Таки вопрос про первый мот (поиск использовал) :)
Всем привет! Наконец, обучение пройдено, экзамен через пару дней, и вновь открылся вопрос выбора первого коника). Определенный выбор уже сделан в сторону круизера (или Shadow или DragStar — пока еще присматриваюсь), вопрос скорее в другом: мне очень нравится дизайн мотоциклов марки Indian, и хочу брать мот примерно такого же дизайна (крылья у них мне очень нравятся)). Вопрос к опытным знатокам: насколько резонно брать подобную технику для первого раза? Интересен вопрос «парусности», а так же пригодности в плане падений — не хотелось бы в первый сезон отбить нафиг эти крылышки)) (как я понял, избежать падений не получится, но хочу надеяться, что с моей манерой езды (на коробке за 14 лет не было ни аварий, ни даже аварийных ситуаций с моей стороны, на дороге стараюсь вести себя идеально плавно и предсказуемо) они (падения) будут минимальны).
- Slayer-Artem
- Артем
- 11 мая 2017 в 17:49
- 1
- 0
1)Если упадешь при езде, то крылья вряд ли сильно пострадаю, в основном дуги и подножки принимают на себя удар, ну и кофры если висят.
2)Большая часть падений на мото в первом- втором сезоне, это пережатый передний тормоз или сильный наклон в дождь (особенно повороты по стрелкам разметки), так что опыт вождения авто в плюс но тут свои нюансы.
P.s Вообще падение если оно без последствий оставляет необычное впечатление.
2)Большая часть падений на мото в первом- втором сезоне, это пережатый передний тормоз или сильный наклон в дождь (особенно повороты по стрелкам разметки), так что опыт вождения авто в плюс но тут свои нюансы.
P.s Вообще падение если оно без последствий оставляет необычное впечатление.
- Slayer-Artem
- 11 мая 2017 в 18:03
- ↑
- ↓
На счет переднего тормоза-согласен полностью. На занятиях в мотошколе для меня это была первая проблема, наряду с неуловимой нейтралью: первые два занятия я его постоянно пережимал, но к счастью, скорости не те). Сейчас катаюсь, вроде бы рука уже не тянется к нему особо, но уверен, еще от велосипедного прошлого рефлексы остались, постараюсь делать на этом акцент и в любом случае перед выездом возьму еще несколько занятий с инструктором :). Спасибо :).
А на счет парусности, не з? Читал просто, что большие круизеры зачастую ощутимо сносит. Хотел бы быть готов к подобным неожиданностям)).
А на счет парусности, не з? Читал просто, что большие круизеры зачастую ощутимо сносит. Хотел бы быть готов к подобным неожиданностям)).
- hrenov_drumm
- 12 мая 2017 в 16:53
- ↑
- ↓
Не знаю, как все круизеры, Электричку немного двигает только совсем уж резкими и сильными порывами.
Да ладно, это ты в нормальный ветер не попадал. В соседнюю полосу двигает легко, если не успеть упереться.
- hrenov_drumm
- 12 мая 2017 в 16:55
- ↑
- ↓
Читал просто, что большие круизеры зачастую ощутимо сносит.
Все сносит. Легкие мотоциклы сносит при меньшей парусности, но они легче, тяжелые сносит, потому что парусность большая. Ничего страшного в этом есть, только вовремя ловить надо.
- hrenov_drumm
- 12 мая 2017 в 16:52
- ↑
- ↓
Передняя законцовка крыла переднего наверняка покоцается. Да и с задней могут быть вопросы, с индиановским-то стилем. А вот с задним крылом скорее всего ничего не будет.
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 18:13
- ↓
Я периодически пишу (отговариваю) людям про круизеры, их безопасность и тормозной путь и развесовку, так как сам пересел с круизера на недо-спорт-турист.
На спорт-туристе ездить безопаснее, там точная развесовка на каждое колесо из-за чего тормозной путь максимально короткий. Там даже при кратком торможении юзом обеими колесами я не падал, на круизере клонило упасть больше, особенно в дождь.
По поводу падений… это да… индиан худший вариант, смотря как конечно падать, но крылья пострадают огого
На спорт-туристе ездить безопаснее, там точная развесовка на каждое колесо из-за чего тормозной путь максимально короткий. Там даже при кратком торможении юзом обеими колесами я не падал, на круизере клонило упасть больше, особенно в дождь.
По поводу падений… это да… индиан худший вариант, смотря как конечно падать, но крылья пострадают огого
- Slayer-Artem
- 12 мая 2017 в 9:13
- ↑
- ↓
Понял, учту, нобрать буду в любом случае круизер). Смотрел классики, но душа лежит именно к круизерам. Хром, звук, размер, своеобразная вальжность… харизма, одним словом :). Да и к мото я пришел именно из-за круизеров).
Откатал полтора сезона на DragStar Classic. Про парусность — честно говоря, вообще не замечал. К тому же — оно достаточно низкое, чтобы выступать хорошим парусом.
Про падения — сам ронял его пару раз, следующий хозяин (знакомый) тоже разок неплохо его приложил. И в итоге больше всего страдало переднее крыло — стиралось об асфальт. Дуги были сопливенькие и при падении у них загибало ушки. Так что главное — хорошие дуги. К тому же, есть специальные бугели на передние и задние крылья.
Про падения — сам ронял его пару раз, следующий хозяин (знакомый) тоже разок неплохо его приложил. И в итоге больше всего страдало переднее крыло — стиралось об асфальт. Дуги были сопливенькие и при падении у них загибало ушки. Так что главное — хорошие дуги. К тому же, есть специальные бугели на передние и задние крылья.
Да, по поводу резонности для первого раза — Драга была достаточно простая — легко удержать, просто рулить. Катать приятно, но не советовал бы брать 400-ку. Сначала было как то страшновато было, но уже через пару недель привык, а потом стало скучновато. По динамике она слабенькая, с пассажиром едет трудновато, на трассе нужно продумывать обгоны очень заранее, хотя в городе ее хватает. Субъективно, динамика у нее — примерно как у 2114
- Slayer-Artem
- 12 мая 2017 в 9:23
- ↑
- ↓
Тоже думаю что 400-ки будет маловато(рост 192, и вес 92… не маленький в общем), и она быстро надоест в плане динамики, да и на обгонах хотелось бы быть уверенным, что хватит прыти завершить его вовремя)). Наверное лучше будет чутка подкопить, и взять таки литр-полтора). По своему опыту я убедился что на аварийность влияет то что в голове у пилота, а не только то, что между ног (в всех смыслах). :)
Мне кажется, можно от 800 смотреть для такого класса. Хотя, я бы со своей колокольни посоветовал подумать о более универсальном первом моте =) Я вот сначала тоже думал, что мне 'чоппера' хватит за глаза, а через год понял, что хочется и по грунтовкам ездить, и по российскому асфальту без проблем, и вообще… =) не зря, на самом деле, советуют брать всякие сибишки — можно сначала вкататься, понять что больше нравится, а потом брать соответствующий аппарат. Но это так, просто делюсь своими мыслями =)
Если чувствуешь, что это твой мот — бери и не думай. Итак у нас в жизни одни компромиссы, пусть хоть в этом вопросе мечта воплотится. Ставь крепкие дуги, будь внимателен на дороге — и кайфуй. Будут падения — будешь ремонтировать, все просто. В ремонте, кстати, тоже есть свой кайф — найти, дождаться, своими руками установить. Главное, чтобы без последствий для здоровья от падений. Сам купил себе первым мотом Вулкан 900, 280 кг, на дороге стоит достаточно уверенно, от встречных фур только слегка вздрагивает. Конечно, пережал разок передний тормоз, полетал немного, сам в порядке, мот отремонтировал, сделал выводы, езжу дальше. Так что иди к мечте и долой компромиссы!))
- Slayer-Artem
- 12 мая 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
Тоже считаю, что относиться к моту надо именно так, и только в последнюю очередь как к чему-то утилитарному (типа очередное ТС). Для меня купить мот, это как купить мечту (правда на настоящую мечту денег пока нет :)). На счет крыльев сейчас раздумываю, и прихожу к выводу что не стоит гоняться именно за ними, а лучше озадачиться теми-же дугами), а крылья действительно со временем поменяю)). Спасибо :)
- Muhdelovod
- 11 мая 2017 в 20:18
- ↓
Товарищ взял в качестве первого мотоцикла Вулкан 900й, счастлив, доволен, мот прекрасно рулится, мне показался довольно легким в своем классе. Рекомендую:)
здесь был ататат
- Dragon78rus
- 11 мая 2017 в 22:42
- ↓
Парусности особой не будет — не столь велика площадь. При падениях сильнее страдают глушаки и руль (по опыту вождения 1100 Драгстара) а вообще — нужно брать исключительно то, что больше нравится и не бояться. На крайний случай, если уж уронил и покоцал — в межсезонье многое лечится своими руками (железо — рехтуется, пластик — клеится. Не говоря уже о том. что «глубокие» крылья вполне реально изготовить самостоятельно и поставить на любой имеющийся мотоцикл — в этом тоже нет ничего сверхсложного, а интернет переполнен информацией, как именно это сотворить буквально на собственной кухне.
- mr-Peabody
- 12 мая 2017 в 10:50
- ↓
на круизёры дуги ставится и тогда ничего кроме них не коцается (ну имею в виду при завале на небольшой скорости)
у самого огромные крылья стоят, и ничего не коцается при завалах.
насчёт парусности, ну на дальняки ездил- стоит как вкопанный, мот тяжёлый ведь и низкий.
там уже от кубатуры зависит) чем больше тем тяжелее)
вот бывший владелец моего рояля пересел на пан-европиан, вот там его сдувает на пару метров по трассе от ветра)
Ещё совет- когда определяешься с классом техники не концентрируйся на конктретной модели, ибо бывает такое хочешь одно а его нет в наличии, вот и мучаешься) хотя есль новый аппарат берёшь то ок)
я так случайно купил то, на что раньше вообще не обращал внимания)
почитай мой блог, как я се первым рояль 1300сс взял)
далее, опыт на коробке есть, вроде взрослый человек, рекомендую меньше 600сс не брать.
ща на меня куча дизлайков полетят, но я придерживаюсь мнения, что 400-600сс в-твина это очень мало для круизёра. можно смело литр брать) есль в мск живёшь, то могу дать на площадке своего попробовать дать)
у самого огромные крылья стоят, и ничего не коцается при завалах.
насчёт парусности, ну на дальняки ездил- стоит как вкопанный, мот тяжёлый ведь и низкий.
там уже от кубатуры зависит) чем больше тем тяжелее)
вот бывший владелец моего рояля пересел на пан-европиан, вот там его сдувает на пару метров по трассе от ветра)
Ещё совет- когда определяешься с классом техники не концентрируйся на конктретной модели, ибо бывает такое хочешь одно а его нет в наличии, вот и мучаешься) хотя есль новый аппарат берёшь то ок)
я так случайно купил то, на что раньше вообще не обращал внимания)
почитай мой блог, как я се первым рояль 1300сс взял)
далее, опыт на коробке есть, вроде взрослый человек, рекомендую меньше 600сс не брать.
ща на меня куча дизлайков полетят, но я придерживаюсь мнения, что 400-600сс в-твина это очень мало для круизёра. можно смело литр брать) есль в мск живёшь, то могу дать на площадке своего попробовать дать)
- Slayer-Artem
- 15 мая 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
Честно, не ожидал столько комментариев по своему вопросу :), очень приятно удивлен :). mr-Peabody, вообще от души :), спасибо большое за предложение )), наконец получу права, обязательно свяжусь :).
Сейчас немного ситуация поменялась, поэтому первый байк на этот сезон пока отменяется (пришлось слегка раскошелиться на форс-мажор с ремонтом), но это наверное даже к лучшему)), подкоплю чутка, и действительно возьму литр+ (сейчас бы взял скорее 400-600сс, дабы не жертвовать бюджетом на экип)). На счет парусности и крыльев «а-ля Indian»… буду решать по ситуации, кастомайзинг действительно никто не отменял)).
Всем спасибо большое за советы, честно, я никогда не чувствовал в сети себя таким не одиноким )), спасибо большое, это очень ценно! :)
Сейчас немного ситуация поменялась, поэтому первый байк на этот сезон пока отменяется (пришлось слегка раскошелиться на форс-мажор с ремонтом), но это наверное даже к лучшему)), подкоплю чутка, и действительно возьму литр+ (сейчас бы взял скорее 400-600сс, дабы не жертвовать бюджетом на экип)). На счет парусности и крыльев «а-ля Indian»… буду решать по ситуации, кастомайзинг действительно никто не отменял)).
Всем спасибо большое за советы, честно, я никогда не чувствовал в сети себя таким не одиноким )), спасибо большое, это очень ценно! :)
- Slayer-Artem
- 15 мая 2017 в 11:07
- ↑
- ↓
Дуги прикуплю вместе с комплектом экипа (если их не будет сразу)), думаю определенно стоит)).
- Slayer-Artem
- 15 мая 2017 в 11:11
- ↑
- ↓
Классный агрегат, цвет вообще огонь! :) 1,8 литра и 107 л.с. — офигеть, не у всякой коробки столько есть )).
насколько резонно брать подобную технику для первого раза?Мотоцикл вообще штука крайне не резонная, дорогая и капризная. Лучше сразу очень дорогой не покупать что бы понять — тебе это точно нужно? Вот тут подробно расписывал: bikepost.ru/qa/post/11473/Vybor-serdtsem-ili-kholodnyj-pragmatichnyj-raschet.html#comment173143
bikepost.ru/blog/71352/Suro-vye-go-dy-ukho-djut-kak-i-sverkajushij-khrom-i-zerkalnaja-glad-tjazheloj-nerzhavejki.html#cut
в плане падений — не хотелось бы в первый сезон отбить нафиг эти крылышкиТут дело такое, можно 5 сезонов откатать без падений, а на 6-й приложиться. Но металл рихтуют и варят, а вот с пластиком сложнее когда он рассыпается на куски. Т.е. не сложнее, а дороже — только покупать.
- Slayer-Artem
- 15 мая 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Согласен, это наверно будет самой нелогичной покупкой в жизни), но и в тоже время одной из самых желанных)). Крылья мелочи, главное в случае падения себя не сильно повредить, а остальное в целом мелочи)). Посты почитал), спасибо большое вам, и всем тем, кто пишет тут, я уверен что это помогает куче народа помимо меня :).
Буду тоже с удовольствием делиться своим опытом)).
Буду тоже с удовольствием делиться своим опытом)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть