Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стадии процесса вкатывания???

Всем доброго!!!
Сбыл я в середине мая свою маленькою мечту и начал свои первые вылазки.
Первая неделя прошла с вечерними катаниями под присмотром более опытного товарисча, потом пробные самостоятельные выкаты по мелким надобностям, затем поездки на работу.
Передвижение, в основном, было медленным. Где-то из-за трафика, где-то из-за страха. Каждую поездку замечал какие-нибудь косяки: то равновесие чуть не потерял, то передачу не воткнул, то тормоз чуть резче тыкнул и немного уткнул мопед. В общем стандартные признаки отсутствия выработанных рефлексов поведения конечностей и тела.
Так вот шли дни. Катался на площадку и крутил пятаки, наклонял мотоцикл, поднимал. Ездил по городу и тренировал себя управлять динамикой мотоцикла и тормозами, и двигателем, и много еще чего всплывало в голове из мотошкольных уроков… Что и применялось на практике.
А вот пришел вчерашний день. Выехал в сторону мойки. Прокатился. И вот как-то все уж больно гладко. И передачи в нужный момент перещелкиваю, и про указатель поворота не забываю (выключать после поворота), и динамика не пугает, а даже радует. Удовольствие получил от поездки. Не так, как раньше, а реально позитиффф!

И вот возник от этого вопрос — А не плохой ли это знак, что вот так вот хорошо процесс езды складывается? Ведь знаю, что опыта моего с гулькин нюх. Да, есть стаж вождения (кат. «В») приличный, да, есть осознание, что не игрушечки это все…

Читал, что опасен 2-й сезон, когда посещает обманчивое чувство «всеумения и опытности», которое не всем удается усмирить.
А как у вас складывалась «карьера» мотоциклиста? Если брать не по сезонам, а периодами (недели, месяцы) в рамках каждого сезона?
  • Chicago_1Chicago_1
  • 9 июня 2014 в 11:45
  • оценка: +6
+10
SpeedSG77
А не плохой ли это знак, что вот так вот хорошо процесс езды складывается?
Вот эта твоя мысль/фраза — как раз признак того, что голова у тебя работает правильно и эффекта
«всеумения и опытности»
свойственного второсезонникам тебе удастся избежать.
Chicago_1
Буду надеяться!))
SpeedSG77
Кстати я как раз второсезонник. Но то ли возраст, то ли тип мотоцикла, то ли семья, а скорее всего все в месте не дают мне открутить ручку на себя до отказа… Езжу аккуратненько :-)))
+1
india
Про мото школу не забывай, в Москве есть хорошие школы в которых учат правильно управлять мотоциклом. Обычно в таких школах не готовят к экзаменам в гаи.
Chicago_1
Обычно в таких школах не готовят к экзаменам в гаи
Описание методов обучения очень уж одну школу'ру напоминает. И видимо там я уже был))
+3
Viks
  • Viks
  • 9 июня 2014 в 13:52
Не так давно у меня был один из замечательных дней, когда я весь день ездила с огромным удовольствием! Всё получалось как надо, лучше обычного, ничто не вызывало сомнений. Я связала это с тем, что видимо просто хорошо отдохнула и отлично себя чувствовала. В последнее время часто от усталости мозг отказывается работать — а ехать надо. Так вот пока с работы домой приедешь двадцать пять способов придумаешь как сжечь свои права))) И если бы не вот такие моменты «просветлений» — наверно я бы их уже точно сожгла)))
SpeedSG77
У меня с каждым километром проведенным на мотоцикле самочувствие улучшается. Если устал от офисной рутины — вечером выгуливаемся — возвращаемся оба в хорошем настроении :-)
Viks
Если устал от офисной рутины — вечером выгуливаемся — возвращаемся оба в хорошем настроении :-)

Аналогично)))
Chicago_1
Эх, я б сегодня выгулял и себя и коня, да метеорологи подводят! Зла не хватает(((
+2
korpr
То что в голову пршла эта мысль — хороший знак. просто помни, что ездить еще толком не умеешь и веди себя осторожно.

Но втоже время не забывай, что закрепить и улучшить навыки можно только усложняя задачу. но усложняй ее себе не на дороге, а на площадке.
+2
kot-pilot
Просто перед выездом и в пути периодически вспоминай о
обманчивом чувстве «всеумения и опытности»
, а так же разные видеоролики с мотокрашами…
Я когда пересаживаюсь на мотоцикл жены (недоэндурная двухсотка) начинаю на нем рысачить — вроде мотик легкий, не резкий, маневренный, дает этакое чувство вседозволенности. Несколько раз чуть не попал в неприятную ситуацию от своей неумеренной гоночности! По этому периодически одергиваю себя.
Chicago_1
Так и делаю. По дороге вспоминаю что-нибудь и автоматом нога на тормоз придавливает чуть, если разогнался, а рука ослабляет открытый газ.
+2
Zamorok
А у меня обкатка в разгаре! Я желаю своему «мопэду» долгой и счастливой совместной жизни, а потому за 5 тысяч оборотов выхожу очень редко и очень неохотно.
Chicago_1
Неплохой ограничитель для тех, кто любит своего коня)))
+1
Tensuga
Тоже второсезонник, катаю мало на моте. Достал из гаража скутер японский 50сс, гоняю как угорелый, заметил это и теперь побаиваюсь садиться. На моте все спокойно. Чувство уверенности нет, в узкие дыры не залажу, коленочкой не прикладываю. Всегда думаю о жене и сыне )) Если еду с пассажиром, строго соблюдаю скоростной режим что в городе, что на трассе (тем более везде понаставили «телевизоров»)
Chicago_1
(тем более везде понаставили «телевизоров»)
Это про стенды «Соблюдайте скоростной режим» и «Внимание, открыт мотосезон» или какие-то еще телевизоры?
Tensuga
это которые камеры превышения скорости КРИС-П, ставят в кустах в оба направления, стреляют в жопу и потом присылают штрафы )) стали хитро ставить, не всегда их удается заметить
+1
and000
Что плохого в том, что ты стал чувствовать себя на мото увереннее?
А правильно или нет: сначала думаешь как контроливать, потом привыкаешь и многие вещи делаешь автоматически.
И вот на мой взгляд самое главное сразу делать правильно. Я вот до одного момента считал что умею ездить и все делаю правильно.
А потом задумался, «стал ли я ездить лучше за пару месяцев»? Вот кроссмены, или кольцевики — у них проще, они могут объективно видеть свой прогресс. Делают все технически правильно и без ошибок — побеждают в гонках. Или проходят круг быстрее. А на дорожнике, «простому смертному» как понять…

Затем забил и стал просто ездить. А потом случайно увидел мотоджимхану. Как люди ездят. и попробовал повторить минимум змейку и круги. До кругов не дошел. Не смог даже змейку. Хотя несколько тысяч км уже намотал.

А как у вас складывалась «карьера» мотоциклиста? Если брать не по сезонам, а периодами (недели, месяцы) в рамках каждого сезона?
Вкратце, пока ездил по асфальту считал что умею ездить. Начал ездить на грунте и понял до этого я просто крутил ручку газа.
korpr
Вкратце, пока ездил по асфальту считал что умею ездить. Начал ездить на грунте и понял до этого я просто крутил ручку газа.
Дададда! правда я сразу начал на грунте, да еще зимой. Сразу понял что до «ездить» мне еще ой как далеко
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна