Проект продается, 60 000 USD [email protected]

То ли лыжи не катят, то ли… проблемы с карюратором

Всем привет!
Решил я после зимы карбюратор почистить (Stels flame 200, pz27). Снял, разобрал, попшикал карбклинером, собрал, поставил и увидал веселенкую струйку из сливного шланга, хотя соответствующий болт был закручен. «ЛЮТЫЙ ПЕРЕЛИВ» проскочило в моем мозгу — бензин сливается через дренажное отверстие. Тут же на месте было решено поставить эксперимент. Изогнув сливную трубку буквой зю, то есть U я стал смотреть на уровень топлива в карбюраторе. При закрытом сливном винте бензин начинал литься из свободного конца моей шланговой U, когда оный конец был ниже карбюратора, а вот если винт открыть, то бензин начинал выливаться когда свободный конец U находился где-то на середине поплавковой камеры (т е как и положено). «Хмм» — сказал Штырлиц… Это совсем не стыковалось с моими знаниями о сообщающихся сосудах и представлениях об устройстве карбюратора. В душу закрались смутные сомнения, и я решил повторить эксперимент в лабораторных условиях… дома. Притащил карб домой, подцепил к отверстию для бензина шланг, сверху этот шланг увенчал шприцом, залил в него воды, и через некоторое время вода в шприце перестала убывать. «Поплавковая камера заполнена, капитан!». Со сливного отверстия не сорвалось ни капли… при закрытом винте конечно, после открытия оного из него началась веселенькая капель. Что за ерунда, товарищи? Почему на мотоцикле бензин течет? Могла ли до этого довести неправильная установка карба (иглой там в основной жиклер не попал или еще что)? Выручайте други, а то в сочетании с неработающим краником на бензобаке (ага, не ходите дети в Китае мотоциклы брать), я со всеми этими бензиновыми экспериментами начну покемонов ловить в FullHD безо всяких VR-шлемов. Да и это… чукча катацца хочет =(
  • LIKAN_BLKLIKAN_BLK
  • Богдан
  • 23 мая 2017 в 23:15
  • оценка: 0
+3
Andsah
Думаю что запорный клапан поплавковой камеры пропускает.
0
Vikenty
иногда игла повисает на некоторых карбах, закрыл кран на работающем двиге и через минуту открой не жди когда заглохнет. Движение поплавка устранят проблему.
0
HecnTV
Ваша форма изложения не очень понятно) Что я смог выхватить: Сняли карб, разобрали, помыли, собрали, поставили на место, подали бензин, бензин начал переливать, испугались, начали разные измерительные манипуляции, сняли карб, принесли домой, дома переливать перестал.
Если всё так то это нормальная история, после переборки бывает что поплавки зависнут или игла не сразу нормально работать начнет. Лечится подачей бензина и постукиванием чем нибудь по карбюратору, деревяшкой какой или колотушкой. Только не металлическим предметом) И дальше всё будет хорошо)
JohnVX535
Товарищ дело говорит. И сказать больше нечего.
LIKAN_BLK
Понял спасибо.Кстати, а есть какие-то способы убедиться, что из свежесобранного карба бензин все-таки попадает в цилиндр, не имея возможности завести мотоцикл? (В моте много чего не хватает, чтоб завести, а убедиться, что карб собран правильно — хочется)
HecnTV
Что бы легко и наверняка нету. Карб на вакууме работает, зону разряжения то создать можно, но вот проверить состав смеси не получиться. Так что сначала собирайте двигатель)
LIKAN_BLK
Двигатель собран. Пока акуума нет. Зато есть кик.
0
Troayn
Сравнил текучесть воды и бензина. Смотри запорную иглу, что на поплавке, может не ловко собрали и поплавок под клинивает, а может, что то случилось с силиконовым наконечником иглы. Игла не держит, переполняется поплавковая камера и через дренажное отверстие сливается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна