Срезанный асфальт
Господа, поделитесь опытом пжлст, как корректно
1) Съезжать
2) Зезжать
на полосу, если я еду ВДОЛЬ полосы со срезанный асфальтом. Буду вам очень благодарен за конструктивные ответы.
UPD: Конкретный кейс «скорость 90 км\ч, середина ленинградки(широкое шоссе), тормозить сильно не вариант» как быть?
1) Съезжать
2) Зезжать
на полосу, если я еду ВДОЛЬ полосы со срезанный асфальтом. Буду вам очень благодарен за конструктивные ответы.
UPD: Конкретный кейс «скорость 90 км\ч, середина ленинградки(широкое шоссе), тормозить сильно не вариант» как быть?
- tv0roq
- Алексей
- 2 июня 2017 в 17:27
- +4
О, это интересный момент :)
Я даже не представляю, что в такие моменты водители обо мне думают :)
Съезжать просто — берешь и съезжаешь.
А вот заезжать очень аккуратно, если это на скорости и он вдоль, то, либо еду до конца, либо, если прям вот всё-таки нужно заехать, то чуть ли не останавливаюсь в такие моменты :) Естественно мониторю ситуацию. Иногда лучше сделать небольшой крюк, чем разложиться на дороге :)
Я даже не представляю, что в такие моменты водители обо мне думают :)
Съезжать просто — берешь и съезжаешь.
А вот заезжать очень аккуратно, если это на скорости и он вдоль, то, либо еду до конца, либо, если прям вот всё-таки нужно заехать, то чуть ли не останавливаюсь в такие моменты :) Естественно мониторю ситуацию. Иногда лучше сделать небольшой крюк, чем разложиться на дороге :)
Сейчас в Мск это много где актуально. В конкретном кейсе: провафлил перестроение — едь дальше до разворота. Я всегда перед перестроением со срезанного асфальта на нормальный снижаю скорость до 20 км/ч и в полосе поворачиваю почти на 90 градусов. Пусть я лучше со стороны буду выглядеть беременной черепахой, чем красиво упаду.
- hrenov_drumm
- 5 июня 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Не надо советовать ехать 60. Надо советовать расслабить руки, держаться за мотоцикл ногами и задницей (можно седло закусить для большей надежности) и ПЕРЕСТАТЬ БОРОТЬСЯ С МОТОЦИКЛОМ. Ну подколбашивает руль, ну водит немножко по полосе — ничего страшного. Легкими движениями чуть поправляешь траекторию и всех дел.
Это я про езду с 90/90-21 передним колесом по крупной гребенке. Если мелкая и/или колеса широкие — такая езда вообще не сильно от езды по обычному асфальту отличается.
Это я про езду с 90/90-21 передним колесом по крупной гребенке. Если мелкая и/или колеса широкие — такая езда вообще не сильно от езды по обычному асфальту отличается.
на дорожниках не попадал. На эндуро и тур энддуро мне реально повфиг. Просто еду свои 90-100км/ч, байк при этом немного извивается подомной. Если извивается сильнее обычного или там стало страшно чего-то — привстать на подножках. Или вообще встать в стойку и пилить дальше. Доводилось и въезжать и съезжать с ровного асфальта на срезанный. Просто расслабить руки и привстать.
Но ясное дело перепад на въезд должен быть небольшой, если с виду олее 5см, надо тормозить и сильно приближать угол к прямому. Но обычно слой срезки 3см…
Но ясное дело перепад на въезд должен быть небольшой, если с виду олее 5см, надо тормозить и сильно приближать угол к прямому. Но обычно слой срезки 3см…
Соглашусь с большинством, лучше аккуратно заехать почти под 90 градусов на малой скорости и выглядеть неуклюжим, чем разложиться, а то и еще чего хуже…
Да и большинство автомобилистов тоже стараются аккуратнее, я даже предполагаю и почти уверен, что они понимают по какой причине мотоциклист так себя ведет в данной ситуации, только епанатики сигналят и т.д
Да и большинство автомобилистов тоже стараются аккуратнее, я даже предполагаю и почти уверен, что они понимают по какой причине мотоциклист так себя ведет в данной ситуации, только епанатики сигналят и т.д
- eclectic_78
- 3 июня 2017 в 8:27
- ↓
на турэндуро даю крюка от среза, затем под более тупым углом к срезу, получается градусов 45 (на 90 сложновато в потоке все же). Мот может начать вобблить, здесь главное руль почти отпустить, и он успокоится сам.
- goodmenbro
- 3 июня 2017 в 9:36
- ↑
- ↓
Я примерно на днях заезжал на 25-30 градусах на срез тоже на турэндуро, пришлось. Приготовился к страшному, но даже ничего и не почувствовал, хотя думал воблинг будет
Вопрос не корректный! Если ты заскакиваешь на границу срезанного и целого покрытия, то в зависимости от разницы высот есть угроза падения мота.Если ты ездишь по срезанному асфальту-то просто слегка «воблирует жопа». Причем чем больше скорость, тем менее ощущается. Езжу по «срезанной везде» Самаре и никаких проблем. Это мои личные наблюдения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть