К вопросу об опыте вождения
На этот вопрос меня подтолкнул ряд высказываний по поводу опыта вождения мотоцикла. Часто можно услышать, что не стоит сразу брать литр, шестисотку или что-то в том же роде не имея опыта вождения. Я с этим согласен, даже не буду спорить. Но вот по второй части вопроса все гораздо неоднозначнее. Меня интересует вопрос: а почему езда не ёбрике это опыт, а на иже/восходе/минске нет? Меня почему это заинтересовало? Да просто на себя примерил. Я отъездил более 10 лет на Восходе + ИЖ-ПС, а когда задал вопрос про выбор мота, то мне сказали, что куда лезу на литры без опыта?) По мне так опыт вождения ИЖ-ПС гораздо серьезнее опыта эксплуатации 125 от Ямахи. В чем я неправ?)
- AlexeyS
- Alexey Samsonov
- 8 сентября 2016 в 14:18
- +5
Глупый вопрос. Конечно ты прав. Не важно какой опыт и на чем. Главное, что он есть. Хотя можно с нуля купить бусу и все будет хорошо. Вопрос в голове и умении ею пользоваться.
Модно встречный вопрос — а почему самому не думать и не принимать решения? На кой кого-то слушатт? Тем более когда говорят очевидную ересь. Никогда этого не смогу понять.
Модно встречный вопрос — а почему самому не думать и не принимать решения? На кой кого-то слушатт? Тем более когда говорят очевидную ересь. Никогда этого не смогу понять.
А по мне все как-раз верно. Часто под вождением советских мотоциклов понимаются «фантастические прохваты» до соседней деревни аж в 40-100км.
-И что такое 10 лет стажа на советском мотоцикле?
-Сколько тысяч км позади?
-Сколько усвоенных уроков на своих ошибках при торможении\рулении\плохих погодных условиях?
-Как этот опыт поможет тебе совладать с мотоциклом, чей вес меньше веса ПС, а мощность приближается к 200л.с?
По мне-практически никак. Знаю людей, которые с советского мотопрома садились на CB500 и им сибиха казалось ракетой с бездонным по мощности двигателем. А в ней, на минуточку, всего ~58лс. На ебрике еще меньше, но на ебрике и в дальняки гоняют и на джимхану, учатся мот правильно закладывать и тормозить только задним на песке.
-И что такое 10 лет стажа на советском мотоцикле?
-Сколько тысяч км позади?
-Сколько усвоенных уроков на своих ошибках при торможении\рулении\плохих погодных условиях?
-Как этот опыт поможет тебе совладать с мотоциклом, чей вес меньше веса ПС, а мощность приближается к 200л.с?
По мне-практически никак. Знаю людей, которые с советского мотопрома садились на CB500 и им сибиха казалось ракетой с бездонным по мощности двигателем. А в ней, на минуточку, всего ~58лс. На ебрике еще меньше, но на ебрике и в дальняки гоняют и на джимхану, учатся мот правильно закладывать и тормозить только задним на песке.
стоп, зазговор про моты «под 200 л.с.» не шел. Ебрик примерно такой же «крутой» мот, как и советский восход. Одного поля ягоды. Знаю, ездил. После ПС-а как велосипед. И с чего ты решил, что дальше соседней деревни не ездил? Вопрос не в том, до соседней деревни или нет, а в том, в чем разница опыта между ебриком и тем же ПС-ом? Кстати говоря, в нем лошадок в 3 раза больше чем на ебрике, да и максималка повыше. А по поводу того же торможения одним задним на песке, так на совкоциклах задним тормозом приходилось пользоваться. И падения были из-за песочка на асфальте, к примеру и прочее.
абсолютно не ущемлено, как раз это вы не хотите принять чужую точку зрения. И именно вы считаете, что только ваше мнение имеет место быть. Это тоже ваше право. Лично я не вижу никакой разницы между опыта вождения совкоцикла или ебрика. Как правильно сказали: важно не на чем, а в каких условиях. Именно об этом был мой первый пост
Я и не приму вашу точку зрения. Она ошибочна. Как tyulen112 написал-принципиальная разница в подходе. Именно об этом и была моя оговорка «часто под вождением советских мотоциклов...».
И я совершенно согласен с вашим собеседником «куда ты лезешь на литры без опыта». Возможно, ваш опыт будет достаточен чтобы без особых проблем пересесть на какой-нибудь ерш 600й или сибиху, но для пересадки на литр-он попросту ничтожен.
И я совершенно согласен с вашим собеседником «куда ты лезешь на литры без опыта». Возможно, ваш опыт будет достаточен чтобы без особых проблем пересесть на какой-нибудь ерш 600й или сибиху, но для пересадки на литр-он попросту ничтожен.
аналогично я не принимаю вашу точку зрения, и не «из принципа», как говорится, а только потому, что ваш вывод голословен. И еще раз напомню, что речь шла о разном восприятии подхода к мото на примере управления ебриком или ижом с точки зрения опыта перед переходом на более серьезную технику. У меня знакомый купил ебрика. Гоняет на ней по дачному поселку, исключительно пьяный. Он, по вашей логике, более готов к пересаживанию на спортлитр, чем дисциплинированный водитель ижа.
Тоже 10 лет стажа на совкоциклах, пробег едва ли под 2000 км наберётся :) Не знаю как было бы с нуля на шестисоткубовом стрите, но после ИЖака у него были очень (!) чувствительные тормоза и, да, «ракета» :) Те же впечатления были у знакомых ижеводов и явовода. Плюсую glareone.
На ИЖе при внезапном торможении не смотрел по зеркалам — знал, что любой успеет оттормозится (хотя всё равно смотреть стоило бы ;)). Сейчас, думаю, понятно)
AlexeyS, я на ёбре не ездил. После Восходов, считаю, можно пропустить :)
На ИЖе при внезапном торможении не смотрел по зеркалам — знал, что любой успеет оттормозится (хотя всё равно смотреть стоило бы ;)). Сейчас, думаю, понятно)
AlexeyS, я на ёбре не ездил. После Восходов, считаю, можно пропустить :)
- WhiteRaccoon
- 8 сентября 2016 в 14:37
- ↓
Про голову верно. 0 опыта до мотошколы, 600 кубиков и голова на плечах. Я, конечно, совсем еще не гуру, но это не помешало мне уже на второй год скататься на дальняк в Мурманск. Так что, автор, просто надо быть аккуратнее.
Я думаю, что тут просто разница между YBR и ИЖом в подходе к мотоциклизму вообще. Т.е часто бывает, что ИЖ, Восход, Минск это мотоциклы, доставшиеся от дедушки, бабушки, и он стоит в деревне, и можно ездить на нем без прав, шлемов, подшофе, а когда человек покупает ёбрик, он сознательно решил связать свою жизнь с мотоциклизмом и его начинают интересовать вопросы экипа, вождения, прав итд, т.е более системный подход. Конечно это все условно, но думаю в головах как-то так у людей складывается
Для справки: Я начинал с Риги, Минска, Ижа. Я помню что никогда не пользовался передним тормозом, в деревне говорили, что через руль полетишь, никто мне не говорил, что нужно бак зажимать ногами, а верхняя часть тела должна быть расслаблена, контрруление, не не слышал, ездил я без прав, выпивка до/после и даже во время считалась нормой
В уже зрелом возрасте я пошел в мотошколу, где объяснили некоторые нюансы, изменился подход к безопасности. И проездив много лет на мототехнике, я все равно имел некоторые трудности при выполнении элементов экзамена на современном мотоцикле.
Для справки: Я начинал с Риги, Минска, Ижа. Я помню что никогда не пользовался передним тормозом, в деревне говорили, что через руль полетишь, никто мне не говорил, что нужно бак зажимать ногами, а верхняя часть тела должна быть расслаблена, контрруление, не не слышал, ездил я без прав, выпивка до/после и даже во время считалась нормой
В уже зрелом возрасте я пошел в мотошколу, где объяснили некоторые нюансы, изменился подход к безопасности. И проездив много лет на мототехнике, я все равно имел некоторые трудности при выполнении элементов экзамена на современном мотоцикле.
и тут все верно. Многие именно так и воспринимают совкоциклы. Но у меня условием покупки Восхода были права. Я слюной исходил, глядя на мой мот, стоявший в гараже, который мне не давал батя потому что права дали только на выпускном, вместе с аттестатом (мне повезло, у нас в школе было автодело, так что права я получил в 16 лет))) Понятно, что не было никаких мотокурток, бот и прочей экипы. Только коданная куртка, джинсы, кожаные перчи и гатчинский шлем. Не скрою, как-то сел хорошо поддатый за руль, но в тот раз судьба меня миловала, упал только подъезжая к крыльцу дома. с тех пор категорически не пью ни до, ни во время. Ну а ПС купил уже будучи женатым, для «души». Правда до сих пор не могу понять, зачем я его продал
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2016 в 14:55
- ↓
Рафинированный йобырь против исчадьев ада времен советской империи? Ха, даже не смешно! :) Это как с жигулями-классикой. Кто на них научился ездить, тот без проблем сядет на любую машину. А еще и починит, есичо. ;)
В чем я неправ?)Ты прав во всем.
Три фактора, которые необходимы для управления «большим» мотом.
— принципы управления знаешь?
— дорожную обстановку читаешь?
— с головой дружишь? Значит все будет ОК.
Не выполнишь хотя бы 1 из 3 правил, можешь убиться.
Я села на 800-кубовый нейкед, не буса конечно, но для моих габаритов и он слоняра. Потошнила неделю-две и влилась.
Если человек имеет импульсивные реакции или побуждения- опасен любой мот.
Если человек регулярно ездит невнимательным\подторможенным\невыспанным- — опасен любой мот
Если человек использует Газ как ВКЛ\ВЫКЛ-…
Если человек думает, что на мото можно ездить как на авто, ничему не учась, а 4фан на выходные-…
Простые примеры-
мелкая женщина путешествует на груженой хаябусе по Азии\кавказу.
Парниша сел на «ЭтоНихераНеМотоцикл» cb400 и тут же…
Мужик купил себе вторую Бусу(2gen), отдал жене свою первую и они колесят по странам на двух.
Далее: если откинуть действительно «ЭтоНихераНеМотоцикл» типа YBR\зонгшен и прочее железо 100кг 1цил\4такт- то большинство мотоциклетов весят в одном диапазоне 160-190 и в режиме газ на 1\3 и мягкое торможение — они близки. и литр может быть послушным и мягким если человек не использует газ как кнопку взлета ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. по принципу, что в 90% прокатит.
Проблемы и опасность в головах, не в мотоциклетах.
Более того, отсутствие запаса мощности не менее опасно в городе чем буйный нрав мотора.
Просто буйный нрав можно всегда испытывать, а вот мощность может пригодится всего однажды, но крайне обязательно. Например когда ты проезжаешь светофор и видишь оленя летящего сбоку.
400ка на полный газ, да еще на 3\4 передаче просто натужно издаст звук пожирания бензина.
А 750ка ПРЫГНЕТ вперед. А литр еще и с буксом).
Слабый мотоцикл позволяет дольше находиться в иллюзии, что ты имеешь достаточный навык вождения мото. типа езжу на sv400\хорнет600 3 сезона и многое умею.
Ничего не советую.
Но. Если ты САМ знаешь, что не дурак и свои действия взвешиваешь обычно(я не ведал что творил), то бери тот обьем который считаешь нужным. Который ты знаешь, что будешь разумно использовать и осваивать. И который будет радовать, а не быть компромисом за малый опыт.
Мое мнение-что дорожные и спорты 400\600 — это мало мощности и много недостатков.
дорожник600 — просто не в кайф и слаб на трассе.
Спорт600- снаряд для гонок в классе 600ссм.ВСЕ.
Слабо-применим в городе из-за слабых низов. Ездить можно по городу, но зачем?
из-за гонки за мощностью- очень «верховой» и постоянно ездить на 8000+ — лично мне -не в кайф. Хочется иметь и тягу с 3-4 и верхи. А это олдскулл 750 и все литры.
Например 750ый старый джиксер имеет уже на 4000об пиковый момент нового 600ссм джиксера.
А хаябуса точно также доминирует моментом литры.
400ки же хорошо подходят людям которые боятся мотоцикл, спокойным девушкам и дрыщам.
Если человек регулярно ездит невнимательным\подторможенным\невыспанным- — опасен любой мот
Если человек использует Газ как ВКЛ\ВЫКЛ-…
Если человек думает, что на мото можно ездить как на авто, ничему не учась, а 4фан на выходные-…
Простые примеры-
мелкая женщина путешествует на груженой хаябусе по Азии\кавказу.
Парниша сел на «ЭтоНихераНеМотоцикл» cb400 и тут же…
Мужик купил себе вторую Бусу(2gen), отдал жене свою первую и они колесят по странам на двух.
Далее: если откинуть действительно «ЭтоНихераНеМотоцикл» типа YBR\зонгшен и прочее железо 100кг 1цил\4такт- то большинство мотоциклетов весят в одном диапазоне 160-190 и в режиме газ на 1\3 и мягкое торможение — они близки. и литр может быть послушным и мягким если человек не использует газ как кнопку взлета ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. по принципу, что в 90% прокатит.
Проблемы и опасность в головах, не в мотоциклетах.
Более того, отсутствие запаса мощности не менее опасно в городе чем буйный нрав мотора.
Просто буйный нрав можно всегда испытывать, а вот мощность может пригодится всего однажды, но крайне обязательно. Например когда ты проезжаешь светофор и видишь оленя летящего сбоку.
400ка на полный газ, да еще на 3\4 передаче просто натужно издаст звук пожирания бензина.
А 750ка ПРЫГНЕТ вперед. А литр еще и с буксом).
Слабый мотоцикл позволяет дольше находиться в иллюзии, что ты имеешь достаточный навык вождения мото. типа езжу на sv400\хорнет600 3 сезона и многое умею.
Ничего не советую.
Но. Если ты САМ знаешь, что не дурак и свои действия взвешиваешь обычно(я не ведал что творил), то бери тот обьем который считаешь нужным. Который ты знаешь, что будешь разумно использовать и осваивать. И который будет радовать, а не быть компромисом за малый опыт.
Мое мнение-что дорожные и спорты 400\600 — это мало мощности и много недостатков.
дорожник600 — просто не в кайф и слаб на трассе.
Спорт600- снаряд для гонок в классе 600ссм.ВСЕ.
Слабо-применим в городе из-за слабых низов. Ездить можно по городу, но зачем?
из-за гонки за мощностью- очень «верховой» и постоянно ездить на 8000+ — лично мне -не в кайф. Хочется иметь и тягу с 3-4 и верхи. А это олдскулл 750 и все литры.
Например 750ый старый джиксер имеет уже на 4000об пиковый момент нового 600ссм джиксера.
А хаябуса точно также доминирует моментом литры.
400ки же хорошо подходят людям которые боятся мотоцикл, спокойным девушкам и дрыщам.
- Alexander72
- 8 сентября 2016 в 18:55
- ↑
- ↓
С некоторыми моментами несколько не согласен, но вот с этим ты прав на все 100! «Более того, отсутствие запаса мощности не менее опасно в городе чем буйный нрав мотора.»
+ этот же запас в мощности очень полезен, особенно на трассе, до этого был мот в 250 кубов, сейчас 650 и V(L)-twin, тяга с низов очень полезна!
+ этот же запас в мощности очень полезен, особенно на трассе, до этого был мот в 250 кубов, сейчас 650 и V(L)-twin, тяга с низов очень полезна!
«кто о чём, а вшивый о бане»©. Ежели чо — это я о себе. :)
" Например когда ты проезжаешь светофор и видишь оленя летящего сбоку.
400ка на полный газ, да еще на 3\4 передаче просто натужно издаст звук пожирания бензина.
А 750ка ПРЫГНЕТ вперед. А литр еще и с буксом)."
Фишка в том, что вероятность поймать «оленя летящего сбоку»(tm) на чАхлике может быть на порядок меньше, чем на «литре». И именно потому, что «Проблемы и опасность в головах...»©. В смысле — тот у кого голова не плечах на чАхлике будет знать, что в случае оленя(tm) у него не будет возможности «прыгнуть»© и потому проезжать тот же перекрёсток будет более внимательно. Т.е. максимально избегая тех самых ситуаций, когда может пригодиться запас мощности.
ИМХО — для неагрессивной езды 30-40 коняшек вполне себе достаточная мощность. Если я не ошибаюсь, то именно в этих пределах выпускается наибольшее кол-во мототехники во всём мире.
Просто у нашего человека так принято — если машина, то не менее трёх лиров (а луше пять и V-8, минимум). Если мот — не меньше литра. Потому как «остальное не едет»©. А по сути, та савая поговорка на тему, «если красть, то миллион, а если *****, то Королеву»©.
Если уж и нужен какой запас, то крутящего момента на колесе, который вполне себе может быть и на чесотке. И даже на осьмушке. Если поколдовать со звёздами. И при этом скорость движения останется в пределах ПДД. Только раз веж настоящие пацаны по правилам ездят? (сарказм) Или, по другому, «обогнали? не мужик! Сам не обогнал? Не мужик!»©
ЗЫ. Кстати — моя чесотка на третьей вполне себе достаточно (для города) разгоняется. У меня макс. крутящий после 5 тыс. начинается. Мощность — после 6, а крутится до 8-9. Т.е. в середине диапазона («ручки») я уже имею «максимум возможного». Хотя да — 750 и литр будут тянуть ещё лучше. Но и больше провоцировать на глупости. А значит и на шансы встретить «оленя»(tm)
Кстати — это и есть тот самый "(бесценный) опыт приобретаемый на чАхликх": умение прогнозировать дорожную ситуацию и соизмерять свои желания (на дорое) с возможностями. В том числе и управления ТС
" Например когда ты проезжаешь светофор и видишь оленя летящего сбоку.
400ка на полный газ, да еще на 3\4 передаче просто натужно издаст звук пожирания бензина.
А 750ка ПРЫГНЕТ вперед. А литр еще и с буксом)."
Фишка в том, что вероятность поймать «оленя летящего сбоку»(tm) на чАхлике может быть на порядок меньше, чем на «литре». И именно потому, что «Проблемы и опасность в головах...»©. В смысле — тот у кого голова не плечах на чАхлике будет знать, что в случае оленя(tm) у него не будет возможности «прыгнуть»© и потому проезжать тот же перекрёсток будет более внимательно. Т.е. максимально избегая тех самых ситуаций, когда может пригодиться запас мощности.
ИМХО — для неагрессивной езды 30-40 коняшек вполне себе достаточная мощность. Если я не ошибаюсь, то именно в этих пределах выпускается наибольшее кол-во мототехники во всём мире.
Просто у нашего человека так принято — если машина, то не менее трёх лиров (а луше пять и V-8, минимум). Если мот — не меньше литра. Потому как «остальное не едет»©. А по сути, та савая поговорка на тему, «если красть, то миллион, а если *****, то Королеву»©.
Если уж и нужен какой запас, то крутящего момента на колесе, который вполне себе может быть и на чесотке. И даже на осьмушке. Если поколдовать со звёздами. И при этом скорость движения останется в пределах ПДД. Только раз веж настоящие пацаны по правилам ездят? (сарказм) Или, по другому, «обогнали? не мужик! Сам не обогнал? Не мужик!»©
ЗЫ. Кстати — моя чесотка на третьей вполне себе достаточно (для города) разгоняется. У меня макс. крутящий после 5 тыс. начинается. Мощность — после 6, а крутится до 8-9. Т.е. в середине диапазона («ручки») я уже имею «максимум возможного». Хотя да — 750 и литр будут тянуть ещё лучше. Но и больше провоцировать на глупости. А значит и на шансы встретить «оленя»(tm)
Кстати — это и есть тот самый "(бесценный) опыт приобретаемый на чАхликх": умение прогнозировать дорожную ситуацию и соизмерять свои желания (на дорое) с возможностями. В том числе и управления ТС
Если ты вчера ездил по Москве на Восходе, а сегодня хочешь купить литр — покупай конечно. Но если ты ездил на Восходе 20 лет назад в деревне и хочешь взять литр чтобы гонять по Кутузовскому, то подумай ещё раз. Так говорят именно потому, что на Ижах и Восходах люди ездили очень давно, когда был совсем другой трафик и другие риски.
- JamesStern
- 8 сентября 2016 в 16:41
- ↓
В Брянске есть парень, он на юпитере с коляской делает пробеги в сезон под 20к… ему тоже теперь с ебра начинать?))) Богу ёбриков надо больше ёбриков))) иначе для меня загадка почему многим надо начинать свою «иномарочную мотожизнь» с них))
1цилиндр и 4 такта -имеет больше общего с мотоблоком чем с мотоциклом) ФУ в целом.Даже КТМ.
Даже кроссачи с 1 цилиндром на 450-650ссм — это по сути ущербная конструкция с низкой удельной эффективностью.
Когда я вижу YBR125 -я задаюсь вопросом- кто эти люди кто ОСОЗНАННО делают выбор в салоне в пользу его. НОВОГО. Ведь мотоцикл должен вызывать любовь, приятие… кайф от езды.
А этот стоит как б\у спортбайк и просто… ущербен по природе.
Даже кроссачи с 1 цилиндром на 450-650ссм — это по сути ущербная конструкция с низкой удельной эффективностью.
Когда я вижу YBR125 -я задаюсь вопросом- кто эти люди кто ОСОЗНАННО делают выбор в салоне в пользу его. НОВОГО. Ведь мотоцикл должен вызывать любовь, приятие… кайф от езды.
А этот стоит как б\у спортбайк и просто… ущербен по природе.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
1цилиндр и 4 такта -имеет больше общего с мотоблоком чем с мотоциклом) ФУ в целом.Даже КТМ.
Даже кроссачи с 1 цилиндром на 450-650ссм — это по сути ущербная конструкция с низкой удельной эффективностью.
Аргументируй.
Эта конструкция есть и давно. Это один злой 2Т цилиндр на 250кубов с 60-65лс. С диким подхватом и ездой на заднем колесе на первых 5ти передачах. Либо еще более легкий 125ссм\2т. Но экологи против.
Я даже готов утверждать, что старый чезет500(кажется с 380ссм) доставит гораздо больше кайфа и задора владельцу чем новенький кросс КТМ450 4Т.
Я даже готов утверждать, что старый чезет500(кажется с 380ссм) доставит гораздо больше кайфа и задора владельцу чем новенький кросс КТМ450 4Т.
Запросто аргументирую.
1ц\4т -это крайне ленивый инертный двигатель. У которого вся надежда на маховик)
Вспышка и затем 3 хода поршня по инерции за счет маховика- это просто ущербно.
Это простильно в китайском мопеде, но не в том, что называется мотоцикл, тем более с гоночнымим амбициями(кросс)
250ка 2Т типа Сузуки РГамма\хондаКР — уничтожить любой 4т кросс хоть с 650кубов.
Даже 2Ц\4Т -имеют ограничение в макс-мощности, изза работы 50\50 по инерции маховика и за счет низких оборотов(из-за хода поршня).
1ц\4т -это крайне ленивый инертный двигатель. У которого вся надежда на маховик)
Вспышка и затем 3 хода поршня по инерции за счет маховика- это просто ущербно.
Это простильно в китайском мопеде, но не в том, что называется мотоцикл, тем более с гоночнымим амбициями(кросс)
250ка 2Т типа Сузуки РГамма\хондаКР — уничтожить любой 4т кросс хоть с 650кубов.
Даже 2Ц\4Т -имеют ограничение в макс-мощности, изза работы 50\50 по инерции маховика и за счет низких оборотов(из-за хода поршня).
- Muhdelovod
- 8 сентября 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Ах, это же опять Вы, нравится мне читать Ваши высказывания (про Фрейда оч понравилось)))
Блин, я одного не понимаю: как раньше (до эпохи интернета) люди то жили? Как ездили, знакомились, общались?
Я к тому, что, Алексей, живи своей весёлой и неповторимой жизнью! Не надо оглядываться на чужие ошибки и промашки. Да, есть полезный опыт, но жить надо в дружбе с головой и хоть какой то логикой.
Забудь уже про русский интернет.
Люди часто отвечают, не дочитав вопрос до конца, либо не знаю всех нюансов, но настойчиво и упорно советуют.
Живи в своё удовольствие, катай на тех мотоциклах, которые нравятся и можешь купить. Жизнь то одна! ;)
Я к тому, что, Алексей, живи своей весёлой и неповторимой жизнью! Не надо оглядываться на чужие ошибки и промашки. Да, есть полезный опыт, но жить надо в дружбе с головой и хоть какой то логикой.
Забудь уже про русский интернет.
Люди часто отвечают, не дочитав вопрос до конца, либо не знаю всех нюансов, но настойчиво и упорно советуют.
Живи в своё удовольствие, катай на тех мотоциклах, которые нравятся и можешь купить. Жизнь то одна! ;)
- Muhdelovod
- 8 сентября 2016 в 17:05
- ↓
Я когда прокатилась на ебрике, то не очень то ощутила разницу с тем же минском. Столько лет вождения у Вас — это довольно богатый опыт, не вижу проблем со сменой мота
Мощность? Качество дорожного покрытия?.. При общем понимании принципов движения на двухколесном транспортном средстве, на мой взгляд, это не имеет решающего значения в выборе мотоцикла. Я рос в провинциальном городе: в 8-11 лет самопальные риги, в 12-15 лет Карпаты, дельты, некромотоциклы и мотороллеры, в 18-20 Урал одиночка… Потом долгий перерыв. Гораздо позже, уже в Москве, прислушавшись к советам бывалых, я взял 400ку… И её мне едва хватило до конца сезона. Потом полсезона 600(на литр не хватало), потом в том же сезоне 900, а на следующий я взял литр и понял, что вот он, мопед моей мечты. Оказалось, что опыта езды по дорогам мне хватало(в детстве попадали в такие передряги — кино можно снимать!), не хватало смелости и финансов купить большой мотоцикл. Наверное, здесь ещё индивидуальные способности играют роль, но езда на советской технике — всё равно опыт… Как-то в Москву приехал отец (не сидел за рулём мотоцикла лет 20 точно), сел на мой Хорнет900, легко проехался на нём и говорит: «отличный мотоцикл!»
Не важно на чём, важно сколько, как и где.
10 лет на совкоциклах — это серьёзный опыт. Если по дорогам общего пользования и дальше 10 км от дома.
Просто большинство людей, говорящих о том, что у них есть опыт вождения Яв и Ижей имеют ввиду покатушки на даче по СНТ и полям или у бабушки в деревне, до соседней сельской дискотеки.
Это не опыт вождения. Это опыт покатушек.
Точно также можно владеть и ёбриком, катаясь, например по территории ГСК. А можно на нём же, и здешние авторы тому доказательство, гонять в дальняки и даже в Европу — это опыт.
10 лет на совкоциклах — это серьёзный опыт. Если по дорогам общего пользования и дальше 10 км от дома.
Просто большинство людей, говорящих о том, что у них есть опыт вождения Яв и Ижей имеют ввиду покатушки на даче по СНТ и полям или у бабушки в деревне, до соседней сельской дискотеки.
Это не опыт вождения. Это опыт покатушек.
Точно также можно владеть и ёбриком, катаясь, например по территории ГСК. А можно на нём же, и здешние авторы тому доказательство, гонять в дальняки и даже в Европу — это опыт.
Если ты ездил на них по городу достаточно много и нормальным большим трассам, то это опыт.
Если это в основном езда по деревне, то это опыт управления, но не езды в потоке. А езда в потоке более важный опыт, который дольше и труднее получается, т.к. его отсутствие убивает.
Если ты взрослый и адекватный, то с мотоциклом сил до 80 эдак ты управишься даже если он будет первым. Но ты можешь на нем разогнаться слишком сильно, еще не успев получить знание (из-за обилия езды на авто), что на мото тебя никто не видит и едут, как будто тебя нет. Так что если сильно не разгоняться, принципиальности нет в вопросе, на мой взгляд в твоем случае.
Если это в основном езда по деревне, то это опыт управления, но не езды в потоке. А езда в потоке более важный опыт, который дольше и труднее получается, т.к. его отсутствие убивает.
Если ты взрослый и адекватный, то с мотоциклом сил до 80 эдак ты управишься даже если он будет первым. Но ты можешь на нем разогнаться слишком сильно, еще не успев получить знание (из-за обилия езды на авто), что на мото тебя никто не видит и едут, как будто тебя нет. Так что если сильно не разгоняться, принципиальности нет в вопросе, на мой взгляд в твоем случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть