Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оптимальный натяг цепи

Добрый вечер! Неделю назад подтянул цепь на своем fz6, поставил не как по мануалу 4.5-5.5, а 4 см, думал, что не критично. После чего при езде слышен воющий звук, как будто перегружается подшипник передней звезды. Звук начинается с 30 км/ч, а от 70 начинает выть, как турбина. Может ли из-за незначительной перетяжки такое быть?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 28 июня 2017 в 21:53
  • оценка: +2
0
Moisa
Цепь натягивал на вывешенном колесе?
olmoney
да
Moisa
Натягивать нужно на нагруженном, при нагрузке меняется расстояние между звездами, потому что ось ведущей звезды и ось маятника не соосны.
olmoney
В мануале ничего по этому поводу не написано: только вывесить колесо и поставить 45-55
+2
STAR-osta
Лучше уж немного недотянуть чем перетянуть, у фазера мягкая подвеска и цепь снизу достаточно сильно гуляет, так что ослабляй до 5,5 см при вывешенном колесе и не парься
olmoney
При 5.5 невозможно без сцепления ездить, если бросать ручку газа или выжимать, то толкает вперед-назад
STAR-osta
а цепь сколько уже отходила? возможно неравномерное растяжение, а вообще на 600ке сколько проездил — ощущал провисание цепи только когда уже по маятнику начинала бить
olmoney
Цепь не более 10к, но состояние Ее идеальное. Сейчас подспустил цепь, звук почти пропал. Видимо, подшипники износились
+3
Potemkin
Зажми ремнями подвеску до упора или до того, как маятник станет параллельно земле. В это состоянии цепь сильнее всего натянута.
Выстави 15мм хода.
Посмотрим сколько это будет с вывешенным колесом, запиши и пользуйся =)
З.Ы: у меня на V-strome получилось 45мм
hrenov_drumm
Наибольшее натяжение цепи не тогда, когда маятник параллельно земле, а когда ось вращения передней звезды, ось маятника и ось заднего колеса на одной линии.
Potemkin
Это я и хотел сказать, но разве это не в один момент происходит?
hrenov_drumm
нет конечно. От длины амортизатора, хода подвески и взаимного расположения осей зависит. Хотя, наверняка на каких-то мотоциклах это происходит в один момент конечно :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 29 июня 2017 в 4:47
Ого! У меня DRZ400S. по мануалу 4.5-5.5 провисание. Озадачился!
0
Ashley
Я так убил подшипники обоих звёзд.
0
ZidderakT
Это точно чрезмерное натяжение цепи. ПРовис 4-4.4 см должен быть под нагрузкой. Т.е. садишься на мотоцикл и сам или товарищ смотрите провис-должен быть как раз те самые 4-4.5 см.
Расслабь цепь-воя не будет.
Ashley
но подшипнички уже просятся на замену.
0
Yaroslav2007
лично у меня в мануале на хорнет 900, не пишут что натяг цепи должен быть под нагрузкой? И НА ФАЗЕРЕ тоже не написано было.
0
imaginaryima
Ух, сколько советчиков)) Мануал на то и мануал, колесо вывешивается и натягивается цепь, садиться, натягивать ремнями ничего не нужно. 1 см примерно не играет роли никакой, ход подвески большой, поэтому и дано такое значение. Если натянута плохо, почувствуешь по рывкам в переключении как бы не старался плавно переключать, так же постоянно идет шелест цепи спереди, перетянешь очень быстро растянется до этих самых значений.
0
Andsah
Выше много написали всякого, лично я склоняюсь к чтению мануала, а потом проверяю под нагрузкой чтобы не натягивалась как струна, а имела под нагрузкой небольшой ход.Метки всё таки сильно приблизительны, да и точное место измерения провиса не указано в мануале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна