Сколько стоит мотоцикл с аукциона из Японии?
Вообщем-то суть такова: есть три варианта мотоцикла. Первый — Honda CBR600F4i обязательно инжекторный, т.е с 2001 года. Второй — CBR600RR тоже где-то с 2001 года. Или же Hornet с 1998 года. Бюджет 200-220 тыс (экип уже куплен). Интересует то, за сколько можно купить каждую модель в России и из Японии. И возможно ли купить первые два байка за мой капитал?
Makar21
- 25 мая 2017 в 12:01
- 0
здесь был ататат

- Legion18rus
- 25 мая 2017 в 12:43
- ↓
c Японии в среднем на 50к дороже, хорнет за такие деньги можно купить в отличном состоянии, на сибир от 250+ в отличном состоянии, сам искал недавно)

- JamesStern
- 25 мая 2017 в 15:43
- ↓
хз как с попсовыми сибрами)) а попсовые бросы и сб750 от туда было дешевле тащить, как правило если тут СБ750 в более менее состоянии стоил 150-180тыс от от туда он приедет за 130-150, может и дешевле, какой выберете. так же и с бросами было полтора года назад. Но стоит помнить о том что моты как правило приходят с уставшей резиной, которой хватит ну на месяц езды)) и часто с уставшими шлангами тормозной системы и иногда воздушной. Короче в голове держать некую сумму на первое ТО в россии.

По-разному. на то и аукцион.
Посмотри среднюю стоимость подобных агрегатов на сайтах аукционов. Не забудь добавить на таможню, проезд и услуги третьих лиц. В целом я бы заложил +30%.
+ — получаешь то, что видишь (а не собранный как конструктор из разных з.ч. с японской моторазборки). Яповским экспертам в целом можно доверять (хотя скручивают везде).
— — не так дёшево как кажется. Пересылка + таможня занимают около месяца после покупки мота на аукционе.
Посмотри среднюю стоимость подобных агрегатов на сайтах аукционов. Не забудь добавить на таможню, проезд и услуги третьих лиц. В целом я бы заложил +30%.
+ — получаешь то, что видишь (а не собранный как конструктор из разных з.ч. с японской моторазборки). Яповским экспертам в целом можно доверять (хотя скручивают везде).
— — не так дёшево как кажется. Пересылка + таможня занимают около месяца после покупки мота на аукционе.

На всех японских аукционах есть статистика
У любой вменяемой компании, которая оттуда возит на сайте статистика показывается сразу с переводом (кроме JBA) и учётом таможни, доставки и всех прочих платежей.
Пересчитывают почти все через доллары.
У некоторых на сайте просто в долларах цена указана.
У некоторых курс пересчета в рубли фиксируется на дату покупки и рублевая цена постоянная. У некоторых — всегда берётся текущий, соответственно, рублевая меняется.
Так что открывайте сайт тех, у кого приобретать собираетесь, и вперёд — статистику изучать.
У любой вменяемой компании, которая оттуда возит на сайте статистика показывается сразу с переводом (кроме JBA) и учётом таможни, доставки и всех прочих платежей.
Пересчитывают почти все через доллары.
У некоторых на сайте просто в долларах цена указана.
У некоторых курс пересчета в рубли фиксируется на дату покупки и рублевая цена постоянная. У некоторых — всегда берётся текущий, соответственно, рублевая меняется.
Так что открывайте сайт тех, у кого приобретать собираетесь, и вперёд — статистику изучать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть