Yamaha Warrior или Honda VTX1800 как первый мотоцикл.
Всем привет, собственно интересуют:
1) рациональность этой идеи(большая кубатура сразу)
2) выбор между ними
3) на что обращать внимание при осмотре. В частности у Warrior-a
выбор на данные модели пал из-за рекомендаций, собственных симпатий и антропометрических данных — 192/100. бюджет до 500тыр. автомобильный стаж и предохранитель в голове присутствуют.
1) рациональность этой идеи(большая кубатура сразу)
2) выбор между ними
3) на что обращать внимание при осмотре. В частности у Warrior-a
выбор на данные модели пал из-за рекомендаций, собственных симпатий и антропометрических данных — 192/100. бюджет до 500тыр. автомобильный стаж и предохранитель в голове присутствуют.
- Kurt_Meyer
- Станислав
- 27 июня 2017 в 10:26
- +2
1) Большая кубатура это круто) То что первым — неочень) Но это и не литроспорт. Совет: если всетаки купишь, не ставь или убери (если будет) ветровик. Пусть ветер дует прям в лицо) Это лично на меня действует как естественный ограничитель скорости.
2) Я за варриор) Он и HD V-Rod мои фавориты в этом классе.
3) Не знаю)
Если хочется то все равно купишь, и пофиг что тебе тут напишут, сам же знаешь))
2) Я за варриор) Он и HD V-Rod мои фавориты в этом классе.
3) Не знаю)
Если хочется то все равно купишь, и пофиг что тебе тут напишут, сам же знаешь))
Зависит от задач, которые ставятся перед мотоциклом. Всё же эти модели сильно разные — Warrior этакий городской забияка, хорошо рулится, хорошо едет, достаточно юркий и динамичный, ремень снижает неподресорреную массу и чуть «пластичнее» в работе (но требует отслеживания натяжки изредка). VTX — скорее мотоцикл для трасс и дальнобоев, большой, рулится не так весело, кардан. В городе уступит Ямахе, на трассе выиграет.
1. Вполне нормально первым, особенно Warrior, так как он полегче и хорошо рулится и тормоза приличные.
2. Про выбор написал.
3. Ничего прям специфического у Warrior нет, всё стандартно.
1. Вполне нормально первым, особенно Warrior, так как он полегче и хорошо рулится и тормоза приличные.
2. Про выбор написал.
3. Ничего прям специфического у Warrior нет, всё стандартно.
1) Рациональность ниже плинтуса даже для 10-го мота.
2) Обзоров полно в сети, никто ничего нового по факту не скажет. Субъективно я за Втыкс, он брутальней.
3) Как обычно при покупке техники б/у — что бы не развели как лоха на битый-перебитый, вареный-перевареный.
Рационали́зм — философское направление, признающее разум основой познания и поведения людейДанный выбор обусловлен явно не разумом ))
2) Обзоров полно в сети, никто ничего нового по факту не скажет. Субъективно я за Втыкс, он брутальней.
3) Как обычно при покупке техники б/у — что бы не развели как лоха на битый-перебитый, вареный-перевареный.
Ага, все больше народу сначала делает, а потом думает. Еще осталась небольшая горстка кто спрашивает на счет рациональности.
Этой зимой в -15 градусов встретил чудака на BMW семерке полноприводной на летней резине с одной работающей фарой в 200-х км от города ночью на заправке. Он расплачиваясь на кассе, материл 3-х этажным матом дорожные службы за обледенение дороги и отсутствие разметки. На предложение одеть зимнюю резину и отремонтировать свет я получил достойный ответ:
— да ты ахренел тудыть твою растудыть, резина и свет на мою бэху стоит столько, что можно твою сузуку целиком купить.
Таких даже штрафовать бесполезно, разве что монтировкой голову проломить сразу, пока он не убил на дороге кого-ть.
Этой зимой в -15 градусов встретил чудака на BMW семерке полноприводной на летней резине с одной работающей фарой в 200-х км от города ночью на заправке. Он расплачиваясь на кассе, материл 3-х этажным матом дорожные службы за обледенение дороги и отсутствие разметки. На предложение одеть зимнюю резину и отремонтировать свет я получил достойный ответ:
— да ты ахренел тудыть твою растудыть, резина и свет на мою бэху стоит столько, что можно твою сузуку целиком купить.
Таких даже штрафовать бесполезно, разве что монтировкой голову проломить сразу, пока он не убил на дороге кого-ть.
Рациональность у идеи как уже выше сказал p0nch нулевая :-) Я именно так и поступил — взял сразу MeanStreak и ни о чем не жалею.
Если как ты написал:
по поводу выбора между моделями приведенными тобой — какой режим эксплуатации планируется? Город/Трасса — соотношение? На мой взгляд Warrior более подходящий (если так можно сказать) при большем проценте города (плюс см. комментарий MikeDream)
Если как ты написал:
стаж и предохранитель в голове присутствуютбудешь каждый сезон открывать в мотоцикле что-то новое.
по поводу выбора между моделями приведенными тобой — какой режим эксплуатации планируется? Город/Трасса — соотношение? На мой взгляд Warrior более подходящий (если так можно сказать) при большем проценте города (плюс см. комментарий MikeDream)
- Kurt_Meyer
- 27 июня 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
город будет преобладать, редкие поездки 200-300км вокруг. Kawasaki не рассматривал, на всех экземплярах, которые были под рукой, посадка показалась неудобной.
Я за Варриор, потому что у меня два года был Варриор.
Отличный мотоцикл, несмотря на то, что он знатно поклевал мне мозг.
И я до сих пор считаю, что это самый красивый мотоцикл в заводском исполнении.
Если остановишь выбор на варриоре старайся выбирать такой, состояние которого близко к заводскому. Как показала практика — вне зависимости от того, в какой стране его тюнинговали — лучше бы его не тюнинговали. Особенно если это касается двигателя и электрики.
Допустимый тюнинг, на который можно закрыть глаза — установка прямого руля, ручек, подножек, широкое колесо без разварки шкива.
Если лазали в двигатель, в выхлопную систему, в электрику — имеет смысл быть предельно аккуратным в выборе. Может повлечь за собой траты на исправление косяков.
Я считаю, что лучше осуществлять траты на самостоятельный тюнинг, чем на исправление всего и вся.
Отличный мотоцикл, несмотря на то, что он знатно поклевал мне мозг.
И я до сих пор считаю, что это самый красивый мотоцикл в заводском исполнении.
Если остановишь выбор на варриоре старайся выбирать такой, состояние которого близко к заводскому. Как показала практика — вне зависимости от того, в какой стране его тюнинговали — лучше бы его не тюнинговали. Особенно если это касается двигателя и электрики.
Допустимый тюнинг, на который можно закрыть глаза — установка прямого руля, ручек, подножек, широкое колесо без разварки шкива.
Если лазали в двигатель, в выхлопную систему, в электрику — имеет смысл быть предельно аккуратным в выборе. Может повлечь за собой траты на исправление косяков.
Я считаю, что лучше осуществлять траты на самостоятельный тюнинг, чем на исправление всего и вся.
- Muhdelovod
- 27 июня 2017 в 14:50
- ↓
Про вариор ничего не скажу, не было возможности поездить, но вот втыкс 1800й очень понравился в управлении, вес практически не чувствуется на ходу, даже при моих скромных габаритах, послушный мот в рулежке, комфортная посадка
А ты вообще на мотоциклах ездил? В курсе почему в школах на ебриках учатся? Потому что новичок не имеет опыта:
1. Откручивания газа. на 1800 посильнее ручку газа крутанешь и пи… да. Это как на хаче, пару раз моргнул и уже 100 едешь.
2. Поворот, см п.1 + отсутствие навыков руления на тяжелых мотоциклах.
3. Руление в городе. Мотоцикл весит 350 кг. Это много с непривычки. Достаточно небольшого наклона в статичном состоянии и мот завалится, ты его не удержишь. На малых скоростях этот сценарий более чем возможен.
Как ИТОГ, оба этих мота отличные и хороший понт дороже денег. Но это не первые мотоциклы и даже не вторые.
1. Откручивания газа. на 1800 посильнее ручку газа крутанешь и пи… да. Это как на хаче, пару раз моргнул и уже 100 едешь.
2. Поворот, см п.1 + отсутствие навыков руления на тяжелых мотоциклах.
3. Руление в городе. Мотоцикл весит 350 кг. Это много с непривычки. Достаточно небольшого наклона в статичном состоянии и мот завалится, ты его не удержишь. На малых скоростях этот сценарий более чем возможен.
Как ИТОГ, оба этих мота отличные и хороший понт дороже денег. Но это не первые мотоциклы и даже не вторые.
А на что бы вы садили учеников? Такие простые) Бедность им) А мотоциклы на что покупать/чинить? Ну и самое главное, у нас на 250 кубов и мужики и девки газ откручивали в панике, по итогу коробка короткая и небольшое падение, а если кубатура то коробка длинная, будет не весело. Это во первых, во вторых навыки управления что для vtx что для ёбра одинаковые. А привыкать нужно к каждому мотоциклу без исключений.
Тоже в свое время выбирал из этих двух. Втыксы были подешевле, но душа больше к Варику лежала. Как же я рад, что не пошел на компромисс и купил Варика. Он красивее )) легче, лучше рулится, лучше тормозит. Только в дальняк Втыкс пожалуй поудобнее будет из-за того что на Варике не откинуться на спинку, посадка чуть с наклоном. Но 300 км это не дальняк.
Продаю свой ;)
Продаю свой ;)
1. Сомнительная, оба не туреры-бери то что нравится.Если нравится.
2. VTX по современным меркам корова давно снятая с производства и с кучей врождённых болячек.Варя имеет хорошие тормоза и подвеску, обеспечивающую лучшее управление.
3.VTX-подшипники рулевой и задних амортиков(в некоторых вариантах), раму на отсутствие сварки в районе рулевой колонки.Варриор-на моноамортизатор.
VTX более классичен, Варриор более современен, мопеды разные, сравнивать их большого смысла не вижу.Если уж брать Втыкс то лучше 1300.
2. VTX по современным меркам корова давно снятая с производства и с кучей врождённых болячек.Варя имеет хорошие тормоза и подвеску, обеспечивающую лучшее управление.
3.VTX-подшипники рулевой и задних амортиков(в некоторых вариантах), раму на отсутствие сварки в районе рулевой колонки.Варриор-на моноамортизатор.
VTX более классичен, Варриор более современен, мопеды разные, сравнивать их большого смысла не вижу.Если уж брать Втыкс то лучше 1300.
Если ещё актуально. Владел Вариором 4 года из минусов — вибрации, при скорости за 120 после 100 км пробега ощущение, что бензопилой работал, аж пальцы болят. На VTX ездил сезон — косяков не было, но варик, мне кажется крутился бодрее. Ещё катал три года на Каве Мин стрик, как уже говорилось рулится отлично, вибрации не в сравнении с Вариором. А вообще надо посидеть, а лучше прокатиться на каждом, чтобы понимать на чем комфортно. В качестве первого мота, можно (не нужно будет думать о замене, потому что «мало», разве что класс захочешь другой), но я бы посоветовал сразу на какой то трек поехать. Там будет проще разобраться с возможностями мота. Всякие восьмерочки, резкие торможения, перед зад, чтобы потом в городе или на трассе небыло сюрпризов. Я такое с каждым новым проделывал. Удачи на дорогах
- Kurt_Meyer
- 25 августа 2017 в 13:22
- ↑
- ↓
Уже нет. Стал владельцем Варриора. пока всё нравится, кроме полного отсутствия багажного места(и жесточайшего сцепления, в городе клешня затекает). про бензопилу уже прочувствовал, но вибрации дискомфорта пока не доставляют. Собственно как сел, так всё понял, что комфортно и мотоцикл «мой». Спасибо всем высказавшимся, особенно Sereja, бывшему владельцу. Учитывая то, что я не люблю менять технику, надеюсь, что Варриор будет меня радовать ещё долго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть