При включенном свете циклично дергается.
Всем доброго времени суток. Есть проблема с моей Honda CBR250RJ (Рама MC19, двиг MC14).
Открыл сезон в этом году в апреле, счастья не было предела. Но как вернулся домой заглох. Будто аккум сел.
Начал разбираться. Была проблема в зарядке. Вскрыл генератор, почистил катушку и магнитный маховик (отложений всяких было куча, гена без косяков).
И тут вылезла проблема. Плохо заводится на холодную (с толкача с двух шагов, тупит на 1000 оборотах, а потом уже рзгазовывается), а со стартера крутит и еле схватывает) и при разгоне циклично дергается с включенным светом, при рабочей температуре. Будто в какой-то момент ему тупо не хватает искры. НО только когда едешь. Когда газуешь двигатель работает ровно. А без света — пуля (ускоряется хорошо, 150-170 км\ч без света не проблема).
От противного пошел.
Иглы топливные, патрубки, синхронизация карбов, перепайка проводки, чистка всех контактов, в том числе на реле-регуляторе (кстати, он не греется как адовая печь, все ок). Зарядка ровно 15В без нагрузки, 14,5В с нагрузкой светом (дальний, ближний). Компрессия на холодный 8-9, на горячий не проверял — пока нет в наличии такого компрессометра, чтобы подлезть не снимая двиг.
В планах: замена свечей, высоковольтных проводов, колпачков, воздушного фильтра.
Уже не знаю куда копать. Прошу помощи, мотобратья. Почему дергается со включенным светом? Может аккуму пришел капут? Думаю сегодня перекинуть другой, попробовать.
Открыл сезон в этом году в апреле, счастья не было предела. Но как вернулся домой заглох. Будто аккум сел.
Начал разбираться. Была проблема в зарядке. Вскрыл генератор, почистил катушку и магнитный маховик (отложений всяких было куча, гена без косяков).
И тут вылезла проблема. Плохо заводится на холодную (с толкача с двух шагов, тупит на 1000 оборотах, а потом уже рзгазовывается), а со стартера крутит и еле схватывает) и при разгоне циклично дергается с включенным светом, при рабочей температуре. Будто в какой-то момент ему тупо не хватает искры. НО только когда едешь. Когда газуешь двигатель работает ровно. А без света — пуля (ускоряется хорошо, 150-170 км\ч без света не проблема).
От противного пошел.
Иглы топливные, патрубки, синхронизация карбов, перепайка проводки, чистка всех контактов, в том числе на реле-регуляторе (кстати, он не греется как адовая печь, все ок). Зарядка ровно 15В без нагрузки, 14,5В с нагрузкой светом (дальний, ближний). Компрессия на холодный 8-9, на горячий не проверял — пока нет в наличии такого компрессометра, чтобы подлезть не снимая двиг.
В планах: замена свечей, высоковольтных проводов, колпачков, воздушного фильтра.
Уже не знаю куда копать. Прошу помощи, мотобратья. Почему дергается со включенным светом? Может аккуму пришел капут? Думаю сегодня перекинуть другой, попробовать.
- MaksSP
- Макс
- 13 июня 2017 в 9:37
- -1
Провел вечер в гараже. Подключил вольтметр стрелочный и цифровой. Завел. Работа двига нормальная, напряжение 15 В. Включаю свет, падает до 14-14.5 ближний\дальний. Даю обороты, нормализуется до 15, не выше. Замкнул вентилятор, падение незначительное, где-то на 0.3 В. Прогрел мот, начал тупить двиг — плавать обороты при включенном свете. Смотрю на вольтметр, показывает 12.5В. Свет выключаю, нормализуется до стандарта 15В. Что за фигня может быть?
Масса к раме на проводке перепаяна на новую клемму. Открутил провод массы от рамы к аккуму, почистил, пропаял, посадил на спец пасту токопроводящую и антикоррозийную. Стало получше, но не значительно. Начинает тупить только при нагретом двигателе и включенном свете. Рандомные провалы в оборотах, может заглохнуть. Будто искры не хватает.
На проводку не грешить — вся перепаяна и переделана. Господа, в чем дело?
Масса к раме на проводке перепаяна на новую клемму. Открутил провод массы от рамы к аккуму, почистил, пропаял, посадил на спец пасту токопроводящую и антикоррозийную. Стало получше, но не значительно. Начинает тупить только при нагретом двигателе и включенном свете. Рандомные провалы в оборотах, может заглохнуть. Будто искры не хватает.
На проводку не грешить — вся перепаяна и переделана. Господа, в чем дело?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть