Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При включенном свете циклично дергается.

Всем доброго времени суток. Есть проблема с моей Honda CBR250RJ (Рама MC19, двиг MC14).
Открыл сезон в этом году в апреле, счастья не было предела. Но как вернулся домой заглох. Будто аккум сел.
Начал разбираться. Была проблема в зарядке. Вскрыл генератор, почистил катушку и магнитный маховик (отложений всяких было куча, гена без косяков).
И тут вылезла проблема. Плохо заводится на холодную (с толкача с двух шагов, тупит на 1000 оборотах, а потом уже рзгазовывается), а со стартера крутит и еле схватывает) и при разгоне циклично дергается с включенным светом, при рабочей температуре. Будто в какой-то момент ему тупо не хватает искры. НО только когда едешь. Когда газуешь двигатель работает ровно. А без света — пуля (ускоряется хорошо, 150-170 км\ч без света не проблема).
От противного пошел.
Иглы топливные, патрубки, синхронизация карбов, перепайка проводки, чистка всех контактов, в том числе на реле-регуляторе (кстати, он не греется как адовая печь, все ок). Зарядка ровно 15В без нагрузки, 14,5В с нагрузкой светом (дальний, ближний). Компрессия на холодный 8-9, на горячий не проверял — пока нет в наличии такого компрессометра, чтобы подлезть не снимая двиг.

В планах: замена свечей, высоковольтных проводов, колпачков, воздушного фильтра.

Уже не знаю куда копать. Прошу помощи, мотобратья. Почему дергается со включенным светом? Может аккуму пришел капут? Думаю сегодня перекинуть другой, попробовать.
  • MaksSPMaksSP
  • Макс
  • 13 июня 2017 в 9:37
  • оценка: -1
0
vlreshet
Тут явно проблема с электрикой (в частности — с генератором). Неплохо было бы прицепить вольтметр и посмотреть на сколько просаживается напряжение бортовой сети при включении света.
MaksSP
Так проверял. 14-14.5 вольт. Весь прикол в том, что на холодную все нормально. Такое только на горячую. И разогнавшись дергаться перестает.
+1
Gussevod
Мне кажется стоит искать проблему в массе.
MaksSP
Провел вечер в гараже. Подключил вольтметр стрелочный и цифровой. Завел. Работа двига нормальная, напряжение 15 В. Включаю свет, падает до 14-14.5 ближний\дальний. Даю обороты, нормализуется до 15, не выше. Замкнул вентилятор, падение незначительное, где-то на 0.3 В. Прогрел мот, начал тупить двиг — плавать обороты при включенном свете. Смотрю на вольтметр, показывает 12.5В. Свет выключаю, нормализуется до стандарта 15В. Что за фигня может быть?

Масса к раме на проводке перепаяна на новую клемму. Открутил провод массы от рамы к аккуму, почистил, пропаял, посадил на спец пасту токопроводящую и антикоррозийную. Стало получше, но не значительно. Начинает тупить только при нагретом двигателе и включенном свете. Рандомные провалы в оборотах, может заглохнуть. Будто искры не хватает.
На проводку не грешить — вся перепаяна и переделана. Господа, в чем дело?
Gussevod
Попробуй минус лампы вывести напрямую и посмотреть что будет.
Как альтернатива — возможно РР при нагревании начинает сбоить — пока холодная — все норм, а как прогреется…
0
Jalui
Так же думаю на плохую массу.
15 В на выходе реле-регулятора это точно нормально?
MaksSP
По мануалу пишут, что 14-15 норм. Буду дальше сидеть с мультиметром…
0
Andsah
Лампа головного света стокового номинала?
MaksSP
Вроде да. В том году они же стояли, проблем таких вообще не было…
Andsah
Бывает что от ламп увеличенной мощности оплавляется разъём головного света и начинаются чудеса в проводке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна