Необходима помощь с выбором моторезины
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите определиться с выбором резины. Сам подумываю о двух вариантах: Michelin Pilot Road 3 либо Metzeler Roadtec Z6. У кого какое мнение об этих шинах, какой опыт эксплуатации? Для меня важна устойчивость на прямой на трассе и особенно в поворотах. Езжу на Honda CB 400. От предыдущего владельца на мотоцикле установлены шины Michelin Pilot Road 2. И я бы поставил взамен такие же только новые, но как я понял, это уже устаревшая модель. Их сняли с производства.
У меня опыт вождения мотоцикла совсем небольшой, возможно поэтому и мучаюсь с выбором. Вопрос цены, конечно, тоже играет немаловажную роль. А может, стоить рассмотреть другие варианты?
У меня опыт вождения мотоцикла совсем небольшой, возможно поэтому и мучаюсь с выбором. Вопрос цены, конечно, тоже играет немаловажную роль. А может, стоить рассмотреть другие варианты?
Luch_23
- Евгений
- 10 мая 2017 в 13:11
- 3
- 0

- wasserfall
- 10 мая 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
Три сезона отличный держак? У покрышек срок годности с момента производства 4 года, а чтобы на ней 3 сезона проехать и считать держак отличным — это надо либо вокруг гаража ездить, либо не знать, что такое отличный держак. Тем более на М5, которая довольно быстро стирается, у меня такая и сезон не проходила, сточилась до корда.

- wasserfall
- 11 мая 2017 в 0:56
- ↑
- ↓
Сибиха не легкий мот ни разу)) Легкие — это Дюк 690 или Монстр 696.

- vodvorezlaya
- 10 мая 2017 в 15:24
- ↑
- ↓
Еще год выпуска играет важную роль.
Чем свежее тем лучше, но более года лучше не покупать
Чем свежее тем лучше, но более года лучше не покупать

Собственно! Бери либо Michelin Pilot Road 3/4, либо Metzeler Roadtec Z6, либо Pirelli Angel GT. Катал лично последние 2. У многих знакомых стоит 1-й вариант. Все довольны. Все перечисленные покрышки 2-х компаундные. Иными словами -середина жесткая, боковины мягкие. Все равно при гражданской эксплуатации бОльший износ на себя принимает середина. Бери свежую — этого года выпуска. Как посмотреть, надеюсь, знаешь?
Лично я последние 6 лет катаю исключительно Пирелли Ангел ГТ (раньше называлась СТ). Метзеллер как-то подвел жестко. Видимо попалась бракованная партия. «Шашки» на передке пошли в разнобой, в связи с чем на определенных скоростях появлялся тремор. Грешили на давление, на подшипники рулевой колонки. Подтянул на своем подшипник — проблема не ушла. Начали сравнивать на 3-х мотиках — у всех один и тот же симптом. 90-120 км/ч и 160-180 км/ч — биение. На высоких скоростях гораздо хуже и сильнее. Небезопасно. Такие дела.
Первые километры не стоит ехать как на старых покрышках. Новые в заводском консерванте. Километров 200-300 поприкатывай их. Сотри консервант. Работай газом плавно, аккуратно. По мере истирания мот наклоняй сильнее, пусть и на меньших скоростях — чтобы и боковины пообтерлись. Выбирай асфальт почище, без песочка и прочей дряни. Ну а лучше всего — картодром. Под присмотром опытных товарищей.
Перед каждой поездкой советую прогревать резину — так она начнет лучше работать. Наклоны влево/вправо — типа змейка и короткие разгон/торможение на небольших скоростях. И все будет ХО-РО-ШО!!!
Лично я последние 6 лет катаю исключительно Пирелли Ангел ГТ (раньше называлась СТ). Метзеллер как-то подвел жестко. Видимо попалась бракованная партия. «Шашки» на передке пошли в разнобой, в связи с чем на определенных скоростях появлялся тремор. Грешили на давление, на подшипники рулевой колонки. Подтянул на своем подшипник — проблема не ушла. Начали сравнивать на 3-х мотиках — у всех один и тот же симптом. 90-120 км/ч и 160-180 км/ч — биение. На высоких скоростях гораздо хуже и сильнее. Небезопасно. Такие дела.
Первые километры не стоит ехать как на старых покрышках. Новые в заводском консерванте. Километров 200-300 поприкатывай их. Сотри консервант. Работай газом плавно, аккуратно. По мере истирания мот наклоняй сильнее, пусть и на меньших скоростях — чтобы и боковины пообтерлись. Выбирай асфальт почище, без песочка и прочей дряни. Ну а лучше всего — картодром. Под присмотром опытных товарищей.
Перед каждой поездкой советую прогревать резину — так она начнет лучше работать. Наклоны влево/вправо — типа змейка и короткие разгон/торможение на небольших скоростях. И все будет ХО-РО-ШО!!!

Отправлю завтра. Если забуду — прошу напомнить. Год и месяц выпуска смотрятся на боковине. Как правило в овальном таком значке. Первые две цифры — это неделя, вторые две — год. Например 0717 будет означать, что резина изготовлена на 7 неделе 2017 года. При прочих равных, я бы выбирал более свежую резину. Ведь никто не знает, при каких условиях она хранится. На словах можно сказать, что в соответствии с требованиями. А по факту — как придется. Естественно у свежей резины быть убитой неправильным хранением шансов меньше, чем у прошлогодней. Но это мое личное мнение — просто довелось некоторое время (пару недель) поработать на складе резины у оф. дилера. Поэтому теперь такие вот заморочки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть