BMW s1000rr как первый мотоцикл
Уважаемые коллеги!
На Ваш суд выношу задачку
Дано:
Мужчина 30 лет
Вес 105
Рост 194
Женат, двое детей.
Стаж за авто 12 лет
Стаж на мото 20 часов
Мотошкола — сдана с отличием (установлен рекорд прохождения скоростного маневрирования среди обучающихся) никаких падений и прочего
Экзамен в ГАИ (теория и практика) сдан самостоятельно с первого раза.
Условия:
В общем все нравится и получается.
Из мотоциклов визуально воспринимаю только спорты БМВ (авто у меня тоже бмв) и Дукати (Галина).
Бюджет позволяет
Мой ход мыслей
Наличие всевозможных систем безопасности обязательно. Хочу первые сезоны катать в режиме «дождь» который ограничивает мот. Ездить на работу и обратно, иногда вечерком. Ночные покатушки, откручивания и прострелы не интересны.
Нужна визуальная и звуковая сатисфакция.
Прошу прокомментировать указанную логику и высказать свое мнение.
На Ваш суд выношу задачку
Дано:
Мужчина 30 лет
Вес 105
Рост 194
Женат, двое детей.
Стаж за авто 12 лет
Стаж на мото 20 часов
Мотошкола — сдана с отличием (установлен рекорд прохождения скоростного маневрирования среди обучающихся) никаких падений и прочего
Экзамен в ГАИ (теория и практика) сдан самостоятельно с первого раза.
Условия:
В общем все нравится и получается.
Из мотоциклов визуально воспринимаю только спорты БМВ (авто у меня тоже бмв) и Дукати (Галина).
Бюджет позволяет
Мой ход мыслей
Наличие всевозможных систем безопасности обязательно. Хочу первые сезоны катать в режиме «дождь» который ограничивает мот. Ездить на работу и обратно, иногда вечерком. Ночные покатушки, откручивания и прострелы не интересны.
Нужна визуальная и звуковая сатисфакция.
Прошу прокомментировать указанную логику и высказать свое мнение.
- vaskuzi
- 8 июня 2017 в 16:46
- -11
В основном спорты рассчитаны на пилотов весовой категории до 70-75кг и в среднем с ростом около 180, все понятное дело индивидуально но все же. С такими же показателями будет просто еще более неудобно, колени не будут на правильном месте находиться, сгиб тоже будет слишком большой, руки слишком близко и так далее. В общем ничего хорошего.
Тут надо смотреть реально мотоциклы, которые больше сами по себе. Пусть будут бмв, есть отличные спорттуры.
И дело не в динамике и весе, дело в расположении пилота на мотоцикле
Тут надо смотреть реально мотоциклы, которые больше сами по себе. Пусть будут бмв, есть отличные спорттуры.
И дело не в динамике и весе, дело в расположении пилота на мотоцикле
- JamesStern
- 8 июня 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
тут скорее речь о габаритах человека и об удобной посадке (и понимание когда ты сидишь правильно на спорте а когда у тебя отвалится спина после 80км пути)))
Спорт для поездок на работу – сомнительная идея.
Один мой друг пытался, выдержал неделю. Но если вам до работы ехать исключительно по пустым улицам или проспектам с широкими полосами, может и терпимо будет.
В стоячей пробке же
— греется;
— устают руки;
— неудобно перекатываться из ряда в ряд из-за небольших углов поворота руля.
Хотя, конечно, если очень хочется, можно всё. Я сам катаюсь на работу на туринге по пробкам каждый день.
Один мой друг пытался, выдержал неделю. Но если вам до работы ехать исключительно по пустым улицам или проспектам с широкими полосами, может и терпимо будет.
В стоячей пробке же
— греется;
— устают руки;
— неудобно перекатываться из ряда в ряд из-за небольших углов поворота руля.
Хотя, конечно, если очень хочется, можно всё. Я сам катаюсь на работу на туринге по пробкам каждый день.
- orange59RUS
- 9 июня 2017 в 11:42
- ↑
- ↓
Тоже первым делом подумал про k1600, отличный мот, все системы для безопасности есть, подходит автору по габаритам, выглядит достойно.
Да не льстите себе, блин, постоянно одно и тоже.
Уже через неделю трекшн в спорт.
Через 2 недели гонки по мкАДу.
Через месяц узнаешь максималку.
Не ври себе в первую очередь. Спорт тебе нужен не на работу ездить.
И да, если купишь спорт сделай хорошую страховку жизни чтобы жене не было совсем тяжело потом с двумя детьми.
И по традиции:
Хочу первые сезоны катать в режиме «дождь» который ограничивает мот.Дооооооо, интересно сколько людей себя этим успокаивают…
Уже через неделю трекшн в спорт.
Через 2 недели гонки по мкАДу.
Через месяц узнаешь максималку.
Прошу прокомментировать указанную логику и высказать свое мнение.Нет здесь логики никакой. Только «хочу спорт, красивый, пиу-пиу!!!»
Ночные покатушки, откручивания и прострелы не интересны.дадада, где-то я это уже слышал… Раз 30 в год наверное…
Не ври себе в первую очередь. Спорт тебе нужен не на работу ездить.
И да, если купишь спорт сделай хорошую страховку жизни чтобы жене не было совсем тяжело потом с двумя детьми.
И по традиции:
Тебе какой конструктив надо?
Скажи честно, ты сюда пришел не за конструктивом, а за тем чтобы тебе поддержали твою хотелку, вот и всё.
Ты честно будешь игнорировать сообщения которые отговаривают тебя купить спорт, но за сообщения «Да бери, нормуль мопед, будь мужыком!!!» ты вцепишься руками и ногами.
Но ты-же не такой как все)))
Скажи честно, ты сюда пришел не за конструктивом, а за тем чтобы тебе поддержали твою хотелку, вот и всё.
Ты честно будешь игнорировать сообщения которые отговаривают тебя купить спорт, но за сообщения «Да бери, нормуль мопед, будь мужыком!!!» ты вцепишься руками и ногами.
Но ты-же не такой как все)))
Конструктив здесь в том, что очень многие первоначально исходили из тех же предпосылок полностью игнорируя природу своего стремления именно к спорту.
Ведь переход за черту он не происходит сознательно в конкретный момент.
Все происходит плавно и постепенно, а преодоление сложных ситуаций и наращивание опыта будут только укреплять вас в том, что сегодня уже совсем не то, что позавчера, поэтому можно и побыстрее, а тут порезче, а здесь поострее.
БОльшая часть тех, кто на спортах занимается на треке — перестают ездить на ДОП.
Совершенно разная психология и совершенно разные цели в движении.
Очень сложно в голове эффективно совмещать обе модели принятия решений одновременно.
Ведь переход за черту он не происходит сознательно в конкретный момент.
Все происходит плавно и постепенно, а преодоление сложных ситуаций и наращивание опыта будут только укреплять вас в том, что сегодня уже совсем не то, что позавчера, поэтому можно и побыстрее, а тут порезче, а здесь поострее.
БОльшая часть тех, кто на спортах занимается на треке — перестают ездить на ДОП.
Совершенно разная психология и совершенно разные цели в движении.
Очень сложно в голове эффективно совмещать обе модели принятия решений одновременно.
- FullThrottle
- 8 июня 2017 в 17:58
- ↓
Хочешь спортуху?
Купи 600-ку б\у, позанимайся в нормальной школе. Попадаешь на площадке\треке, зато ездить научишься и денег съэкономишь.
Дальше видно будет.
Купи 600-ку б\у, позанимайся в нормальной школе. Попадаешь на площадке\треке, зато ездить научишься и денег съэкономишь.
Дальше видно будет.
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
В Мск если, то команды с MRW обучают, там и прокатные моты есть у некоторых, емнип.
- Pablo_Hassan
- 8 июня 2017 в 17:59
- ↓
у меня опыт 10 лет. Езжу на литре. Совет — 100% не стоит брать. Очень сильно провоцирует, он изменит твои планы на счет трэкшна и ездить спокойно на работу. А наработанных навыков езды в траффике нет. Опасно в общем, без шуток. Может 800 кубов дорожник, а?)
- wasserfall
- 9 июня 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
Мое мнение — всем, кто придумывает ограничения, стоит запретить выходить из дома и окна заложить кирпичами.
- wasserfall
- 9 июня 2017 в 18:29
- ↑
- ↓
Да я реалист)) Вот если взять мотоцикл — разве получивший права умеет ездить лучше, чем тот, кто не получал? Или то, что он получил ВУ гарантирует то, что он все помнит, все правила применяет и вообще молодец? Нет.
вот как раз для того чтобы и первый не забывал и второй выучил эти самые правила и придумали штрафы. И в нормальных странах они оооооочень больше, потому народ оооочень сознателен. Паралельно с этим очень доходчиво объясняют в автошколе что может случиться в случае форсмажора.
К томуже необходимость получения прав отсеивает (к сожалению не полностью, ваши знакомые тому пример) маргинальную часть населения от управления.
По сути ваше утверждение стоит перефразировать в «водительская лицензия нужна, но а авто/мото школе должны учить ездить и не восьмерку сдавать»
К томуже необходимость получения прав отсеивает (к сожалению не полностью, ваши знакомые тому пример) маргинальную часть населения от управления.
По сути ваше утверждение стоит перефразировать в «водительская лицензия нужна, но а авто/мото школе должны учить ездить и не восьмерку сдавать»
- wasserfall
- 9 июня 2017 в 18:46
- ↑
- ↓
И в нормальных странах они оооооочень больше, потому народ оооочень сознателен.Да, я прям и смотрю подборки аварий и прочих неадекватных ситуаций этих сознательных потом на ютубе. К слову, штрафы относительно средней зарплаты у нас не низкие.
Паралельно с этим очень доходчиво объясняют в автошколе что может случиться в случае форсмажора.В автошколах ничего нынче особо не объясняют. у меня сейчас подруга открывает кат. А — я бы ее сам не хуже подготовил бы, какой в школе вообще смысл? Раньше был экстерн, и ничего, на дорогах армагеддона не было.
К томуже необходимость получения прав отсеивает (к сожалению не полностью, ваши знакомые тому пример) маргинальную часть населения от управления.С чего вдруг мои знакомые — это маргинальная часть?
По сути ваше утверждение стоит перефразировать в «водительская лицензия нужна, но а авто/мото школе должны учить ездить и не восьмерку сдавать»Моё мнение — все эти школы нафиг не сдались. Я AB получал экстерном. Сейчас, после того, как ввели эту обязательную тягомотину, я бы права легально получить вряд ли бы смог, ибо у меня банально нет времени на просиживание задницы в помещении, где где мне три месяца унылым голосом будут рассказывать содержание книжки на несколько десятков страниц.
- wasserfall
- 9 июня 2017 в 18:27
- ↑
- ↓
С чего бы? Я знаю достаточно людей, которые ездят без прав. Права не гарантируют ни знания, ни соблюдения ПДД, ни умения ездить. Многие люди без категории приезжают в Тайланд тот же или еще куда и преспокойно ездят на чекушках. Права следует либо отменить, либо выдавать принудительно в школе.
Права не гарантируют, но значительно повышают эти шансы. Я пока ездил без прав — тоже думал мол «да что там знать, на красный не едь, помеха справа, ну и ещё по-мелочи». А потом пошёл в автошколу, и у меня волосы дыбом стали от осознания того что я ездил практически ничего не зная. Нужно повышать штрафы и улучшать уровень обучения, а не устраивать анархию. Вот вы бы хотели чтобы с вами на одной дороге ехал наркоман под дозой? Он правил не читал, он слышал что пьяным ездить нельзя, и его мозга не хватило на то что вштыренным — тоже нельзя. Он купил раздроченную яву в селе и поехал с вами по одним дорогам. Классно было бы? А про то что
нет времени на просиживание задницы в помещении— это всё отмазки.
- wasserfall
- 10 июня 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
Я с 2001 года на мотоцикле, сначала ездил без прав, потом получил, и не скажу, чтобы что-то поменялось.
У кого мозгов не хватает правила самому перед выездом открыть, тому и школа не поможет. Полно каких, мне тут водитель скорой пытался заявить, что я его опережать справа не имею права, мол, это обгон справа и он запрещен. Почти все автомобилисты и на хочется в стадии «на красный ехать нельзя, помеха справа», некоторые, правда, и это не соблюдают.
Штрафы повышать? Ну что еще можно услышать от владельца мотоцикла, который особо скорость превысить не может по техническим характеристикам))
Есть одна прописаны истина — полное соблюдение ПДД на мотоцикле опаснее, чем частичное. Это мы говорим ученикам на мотоучебке на самой первой лекции.
Да, мотоучебке, если не в курсе — бесплатные курсы для всех желающих нормально ездить, созданные в свое время из-за того, что категория и соблюдения правил ни коим образом не гарантируют ничего вообще.
Про пьяных, наркоманов и тп — классическо4 передернивание. Что ему мешает поехать с правами? Из людей, которые садились за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, я не знаю ни одного без прав. Права спасут от наркоманов, ага))
Вообще, у меня есть идея, как очистить дороги от непойми кого. Можно ввести пошлину. Хочешь открыть категорию А — плати 500к рублей, B — миллион, C — полтора. И сразу поубавится всякого хлама на дорогах, а оставшиеся будут ездить хорошо и свободно))
У кого мозгов не хватает правила самому перед выездом открыть, тому и школа не поможет. Полно каких, мне тут водитель скорой пытался заявить, что я его опережать справа не имею права, мол, это обгон справа и он запрещен. Почти все автомобилисты и на хочется в стадии «на красный ехать нельзя, помеха справа», некоторые, правда, и это не соблюдают.
Штрафы повышать? Ну что еще можно услышать от владельца мотоцикла, который особо скорость превысить не может по техническим характеристикам))
Есть одна прописаны истина — полное соблюдение ПДД на мотоцикле опаснее, чем частичное. Это мы говорим ученикам на мотоучебке на самой первой лекции.
Да, мотоучебке, если не в курсе — бесплатные курсы для всех желающих нормально ездить, созданные в свое время из-за того, что категория и соблюдения правил ни коим образом не гарантируют ничего вообще.
Про пьяных, наркоманов и тп — классическо4 передернивание. Что ему мешает поехать с правами? Из людей, которые садились за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, я не знаю ни одного без прав. Права спасут от наркоманов, ага))
это всё отмазкиОтмазкой это может быть только с точки зрения человека, время которого очень мало стоит. Мое стоит нормально, сидеть с непойми кем непойми где и слушать то, что и так можно за пару часов в книжке прочитать, это как взять и выкинуть пачку денег в окно.
Вообще, у меня есть идея, как очистить дороги от непойми кого. Можно ввести пошлину. Хочешь открыть категорию А — плати 500к рублей, B — миллион, C — полтора. И сразу поубавится всякого хлама на дорогах, а оставшиеся будут ездить хорошо и свободно))
Про пьяных, наркоманов и тп — классическо4 передернивание. Что ему мешает поехать с правамиНу, например, необходимая для получения водительского удостоверения, справка из диспансера.
Мое стоит нормально, сидеть с непойми кем непойми где и слушатьА вас кто-то из под палки заставляет сидеть? Ниразу не слышал что посещаемость обязательна. Меня вот никто не заставлял. Сдал внутренний экзамен по теории и вождению и все.
Вообще, у меня есть идея, как очистить дороги от непойми кого. Можно ввести пошлину. Хочешь открыть категорию А — плати 500к рублей, B — миллион, C — полтораВы уж определитесь, что ли, вы за анархию или за получиение водительской лицензии. Путаетесь в показаниях) (Пыжитесь, пыжитесь, а взлететь не можете © Ленинград)
- wasserfall
- 11 июня 2017 в 13:36
- ↑
- ↓
Ну, например, необходимая для получения водительского удостоверения, справка из диспансера.Смешнее ничего не слышал)) Еще скажи, что там анализы сдавать надо, а не просто прийти и сказать «я не пьяница и не наркоман», после чего тебе все ставят.
А вас кто-то из под палки заставляет сидеть? Ниразу не слышал что посещаемость обязательна. Меня вот никто не заставлял. Сдал внутренний экзамен по теории и вождению и все.Вообще по правилам обязательна и за непосещение должны отчислять. А если не обязательна была бы, зачем экстерн отменили и ввели эту довольно странную задержку?
Вы уж определитесь, что ли, вы за анархию или за получиение водительской лицензии.Нет, я за платные дороги, сдавать езду при этом не надо будет.
Времени сидеть в учебке тоже нету, но вместо обучения походил в мотошколу на практику, за отдельную оплату у нас практикуют. Могу сказать что очень полезно было. На счёт заявлений что мое время дорого стоит, видимо недостаточно дорого если беспокоит перспектива повышения штрафов и не можеш договориться с автошколой чтоб так дали доки о обучении. Устраивать холивар о соблюдении правил очередной думаю глупо, каждый сам для себя решает.
P.S. Мои мот превысить скорость может не слабо, правила стараюсь соблюдать.
P.S. Мои мот превысить скорость может не слабо, правила стараюсь соблюдать.
- wasserfall
- 11 июня 2017 в 13:41
- ↑
- ↓
На счёт заявлений что мое время дорого стоит, видимо недостаточно дорого если беспокоит перспектива повышения штрафовМеня не особо беспокоит, я штрафы не плачу.
не можеш договориться с автошколой чтоб так дали доки о обучении.Я могу договориться, чтобы категорию в ГАИ выдали, это совсем недорого, но у меня есть давным-давно.
P.S. Мои мот превысить скорость может не слабо, правила стараюсь соблюдать.Готов посмотреть, как ты целый день на LT будешь безопасно ездить по правилам.
- wasserfall
- 13 июня 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
Не поверю. Ну или я бы посмотрел, как ты ездишь не более 90 все время.
Ну а насчет понторезов — я не попадаюсь, вот и не плачу. Про то, каким интеллектом надо обладать, чтобы написать про «дешевых понторезов» я промолчу)
Ну а насчет понторезов — я не попадаюсь, вот и не плачу. Про то, каким интеллектом надо обладать, чтобы написать про «дешевых понторезов» я промолчу)
Ну что еще можно услышать от владельца мотоцикла, который особо скорость превысить не может по техническим характеристикам))Это вы так обидеть, что-ли, пытались?) К слову, максимальная скорость моего мотоцикла — 130 км/час, крейсер — 100, и это нарушает абсолютно все правила ПДД в городе (если мы не говорим о немецких автобанах, конечно).
Готов посмотреть, как ты целый день на LT будешь безопасно ездить по правилам.А нахрена покупать транспорт на котором нельзя ехать по правилам? Слишком валит — на трек, на ДОПах такому не место. А то включают потом отмазки «ну так у меня на первой 100+ едет, как мне иначе ездить».
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 14:21
- ↑
- ↓
Это вы так обидеть, что-ли, пытались?) К слову, максимальная скорость моего мотоцикла — 130 км/час, крейсер — 100, и это нарушает абсолютно все правила ПДД в городе (если мы не говорим о немецких автобанах, конечно).Свежо сказание, да чахотные малокубатурные ослики регулярно нарушать могут в основном там, где висит знак 40)) Я ездил и на чекушках, и на осьмушках, у меня даже ебр есть. Чтобы на них бодро ехать, это надо уметь, а таких умельцев можно по пальцам пересчитать.
А нахрена покупать транспорт на котором нельзя ехать по правилам? Слишком валит — на трек, на ДОПах такому не место. А то включают потом отмазки «ну так у меня на первой 100+ едет, как мне иначе ездить».Я прям представляю, например, Голду на треке. Самому не смешно? Нравится ездить на чекушках — переезжай во Вьетнам, там все на них.
А при чём тут Голда? Ей вроде не сложно ездить меньше 100. Я же говорю о чистых спортах (типа той же Yamaha R1) которым действительно сложно ездить медленно, и на которых действительно надо вваливать, потому что они построены для быстрой езды. А голда к этом не провоцирует, ей не надо крутить 10k+ rpm чтобы ехать
Свежо сказание, да чахотные малокубатурные ослики регулярно нарушать могут в основном там, где висит знак 40))Мой малокубатурный ослик имеет шесть передач, и уже на четвёртой из них надо двигаться не менее 60 чтобы было нормально. Какой тут особенный скилл нужен? Если, конечно, мы говорим не о каких-нибудь древних осьмушках с барабанными тормозами
- wasserfall
- 12 июня 2017 в 18:45
- ↑
- ↓
А при чём тут Голда? Ей вроде не сложно ездить меньше 100. Я же говорю о чистых спортах (типа той же Yamaha R1) которым действительно сложно ездить медленно, и на которых действительно надо вваливать, потому что они построены для быстрой езды. А голда к этом не провоцирует, ей не надо крутить 10k+ rpm чтобы ехатьСмешались в кучу кони, люди. Голда может ехать, голда едет, голда провоцирует. Не стоит думать, что если она выглядит большой, на ней ездят 40-60. R1 у нас, кстати, чтобы встретить — надо хорошо постараться, не особо популярный мопед, вопреки мифам. Я знаю всего одного владельца из кучи знакомых мотоциклистов.
Что до того, что на на спортах тяжело ездить медленно — не только на спортах, а на практически всех, в первую очередь на самом распространенном классе — четырехцилиндровых шестисотках, будь то спорт, классик или еще что, у них у всех первая передача до 90-120 км/ч.
Какой тут особенный скилл нужен?В Кременчуге не был, но по числу и плотности населения предположу, что у вас можно хоть на самокате ездить, движения особого нет. По крайней мере в Донецке (до войны) тот трафик, который местные называли тяжелым, в Мск — легкая разминка. Рваный режим не позволяет медленно разгоняющимся малокубатуркам держать нормальную среднюю скорость. Чтобы ехать на них нормально, нельзя сбрасывать скорость, а в потоке для этого нужен скилл. Вообще, на малой кубатуре в Мск ездить довольно страшно.
Никого не слушай, нормальный аппарат. Есть все что нужно для новичка — ABS, трекшн, антивилли, режимы и прочее. Короче, очень дружелюбный (если конечно реально первый сезон хватит терпения ездить в ограниченных режимах). Главное понимать, что мозги и опыт решают. Да и с таким весом и ростом никакие недолитры даже рассматривать не стоит. Из препосылок следует, что мот нужен в основном для понтов (никакого негатива, считаю это нормально), поэтому если бюджет позволяет, бери сразу панигале. Смысл тот же, только дороже и красивее (все электронные примочки тоже есть). Если все-таки нужна еще и капелька целесообразности, и возможность поехать на дальняк, например на море — посмотри Diavel. Тоже достойно выглядит, но по размеру подходит больше и универсальный. Как мне лично кажется, для сатисфакции состоявшегося мужика, подходит больше. Были бы деньги, я бы легко слез со своего литра на этот аппарат.
- Muhdelovod
- 8 июня 2017 в 21:13
- ↑
- ↓
А почему бы и нет? Вы видели, какое там шикарное сиденье, попа отдыхает:))
- zhivenkoff
- 8 июня 2017 в 23:44
- ↑
- ↓
очень верное замечание
ибо просто «литр» ент ни о чем, а большинство советчиков абсолютно не учитывают габариты райдера
ибо просто «литр» ент ни о чем, а большинство советчиков абсолютно не учитывают габариты райдера
- Muhdelovod
- 8 июня 2017 в 21:09
- ↓
Данный аппарат весьма дружелюбен при определенных режимах, товарищ взял себе такой в качестве первого мотоцикла, катает второй сезон, никаких нареканий. При разумном подходе вполне подойдёт для начала. Я не спортовод ни разу, но имела возможность прокатиться на таком аппарате на 300 км, показался довольно послушным в управлении, удобным для моего невысокого роста, владелец же, ростом около 190 тоже не испытывает неудобств (с его слов) Как-то так:))
Литр? первым? без нормального обучения?
Добро пожаловать, Вам сюда сударь, бронируйте место — bikepost.ru/memory/
Добро пожаловать, Вам сюда сударь, бронируйте место — bikepost.ru/memory/
- zhivenkoff
- 8 июня 2017 в 23:42
- ↓
откатать в школе 20 часов на 300сс и купить литр?
ент для чего? чтоб потом в канаве по частям искали?
купи 500 cbx или 650й cbf может быть
через пару лет возьмешь литр
а литр для первого мота, опосля 300кубовой перделки?
ент в мемориз, точно
ент для чего? чтоб потом в канаве по частям искали?
купи 500 cbx или 650й cbf может быть
через пару лет возьмешь литр
а литр для первого мота, опосля 300кубовой перделки?
ент в мемориз, точно
У меня друг cb600 разложил и купил себе s1000rr. Типа там системы безопасности, режим дождь, валить не буду, страшно и больно. Через неделю снова начал на заднее ставить и снова разложил) Поймите тут вам не просто так все говорят что выше было, это опыт. Опыт не одного года, не одного примера, это всё из раза в раз повторяется. А по факту что вам не позволяет взять более спокойный мот для учёбы? То что он не красивый? Вы мотошколу по красоте мота выбирали? Вряд ли. Мешает вам взять дружелюбный мот первым то что он не самый мощный, не самый дорогой, не самый быстрый. А значит не клёвый и перед друзьями будет стыдно. Вроде бы уверенный в себе человек, двое детей, а разумный выбор сделать и потерпеть год не можете. Ну и касательно красоты, красивым спорт долго не остаётся, ибо пластик будет биться, а ставить новый даже уверенный в себе человек прифигеет.
Мой первый мот 850 кубов, но спокойный, 80л.с., при этом уже меньше 4 секунд до 100км/ч. Он добавил мне «седых волос» )))) Скажу с позиции первосезонника (у меня сейчас второй первый сезон, так как был перерыв год) я бы литр, да еще и спорт не стал бы брать. Мот ну очень провоцирует, прям просит иногда — открути, что ты как овощь то! А если это помножить на 200л.с. то вероятность попасть в книгу памяти очень велика. Навыков то нет. Площадка обычной мотошколы не в счет.
Во времена не столь давние рассказывали про воспитание парашютистов-«стремящихся-в-герои» на дропзоне в США:
1. Сначала предупреждают: «Не делай так/Не покупай такой агрессивный парашют». Если не работает, то
2. Открывается тотализатор с именем и фото «стремящегося» на манифесте: «Он станет героем через… прыжков»
Говорят, помогало.
Если бюджет позволяет — так правильно посоветовали про трек и мото на прокат.
1. Сначала предупреждают: «Не делай так/Не покупай такой агрессивный парашют». Если не работает, то
2. Открывается тотализатор с именем и фото «стремящегося» на манифесте: «Он станет героем через… прыжков»
Говорят, помогало.
Если бюджет позволяет — так правильно посоветовали про трек и мото на прокат.
Вес 105
Рост 194
Нужна визуальная и звуковая сатисфакция.Откидывая техническую составляющую, про разумность которой тут много сказали, визуальная сатисфакция с такими габаритами не светит. Даже если по отдельности вы с этим мопедом попадаете в топ десять самых красивых штуковин на планете, вместе вы будете выглядеть как будто взрослый у ребенка велосипед отобрал.
Закидали парня тряпками))
МОЁ ИМХО (устриц ел):
Не нужно бояться литра.
СыРР — очень послушный и дружелюбный мот с прогнозируемым поведением. Режим RAIN — оставь для дождя, SPORT — это твоё всё, на первое время.
Электроника действительно позволит тебе избежать некоторого числа неприятных дорожных ситуаций, тебе будет казаться что ты водишь лучше чем на самом деле. ОЧЕНЬ ВАЖНО, — мы говорим именно про топ комплектацию с ПОЛНЫМ пакетом свистелок (поверь ты будешь очень рад тому что у тебя ЕСТЬ подогрев ручек) Тем не менее, разложиться всё равно получится без особого труда, потому что рулить/контролировать дорожную обстановку/наклонять мот когда ты от страха начал его выпрямлять — электроника не сможет. Просто помни об этом.
При твоём росте — на спорте НИКУДА тянуться не нужно будет (у меня рост 191) длинна рук многое компенсирует, а вот ноги придётся сгибать сильнее, НО, тут тебе в помощь высокое седло + регулируемые подножки.
Ежедневные поездки дом-работа — не проблема, при условии, что ты готов мириться с тем, что открутить будет получаться на двух-трёх участках, а валить в поворот как на трэке НИЗЗЯ.
Про ночные прострелы/покатушки — не обманывай себя, это СЕЙЧАС они тебе не интересны, а через недельку будут очень даже. Просто помни, что ты ни с кем не соревнуешься и что даже прикатанный (в дневное время) участок дороги в условиях города — может быть полон сюрпризов.
Таким образом, сам РРка для твоих целей — очень даже,
НО для тебя, ЖИЗНЕННО (без преувеличения) ВАЖНО:
1. Пройти курс обучение в мотошколе/у тренера НА СПОРТЕ, естественно на треке/картодроме. Поверь, управление спортбайком ооочень отличается от дорожника/круизёра/эндуро/твой вариант. Как результат — ты либо поймёшь что спортбайк это твоё всё, либо завалишься пару раз и забьёшь на эту затею.
2. Облачиться в Фулэкип (кожа/рожа/всепедали) — падать всегда оочень обидно, но в фулэкипе — не так больно.
3. Помнить, что спортбайк требует концентрации и постоянной работы телом, а значит расслабишься — когда доберёшься домой/в КАХВЕШКУ/на работку и т.д.
МОЁ ИМХО (устриц ел):
Не нужно бояться литра.
СыРР — очень послушный и дружелюбный мот с прогнозируемым поведением. Режим RAIN — оставь для дождя, SPORT — это твоё всё, на первое время.
Электроника действительно позволит тебе избежать некоторого числа неприятных дорожных ситуаций, тебе будет казаться что ты водишь лучше чем на самом деле. ОЧЕНЬ ВАЖНО, — мы говорим именно про топ комплектацию с ПОЛНЫМ пакетом свистелок (поверь ты будешь очень рад тому что у тебя ЕСТЬ подогрев ручек) Тем не менее, разложиться всё равно получится без особого труда, потому что рулить/контролировать дорожную обстановку/наклонять мот когда ты от страха начал его выпрямлять — электроника не сможет. Просто помни об этом.
При твоём росте — на спорте НИКУДА тянуться не нужно будет (у меня рост 191) длинна рук многое компенсирует, а вот ноги придётся сгибать сильнее, НО, тут тебе в помощь высокое седло + регулируемые подножки.
Ежедневные поездки дом-работа — не проблема, при условии, что ты готов мириться с тем, что открутить будет получаться на двух-трёх участках, а валить в поворот как на трэке НИЗЗЯ.
Про ночные прострелы/покатушки — не обманывай себя, это СЕЙЧАС они тебе не интересны, а через недельку будут очень даже. Просто помни, что ты ни с кем не соревнуешься и что даже прикатанный (в дневное время) участок дороги в условиях города — может быть полон сюрпризов.
Таким образом, сам РРка для твоих целей — очень даже,
НО для тебя, ЖИЗНЕННО (без преувеличения) ВАЖНО:
1. Пройти курс обучение в мотошколе/у тренера НА СПОРТЕ, естественно на треке/картодроме. Поверь, управление спортбайком ооочень отличается от дорожника/круизёра/эндуро/твой вариант. Как результат — ты либо поймёшь что спортбайк это твоё всё, либо завалишься пару раз и забьёшь на эту затею.
2. Облачиться в Фулэкип (кожа/рожа/всепедали) — падать всегда оочень обидно, но в фулэкипе — не так больно.
3. Помнить, что спортбайк требует концентрации и постоянной работы телом, а значит расслабишься — когда доберёшься домой/в КАХВЕШКУ/на работку и т.д.
- FullThrottle
- 9 июня 2017 в 12:50
- ↑
- ↓
В ТОТ самый момент, скорее всего, забудешь все свои убеждения)))
Ошибки в любом случае будут, это нормально. Вопрос в том, как минимизировать последствия.
Ошибки в любом случае будут, это нормально. Вопрос в том, как минимизировать последствия.
здесь был ататат
то ты хочешь выглядит так:
images.bikenet.nl/images/00093841414141427153B.JPG
R1100S
Типа БМВ. Типа спорт. Но если разобрать пластик-седла-обтекатели под ними окажется гусь. Т.е. приспособленные для гражданской езды на дорогах общего пользования мотор и подвески.
АБС в штате, тяга ломовая, при этом злости много меньше чем у японских 600х спортов.
А вообще, как первосезоннику… бери любой классик или круйзер кубов на 600 а лучше 400. И чтоб выше 10 000 оборотов не крутился. Через год продашь, зато жив будешь.
images.bikenet.nl/images/00093841414141427153B.JPG
R1100S
Типа БМВ. Типа спорт. Но если разобрать пластик-седла-обтекатели под ними окажется гусь. Т.е. приспособленные для гражданской езды на дорогах общего пользования мотор и подвески.
АБС в штате, тяга ломовая, при этом злости много меньше чем у японских 600х спортов.
А вообще, как первосезоннику… бери любой классик или круйзер кубов на 600 а лучше 400. И чтоб выше 10 000 оборотов не крутился. Через год продашь, зато жив будешь.
всё просто
нравятся красивые байки?
выбери ДОРОЖНЫЙ мотоцикл первым.
90% хотели себе купить «спорт» первым, да и это нормально
найди себе ducati diavel, и т.д. как первый.
если ты хочешь выехать на ДОП именно на S100RR?
и сделать это более-менее безопасно?
да не вопрос, войди в категорию Б по времени на одной из трасс, и вперёд.
будет уже не нужно доказывать кому-то что-то, и навыки будут подтвеждены.
а пока не вошёл туда — держи байк с гоночной резиной прямо на треке, чтобы не было соблазна.
и кстати, ездить будешь спокойнее.
нравятся красивые байки?
выбери ДОРОЖНЫЙ мотоцикл первым.
90% хотели себе купить «спорт» первым, да и это нормально
найди себе ducati diavel, и т.д. как первый.
если ты хочешь выехать на ДОП именно на S100RR?
и сделать это более-менее безопасно?
да не вопрос, войди в категорию Б по времени на одной из трасс, и вперёд.
будет уже не нужно доказывать кому-то что-то, и навыки будут подтвеждены.
а пока не вошёл туда — держи байк с гоночной резиной прямо на треке, чтобы не было соблазна.
и кстати, ездить будешь спокойнее.
- toshiksurfer
- 9 июня 2017 в 16:55
- ↓
Такие вопросы задавать на форуме смысла нет, и так понятно что тебе тут скажут. Это как два отдельных мира: интернет и реальная жизнь.
По теме: Все будет ок. Если ты дружишь с головой и общий физический уровень находится на нормальном уровне, никаких проблем у тебя не будет, особенно с учетом электроники на новой РРке.
Трек/джимхана плюсом.
PS: Я начинал с литрового джиксера.
По теме: Все будет ок. Если ты дружишь с головой и общий физический уровень находится на нормальном уровне, никаких проблем у тебя не будет, особенно с учетом электроники на новой РРке.
Трек/джимхана плюсом.
PS: Я начинал с литрового джиксера.
Комментарии пока не читал, может уже посоветовали.
Если автор не троль и он в Москве или поблизости — то велкам к оф.билерам BMW, они дают на час-два покататься на любом мотоцикле из имеющихся для тест-драйва.
imho спорт для «прокатиться до работы и обратно» офигительну неудобен. Макси-скутер на первый год самое то.
Если автор не троль и он в Москве или поблизости — то велкам к оф.билерам BMW, они дают на час-два покататься на любом мотоцикле из имеющихся для тест-драйва.
imho спорт для «прокатиться до работы и обратно» офигительну неудобен. Макси-скутер на первый год самое то.
бери бусу, что мелочиться? не забудь с али за 1500 шлем заказать и перчатки за 500р. ну и детям письмо прощальное напиши.
есть многие кто начинал и с литра и больших объемов. а есть те кто и закончил, но они об этом не напишут. в итоге остаются лишь те, кто выжил и они с пеной у рта будут доказывать что все нормально.
есть многие кто начинал и с литра и больших объемов. а есть те кто и закончил, но они об этом не напишут. в итоге остаются лишь те, кто выжил и они с пеной у рта будут доказывать что все нормально.
- AntonKatenev
- 24 июня 2017 в 22:58
- ↓
Несмотря на все визуальные восприятия, подвиги в мотошколе и бюджет, ваш вариант — мот для начинающих, у BMW есть такой, индийского производства, очень неплохой. Сезон-другой — и будет все понятно, предпочтения за это время могут сто раз измениться.
Спорт никуда не уйдет, надо будет — купите. А может что-то другое, более разумное.
Спорт никуда не уйдет, надо будет — купите. А может что-то другое, более разумное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть