Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проезд асфальтовых «ступенек» на дороге — а как это делаете вы?

Всем привет!
В летний сезоне дорожное покрытие обзаводится множеством неожиданных препятствий, отдельно выделю два типа вызывающие у меня опасения.
1. Банальный срезанный асфальт — при попадании на такой участок стараюсь максимально сбросить скорость. Но даже не смотря на низкую скорость у меня отсутствует оперативность (да и уверенность) в случае маневрирования — мотоцикл плавает по бороздкам, приходится постоянно отлавливать.
2. Разница в высоте полос на многополосных дорогах (колейность туда-же) — с тех пор, как разок разложился на таком перепаде высот, стал её побаиваться.
Ну и собственно вопрос — как вы проезжаете (не)ожиданные препятствия на дорогах? Может посоветуете что-то и по другим препятствиям на наших дорогах?
  • AnStarAnStar
  • Антон Старостин
  • 30 июня 2014 в 13:28
  • 1
  • оценка: 0
+7
LLIyMAXEP
1. Не бояться. Ехать спокойно и расслаблено. Не делать резких движений. Плавно увеличить дистанцию до впереди идущих машин. Сильно сбрасывать скорость — опасно, другие водители начнут поджимать. 50-60 км/ч — вполне оптимально. Вообще, чем больше скорость и шире резина — тем меньше «кидает», но сильно гнать тоже нельзя — тормозной путь на срезанном асфальте большой. Так что не бойся — и ничего страшного из-за «плавания» не случится)
AnStar
Благодарствую!)
Hagor
Вот да, Дюка у меня по бороздкам кидало жёстко, без моего спроса… А на Фуре вообще пофиг на бороздки, хорошо рулится и не виляет по ним.
0
mpmy
  • mpmy
  • 30 июня 2014 в 13:49
или скорость снижать или турэндуру купить, и тоже скорость снижать.
ну и дистанцию держать до впереди идущей машины, чтобы дорогу просматривать и было больше времени на принятие решения.
+3
N_Religion
Еще на глубоких ямах я поднимаю пятую точку и амортизирую ногами.Значительно мягче так проходится полоса препятствий на шоссе энтузиастов)
Hagor
ох уж это ш. Энтузиастов… никогда туда больше не поеду -_-
AnStar
Спасибо, ответ на вторую часть вопроса получен — при поиске видимо проморгал :)
P.S. Первая часть вопроса вполне актуальна, вдруг ещё какие варианты действий появятся.
+1
Flashback
А в эндурную стойку на ЁБРе встать возможно?
Если да, то стоит это сделать и в ней ехать по такой поверхности.
А на ступеньках дальше стандартные эндурные техники разгрузки переднего колеса. Проживаешь подвеску весом тела, когда она разжиматься начинает — даешь газу. В вилли вставать не надо — просто сделать так что-б подвеска «вывесилась» — тогда она радостно все проглотит. А газ нужен что-б задницу не подбросило
Если встать в стойку нельзя — кроме как сбросить скорость не знаю что посоветовать.
AnStar
Не пробовал, но раз такое дело — обязательно проверю.
Спасибо за отклик!)
Flashback
Только не проверяй на ступеньках.
Потренируйся на бордюрах :)
AnStar
Ну это логично, начну с площадки, а дальше — как пойдёт.
+1
andrewtch
1) на срезанном асфальте носить будет вне зависимости от опыта, тут надо смириться и не бояться
2) покатайся по гравию, ямам, научишься чувствовать мотоцикл — перестанешь бояться
0
Twister
звиняй, промахнулся и минус поставил…
kot-pilot
Поправил)
+1
Trahaern
Сочинские кроты отличаются оперативностью. Утром ехал был новый асфальт, вечером уже нет.
Просто сбрасываю газ и торможу двигателем пока мот не успокоится. На такой скорости и продолжаю движение.
Для драги это 70-80км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна