Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ЗиД LF 200GY-5 или Yamaha YBR125?

Приветствую. Думаю, как будет лучше-накопить и купить ЗиД LF 200GY-5 или в кредит Yamaha YBR125? ямаха подкупает надёжностью, но новая стоит почти на 100 тысяч дороже лифана, а б\у брать не хотелось бы. Лифан, по отзывам вроде тоже надежный, и больше мне импонирует, т.к. эндуро. Но на нем вроде еще никто не наезжал огромных расстояний. Вообщем посоветуйте как быть. Много тут владельцев ЗиД LF 200GY-5?
  • SlaiSlai
  • Александр
  • 18 мая 2017 в 19:10
  • оценка: +2
+12
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 мая 2017 в 19:20
  • решение
на двигателях 163/164FML, которые установлены на китай мотах и на этом лифане в частности, проходили у людей по 60000 км без серьезных поломок. Если есть хоть небольшой опыт в механике, то советую не тратить деньги на кредит, а взять лифан, а разницу в сумме потратить на путешествия.
Slai
звучит очень бодряще
okdell
немножко расстрою. На китайцах — отвратительные тормоза, дубовая резина (сразу менять на ту же Петрошину), пластилиновые болты. Ну и ступичные подшипники после 5-6к просятся замены на нормальные японские. Таким образом после покупки мот крайне желательно пересобрать на нормальном крепеже и все как следует протянуть. В остальном да, двиг в принципе очень даже надежный!
З.Ы. А еще он ржавеет, как скотина! у меня мот 13 года выглядит хуже, чем ебры 04-05…
wd-33
Таким образом после покупки мот крайне желательно пересобрать
так смысл брать новый?
это вопрос к топикстартеру, а не к тебе
Slai
хочется купить и сразу ездить не боясь.а б\у-неизвестно как на них ездили.одно дело-если в городе что-то выйдет из строя.другое дело-если где-нибудь на трассе.
Spec52
Наверное брать ебра за те деньги, которые за него сейчас просят-довольно глупо, очень много потеряешь при продаже. Ну это мое мнение, хотя ездил на нем в автошколе, ну что сказать-иномарка, но не за те деньги, которые просят. Надежность китайца-очень спорный критерий.Если хочешь, чтобы китаец хорошо и верно служил, то нужно его раскинуть в гараже и собрать снова. Нужна смазать все узлы, поменять все жидкости, проверить и перепроложить проводку, раздушить двигатель(карбюратор, воздушный фильтр, можно глушитель другой)+маслянный радиатор и цепь со звездами. В общем сам понимаешь, вложений по идее бы на 10-15 тысяч и несколько вечеров. Хотя я спокойно езжу и без половины этих атрибутов. Как видишь, китайцу нужно принести в жертву много сил и в принципе много денег. Только тогда в нем можно быть уверенным и только тогда он поедет нормально.

А вообще, посмотри еще китайца типа racer crossrunner 250, у него уже более продуманный движок и нет «неисправимых косяков» лифана и подобных дохлых псевдоэндуро, вот)
tuvor
дядьк, без обид — но у китайцев живучее ohv — ничего нет — иже всякие флеймы=стелсы=лифан — 200-225сс (те что со штангами, если чо) — от в них ломаться не чему, а то что ты ему предлагаешь — это откровенное сырое китайское фуфло, эт ж — ижанит чистой воды:)
Spec52
Последний раз меня назвали дядей, когда я дошколятам мячик помог с горки достать… Но уж тут то. Ну я молодой же))
У меня то и есть такой нижневальник(как раз со штангами) Просто есть несколько знакомых, которые с подобных нижневальников пересели на те самые 250 кубовые водянки. Вот ездят и горя не знают. Ни тебе перегревов, ни срезанных шпилек на заднем колесе. Все чин по чину.
tuvor
не, не верю в чудеса)) а как же вытянутая цепь грм, оборванное коромысло, потекший сальник помпы, помпа, радиатор/Ы?:) не топикастер, конеш — тоже наивный — «купить и ездить», прям как категорию токаполучил:)
заполз к тебе на канал — ездишь очень степенно, что не свойственно для всяких там чекушников (а уж осьмушник=ебровод=долженвалитьнавседеньги))
Spec52
Ну за свой мотоцикл расскажу всю правду, а за водянки только со слов, а слова были положительные. Спорить не буду, свечку не держал, виноватым быть не хочу)
Купить и ездить-не пройдет, ты прав, всегда найдется, чем руки испачкать и что сломать устроить.
Ну а мне торопиться некуда, езжу в свое удовольствие)) не тот мопед, чтобы гонки устраивать, правый ряд-мое место)
Slai
«купить и ездить»-тут больше имеется в виду то, чтобы не возникало в пути непредвиденных поломок не решаемых по месту.вобщем-то больше имеется в виду надежность двигателя.остальное можно и подшаманить я думаю.
wd-33
а шпилька заднего колеса к мотору как относится?)
верхневальный мощнее — скорее оборвёт)
wd-33
с Лифаном я б этого не гарантировал.
подшипники, болты, цепь — это всё инспектровать, а цепь менять (даже от муравья получше ходит)
и нет гарантий что от рамы что то не отломится на ходу (не сметрельное, но в поездке будет неприятно)
Spec52
Подшипники достаточно после покупки промазать, цепь обязательно менять для дальних поездок(все таки и звезды другие нужны), болты не обязательно на самом деле, а вот про раму-это зря. На трассе казусов не будет.я уверен. Другое дело поэндурить, вот там и напополам можно сломать)
wd-33
отваливаются уши типа крепления короба акб. думаю дело не в прыжках, а в вибрациях и качестве сварки.
Spec52
Ни разу такого не слышал, честно говоря. Ни у себя, ни у остальных. Хотя киайский бренд китайскому бренду рознь.
+3
Aleksey54
Б/у ёбр, покатать, продать в те же деньги и идти дальше)
Slai
просто покатать и идти дальше не интересно.дело то не в практике вождения, и не в том, какой класс\кубатуру я хочу.Хочется надежный мотоцикл, чтобы не страшно было далеко ехать.и чтобы бензин нюхал.а что-нибудь покубатурнее для души-когда-нибудь обязательно куплю.
wasserfall
Надежный — ебр. У меня есть ебр первых выпусков (2004 год), который несколько лет стоял просто круглый на улице, не ездил, и хоть бы что ему, завелся, проехал за раз 250 км, потом 400, даже ездил без толкателя клапана, и тонул в реке, Я его с ним только не было. Не знаю, как его убить можно, все не дохнет никак.
Asfaltero
Вот поэтому автор и побаивается б/у брать ;)
wasserfall
Дык он ездит и ездит, я б такой сам взял бы. Но попасть на столь заслуженный аппарат у автора вероятность небольшая, у моего специфические несколько условия эксплуатации и эксплуатанты.

+1
Dakinehawaii
копи на ямаху
+2
Muhdelovod
ЗиД неплохая техника, я бы ему отдала предпочтение, много знакомых брали себе, ездят и радуются :)
+1
coBIKEka
Я бы Ёбр взяла если есть возможность.
0
Kagi
Бу ебр только из-за ликвидности и цены.
Slai
б\у ёбр страшно.есть в планах на будущее ездить далеко.у человека из сегодняшнего поста б\у ёбр сломался.да и страшно брать б\у технику, которая изначально очень надежна.кто ж знает как на ней ездили\обкатывали.
okdell
вот честно был в аналогичной ситуации, сейчас бы взял ебра.
okdell
б/у
Kagi
я если что владелец б\у китайца.
+8
Alex9173
Голосую за Лифан, я бы не стал брать YBR в кредит, да еще и новым
Alex9173
Подозреваю, что отдают предпочтение ебрам в основном те, у кого он был или есть, остальные же, в том числе и я, за китайца.
Кстати, Александр, а почему выбор стоит только из этих двух мотоциклов? Ведь у китайцев много моделей как дорожников, так и эндуро, как говорится выбирай — не хочу
Slai
ёбр-из-за огромной надежности и малого расхода бензина.лифан-часто о нем посты попадались, иходя из которых можно предположить, что он тоже довольно надёжен.плюс эндуро мне больше по душе и цена не так сильно кусается, как на другие мотоциклы.о других китай-эндуро за такую же цену я не помню отчетов о дальняках и надежности.
vasilio
так-то ебр тоже в Китае собирают.
посмотри Jianshe JS-150-3.
Собирают там же, где и ебр.
Я катался на таком-различий с юбиэром не заметил.
+3
NphERNO
Сам взял б/у китайца, надежность у них сейчас на уровне. Кредит на мото нецелесообразно я считаю, цена владения и так выше, чем авто.
+1
Matso
Я бы взял что дешевле. Все равно на малокубатурной долго не задержишься.
+1
Raiv
Конечно ЗИД LF 200GY, никогда не понимал, как можно такую пачку денег отдавать за якобы японский мопед, наверняка собранный на каком-нибудь совместном заводе Jianshi-Yamaha. Или за меньшие деньги можно приобрести какой-нибудь Stels 400 GT, который намного более заточен под большие расстояние, нежели каждый из двух указанных выше аппаратов.
+3
dwdart
С этими мотоциклами одна общая проблема — их быстро станет мало. Через год, два или три — но это случится. А юбра продать несравнимо легче чем китайца, так что я за б/у юбра.
+1
wasserfall
Бери старого дремучего ебра, его сломать — это надо крайне постараться.
+1
wd-33
бу ЮБР
у меня лифан и у товарища. их не страшно иметь только как второй или деревенский мотик.
спидометры и поворотники на обоих давно уже не работают.
от мотора такие звуки… кароче мы страшно с ними ехать сколько либо далеко) третий год ждём что моторы лягут :)
да и общее качество так себе. Уши на раме отламываются. Некоторые расходники трудно достать (1-2 интернет магазина, но там есть всё).

подитожу: Лифан это ведро, лютое ведро. Всё неосновное дрегается, стучит, неработает. Но основное пока не ломается почему то
UPD: а ещё у лифана передняя подвеска подвеска очень годная в его сегмента. Она тонкая (носком ноги можно свернуть вилку), но энергоёмкость — гут! Пару раз случайно прыгнул на нём — приземление мягкой и без пробоя. На китайцах часто подвески просто дубовые делают
+3
XapoH
А мне, вот, интересно — а кто-нибудь в ёбр вообще вкладывается? Ну, кроме «смены масла раз в сезон» и «что отвалилось-по необходимости»? Ведь 90% «покатают, продают за те же деньги и идут дальше»© (а 10% — сами «и ездят, и ездят, и ездят, и ездят..»© и хрен продадут его так просто)
Ну хорошо — второй-третий сезон хозяин ещё нормуль — можно выехать за счёт запаса прочности мота. А что потом?
Если чел хочет ездить, то может оказаться, что ему после покупки придётся хорошо (относительно конечно) вложиться в этого полудохлика у которого хозяев до него было больше чем гуано за баней.
ИМХО — лучше новый «лифчик». Просто доработать напильником слегка (по стандарту — поменять резину, масла, все «метизы» (болты на нормальные, гайки на самоконтрящие или подложить гровера, перетянуть всё) — день работы с минимумом вложений. На том же (б/у) ёбре резину, скорее всего, тоже менять нужно будет.
К тому же «лифан» вроде как корейцы, а не китайцы… Да и лошадок там поболе, что для «поездок с полной загрузкой» тоже немаловажно

ЗЫ. "опыт эксплуатации" лифчика
wd-33
вобще не вижу смысла покупать новым что юбр, что лифан.
за эти вёдра денег хотят непомерно
лучше 1-3 годовалого
vlreshet
Вот бывает такое что не хочется брать Б\У, и всё тут. И хоть какие доводы не получи — а сам себя не переубедишь.
wd-33
если бы новое было чем то лучше БУ, то всё ок.
а когда новое это тоже БУ но ещё не протянутое и на плохих расходниках («зато новое») — тогда наверно к доктору стоит
wd-33
похоже многих задело) сразу бросились карму сливать)
товарищи, когда действуешь против логики — это не нормально)
Brdelndelver
Если руководствоваться логикой, то нужно покупать машину.
Мотоцикл покупают не головой, а сердцем.
wd-33
речь о том что «мы хотим купить новое, чтоб оно было лучше чем БУ», но в реальности новое не лучше.
поэтому и не логичное поведение
EJINA
Особо одаренные ставят голову на 150-175 сс, прямотоки, турбины, проставки под задний аморт и т.д., делают из них каферейсеры…
Если ебр не подвергался модификациям, которые абсолютно бесполезны, то он проживет очень долгую жизнь.Его крайне сложно убить, включая ебры первого поколения.Без капиталки его двигатель ходит 100 тыс.
И разумеется его нет смысла брать новым, так же как и китайский мотоцикл.Но если бы я стояла перед выбором ебр или китай, я бы не раздумывая взяла ебра.Его реально взять тыс за 60, заменить в нем только расходники и счастливо ездить один-два сезона хоть на край света (довезет).Но потом будет стоять вопрос о срочной замене ебра на более мощный мотоцикл)
wasserfall
А чего в него вкладываться? Документ фары, багажники, крылья эндурные, меняют свет и пружины. Я своему купил тормозную машинку от СВ600. А по мотору — ток покер один раз выкрутился на 12-ом году жизни, купил новый комплект коромысел за 500 рублей и оттуда выкрутил на замену.
+1
EJINA
Исключительно б/у ебр
+1
Bloodja
На мой взгляд лучше взять б.у лифана у первого хазяина (человек довел его до ума, откатал сезон и продает). К примеру ирокез в Украине б.у. С пробегом 5к будет стоить около 800 долларов(новый 1300).как показала практика лифаны очень достойные моты. Да и не будешь ты на нем больше сезона катать -либо в деревню увезешь либо продашь
0
CrowHunter
Из этих двух я бы выбрал Лифан, какой- никакой — но все же эндуро. Да и ценник по гуманнее. Б\У вообще можно за копейки найти. За зиму, не сильно потратившись, можно весь перетрясти и будешь уверенно потом ездить.
0
rmn
  • rmn
  • 21 мая 2017 в 11:50
Из представленных советовать ни кого не буду, просто поделюсь опытом владения коренного китайца.
Вообщем то купил в начале 13го года, за первый сезон пробег составил 8 тысяч, за второй 11, за третий в районе 6, вобщем порядка 25 тысяч км.
Обслуживание по инструкции, замена масла/проверка-регулировка клапанов каждые 2 тысячи, чистка воздушного фильтра каждые 4, или перед сезоном независимо от пробега, так же замена масла в вилке и смазка подшипников колес перед сезоном, смазка задней подвески пару раз за сезон (по настроению).
По стоимости обслуживания:
*цепь от муравья меняю вместе с заменой масла или реже, периодически поливая ее отработкой — цена цепи от 300р, отработка БЕСПЛАТНО
*звёзды менялись при побеге 18 тысяч, цена их порядка 1000р за комплект
*передние колодки родные, задние уже третий комплект, цена от 350р
*слайдер цепи так же менялся на 18ти тысячах — 280р
*Передняя резина менялась на 10т.км (бесплатно отдал знакомый), задняя ещё родная, для этого сезона прикупил бу неезженую резину с другого китайца за 1500р два баллона
*тысячах на 20ти поменял подшипники в задней ступице 2х70=140р
*проблемы с задней подвеской решил заменой родных «пальцев» на поршневые пальцы от мотоблока укороченные до нужной длины, итого 3шт х 80р = 240р и отрезной диск на болгарку рублей 20…
Да в принципе и все, была ещё внезапная поломка когда крепёж поворотника отвалился, был примотан проволокой и в скором времени приварено новое «ушко» — бесплатно.
Все! :) Остальные затраты только на топливо, по расходу: как то катался с пассажиром в одну сторону 200км и обратно, итого за день 400 км вышло и расход составил 2.7л, в холодную погоду когда поездки короткие, а стоянки долгие и постоянные «прогревы» расход не превышал 3.6л. Бака 11л хватает на 300-350км, как то раз проехал 350 км и даже не переключился на резерв…
Из за постоянных зимовок на улице и частых покатушек в дождь, заржавел глушитель…
Подытожив: на юбре меньше заморочек с обслуживанием хотя бы масло не каждые две тысячи менять, но думаю если б юбров катали как лифаны они б жили не сильно дольше…
Из за разных цен юбр не рассматривал, если допустить что юбр и лифан будут стоить одинаково тогда можно задуматься над выбором что все таки нужно больше и тогда возможно взял бы юбр, ибо он уместней для города и сиденька по удобнее.
Бу не рассматривал, неизвестно кто и как этот мотоцикл обслуживал и сколько ему осталось.
Рекомендую посмотреть в сторону БМ 250 стрит мотард или эндуро, запчасти можно найти на все так что их не распространенности не стоит бояться.
+3
tuvor
Прива, читаю — ржу в голосину:) Поездил и на китайце костяк «рейсеро=ирбисовский» (правда мало чего родного от ходовой осталось) — откатал на нем не многим больше 500 часов в режиме небритыхполей=пашни=леса, в том числе и зимой — с читом по 0,5кг и звездах 15\62, по двигателю 200-я охв менял два раза только кольца — ибо после перегрева оные садились, замена масла каждые 40к часов — лил самый дешевый гидрокрекинг 10-40, проблем с ним не было никаких — почитать=посмотреть можно тут: bikepost.ru/blog/65077/enduro-rat-bike.html
В этом году — купил на последние деньги honda nx125 — аж 88-го (причем у меня года с 14-го прослеживается такая деградация — мыж все с литров начинали)))) — не каюсь, а может и постарел кхехке — 30-ик понимаИш) Ебр — как по мне — более сбалансирован, относительно того же зида=лифана, расходников — к обоим тьма. А вообще — не заморачивайся=все делается в китае («ну акроме сталой ипонии»), пофиг на чем ездить=лишь бы ездить — ибо всеравно поменяешь=продашь=поменяешь=продашь, а потом жена укусит и купишь бибику, Ы:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна