что это была более старая версия так как онли кик, но заводился всегда с пол пинка. В городе чувствует себя превосходно. Аппарат оставил о себе только самые положительные воспоминания.
у меня 15-16тык на VTR250 за 3 сезона Москва-Моск. область. Тащил с аукциона, оценки на 3+.
Менял резину во 2-ом сезоне и цепь, т.к. резинки рассохлись, от времени видимо. Звезды живые. Заменил возд. фильтр. Перебрал вилку после ДТП, в конце 1 сезона, по страховке. Перетянул седло после 2-го. Вот все вложения в аукционный мот. Брал в 14 году за 90тык.
Менял резину во 2-ом сезоне и цепь, т.к. резинки рассохлись, от времени видимо. Звезды живые. Заменил возд. фильтр. Перебрал вилку после ДТП, в конце 1 сезона, по страховке. Перетянул седло после 2-го. Вот все вложения в аукционный мот. Брал в 14 году за 90тык.
у меня так не писали. Были трещины в шинах, но давление держали, текла вилка, ах да — задние тормоза были стерты. По прибытию стандарт — замена масла и фильтров, замена антифриза, замена тормозухи, замена сальников вилки, замена колодок. Ничего сложного. Впоследствии заменил задний тормозной диск, резину.
Какое отношение имеет максимализм к возможностям литра обогнать кого угодно на дороге с любой скорости, возможности ехать если нужно и с пассажиром и с багажом на дальнее расстояние с высокой крейсерской, ну и надежность литрового мотора потенциально выше 400ки. Чекушка это сколько, 250? Ну, каждому свое…
а мне это уже не нужно — если нужно куда-то далеко ехать — полечу самолетом. Обгонять с пассажиром — вообще неразумное занятие. Максимализм — это как-раз «обогнать кого угодно на дороге с любой скорости».
после 30 это уже не нужно, мне не нужно кому-то доказывать, что я круче, если я кого-то обгоню.
после 30 это уже не нужно, мне не нужно кому-то доказывать, что я круче, если я кого-то обгоню.
- wasserfall
- 13 ноября 2016 в 2:29
- ↑
- ↓
Максимализм — это как-раз «обогнать кого угодно на дороге с любой скорости».Это не максимализм, а удобство. Сомнительное удовольствие тащиться за колбасой из 10 машин с грузовиком или автобусом во главе.
после 30 это уже не нужно, мне не нужно кому-то доказывать, что я круче, если я кого-то обгоню.
Взял первым мотом Диверсию 600. По факту это что-то среднее между 400 и 600 — двигатель дефорсирован. Как следствие повышение надёжности двигателя.
Меня мот очень порадовал. Для начала и за такие деньги вообще самое оно. Никаких проблем и сложностей не испытывал. К новичку (то бишь ко мне) был дружелюбен, прощал ))
А главное — знаю теперь в каком направлении двигаться и следующий мот выбираю более осознанно. Кстати, диву продаю если что
Меня мот очень порадовал. Для начала и за такие деньги вообще самое оно. Никаких проблем и сложностей не испытывал. К новичку (то бишь ко мне) был дружелюбен, прощал ))
А главное — знаю теперь в каком направлении двигаться и следующий мот выбираю более осознанно. Кстати, диву продаю если что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть