Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора. Помогите определиться.

Всем привет! Закончилась моя эпопея с получением прав и теперь я официально могу управлять мотоциклом. Все бы и хорошо, только мотоцикла то и нет) Я думаю, уже становится ясно о чем эта запись будет. Минск без доков, пробовать восстановить конечно можно, но шильдика на раме у него уже нет… поэтому скорей всего ничего не выйдет… Печально, есть конечно вариант найти доки для него, но их в продаже нет(по крайней мере я вообще не видел). Остается вариант покупать что-нибудь. Но есть одно «НО», не могу я выделить на покупку мота больше 100к, точнее так — мне и 100к жалко… У меня есть два варианта: 1. Купить мот за 100к ± в хорошем состоянии, без особых вложений. кубов 250-400. минусы данного варианта: то самое «но».
2. Купить мот с проблемами, за 30-60к и привести ее в чувства. Минусы данного варианта очевидны: поскольку мото опыта мало, я не могу адекватно посчитать/оценить как объем работ, так и стоимость ремонта, отсюда полное не понимание, что стоит брать а что не стоит. Есть знакомый, но он не рядом, а в РБ, больше я не знаю людей которые мне могут помочь с выбором…
А теперь вопрос к вам: можно ли рассчитывать на второй вариант, все ли там просто?(купил, отремонтировал поехал) исходя из авто есть как такие варианты, так и варианты купил, отремонтировал одно, потом другое, потом третье и пошло поехало.
Понимаю что нужно смотреть/изучать/нюхать/щупать и очень много частных случаев, но вы как более опытные люди, мне новичку что посоветуете? Руки есть, вроде даже прямые.
Для себя конечно, идеальным вариантом вижу, что найдется в моем городе человек который «шарит» и готов мне помочь…

Спасибо за мнение!
  • 8HmH88HmH8
  • Дмитрий
  • 2 июня 2017 в 12:56
  • оценка: 0
+1
vlreshet
Имхо, определись что тебе нужно от мотоцикла. Чувство владения им (возможность сфоткаться, поковыряться в гараже вечером, изучить его от А до Я, иногда прокатить по городу), или ежедневная езда. В случае езды — лучше лошадка послабее, но надёжная и на ходу, чем японский межгалактический корабль, который, однако, не ездит. Это я говорю тебе как человек который первым мотоциклом взял СССР говно с приколом мол «ну подремонтирую и буду ездить». А потом то одно, то другое, и при покупке часть косяков скрыли, и в итоге ты каждый раз подходишь к мотоциклу с мыслью «заведётся?» а едешь с мыслью «блин, доеду хоть?».
8HmH8
Сложный вопрос что хочу… Ну скажем так — если будет достойный вариант на очень хорошем ходу, то почему бы и не поездить каждый день(конечно когда в Карелии погода хорошая). Выглядит так — утром вышел солнышко светит — поехал на моте, дождик идет — на машине. Да и очень частно бывает такое — нужно съездить на другой конец города чтобы забрать два болтика(утрирую, но машину гнать ради реально мелких вещей, тупо влом, да и еще накладно). Ну а если взять уставший немного то подремонтировать я не против, но без глобальных ремонтов, пока не готов на это.
Hellriker
Возьми тогда нового китайца (Ирбис ТТР 250 например) или несильно б/у Ебрика. Уложишься в 70 тр.
8HmH8
Рассматривал такие варианты, но почему то совсем не стоИт на них… И как себя переубедить не знаю…
Hellriker
Ну, это надо быть особого склада ума, чтобы на китайца стоял.) У них куча косяков, которые надо допиливать напильником, но они ездят и ездят неплохо. Главное что он поможет освоится с управлением и понять куда идти дальше. Либо копить на яппи в чувстве. Это 160 тр минимум.
_Tim_
Стелса Флейм смотрел? 87 тыщ новые
8HmH8
Я в автошколе прокатился на стелсе… собственно поэтому не хочу китай, хотя это скорей предубеждение не основанное на реальных фактах…
0
Boggi
Реальных 30-60к пробега для нормального Японского мотоцикла это ни о чём. Считая обкатка. Но только если это реальные 30-60к, а не второй круг одометра, как это бывает в 99% случаев. Если видишь мотоцикл начала нулевых с смешным пробегом, это либо дикое везение (и оно требует проверки) либо обычный скрученный одометр.
8HmH8
Вы немного не поняли меня, 30-60к это деньги))
samuel
Не с пробегами 30-60 тыс км, а с проблемами за 30-60 тыс руб.
0
eclectic_78
8HmH8
топ за 1500, но купить их можно только за 2000… Странный топ, но да ладно, как информация к размышлению сгодится… Спасибо.
eclectic_78
это вроде украинские ребята делают видосы, может у них цены немного отличаются
0
Dmirtiy672
Извините за OFF: А если зимой с аукциона с Японии притащить в пределах 100 мотоцикл(Steed 400 например)? надежнее будет чем брать тут?
HotGuy
у аукционов не бывает зимы :) тоесть цена он сезона не зависит особо
Jah
Это очень должно повезти, буквально штучные экземпляры попадаются, и не в хорошем состоянии. Дешёвые моты в хорошем посредники под себя берут и потом неплохо продают за обычные для Стида 135-150.
+1
rnj2000
Мой опыт подсказывает, что второй вариант так себе. Да и даже первый с чесоткой за 100к рублей кажется сомнительным. Даже в хорошем состоянии мотоцикл требует при приличных пробегах под 100 тысяч (например всеми любимая сибишка) смены недешевой подвески, тормозных дисков, начинаются проблемки по электрике, что влетает в копеечку, даже при покупке с разборок, а на цене продажи сказывается по стольку по скольку. Единственный его козырь это как часы работающий двигатель.
А уставший двигатель мотоцикла принесет еще больше веселья и вложений.
Мое личное субъективное мнение, ни коим образом не претендующее на истину в последней инстанции: надо реально оценивать свои хотелки и возможности.
Любишь ковыряться в технике весь вечер, а потом часика два-три катнуть и гордиться результатом, можешь взять и уставший.
Хочешь кататься и не париться — копи деньги.
8HmH8
Спасибо! Есть над чем задуматься.
8HmH8
Расскажу вам еще одно уточнение,(хоть как я понял тут вообще не любят то что связано с авто, но попробую) машину я могу купить за 15 тыс руб., подделать так, чтобы она без проблем передвигалась и с минимальными затратами… я так понимаю с мото такого не выйдет?
eclectic_78
Ставки разные, грубо говоря отвалившееся колесо на мото и на авто приведет к разным последствиям.

Еще я хочу тебя расстроить, что на половину твоего бюджета на мото следовало бы накупить экипа, иначе игра в очко не на жизнь, а насмерть. Как ни крути, мот — дорогая игрушка
nailk
Может какой нибудь ИЖ или Восход, вроде там все просто(ремонт) и с доками можно найти)
vlreshet
Вот после таких советчиков я и взял себе ИЖ первым мотоциклом, и потом очень сильно пожалел :) Нихрена у них не просто с ремонтом. В чём сложности? В том что качество деталей — полная жесть, что старых что новых. И механизмы скопированные из довоенных немецких DKW тоже нифига не помогают в надёжности. И если у нормального мотоцикла алгоритм ремонта такой: «купил деталь — поставил — поехал» то у СССР алгоритм такой «купил делать — она не стаёт — подпилил, подточил, посверлил, поставил — сломалось через 2 км — нашёл на разборках БУ деталь выпуска СССР — вроде нормально. проехал 10 км — сломалось что-то новое...», и так по кругу, постоянно. И на фоне всего этого — вся одежда воняет двухтактным выхлопом, постоянно пляски с «размешать бензин с маслом», и жрёт эта адова колесница как не в себя. Нафиг-нафиг-нафиг, врагу такое желать нельзя)
+3
hrenov_drumm
Я вот не понимаю, как на мотоцикл денег может быть ЖАЛКО? Вы его как хобби использовать хотите или как транспортное средство? Если второе — тогда понятно, но жалеть денег на хобби — мне неясно, как это. Денег может не быть — это случается, но чтоб жалко???
8HmH8
Попытаюсь объяснить. Представьте что вы построили на своей даче баню за 50 тыс, Вам баня нравится, знаете что ее обслуживание и поддержание в хорошем состоянии обходится вам в 10тыс в год и все отлично. Но для некоторых других нужд вы решаете построить душ и тут вам все воадельцы душа заявляют, что меньше чем за 150 тыс душ не стоит рассматривать, да обслуживание его и разные прибомбасы стоят 50тыс. Вы будете в шоке, почему большую баню можно взять дешевле и содержать дешевле, а душ такой дорогой. И вам нат этот душ станет немного жалко денег, да другие ощущения, да быстрей, но блин разница в сто тысяч откуда? Вот и у меня сейчас такое состояние… это скорее состояние души, не скажу что это круто хотеть все по бичману, но пока у меня нет хорошей зп(да что там зп, работы(студент я)) хочется чего-то подешевле. И если с машиной у меня это выходит, то с мотом я еще не пробовал, но все мне тут говорят что это нереально… Думаете я от хорошей жизни занимаюсь такой порнографией? Но я просто как и вы все хочу кататься на своем мотоцикле, хочу получать кайф… Но видимо моей мечте пока не суждено сбыться…
+2
aperturer
Нужно просто ТС — купите за 30-60к скутер.
Хочется мотоцикл — тут ~100к тот минимум, за который можно купить что-то, чтобы ездить, а не проводить лето в гараже.
8HmH8
Спасибо, думал будет по проще…
0
zilot
Если не разбираешься (и очень часто когда разбираешься тоже :)) второй вариант в итоге выходит дороже…
0
oneq2
Знакомый пусть в РБ выберет и купит подходящий, потом перевезти в РФ не вариант?
8HmH8
Занятой он… поэтому трудновато с этим
+1
hepri
Sym wolf, как бы уже не Китай, с надежностью все ок. С небольшим пробегом можно взять за 100р. Еще есть индийский Bajaj, но пока в России не распространен. Хотя народ и на стелсах катает, кому что…
0
SergeyCh
В любом из бюджетов главное что бы двигатель хорошо работал, и рама была ровная, в остальном если руки есть, с паяльником/тестером дружишь, то справишься. В любом случае нужен бюджет на обслуживание хоть и минимальное, цепь звезды свечи. У меня бюджет и варианты были такие же и если бы выбирал сейчас взял бы скорее всего китайский эндурик: в бюджете, не нужен сразу бюджет на обслуживание после покупки, можно поехать в лес, да и продать будет легче чем китайцев другого класса.
SergeyCh
Да и самое главное покупать то что нравится, чтобы было желание ехать. Просто ехать не важно куда
8HmH8
Понял, благодарю… вроде все умею и могу, но пугают некоторые комментарии что от 100 тыс нормальные моты начинаются… видимо придется отложить такую хотелку как мотоцикл(
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна