Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Срезанный асфальт

Господа, поделитесь опытом пжлст, как корректно
1) Съезжать
2) Зезжать

на полосу, если я еду ВДОЛЬ полосы со срезанный асфальтом. Буду вам очень благодарен за конструктивные ответы.

UPD: Конкретный кейс «скорость 90 км\ч, середина ленинградки(широкое шоссе), тормозить сильно не вариант» как быть?
  • tv0roqtv0roq
  • Алексей
  • 2 июня 2017 в 17:27
  • оценка: +4
+2
Hagor
  • Hagor
  • 2 июня 2017 в 17:38
  • решение
Я стараюсь заезжать либо под как можно более прямым углом (это если машин мало и обстановка позволяет заложить такой вираж), либо медленно (иногда с аварийкой) заезжаю под острым углом. Само собой очень медленно, чтобы удержать, если что.
0
klopik
так же как трамвайные пути, стараться сделать угол между колесом и линией среза как можно более похожим на 90 градусов
tv0roq
а если скорость км 90 в час, а перестроится надо?
Busse
тормозить и перестраиваться, либо ехать прямо. либо ты эндурист и любишь косые брёвна.
tv0roq
Понял, спасибо.
improg
Не допускать таких случаев, сразу думать а что если перестроиться придется. Лучше на малой скорости, пропуская всех на той полосе.
klopik
Зависит от высоты среза и колёс. Если высота не очень большая и еду не на скутере, то резкий манёвр — от среза, потом к срезу, дабы максимизировать угол траектории по отношению к линии среза. Но лучше как написали выше немного притормозить на всякий случай.
tv0roq
Не всегда, увы получается срез оценить. Для себя сделал вывод: серьезно сбрасывать скорость и заезжать. Либо проезжать поворот мимо и ехать по другому.
+1
FilisoFF
О, это интересный момент :)
Я даже не представляю, что в такие моменты водители обо мне думают :)
Съезжать просто — берешь и съезжаешь.
А вот заезжать очень аккуратно, если это на скорости и он вдоль, то, либо еду до конца, либо, если прям вот всё-таки нужно заехать, то чуть ли не останавливаюсь в такие моменты :) Естественно мониторю ситуацию. Иногда лучше сделать небольшой крюк, чем разложиться на дороге :)
0
Michael13
Таки либо тормозить, либо ехать до следующего поворота или разворота. На скорости я бы не рискнул.
+10
Yiru
  • Yiru
  • 2 июня 2017 в 18:15
Сейчас в Мск это много где актуально. В конкретном кейсе: провафлил перестроение — едь дальше до разворота. Я всегда перед перестроением со срезанного асфальта на нормальный снижаю скорость до 20 км/ч и в полосе поворачиваю почти на 90 градусов. Пусть я лучше со стороны буду выглядеть беременной черепахой, чем красиво упаду.
papadi
О! Значит я не один такой. Точно так-же поступаю.
tv0roq
Спасибо!
+4
luchs83
При съезде главное тормоза не трогать. Я еще и газку поддаю. Въезжать с минимальной скоростью, под максимально прямым углом.

Есть еще хитрость: если есть компенсационный шов (как на эстакадах трешки), можно в месте стыка шва и среза асфальта с ходу заскочить, не притормаживая.
Hagor
Последней фичей тоже иногда пользуюсь =)
Хотя как по мне, так вот прям острая необходимость перестроиться со срезанного на обычный асфальт возникает крайне редко.
0
Perry
Насчет 90 градусов и помедленнее — все верно. А у нас новая мода — половина пригородов в ожидании ремонта продольной гребенкой исфрезерована, тоже та еще шняга, пытается увести в сторону, не советую по такой быстрее 60 км идти.
Hagor
По такому чем шире резина — тем лучше. И чем быстрее едешь, тем меньше болтает. Ну это я про такие штуки в Мск. Может у вас они глубже.
rdelefant
Он про гребенки после снятого асфальта, я думаю они везде одинаковые ))
Да носит неплохо так, уже проверял не раз, где то под 70 км.ч стараюсь ехать, местами 50 км.ч
Hagor
Ну хз, у меня на них чем быстрее, тем стабильнее едет… Резина 120 и 180
Perry
Ну если участок короткий, то можно наверно и на скорости проскочить, но на длинных что-то очково. Пытается потаскивать извилинами этой гребенки, и такое чувство — неудачно эти толчки совпадут, и уведет совсем. Стараюсь километров 60 и очень внимательно.
hrenov_drumm
Не надо советовать ехать 60. Надо советовать расслабить руки, держаться за мотоцикл ногами и задницей (можно седло закусить для большей надежности) и ПЕРЕСТАТЬ БОРОТЬСЯ С МОТОЦИКЛОМ. Ну подколбашивает руль, ну водит немножко по полосе — ничего страшного. Легкими движениями чуть поправляешь траекторию и всех дел.
Это я про езду с 90/90-21 передним колесом по крупной гребенке. Если мелкая и/или колеса широкие — такая езда вообще не сильно от езды по обычному асфальту отличается.
hrenov_drumm
Не одинаковые. В Москве мелкие гребенки, в регионах почему-то они крупнее.
tv0roq
На мелкой гребенке заднее колесо и вылетело при съезде с нормального на срезанный:)
goodmenbro
Я по такой на дням километров 200 ехал)) надоела
hrenov_drumm
Помедленнее-то зачем?
+1
JarikBSU
на дорожниках не попадал. На эндуро и тур энддуро мне реально повфиг. Просто еду свои 90-100км/ч, байк при этом немного извивается подомной. Если извивается сильнее обычного или там стало страшно чего-то — привстать на подножках. Или вообще встать в стойку и пилить дальше. Доводилось и въезжать и съезжать с ровного асфальта на срезанный. Просто расслабить руки и привстать.
Но ясное дело перепад на въезд должен быть небольшой, если с виду олее 5см, надо тормозить и сильно приближать угол к прямому. Но обычно слой срезки 3см…
bacha
Согласен, как только привстаешь, мот сам стабилизируется.
0
rdelefant
Соглашусь с большинством, лучше аккуратно заехать почти под 90 градусов на малой скорости и выглядеть неуклюжим, чем разложиться, а то и еще чего хуже…
Да и большинство автомобилистов тоже стараются аккуратнее, я даже предполагаю и почти уверен, что они понимают по какой причине мотоциклист так себя ведет в данной ситуации, только епанатики сигналят и т.д
0
eclectic_78
на турэндуро даю крюка от среза, затем под более тупым углом к срезу, получается градусов 45 (на 90 сложновато в потоке все же). Мот может начать вобблить, здесь главное руль почти отпустить, и он успокоится сам.
goodmenbro
Я примерно на днях заезжал на 25-30 градусах на срез тоже на турэндуро, пришлось. Приготовился к страшному, но даже ничего и не почувствовал, хотя думал воблинг будет
0
del_x34
Вопрос не корректный! Если ты заскакиваешь на границу срезанного и целого покрытия, то в зависимости от разницы высот есть угроза падения мота.Если ты ездишь по срезанному асфальту-то просто слегка «воблирует жопа». Причем чем больше скорость, тем менее ощущается. Езжу по «срезанной везде» Самаре и никаких проблем. Это мои личные наблюдения.
tv0roq
Мое заднее колесо со мной попрощалось при съезде на срез. Вопрос считаю корректным и конкретным.
0
avt0gen
Угол потупее, перед самым перестроением газу поддать.
Но это все зависит от высоты «бордюра», иногда лучше не рыпаться и проехать, а после развернуться чем разложиться.
0
Pilger
когда была уставшая резина знатно колбасило на срезанном асвальте. как поставил новый туранс вообще перестал замечать срезанный асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна