Проезд асфальтовых «ступенек» на дороге — а как это делаете вы?
Всем привет!
В летний сезоне дорожное покрытие обзаводится множеством неожиданных препятствий, отдельно выделю два типа вызывающие у меня опасения.
1. Банальный срезанный асфальт — при попадании на такой участок стараюсь максимально сбросить скорость. Но даже не смотря на низкую скорость у меня отсутствует оперативность (да и уверенность) в случае маневрирования — мотоцикл плавает по бороздкам, приходится постоянно отлавливать.
2. Разница в высоте полос на многополосных дорогах (колейность туда-же) — с тех пор, как разок разложился на таком перепаде высот, стал её побаиваться.
Ну и собственно вопрос — как вы проезжаете (не)ожиданные препятствия на дорогах? Может посоветуете что-то и по другим препятствиям на наших дорогах?
В летний сезоне дорожное покрытие обзаводится множеством неожиданных препятствий, отдельно выделю два типа вызывающие у меня опасения.
1. Банальный срезанный асфальт — при попадании на такой участок стараюсь максимально сбросить скорость. Но даже не смотря на низкую скорость у меня отсутствует оперативность (да и уверенность) в случае маневрирования — мотоцикл плавает по бороздкам, приходится постоянно отлавливать.
2. Разница в высоте полос на многополосных дорогах (колейность туда-же) — с тех пор, как разок разложился на таком перепаде высот, стал её побаиваться.
Ну и собственно вопрос — как вы проезжаете (не)ожиданные препятствия на дорогах? Может посоветуете что-то и по другим препятствиям на наших дорогах?
- AnStar
- Антон Старостин
- 30 июня 2014 в 13:28
- 1
- 0
1. Не бояться. Ехать спокойно и расслаблено. Не делать резких движений. Плавно увеличить дистанцию до впереди идущих машин. Сильно сбрасывать скорость — опасно, другие водители начнут поджимать. 50-60 км/ч — вполне оптимально. Вообще, чем больше скорость и шире резина — тем меньше «кидает», но сильно гнать тоже нельзя — тормозной путь на срезанном асфальте большой. Так что не бойся — и ничего страшного из-за «плавания» не случится)
- N_Religion
- 30 июня 2014 в 13:57
- ↓
Еще на глубоких ямах я поднимаю пятую точку и амортизирую ногами.Значительно мягче так проходится полоса препятствий на шоссе энтузиастов)
А в эндурную стойку на ЁБРе встать возможно?
Если да, то стоит это сделать и в ней ехать по такой поверхности.
А на ступеньках дальше стандартные эндурные техники разгрузки переднего колеса. Проживаешь подвеску весом тела, когда она разжиматься начинает — даешь газу. В вилли вставать не надо — просто сделать так что-б подвеска «вывесилась» — тогда она радостно все проглотит. А газ нужен что-б задницу не подбросило
Если встать в стойку нельзя — кроме как сбросить скорость не знаю что посоветовать.
Если да, то стоит это сделать и в ней ехать по такой поверхности.
А на ступеньках дальше стандартные эндурные техники разгрузки переднего колеса. Проживаешь подвеску весом тела, когда она разжиматься начинает — даешь газу. В вилли вставать не надо — просто сделать так что-б подвеска «вывесилась» — тогда она радостно все проглотит. А газ нужен что-б задницу не подбросило
Если встать в стойку нельзя — кроме как сбросить скорость не знаю что посоветовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть