УДЦ Мастер. Собирается группа выходного дня. Есть желающие присоединиться?
Коллеги, привет!
УДЦ Мастер (http://udcm.ru, г. Москва) готов запустить группу выходного дня по курсу «Устройство и ремонт мотоцикла». Группа запустится, если соберется хотя бы 5 человек. Пока желающих двое. Я, собственно, один из них. Есть желающие присоединиться?
Профит заниматься в выходные — не отрывает от работы в будни, поездка на/с занятия приравнивается к выходной покатушке:)
Был на открытом занятии. Измеряли тепловые зазоры и регулировали клапаны. 15 минут теории, дальше сплошная практика. Имхо, отличная возможность потренироваться «на кошках», прежде чем лезть в дебри своего мотоцикла.
Желающие, пишите в личку
UPD На все вопросы ответить не смогу, я лишь такой же желающий. Но на основные попробую:
— длительность курса: 72 часа
— график занятий: выходные дня по 3 астрономических часа, предварительно с 10:00-13:00
— стоимость курса: 30 000 рублей за весь курс
— возможность оплаты по частям: не подскажу, нужно обсуждать с преподавателем
— программа курса: тут udcm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=202
— техническое оснащение: для примера, на занятии по регулировке клапанов вскрывали три двигателя. В том числе рядную четверку и 4-х цилиндровый v-твин. Для меня был определенный wow-эффект. Статей по устройству и эксплуатации прочитал достаточно, но увидеть все вживую и поработать руками — совершенно другое дело.
— дата начала занятий. Станет понятна как только соберется хотя бы 5 человек с «серьезными намерениями»)
УДЦ Мастер (http://udcm.ru, г. Москва) готов запустить группу выходного дня по курсу «Устройство и ремонт мотоцикла». Группа запустится, если соберется хотя бы 5 человек. Пока желающих двое. Я, собственно, один из них. Есть желающие присоединиться?
Профит заниматься в выходные — не отрывает от работы в будни, поездка на/с занятия приравнивается к выходной покатушке:)
Был на открытом занятии. Измеряли тепловые зазоры и регулировали клапаны. 15 минут теории, дальше сплошная практика. Имхо, отличная возможность потренироваться «на кошках», прежде чем лезть в дебри своего мотоцикла.
Желающие, пишите в личку
UPD На все вопросы ответить не смогу, я лишь такой же желающий. Но на основные попробую:
— длительность курса: 72 часа
— график занятий: выходные дня по 3 астрономических часа, предварительно с 10:00-13:00
— стоимость курса: 30 000 рублей за весь курс
— возможность оплаты по частям: не подскажу, нужно обсуждать с преподавателем
— программа курса: тут udcm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=202
— техническое оснащение: для примера, на занятии по регулировке клапанов вскрывали три двигателя. В том числе рядную четверку и 4-х цилиндровый v-твин. Для меня был определенный wow-эффект. Статей по устройству и эксплуатации прочитал достаточно, но увидеть все вживую и поработать руками — совершенно другое дело.
— дата начала занятий. Станет понятна как только соберется хотя бы 5 человек с «серьезными намерениями»)
- id_koala
- Александр
- 7 июня 2017 в 13:11
- 1
- +5
- wasserfall
- 7 июня 2017 в 19:24
- ↓
Давно хочу. Но не ранее, чем через месяц смогу — надо денег отложить на двоих сразу, а то женщина моя меня съест, что я ее на такое не взял.
Ох, тут вряд ли можно какие-нибудь объективные критерии назвать.
Могу поделить тем, что зацепило меня:
— практика по регулированию клапанов на открытом уроке. Не особо сложная процедура, если хотя бы раз ее делал. Я не делал.
— обсуждения из разряда «что происходит в двигателе и связанных системах, если тепловой зазор чуть больше допустимого? А что если чуть меньше допустимого? Как определить на слух, в какую сторону отклонение? В какие последствия выльется, если вовремя не исправить?»
— после курса часть людей трудоустраивается. Меня этот аспект не интересует, но уровень показывает
— одна из практик занятий по электрике — преподаватель «ломает» схему электрики, ученики диагностируют и исправляют
Всю эту информацию можно найти в интернете. Вопрос системности и концентрированности. На своих ошибках ко многим истинам приходить слишком дорого)
Могу поделить тем, что зацепило меня:
— практика по регулированию клапанов на открытом уроке. Не особо сложная процедура, если хотя бы раз ее делал. Я не делал.
— обсуждения из разряда «что происходит в двигателе и связанных системах, если тепловой зазор чуть больше допустимого? А что если чуть меньше допустимого? Как определить на слух, в какую сторону отклонение? В какие последствия выльется, если вовремя не исправить?»
— после курса часть людей трудоустраивается. Меня этот аспект не интересует, но уровень показывает
— одна из практик занятий по электрике — преподаватель «ломает» схему электрики, ученики диагностируют и исправляют
Всю эту информацию можно найти в интернете. Вопрос системности и концентрированности. На своих ошибках ко многим истинам приходить слишком дорого)
Дата занятий станет понятна как соберется группа. В список желающих добавил) С учетом желающих, думаю, что к понедельнику станет понятно.
Насчет парковки. Есть парковочные карманы, см. фото. Можно и на газон затащить, и к забору пристегнуться. Плюс окна центра выходят аккурат на эти парковочные карманы
Насчет парковки. Есть парковочные карманы, см. фото. Можно и на газон затащить, и к забору пристегнуться. Плюс окна центра выходят аккурат на эти парковочные карманы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть