То ли лыжи не катят, то ли… проблемы с карюратором
Всем привет!
Решил я после зимы карбюратор почистить (Stels flame 200, pz27). Снял, разобрал, попшикал карбклинером, собрал, поставил и увидал веселенкую струйку из сливного шланга, хотя соответствующий болт был закручен. «ЛЮТЫЙ ПЕРЕЛИВ» проскочило в моем мозгу — бензин сливается через дренажное отверстие. Тут же на месте было решено поставить эксперимент. Изогнув сливную трубку буквой зю, то есть U я стал смотреть на уровень топлива в карбюраторе. При закрытом сливном винте бензин начинал литься из свободного конца моей шланговой U, когда оный конец был ниже карбюратора, а вот если винт открыть, то бензин начинал выливаться когда свободный конец U находился где-то на середине поплавковой камеры (т е как и положено). «Хмм» — сказал Штырлиц… Это совсем не стыковалось с моими знаниями о сообщающихся сосудах и представлениях об устройстве карбюратора. В душу закрались смутные сомнения, и я решил повторить эксперимент в лабораторных условиях… дома. Притащил карб домой, подцепил к отверстию для бензина шланг, сверху этот шланг увенчал шприцом, залил в него воды, и через некоторое время вода в шприце перестала убывать. «Поплавковая камера заполнена, капитан!». Со сливного отверстия не сорвалось ни капли… при закрытом винте конечно, после открытия оного из него началась веселенькая капель. Что за ерунда, товарищи? Почему на мотоцикле бензин течет? Могла ли до этого довести неправильная установка карба (иглой там в основной жиклер не попал или еще что)? Выручайте други, а то в сочетании с неработающим краником на бензобаке (ага, не ходите дети в Китае мотоциклы брать), я со всеми этими бензиновыми экспериментами начну покемонов ловить в FullHD безо всяких VR-шлемов. Да и это… чукча катацца хочет =(
Решил я после зимы карбюратор почистить (Stels flame 200, pz27). Снял, разобрал, попшикал карбклинером, собрал, поставил и увидал веселенкую струйку из сливного шланга, хотя соответствующий болт был закручен. «ЛЮТЫЙ ПЕРЕЛИВ» проскочило в моем мозгу — бензин сливается через дренажное отверстие. Тут же на месте было решено поставить эксперимент. Изогнув сливную трубку буквой зю, то есть U я стал смотреть на уровень топлива в карбюраторе. При закрытом сливном винте бензин начинал литься из свободного конца моей шланговой U, когда оный конец был ниже карбюратора, а вот если винт открыть, то бензин начинал выливаться когда свободный конец U находился где-то на середине поплавковой камеры (т е как и положено). «Хмм» — сказал Штырлиц… Это совсем не стыковалось с моими знаниями о сообщающихся сосудах и представлениях об устройстве карбюратора. В душу закрались смутные сомнения, и я решил повторить эксперимент в лабораторных условиях… дома. Притащил карб домой, подцепил к отверстию для бензина шланг, сверху этот шланг увенчал шприцом, залил в него воды, и через некоторое время вода в шприце перестала убывать. «Поплавковая камера заполнена, капитан!». Со сливного отверстия не сорвалось ни капли… при закрытом винте конечно, после открытия оного из него началась веселенькая капель. Что за ерунда, товарищи? Почему на мотоцикле бензин течет? Могла ли до этого довести неправильная установка карба (иглой там в основной жиклер не попал или еще что)? Выручайте други, а то в сочетании с неработающим краником на бензобаке (ага, не ходите дети в Китае мотоциклы брать), я со всеми этими бензиновыми экспериментами начну покемонов ловить в FullHD безо всяких VR-шлемов. Да и это… чукча катацца хочет =(
- LIKAN_BLK
- Богдан
- 23 мая 2017 в 23:15
- 0
Ваша форма изложения не очень понятно) Что я смог выхватить: Сняли карб, разобрали, помыли, собрали, поставили на место, подали бензин, бензин начал переливать, испугались, начали разные измерительные манипуляции, сняли карб, принесли домой, дома переливать перестал.
Если всё так то это нормальная история, после переборки бывает что поплавки зависнут или игла не сразу нормально работать начнет. Лечится подачей бензина и постукиванием чем нибудь по карбюратору, деревяшкой какой или колотушкой. Только не металлическим предметом) И дальше всё будет хорошо)
Если всё так то это нормальная история, после переборки бывает что поплавки зависнут или игла не сразу нормально работать начнет. Лечится подачей бензина и постукиванием чем нибудь по карбюратору, деревяшкой какой или колотушкой. Только не металлическим предметом) И дальше всё будет хорошо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть