Требуется совет знающих и могущих)!..
Здравствуйте.
Случилась пакость, в данном случае — МОТОпакость. После последней покатушки по утру обнаружил на выхлопной трубе 4 цилиндра какую то какаху (хрень непонятную)… Взял в руки влажную салфетку — оттереть)! Но не тут-то было)!
Природа «какахи» не ясна, но похожа на краско-битумо-смоляную хрень, которая смачно прикипела, запеклась и имеет даже некоторый объем, т.е. как капля(((! Фото:
Подскажите, пожалуйста, что можно, блин(!!!, применить? Чем очистить это говно, раздражающее меня!??
Это то, что использовалось и не помогло(:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
P.S. Только не предлагайте поменять мот, выпускную систему, хозяина)), а также вот этот еще вариант «Забей, фигня...», ок?).
Случилась пакость, в данном случае — МОТОпакость. После последней покатушки по утру обнаружил на выхлопной трубе 4 цилиндра какую то какаху (хрень непонятную)… Взял в руки влажную салфетку — оттереть)! Но не тут-то было)!
Природа «какахи» не ясна, но похожа на краско-битумо-смоляную хрень, которая смачно прикипела, запеклась и имеет даже некоторый объем, т.е. как капля(((! Фото:
Подскажите, пожалуйста, что можно, блин(!!!, применить? Чем очистить это говно, раздражающее меня!??
Это то, что использовалось и не помогло(:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
P.S. Только не предлагайте поменять мот, выпускную систему, хозяина)), а также вот этот еще вариант «Забей, фигня...», ок?).
- Bandit_VG
- Владимир
- 12 мая 2017 в 22:58
- 1
- -2
есть какие-то средства очищения выхлопных от остатков оплавленных сапог/штанов, но я их не пробовал, не могу сказать.
У меня хромированные трубы, я с них аккуратно отчищал лезвием канцелярского ножа и после этого натёр пастой по уходу за хромом. Отчищал без фанатизма, главное чтоб самые большие кляксы отколупнуть, а остатки мелочи уже не так заметны.
У меня хромированные трубы, я с них аккуратно отчищал лезвием канцелярского ножа и после этого натёр пастой по уходу за хромом. Отчищал без фанатизма, главное чтоб самые большие кляксы отколупнуть, а остатки мелочи уже не так заметны.
У вас еще и двигатель какой-то некрасивый, весь в пыли, срочно на мойку! =)
А по делу я бы попробовал бы сначала запустить движок, прогреть и на горячую попытаться ножиком канцелярским поскоблить. Как вариант, можно феном строительным при прогреве двигателя дополнительно нагреть. А если не поможет, то потом уже всякой химозой тереть типо растворителей, антибитума и т.п.
А по делу я бы попробовал бы сначала запустить движок, прогреть и на горячую попытаться ножиком канцелярским поскоблить. Как вариант, можно феном строительным при прогреве двигателя дополнительно нагреть. А если не поможет, то потом уже всякой химозой тереть типо растворителей, антибитума и т.п.
Есть такая штука: называется карандаш для чистки утюгов, ценником рублей 30 что ли. Прогреваешь мот, трешь карандашом всякую бяку — он ее размягчает до жижеобразного состояния, окончательно удаляешь чистой ХБшной тканью (не синтетикой — поплавиться!). Я таким образом снимал прикипевший полиэтиленовый пакет, который на ходу прилител в приемную трубу.
- FreeRider637
- 13 мая 2017 в 10:04
- ↓
До чего нежный народ нынче, Девушке засадить где консультировался. Вымрет человечество.
- Dragon78rus
- 13 мая 2017 в 10:36
- ↓
я отчищал следующим образом: нагревал термофеном точечно (дабы не греть мот и весь глушак — чтобы к нему не прижариться самому) и потом стирал — грубой джинсой. Либо, как писали выше — скотч брайтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть