Мотосумка на хвост Хорнета
Всем здоровья!
Потихоньку начинаю понимать свои мото-потребности, и пытаюсь найти соответствующую им оборудку.
Сейчас пытаюсь подобрать мотосумку на хвост мотоцикла, удовлетворяющую следующим параметрам (начинаю с самых главных):
1. Возможность убрать в нее шлем и перчатки
2. Возможность перевозки в этой сумке длинной противоугонной цепи и пары замков (По весу это от 5 до 10 кг, и для этого, я думаю, нужны жесткие, или полужесткие борта и дно)
3. Простые и быстрые отстежка-пристежка к хвосту (желательно, чтобы основной крепеж, ремни и т.п., оставались на хвосте, а сумка снималась) Но при этом крепеж должен быть реально эффективным, чтобы не иметь проблем с переваливанием веса в поворотах (см.пункт 2)
4. Наличие лямок для переноски на плечах (в идеале — двух, как у рюкзака).
Т.е. приехал на место, пристегнул мотоцикл по полной, убрал шлем и перчи, закинул на спину и пошел по делам.
Именно такое сочетание свойств найти, пока, не удалось, даже за большую цену.
Коллеги, если у кого-то есть опыт владения подобным изделием, или есть идеи, что может подойти для этого, буду благодарен за советы и рекомендации!
Потихоньку начинаю понимать свои мото-потребности, и пытаюсь найти соответствующую им оборудку.
Сейчас пытаюсь подобрать мотосумку на хвост мотоцикла, удовлетворяющую следующим параметрам (начинаю с самых главных):
1. Возможность убрать в нее шлем и перчатки
2. Возможность перевозки в этой сумке длинной противоугонной цепи и пары замков (По весу это от 5 до 10 кг, и для этого, я думаю, нужны жесткие, или полужесткие борта и дно)
3. Простые и быстрые отстежка-пристежка к хвосту (желательно, чтобы основной крепеж, ремни и т.п., оставались на хвосте, а сумка снималась) Но при этом крепеж должен быть реально эффективным, чтобы не иметь проблем с переваливанием веса в поворотах (см.пункт 2)
4. Наличие лямок для переноски на плечах (в идеале — двух, как у рюкзака).
Т.е. приехал на место, пристегнул мотоцикл по полной, убрал шлем и перчи, закинул на спину и пошел по делам.
Именно такое сочетание свойств найти, пока, не удалось, даже за большую цену.
Коллеги, если у кого-то есть опыт владения подобным изделием, или есть идеи, что может подойти для этого, буду благодарен за советы и рекомендации!
- Trickst
- 27 июня 2017 в 9:20
- 0
Полностью согласен. И, разумеется, кофр рассматривался. Однако, он не идеален для моих маршрутов и дел: мотоцикл приходится оставлять в таких местах, где замок кофра никого не остановит от его вскрытия. А шлем у меня не дешевый. Желательно, все свое носить с собой.
Сумку на бак не хочу по субъективным соображениям: не нравится, и мне не удобно.
Сумку на бак не хочу по субъективным соображениям: не нравится, и мне не удобно.
Посмотрел кофры. Понял, что не добавил пункт 5: не дороже 10 тыс.руб. Оказалось, что большинство небольших кофров (на 1 шлем) штатно расчитаны не более, чем на 3 кг груза. Т.е. 10 кг железа в них перевозить не рекомендуют. А кофры на 10 кг стоят, как чугунный мост. Да большие они: мне такие размеры нужны, пока.
А какой вес, на практике, безопасно перевозить в кофре на 3 кг? Есть опыт?
А какой вес, на практике, безопасно перевозить в кофре на 3 кг? Есть опыт?
Шлем не влазит. Но может такая идея будет полезна:
bikepost.ru/blog/73613/Vse-svoe-noshu_vozhu-s-soboj-Obzor-i-tjuning-dvukh-sumok-s-Aliexpress.html
bikepost.ru/blog/73613/Vse-svoe-noshu_vozhu-s-soboj-Obzor-i-tjuning-dvukh-sumok-s-Aliexpress.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть