Моргает лампа АБС на BMW R1200GS
Доброго дня, уважаемые байкпостчане!
Последнее время столкнулся с проблемой — после запуска двигателя и после начала движения не перестаёт моргать лампа АБС. Ладно бы просто АБС не работала, так еще тормоза работают просто отвратительно. Причем раз на раз не приходится. Иногда при запуске моторчик жужжит и тормоза работают прекрасно, иногда моторчик не жужжит и тормозов практически нет. Я наслышан о проблемах с первым поколением АБС и менять блок очень не хочется.
Я понимаю что всё это называется «лечить по фотографии», но может у кого-то были похожие симптомы? На что в первую очередь посмотреть? В какую сторону ковырять?
Заранее благодарен за любую помощь.
Последнее время столкнулся с проблемой — после запуска двигателя и после начала движения не перестаёт моргать лампа АБС. Ладно бы просто АБС не работала, так еще тормоза работают просто отвратительно. Причем раз на раз не приходится. Иногда при запуске моторчик жужжит и тормоза работают прекрасно, иногда моторчик не жужжит и тормозов практически нет. Я наслышан о проблемах с первым поколением АБС и менять блок очень не хочется.
Я понимаю что всё это называется «лечить по фотографии», но может у кого-то были похожие симптомы? На что в первую очередь посмотреть? В какую сторону ковырять?
Заранее благодарен за любую помощь.
- bivisenko
- Борис
- 30 мая 2017 в 11:46
- +1
если у тебя iABS, то это признаки смерти блока, сам такое прошел, мрут пьезодатчики давления и блок то тормозит то не тормозит, то иногда работает, в общем предсмертные конвульсии электроники. Датчики отдельно не продаются блок в кустарных условиях неремонтопригодет.
Мой блок умер, несмотря на чистую тормозуху, армированные шланги, небольшой пробег и постоянные замены жижи. Просто старость. И следствие неудачной конструкции блока.
Есть только 1 контора в германии занимающаяся восстановлением, цена ~1к евро с 2 летней гарантией. У тебя вариант либо выпилить блок (достаточно просто без колхоза, мот при этом прогнозируемо тормозит. Либо сыграть в лотерею и купить БУ блок, и гадать сколько он проживет. Либо раскошелиться и купить новый или отправить на ремонт в германию.
Мой блок умер, несмотря на чистую тормозуху, армированные шланги, небольшой пробег и постоянные замены жижи. Просто старость. И следствие неудачной конструкции блока.
Есть только 1 контора в германии занимающаяся восстановлением, цена ~1к евро с 2 летней гарантией. У тебя вариант либо выпилить блок (достаточно просто без колхоза, мот при этом прогнозируемо тормозит. Либо сыграть в лотерею и купить БУ блок, и гадать сколько он проживет. Либо раскошелиться и купить новый или отправить на ремонт в германию.
Шланги ставятся в обход трубок на АБС блок
Задний напрямую в тормозной цилиндр. А передний стыкуется через переходник на раме к шлангам на суппорты.
Вытаскивается реле, ответственное за моргание лампы АБС
Вместо АБС в разьем втыкается реле и перемычки, для корректной работы стоп сигнала.
Тормоза работают, все ок. На 1150 с iABS так.
Задний напрямую в тормозной цилиндр. А передний стыкуется через переходник на раме к шлангам на суппорты.
Вытаскивается реле, ответственное за моргание лампы АБС
Вместо АБС в разьем втыкается реле и перемычки, для корректной работы стоп сигнала.
Тормоза работают, все ок. На 1150 с iABS так.
- BikerButovo
- 31 мая 2017 в 22:55
- ↓
Жаль что не надежная конструкция. А тормоза супер. нет таких тормозов ни у кого. И следующее поколение уже не то. Слабы по сравнению с этими.
Вчера мне позвонил ОД из Москвы, сказал что да, есть проблема с этими блоками АБС, но отзывной кампании не было и естественно не предвидится. Вчера-сегодня тьфу-тьфу проблем не было, но если вдруг прижмет, то скорее всего придется делать как написал товарищ cooler. Колхозить в обход АБС. Ездил же в конце концов на сибишке без АБС и горя не знал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть