Стадии процесса вкатывания???
Всем доброго!!!
Сбыл я в середине мая свою маленькою мечту и начал свои первые вылазки.
Первая неделя прошла с вечерними катаниями под присмотром более опытного товарисча, потом пробные самостоятельные выкаты по мелким надобностям, затем поездки на работу.
Передвижение, в основном, было медленным. Где-то из-за трафика, где-то из-за страха. Каждую поездку замечал какие-нибудь косяки: то равновесие чуть не потерял, то передачу не воткнул, то тормоз чуть резче тыкнул и немного уткнул мопед. В общем стандартные признаки отсутствия выработанных рефлексов поведения конечностей и тела.
Так вот шли дни. Катался на площадку и крутил пятаки, наклонял мотоцикл, поднимал. Ездил по городу и тренировал себя управлять динамикой мотоцикла и тормозами, и двигателем, и много еще чего всплывало в голове из мотошкольных уроков… Что и применялось на практике.
А вот пришел вчерашний день. Выехал в сторону мойки. Прокатился. И вот как-то все уж больно гладко. И передачи в нужный момент перещелкиваю, и про указатель поворота не забываю (выключать после поворота), и динамика не пугает, а даже радует. Удовольствие получил от поездки. Не так, как раньше, а реально позитиффф!
И вот возник от этого вопрос — А не плохой ли это знак, что вот так вот хорошо процесс езды складывается? Ведь знаю, что опыта моего с гулькин нюх. Да, есть стаж вождения (кат. «В») приличный, да, есть осознание, что не игрушечки это все…
Читал, что опасен 2-й сезон, когда посещает обманчивое чувство «всеумения и опытности», которое не всем удается усмирить.
А как у вас складывалась «карьера» мотоциклиста? Если брать не по сезонам, а периодами (недели, месяцы) в рамках каждого сезона?
Сбыл я в середине мая свою маленькою мечту и начал свои первые вылазки.
Первая неделя прошла с вечерними катаниями под присмотром более опытного товарисча, потом пробные самостоятельные выкаты по мелким надобностям, затем поездки на работу.
Передвижение, в основном, было медленным. Где-то из-за трафика, где-то из-за страха. Каждую поездку замечал какие-нибудь косяки: то равновесие чуть не потерял, то передачу не воткнул, то тормоз чуть резче тыкнул и немного уткнул мопед. В общем стандартные признаки отсутствия выработанных рефлексов поведения конечностей и тела.
Так вот шли дни. Катался на площадку и крутил пятаки, наклонял мотоцикл, поднимал. Ездил по городу и тренировал себя управлять динамикой мотоцикла и тормозами, и двигателем, и много еще чего всплывало в голове из мотошкольных уроков… Что и применялось на практике.
А вот пришел вчерашний день. Выехал в сторону мойки. Прокатился. И вот как-то все уж больно гладко. И передачи в нужный момент перещелкиваю, и про указатель поворота не забываю (выключать после поворота), и динамика не пугает, а даже радует. Удовольствие получил от поездки. Не так, как раньше, а реально позитиффф!
И вот возник от этого вопрос — А не плохой ли это знак, что вот так вот хорошо процесс езды складывается? Ведь знаю, что опыта моего с гулькин нюх. Да, есть стаж вождения (кат. «В») приличный, да, есть осознание, что не игрушечки это все…
Читал, что опасен 2-й сезон, когда посещает обманчивое чувство «всеумения и опытности», которое не всем удается усмирить.
А как у вас складывалась «карьера» мотоциклиста? Если брать не по сезонам, а периодами (недели, месяцы) в рамках каждого сезона?
- Chicago_1
- 9 июня 2014 в 11:45
- +6
Не так давно у меня был один из замечательных дней, когда я весь день ездила с огромным удовольствием! Всё получалось как надо, лучше обычного, ничто не вызывало сомнений. Я связала это с тем, что видимо просто хорошо отдохнула и отлично себя чувствовала. В последнее время часто от усталости мозг отказывается работать — а ехать надо. Так вот пока с работы домой приедешь двадцать пять способов придумаешь как сжечь свои права))) И если бы не вот такие моменты «просветлений» — наверно я бы их уже точно сожгла)))
Просто перед выездом и в пути периодически вспоминай о
Я когда пересаживаюсь на мотоцикл жены (недоэндурная двухсотка) начинаю на нем рысачить — вроде мотик легкий, не резкий, маневренный, дает этакое чувство вседозволенности. Несколько раз чуть не попал в неприятную ситуацию от своей неумеренной гоночности! По этому периодически одергиваю себя.
обманчивом чувстве «всеумения и опытности», а так же разные видеоролики с мотокрашами…
Я когда пересаживаюсь на мотоцикл жены (недоэндурная двухсотка) начинаю на нем рысачить — вроде мотик легкий, не резкий, маневренный, дает этакое чувство вседозволенности. Несколько раз чуть не попал в неприятную ситуацию от своей неумеренной гоночности! По этому периодически одергиваю себя.
Тоже второсезонник, катаю мало на моте. Достал из гаража скутер японский 50сс, гоняю как угорелый, заметил это и теперь побаиваюсь садиться. На моте все спокойно. Чувство уверенности нет, в узкие дыры не залажу, коленочкой не прикладываю. Всегда думаю о жене и сыне )) Если еду с пассажиром, строго соблюдаю скоростной режим что в городе, что на трассе (тем более везде понаставили «телевизоров»)
Что плохого в том, что ты стал чувствовать себя на мото увереннее?
А правильно или нет: сначала думаешь как контроливать, потом привыкаешь и многие вещи делаешь автоматически.
И вот на мой взгляд самое главное сразу делать правильно. Я вот до одного момента считал что умею ездить и все делаю правильно.
А потом задумался, «стал ли я ездить лучше за пару месяцев»? Вот кроссмены, или кольцевики — у них проще, они могут объективно видеть свой прогресс. Делают все технически правильно и без ошибок — побеждают в гонках. Или проходят круг быстрее. А на дорожнике, «простому смертному» как понять…
Затем забил и стал просто ездить. А потом случайно увидел мотоджимхану. Как люди ездят. и попробовал повторить минимум змейку и круги. До кругов не дошел. Не смог даже змейку. Хотя несколько тысяч км уже намотал.
А правильно или нет: сначала думаешь как контроливать, потом привыкаешь и многие вещи делаешь автоматически.
И вот на мой взгляд самое главное сразу делать правильно. Я вот до одного момента считал что умею ездить и все делаю правильно.
А потом задумался, «стал ли я ездить лучше за пару месяцев»? Вот кроссмены, или кольцевики — у них проще, они могут объективно видеть свой прогресс. Делают все технически правильно и без ошибок — побеждают в гонках. Или проходят круг быстрее. А на дорожнике, «простому смертному» как понять…
Затем забил и стал просто ездить. А потом случайно увидел мотоджимхану. Как люди ездят. и попробовал повторить минимум змейку и круги. До кругов не дошел. Не смог даже змейку. Хотя несколько тысяч км уже намотал.
А как у вас складывалась «карьера» мотоциклиста? Если брать не по сезонам, а периодами (недели, месяцы) в рамках каждого сезона?Вкратце, пока ездил по асфальту считал что умею ездить. Начал ездить на грунте и понял до этого я просто крутил ручку газа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть