Дальняк по европе на XVS1100 с палатками. Много вопросов. Пожалуйста поделитесь опытом.
Всем привет! Прошу помочь советом и поделиться опытом. Начинается подготовка мота, в следствии этого первая порция вопросов для бывалых. (ответы на вопросы я еще параллельно пытаюсь искать на форумах и лично, но чем больше информации, тем лучше) прошу без флуда и по конкретите. У меня XVS1100 custom 2001
1.) Какие пружины можно вставить вместо родных в переднюю вилку? Один человечек сказал, что от классики клапанные. Из-за возраста подвеска просела и мне не, что бы подвеска
1. вернулась на изначальную высоту или стала чуть выше и. 2. стала более жесткой
2.) Задняя подвеска.
1 как понять, что задний амморт умер,
2.какие более жесткие и более длинноходные аналоги можно поставить?
*хочу мероприятие по «усилению» подвески, т.к. планируется поездка 10т.км.+ и на моте будет 90кг (я) + 50кг (2й номер) + вещи на 2 недели + еще 60 (т.к. там вода и без в канистрах). Ну и пора подумать о тормозах, на опыте знаю, что с 2мя людьми по 90кг мот почти не тормозит, а значит надо усилить и тормоза, поэтому следующие вопросы*
3.) кто ставил себе жесткие тормозные колодки. они стараются меньше? тормозит резче?
4.) тот же вопрос про армированные шланги (лучше ли стали тормоза)?
4.1 *вопрос из области малонаучной фантастики* кто-то менял на другие суппорта?
5.) Кто ездил с полной нагрузкой, какой реальный расход при а) 60 б) 90 в) 120км\? Ибо я рассчитываю, расход 7л. на 100км. Ваш опыт езды в снаряженном виде будет очень полезем.
6.) есть готовые варианты креплений канистр с бензином на место кофров?
7.) как вопрос с проездом через европейские границы с канистрами? желательно если теоретики, то конкретные вырезки из оф. источников., и конечно практики практики.
Планируемый маршрут Питер-Таллин-Рига-Каунас-Варшава-Кошице-Будапешт-Вена-Прага-Берлин. Т.к. гипербомж то еду на моте, еду беру с собой и ночевать буду в палетке. Связи с этим, если кто-то из вас знает конкретные места, где можно бесплатно, либо очень дешево без проблем поставить палатку — пожалуйста сообщите.
Если вы знаете места где можно вкусно поесть и попить — все-таки пару пышных ронделей я себе позволю — сообщите.
Так-же все подводные камни если увидели, знаете — прошу сообщить. Спасибо!
1.) Какие пружины можно вставить вместо родных в переднюю вилку? Один человечек сказал, что от классики клапанные. Из-за возраста подвеска просела и мне не, что бы подвеска
1. вернулась на изначальную высоту или стала чуть выше и. 2. стала более жесткой
2.) Задняя подвеска.
1 как понять, что задний амморт умер,
2.какие более жесткие и более длинноходные аналоги можно поставить?
*хочу мероприятие по «усилению» подвески, т.к. планируется поездка 10т.км.+ и на моте будет 90кг (я) + 50кг (2й номер) + вещи на 2 недели + еще 60 (т.к. там вода и без в канистрах). Ну и пора подумать о тормозах, на опыте знаю, что с 2мя людьми по 90кг мот почти не тормозит, а значит надо усилить и тормоза, поэтому следующие вопросы*
3.) кто ставил себе жесткие тормозные колодки. они стараются меньше? тормозит резче?
4.) тот же вопрос про армированные шланги (лучше ли стали тормоза)?
4.1 *вопрос из области малонаучной фантастики* кто-то менял на другие суппорта?
5.) Кто ездил с полной нагрузкой, какой реальный расход при а) 60 б) 90 в) 120км\? Ибо я рассчитываю, расход 7л. на 100км. Ваш опыт езды в снаряженном виде будет очень полезем.
6.) есть готовые варианты креплений канистр с бензином на место кофров?
7.) как вопрос с проездом через европейские границы с канистрами? желательно если теоретики, то конкретные вырезки из оф. источников., и конечно практики практики.
Планируемый маршрут Питер-Таллин-Рига-Каунас-Варшава-Кошице-Будапешт-Вена-Прага-Берлин. Т.к. гипербомж то еду на моте, еду беру с собой и ночевать буду в палетке. Связи с этим, если кто-то из вас знает конкретные места, где можно бесплатно, либо очень дешево без проблем поставить палатку — пожалуйста сообщите.
Если вы знаете места где можно вкусно поесть и попить — все-таки пару пышных ронделей я себе позволю — сообщите.
Так-же все подводные камни если увидели, знаете — прошу сообщить. Спасибо!
- lexabax
- 9 февраля 2016 в 0:31
- 3
- +3
1. Часто вилка становится очень мягкой из за износа слайдеров, которые кстати одноразовые по мануалу.То есть при разборке вилки их должны были менять.Я бы начал с этого, пружины можно поставить любые афтермаркетовые бОльшей жёсткости, Гиперпро, например, да и у нас такие делают не хуже. Колхозить от Тазика не надо.
2.Снять пружину и посмотреть как ходит шток.Пружину можно также сменить на более жёсткую.При необходимости амортик перебрать.
3.Кроить на колодках значит быстрее попасть на диски.
4.Да-лучше, особенно если учесть что заявленный производителем срок службы стоковых шлангов не более пяти лет.
Чистка и полировка цилиндров с заменой манжет тоже поможет.
Обычно и стоковых тормозов на любом мотоцикле должно хватать, просто они должны быть в хорошем состоянии.
5.не знаю
6.Нафиг в Европе не нужно, заправки есть везде, а более десяти литров всё равно с собой не увезти.
7.См. пункт шесть.
Из Питера ехать лучше через Псков на погранпереход Шумилкино, по восточной Европе встать с палаткой много где можно, но это мазохизм, вода, туалет, аборигены сразу становятся проблемами.Костры в основном запрещены в принципе, кроме специально оборудованных мест.так что будешь бомжевать-бери горелку. Есть кемпинги по 3-5 ойро за место с душем и туалетом, гостишки по 10-20 ойро за двухместный номер.Из Питера чеши до мотеля Буцефал-он за 40 км.от Риги с левой стороны.
Далее не ленись и к вечеру поищи гостишку в посёлке где тусуются дальнобои-там дешевле обычно, много семейных гостиниц с несколькими номерами.Западная Европа, в частности на твоём маршруте это Австрия и Германия сильно дороже по жилью.Ищи кемпинги и хостелы, жрачку лучше в супермаркетах покупать.С местами под палатку всё сильно хуже, кругом частная собственность, но в крайнем случае можно поставить палатку в зоне отдыха на автобане.Удобно тем что рядом всегда есть туалет и часто душ, но менты могут тобой начать интересоваться.В Австрии меня никто не беспокоил, а вот в бывшей восточной Германии два раза, черноты там много, беспокоятся как бы чего со спящим не случилось.
Ну в общем как то так.Если чего у меня в навике координаты тех гостишек где я регулярно останавливался забиты-могу поделиться.
2.Снять пружину и посмотреть как ходит шток.Пружину можно также сменить на более жёсткую.При необходимости амортик перебрать.
3.Кроить на колодках значит быстрее попасть на диски.
4.Да-лучше, особенно если учесть что заявленный производителем срок службы стоковых шлангов не более пяти лет.
Чистка и полировка цилиндров с заменой манжет тоже поможет.
Обычно и стоковых тормозов на любом мотоцикле должно хватать, просто они должны быть в хорошем состоянии.
5.не знаю
6.Нафиг в Европе не нужно, заправки есть везде, а более десяти литров всё равно с собой не увезти.
7.См. пункт шесть.
Из Питера ехать лучше через Псков на погранпереход Шумилкино, по восточной Европе встать с палаткой много где можно, но это мазохизм, вода, туалет, аборигены сразу становятся проблемами.Костры в основном запрещены в принципе, кроме специально оборудованных мест.так что будешь бомжевать-бери горелку. Есть кемпинги по 3-5 ойро за место с душем и туалетом, гостишки по 10-20 ойро за двухместный номер.Из Питера чеши до мотеля Буцефал-он за 40 км.от Риги с левой стороны.
Далее не ленись и к вечеру поищи гостишку в посёлке где тусуются дальнобои-там дешевле обычно, много семейных гостиниц с несколькими номерами.Западная Европа, в частности на твоём маршруте это Австрия и Германия сильно дороже по жилью.Ищи кемпинги и хостелы, жрачку лучше в супермаркетах покупать.С местами под палатку всё сильно хуже, кругом частная собственность, но в крайнем случае можно поставить палатку в зоне отдыха на автобане.Удобно тем что рядом всегда есть туалет и часто душ, но менты могут тобой начать интересоваться.В Австрии меня никто не беспокоил, а вот в бывшей восточной Германии два раза, черноты там много, беспокоятся как бы чего со спящим не случилось.
Ну в общем как то так.Если чего у меня в навике координаты тех гостишек где я регулярно останавливался забиты-могу поделиться.
- Potter_KRG
- 9 февраля 2016 в 8:46
- ↓
Если не ошибаюсь — пружину основную не меняют, внагрузку к ней добавляются клапанные для увеличения преднатяга. Если надо — черкани в личку, я тебе подробнее скину инфу или объясню
1.Хз, не было нареканий
2. У меня на драге 1100 2001 г.в. была беда с задней подвеской — при езде со вторым номером пробивала постоянно. Покурив форумы и посмотрев на цены нового амморта, решил заменить только пружину. Взял с ebay пружину boss. При замене пружины посмотрели амморт — оказался жив(на сколько я понял, родные амморты умирают не часто, обычно дело в пружине). Помогло, пробивать перестал, еще и запас остался регулировок.
3,4,7 — полностью поддерживаю предыдущего оратора(Andsah)
5. При полной загрузке у тебя будет уходить от 6,5(при 80-90км\ч) до 10(140<) литров(больше 10 у меня ни разу не получалось сжечь)
6. Переть в европу канистры смысла нет. У меня есть товарищ, который берет с собой 2 5 литровые баклахи из под воды и заливает их бензом. По мере необходимости заливает, а потом тару просто выбрасывает(особенно актуально когда едешь на день-два, можно вообще не заправляться у «врагов»)
2. У меня на драге 1100 2001 г.в. была беда с задней подвеской — при езде со вторым номером пробивала постоянно. Покурив форумы и посмотрев на цены нового амморта, решил заменить только пружину. Взял с ebay пружину boss. При замене пружины посмотрели амморт — оказался жив(на сколько я понял, родные амморты умирают не часто, обычно дело в пружине). Помогло, пробивать перестал, еще и запас остался регулировок.
3,4,7 — полностью поддерживаю предыдущего оратора(Andsah)
5. При полной загрузке у тебя будет уходить от 6,5(при 80-90км\ч) до 10(140<) литров(больше 10 у меня ни разу не получалось сжечь)
6. Переть в европу канистры смысла нет. У меня есть товарищ, который берет с собой 2 5 литровые баклахи из под воды и заливает их бензом. По мере необходимости заливает, а потом тару просто выбрасывает(особенно актуально когда едешь на день-два, можно вообще не заправляться у «врагов»)
Ездил в Литву, при полной загрузке (я — 90, моя половинка около 75, два рюкзака и два кофра загруженные под завязку) при скорости 100-110 км\ч расход был 1л на 10 миль (где то 6,5л).
Канистрами ты много бенза не увезешь, и экономия будет минимальна, поэтому на мой взгляд нету смысла. А заправка — это повод пройтись и размять пятую точку (пассажир будет очень благодарен).
Канистрами ты много бенза не увезешь, и экономия будет минимальна, поэтому на мой взгляд нету смысла. А заправка — это повод пройтись и размять пятую точку (пассажир будет очень благодарен).
- eastendcrew
- 9 февраля 2016 в 13:47
- ↓
границы внутри еврозоны нет, есть старые кпп, они не работают, кемпинги стоят как отели, автобаны огорожены заборами, так что заложите в бюджет платный проезд. в германии заправки через каждые 80 км. в принципе в разделе ПОИ в навигаторе все есть. и берите в расчет, что 120 по автостраде никто не ездит, 140 минимум.
Бесплатно везде можно ))) Гипербомжу в Европе ничего тяжкого нет — места для палаток целая куча, где захотел, там и встал. Нас пугали, что там плотная застройка и бывает сложно найти место для ночлега. Это все фигня. Мы и около дорог вставали(проселочных). Ну проедет мимо фермер на тракторе, ну помашет тебе приветственно рукой. С местными жителями проблем не было, а палатку мы где только не ставили. Однажды встали между двумя вспаханными полями. Вечером приехал хозяин проверить поливальные системы, увидел нас, удивился очень и спросил:«Вы тут мне что, кемпинг устроили???» Мы ему и говорим, что остановились тут только на одну ночь, завтра утром дальше поедем. «Хорошо», — говорит мужик -«ноу проблем!»
- hanumanfire
- 10 февраля 2016 в 12:41
- ↑
- ↓
Наслаждался вашей поездкой на юбрах по Европе! Уважаю тех кто не ленится снимать, монтировать, выкладывать, сам я лентяй еще тот ))) Спасибо за вдохновение!
Вот это видео наверное тебя чуть успокоит
Товарищи Украинцы через Европу ехали в Сахару, вставали везде с палаткой в Европе без проблем.
И не надо с собой холодильник брать еды! В пути всё покупается и бюджетно выходит довольно, об этом в видео кстати тоже упоминалось
www.youtube.com/watch?v=bF_4hkX-6pU
Товарищи Украинцы через Европу ехали в Сахару, вставали везде с палаткой в Европе без проблем.
И не надо с собой холодильник брать еды! В пути всё покупается и бюджетно выходит довольно, об этом в видео кстати тоже упоминалось
www.youtube.com/watch?v=bF_4hkX-6pU
Норма ввоза бензина в Эстонию — 10 литров. По нынешнему курсу — экономия ок. 800 р. Даже для такого нищеброда, как я, такая экономия весьма сомнительна по сравнению таскания с собой пустой канистры. Можно конечно кроить и заполнять канистру там где дешевле и везти с собой. Например, между Эстонией и Германией разница в 50 центов за литр. Границ в Европе нет, вози спокойной. Но, опять же, секс с канистрой того не стоит.
касательно пружин…
Мот у меня, с завода, мягкий — расчитан на 2 японцев. Я же один вешу больше чем они вдвоём. И если меня одного мот кое как возил и сзади лишь изредко пробивало, то со вторым номером было уже достаточно стрёмною Даже на максимальном преднатяге.
Вопрос решил радикально — под задние храповики преднатяга сделал два кольца по 15 мм высотой. Аммо разобрал, кольца вставил, аммо собрал — сзади стало очень хорошо.
А вот «передние» были какие-то «не такие».
Вывернул верхние пробки, сделал «цилиндрики» по диаметру пружины (тоже 15 мм высотой) и всё это собрал (пружина-«цилиндрик»-пробка). Передняя вилка тоже стала выше и жёстче.
Получилось «дёшево и сердито»
Мот у меня, с завода, мягкий — расчитан на 2 японцев. Я же один вешу больше чем они вдвоём. И если меня одного мот кое как возил и сзади лишь изредко пробивало, то со вторым номером было уже достаточно стрёмною Даже на максимальном преднатяге.
Вопрос решил радикально — под задние храповики преднатяга сделал два кольца по 15 мм высотой. Аммо разобрал, кольца вставил, аммо собрал — сзади стало очень хорошо.
А вот «передние» были какие-то «не такие».
Вывернул верхние пробки, сделал «цилиндрики» по диаметру пружины (тоже 15 мм высотой) и всё это собрал (пружина-«цилиндрик»-пробка). Передняя вилка тоже стала выше и жёстче.
Получилось «дёшево и сердито»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть