Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой антифриз подлить в мотоцикл?

Имеется довольно новый мотоцикл Kawasaki Z250SL, у которого уровень отметки антифриза приблизился к минимальному значению. Хочу подлить охлаждающей жидкости (не менять). Производителем залит зеленый антифриз. В мануале сказано использовать антифриз именно марки Kawasaki и еще какая-то информация про дистиллированную воду (разбавлять его что ли? руководство на английском языке). Звоню официалам в своем городе в надежде купить такой антифриз, мне отвечают, что впервые слышат об антифризе с названием Кавасаки (хотя он есть в природе, в интернете даже фотка имеется), они льют Мотюль. Как человек дотошный, я пытаюсь найти истину. Накопала инфу, что не всегда можно мешать антифризы одинаковых цветов, но разных производителей, т.к. у них могут быть кардинальные отличия, и кто-то обещает даже не очень приятные последствия для охлаждающе системы мотоцикла. Кто-то говорит, подлей синего или желтого Мотюля. Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста, чего подлить можно точно без последствий для мота? И надо ли разбавлять антифриз дистиллированной водой?
  • Olga713Olga713
  • Оля
  • 21 июня 2017 в 22:12
  • 1
  • оценка: +1
+4
ALLROADER
Если не много, то доливай дистилированную воду. И это, ищи куда девается, как владелец «оранжевого» мотоцикла рекомендую посмотреть следы антифриза в масле ))
Olga713
Не так давно меняла масло. Вроде обычное коричневое было. А как выглядят в нем следы антифриза?
ALLROADER
Как вариант в масле светлая пенка\эмульсия. Может просто подтекает где-то ещё антифриз.
Olga713
Проверила, масло в норме, течи тоже нет нигде. Могла произойти его естественная убыль в небольшом количестве?(плюс я думаю, что еще и производители экономят, льют жидкостей ближе к отметке минимум)
Apmath
Выглядит как кофе с молоком. Если хочешь наверняка, долей дисцилированной воды, но упадёт точка кипения- будь внимательна в пробках к датчику температуры. Обязательно ищи куда уходит антифриз.
Ну и цвет- это только краситель, у антифриза есть маркировки, от которых зависит температура кипения.
Olga713
Ну вот, теперь у меня новый вопрос — есть ли на моем мотоцикле датчик температуры?
По мануалу сейчас как раз проверяется охлаждающая система — может и правда нормально, что уровень антифриза чуток упали никуда он не уходит? Зря меня пугают?)
MsKaa
Датчик температуры есть, от него включается вентилятор на радиаторе. Не знаю, как у тебя, а на сибихе он в радиатор вкручен, посмотри там.
Jah
Буржуи называют масло, взбитое с антифризом, майонезом — по аналогии в плане цвета и консистенции.
+2
Rogue2000
Воды подлей и не парься, а вообще пока он там есть можно не беспокоиться, ничего не случится если он даже до дна опустится.
0
respawn70
Если в расиширительном бачке уровень близок к минимальному, то не страшно. Докатай сезон и поменяй антифриз в начале следующего. Если хочется долить, то используй любой зеленый антифриз, шанс, что будет конфликт между ними, незначителен.
Olga713
Так вроде даже самого простого антифриза должно хватать минимум на два года? А я на нем еще и четырех месяцев не откатала… Сначала тоже особо внимания на низкий уровень не обращала, а тут на днях по полю ехала долго и медленно, остановилась, и внезапно включился вентилятор, хотя раньше этого не происходило. И мне в голову стукнуло, что надо срочно подлить антифриза, раз его уровень низкий. Но любой зеленый лить не хочу(
respawn70
Может и изначально там был такой уровень, тогда точно не стоит переживать. А включение вентилятора — субъективное наблюдение. Удачи на дорогах!
Olga713
спасибо)
doloto
Не забывай, что на улице могло стать чуть теплее в следствии чего мотору перестало хватать обдува окружающей среды или в пробке ехала чуть дольше чем обычно. Это настолько вкусовщина. Если у тебя случиться перегрв то движок просто выключится, а до этого мот еще час будет ехать непонятно как. При этом разовый перегрев современному мотору не так страшен.
+4
Jah
  • Jah
  • 21 июня 2017 в 23:06
Цвет антифриза ничего (абсолютно ничего) не значит. Даже у одного производителя бывают несовместимые антифризы одного цвета.
Поэтому лучше менять, при невозможности — добавлять воду или антифриз без присадок (бывают такие в некоторых линейках)
+3
SergioGO
Спокойно долей дистиллированной воды и не переживай. Но только дистиллированной! Не из крана или чайника.
Антифриз в большей степени нужен для предотвращения замерзания воды что сейчас не актуально и для мотоциклов не акуально в принципе если не собираешься в мороз ездить. На полном дистиляте я бы не стал ездить (хоть и можно) а разводить совсем никаких проблем.
Reape
Полный дистиллят, наверное, все-таки не покатит. У меня на выфере рабочая температура движка 105 градусов примерно (при этой температуре включается вентилятор +-). Дистиллят постоянно кипеть будет. Я думаю, такие температуры и на других мотиках — вполне себе норма. Так что ИМХО, совсем не вариант.

Кроме того, не надо забывать про кавитацию (образование и схлопывание пузырей газа, сопровождающееся локальными ударными нагрузками — беда корабельных винтов, например). Она и без кипения жидкости вполне способна разрушить тонкие стенки радиатора со временем — в антифризах эффекта кавитации почти нет в пределах условий эксплуатации.
+1
Reape
Если намешать разных антифризов, есть шанс загадить радиатор намертво. Поэтому:

1. Поскольку антифриз ни разу не разбавляли еще, то дистиллированной воды вполне себе вариант долить.
2. А если заливать антифриз, то либо точно надо знать, что сейчас залито и лить то же самое (или по крайней мере на той же основе), либо полностью промывать систему дистиллированной водой (2-3 раза) и затем заливать новый антифриз.
+2
MotoEzh
про долив уже ребята ответили :) я добавлю про инструкцию и почему там фигурирует вода — производители чаще всего поставляют концентрированный антифриз, который надо по инструкции развести дистилированной водой. а в автомагазинах в канистрах продается уже «готовый» антифриз, который сразу можно заливать и ездить.
Olga713
Ага, действительно в другой русской инструкции, общей для всех Кав, сейчас вычитала, что там залит 50% концентрат, видимо, если лить именно его, то надо 1:1 разводить дистиллированной водой. Спасибо!
+4
MsKaa
На машине стал антифриз пропадать, видимо где-то течь. Уровень жидкости сильно меньше минимума, проблем нет. Доливал дистилированную воду в антифриз, когда уже датчик загорался.

Итого, отвечая на твои вопросы:
Без последствий — ничего не подливай, ведь у тебя антифриз в пределах нормы.
Если упадёт сильно ниже минимума — можно подлить дистилированную воду. Закипать вода не будет, она смешается с антифризом. Что бы она начала закипать — нужно мноооооого воды туда залить.
Так что скорее всего просто по плану заменяй антифриз полностью, когда придёт время.
+1
VKODmitry
GSF 1250 — сколько бы я туда ни залил антифриза, выплёвывает ровно столько, что на холодную (утром) уровень на MIN. Я бы посоветовал пока не доливать, просто понаблюдать, если симптомов перегрева не видно.
Olga713
А куда его выплевывает?
VKODmitry
через трубочку дренажную — на дорогу:(
VKODmitry
Для того же мотоцикла:
Engine Coolant Level Inspection
1) Keep the motorcycle upright with the center stand.
2) Remove the seat.
3) Check the engine coolant level by observing the fulland lower lines on the engine coolant reservoir tank.If the level is below the lower line, add enginecoolant to the full line from the engine coolantreservoir tank filler.
4) Reinstall the seat.
Но в разделе по замене последний пункт:
11) After warming up and cooling down the engine several times, add the engine coolant up to the full level of the reservoir
То есть конкретно про температуру во время замера не сказано ничего
VKODmitry
И теперь про Ниньзю: Мот вертикально, мотор холодный:
Position the motorcycle so that it is perpendicular to the ground.
•Check the coolant level through the coolant level gauge on the reserve tank located to the right of the engine. The coolant level should be betweenthe F (Full) and L (Low) level lines.
Check the level when the engine is cold (room or atmospheric tempera-ture).
•If the amount of coolant is insufficient, add coolant into the reservetank
+1
p0nch
уровень отметки антифриза приблизился к минимальному значению
— На горячем или на холодном?
— А что инструкция гласит? На холодном смотреть или на грячем? На центральной подножке или на боковой?
Olga713
На холодном. Инструкция на английском, но я четно пыталась перевести всю малюсенькую главу, посвященную системе охлаждения, там про способ замера ничего не сказано. Центральной подножки нет, но я ставлю мотоцикл ровно и тогда проверяю уровень. Возможен вариант, что это надо делать на боковой подножке?
Olga713
*честно пыталась перевести
p0nch
Обычно охлаждающие жидкости (антифриз, тосол, масло) проверяются на горячем. t окружающей среды может быть разной, а рабочая t двигателя примерно одинаковая 80-100 в зависимости от модели.

Положение мота вертикальное.

Сам обычно доливаю волу в сезон устраняя течь, а осенью полностью меняю.
Olga713
Понятно. Спасибо за информацию. Проверю уровень антифриза на прогретом мотоцикле.
p0nch
НЗЧ. Думаю все будет ок.
Мот у меня первый с водянкой, а за 25 лет опыта на разных авто, если честно, то доливал только тогда, когда жидкость вообще пропадала из поля зрения в бачке. Но это обычно означало, что надо искать течь.
0
Alexander321
да плевать на каком он уровне, нужно чтобы он был. Долей дист. воды.
Мотюль не имеет смысла, он дорогой. Любой из автомагазина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна