Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук при торможении передним тормозом.

Ребята, ХЕЛП!!!
Kawasaki ZX-6R 1999 год.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
При резком и быстром торможении (нажатии ручки переднего тормоза), слышу очень чёткий 1 стук в раёне переднего колеса.
При плавном нажатии, всё хорошо, тихо.
Диски, супорта не шатаются. Вилка сухая.

НАШЕЛ ОТВЕТ: ЭТО КОЛОДКА ОДНА ВВЕРХ ВНИЗ ОЧЕНЬ ХОДИТ И ПОЭТОМУ СТУК.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
  • therobtherob
  • Роберт
  • 23 мая 2017 в 11:42
  • оценка: 0
+7
LazyCat
Проверь подшипники рулевой на наличие люфта. Они могут давать такой эффект.
LazyCat
И вилку тоже покачать стоит.
Можно попробовать так: вывешиваешь морду, один берётся за вилку в месте крепления колёса и качает вперёд-назад, а второй смотрит где люфт/стук.
therob
как проверить подшипник?
LazyCat
Вышеизложенным способом, например. Один качает, второй прикладывает палец к пыльнику подшипника рулевой (палец должен касаться рамы и траверсы) и ищет люфт.
Либо можно добраться до регулировочной гайки и посмотреть как она затянута (нужно скидывать верхнюю траверсу скорее всего).
Либо можно, двигаясь на очень малой скорости (катнув мот ногами), приложить палец к раме/траверсе, резко нажать тормоз (чтоб повторить условия появления стука) и искать люфт. Последний способ специфичем и может привести к падению.
therob
может ли в нём быть причина, если я тащу мотоцикл под углом и он «хрустит»?
LazyCat
тащу мотоцикл под углом и он «хрустит»
Это как? Моей фантазии не хватило.
therob
вот как в повороты входят на спортах, только угол конечно меньше :)
мне приходится выталкивать его с парковки очень «выворачиваясь»…
LazyCat
То есть, появляется дополнительная нагрузка на подшипник рулевой, как я понимаю. Так что подшипник очень стоит проверить. Но боюсь, что хруст говорит о том, что его менять придётся…
therob
понял, замена не проблема, сервисов есть :)
главное найти причину.
+2
HecnTV
Подшипник рулевой. Думать тут не чего. В интернете куча примеров. Ездить можно но не долго и без резких движений. Критический износ опасен. Если стучать начало не давно и заняться прямо сейчас то можно обойтись регулировкой.
therob
а что регулировать надо?
можно самому или в сервис?
HecnTV
Люфт подшипника.
Можно самому вполне если руки из того места а так же есть инструмент и место.
+1
Hagor
Ставлю на подшипники рулевой! =)
+3
karno
6 поршневые tokico? у меня тоже бывает и это не рулевая колонка(проверял), но проверить не помешает. Как я понял у этих тормозов такое бывает и это нормально. Но я это не утверждаю. При таком количестве поршней, какой-то запаздывает и бьет по колодке. Можно попробовать почистить поршни, улучшится скольжение по манжете, может быть улучшится.
therob
так точно, Tokico.
+2
wd-33
может колодки стучат в посадочных?
therob
нажимал на колодки отверткой палалельно диску, так они ходят, но на месте.
0
Muhdelovod
У меня такое случалось по трем причинам: подшипник рулевой колонки, направляющие вилки изношены, подшипники колеса
+1
MOTOPPP
Если на месте дергать мот взад-впердё и резко нажимать на рычаг тормоза, тоже стучит. wd-33 скорее всего прав.
0
vasilio
пружинную пластинку при замене колодок могли забыть поставить. вот и стучит.
therob
есть только одна пластина, которая «закрывает» колодки от грязи.
в автомобиле есть железки такие, на которых «ставят» колодки.
vasilio
есть только одна пластина, которая «закрывает» колодки от грязи.
она вообще-то их и удерживает от болтания. это антивибрационная пластина.
0
Troayn
Открутился супорт.
therob
супорт прикручен.
колодка гулять вверх — вниз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна