Меняю рабочие руки на опыт ремонта, обслуживания и/или тюнинга
Всем доброго времени суток!
На всех нас неумолимо надвигается сезон. А значит все мы потихоньку начинаем навещать свои аппараты и готовить их к сезону. Тем более что впереди 4 выходных. Собственно мой аппарат очень молод и чем то интересным с ним не позанимаешься. Кроме замены масла, стандартных консервационных процедур с ним делать ничего не приходилось. Разок скидывал правую крышку картера. С другой стороны множество операций по обслуживанию и ремонту мотоцикла требует 4-х рук. Итак, если кому в Москве на этих выходных нужна доп. пара рук для задач обслуживания-ремонта двигателя/коробки/электротехники/подвески — я к вашим услугам. Я в общем то согласен на любое мотоковыряние, но в первую очередь интересно то, где можно чему-то научиться.
Последние года два читал кучу статьей по ремонту и обслуживанию, но практического опыта кручения гаек — мало
Свой мот просто так не препарирую (и Вам не советую) согласно правилу «работает — не лезь».
Кратко о себе. Закончил тех вуз, где мне довольно сурово привили дисциплину при обращении с техникой. В своей области свободно читаю литературу на английском (видел тут людей, которые бояться сервис манов на английском). Общителен. Не пью. На столь необычную идею меня сподвиг тот факт, что в самом начале мотожизни абсолютно незнакомые люди в сети мне так же предлагали помощь, которая в последствии оказывалась очень полезной для меня.
На всех нас неумолимо надвигается сезон. А значит все мы потихоньку начинаем навещать свои аппараты и готовить их к сезону. Тем более что впереди 4 выходных. Собственно мой аппарат очень молод и чем то интересным с ним не позанимаешься. Кроме замены масла, стандартных консервационных процедур с ним делать ничего не приходилось. Разок скидывал правую крышку картера. С другой стороны множество операций по обслуживанию и ремонту мотоцикла требует 4-х рук. Итак, если кому в Москве на этих выходных нужна доп. пара рук для задач обслуживания-ремонта двигателя/коробки/электротехники/подвески — я к вашим услугам. Я в общем то согласен на любое мотоковыряние, но в первую очередь интересно то, где можно чему-то научиться.
Последние года два читал кучу статьей по ремонту и обслуживанию, но практического опыта кручения гаек — мало
Свой мот просто так не препарирую (и Вам не советую) согласно правилу «работает — не лезь».
Кратко о себе. Закончил тех вуз, где мне довольно сурово привили дисциплину при обращении с техникой. В своей области свободно читаю литературу на английском (видел тут людей, которые бояться сервис манов на английском). Общителен. Не пью. На столь необычную идею меня сподвиг тот факт, что в самом начале мотожизни абсолютно незнакомые люди в сети мне так же предлагали помощь, которая в последствии оказывалась очень полезной для меня.
- LIKAN_BLK
- Богдан
- 4 марта 2016 в 1:54
- +10
какие добрые, отзывчивые и бескорыстные люди иногда встречаются ) даже не верится ) тем более в Москве ) милости пост)
А по теме, могу предложить только провести стандартные процедуры для молодого и неинтересного аппарата и немного научить разбираться в технике новичка, потому что у меня опыта 0 и инструмента тоже немного)
А по теме, могу предложить только провести стандартные процедуры для молодого и неинтересного аппарата и немного научить разбираться в технике новичка, потому что у меня опыта 0 и инструмента тоже немного)
Респект за самоотверженность и интерес к железу! Тоже так же как ты пыталась напроситься в подмастерья, но особого энтузиазма это ни у кого не вызвало, поэтому пошла на курсы мотомехаников. Тут нельзя давать ссылки, но место это на слуху и там действительно неплохая подготовка. Есть базовый курс по ремонту, есть более узкие и глубокие направления типа ремонта ДВС или электрики. Практической части много, гайки дадут покрутить. Так что если с гаражной помощью опытным мотоциклистам не выгорит — погугли
Это курс «Ремонт и устройство» столько стоит? Ого… Было то ли 15, то ли 12
25к уже накладно, конечно.
А так курс классный. Очень обстоятельно дают теорию, раскладывают по полочкам. Первые пару занятий более опытные, чем я, мотоциклисты брюзжали, что слишком просто. Потом [хе-хе] брюзжать перестали, зато начали записывать и переспрашивать )) Практическая часть обычно занимает вторую половину занятия. Все, о чем рассказали — показывают на конкретных примерах. «Железа» там довольно много разного. Потом группе или каждому отдельно дается какое то практическое задание по пройденной теме.
Курс длится месяца два-три. После окончания — экзамен теория+практика. Если сдаешь — выдают сертификат о повышении квалификации
25к уже накладно, конечно.
А так курс классный. Очень обстоятельно дают теорию, раскладывают по полочкам. Первые пару занятий более опытные, чем я, мотоциклисты брюзжали, что слишком просто. Потом [хе-хе] брюзжать перестали, зато начали записывать и переспрашивать )) Практическая часть обычно занимает вторую половину занятия. Все, о чем рассказали — показывают на конкретных примерах. «Железа» там довольно много разного. Потом группе или каждому отдельно дается какое то практическое задание по пройденной теме.
Курс длится месяца два-три. После окончания — экзамен теория+практика. Если сдаешь — выдают сертификат о повышении квалификации
Посмотри фильмы про байкеров, которые без бутылки пива просто не садятся за руль мота. Не говоря уже про момент обслуживания. Да и любые не стандартные идеи как-то не приходят на абсолютно трезвую голову. И это не только моё мнение. Не большая доза алкоголя повышает мозговую активность и сокращает время реакции на не стандартную ситуацию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть