Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не работает второй цилиндр и плавают обороты

Народ, всем привет. Мотоцикл Suzuki gsf 600 1999г. Такая проблема коснулась меня ..., мотоцикл заводится в целом норм ( только с подсосом правда ), но на холостых неровно работает( плавают обороты и подпердывает в глушителе ) плавают 150+ — 400, проверил выпускные трубы на нагрев, нагрев 1-го, 3-го и 4 -го цилиндра равномерный и горячий, а вот второго просто тёплая, но если поднять обороты до 4 тысяч и поддержать некоторое время, начинает греться. Сбавляешь до 1,5 т оборотов снова становится тёплой… причём все это происходит даже если мотоцикл полностью прогрет. Ещё заметил что как то сильно начинает глаза щипать пока мот прогревается.
При езде происходит следующие: до 4 тысяч не едет… после резкий подрыв.
Что уже попробовал: заменил все свечи, заменил катушки с проводами и колпачками, Синхронизировали / регулировали / чистили карбы.
Осталось попробовать померить компрессию, но не уверен может ли быть плохой компрессия? ведь после 4 т оборотов все норм, едет очень хорошо, обороты крутятся до высоких.
Вспомнил, сопливит из под прокладки гбц, по левую сторону, может в этом проблема?
Подумываю ещё на регулировку клапанов отдать, Но на прогретом двигателе стуков нет, или Это не показатель и В этом может быть проблема?
  • Sergio757Sergio757
  • 9 мая 2017 в 12:14
  • оценка: +1
+1
Vladek
Начинать надо с компрессии, потом форсунки и зажигание.
+1
Lk-37
На данном движке со временем клапона не стучат, а их зажимает. По книжке их проверяют и регулируют раз в 6000 км пробега.
Lk-37
Начни с компрессии.
Sergio757
Значит точно пора это делать ) так как не думаю что предыдущий владелец этого делал
Sergio757
Это я про регулировку клапанов
maxkarn
точно клапана. у меня на одностволе та же симптоматика. в итоге впускной весь в нагаре и не закрывался плотно-отсюда и неправильная работа карба, который бенз выбрасывал через воздушный жиклер холостого хода и холостые безумно плавали. свыше 4000 оборотов все едет адекватно
Sergio757
Только теперь ко всему этому добавились плохая компрессия в этом цилиндре по сравнению с другими…
StanNS
Поддерживаю maxkarn, смотри клапана. Из за неправильных зазоров будет нагар на клапанах. Отсюда и компрессия в этом цилиндре меньше. У меня тоже клапана в нагаре были и компрессия проседала из за них. Помогла раскоксовка и регулировка клапанов.
StanNS
П.С. Может быть и без нагара, просто регулировка
Sergio757
Надеюсь прям, правда до гаража только на выходных смогу добраться…
AlexeyMozj
1раз в 6000км? В гробу я такой мод видал))
Lk-37
Так операция то несложная. Разобрать — проверить/подрегулировать — собрать можно за 3 часа с перекурами. Настройка болтом-гайкой.
AlexeyMozj
понятно что не сложная, но лично для меня это получается почти раз в месяц (в зависимости от погодных условий), если можно без этого, то зачем все это, а еще и цепь смазывать(ну это как раз та мелочь которую можно в расчет не принимать).Был бы еще и мот заслуживающий внимания, а не проходной.
Sergio757
У меня конечно пробег за месяц не такой активный ), но все же )
Lk-37
Тут согласен. Что имеем, с тем и рукоблудничаем))
Sergio757
Надеюсь, по видео которое нашёл, вроде бы сложности нет особой ))
Sergio757
:)), чувствую лучше эту процедуру самому освоить )
Lk-37
Обязательно. Глаза боятся, а руки делают)))
Главное что бы болт крепящий клапанную крышку и расположенный за радиатором отвернулся. У меня приржавел, да так что пришлось крепежное ухо разрезать дремелем и обратно потом заваривать. Это мне дало понять что в клапона давно не лазили, а так же и 10 зажатых это подтвердили)))
+1
Westvind
а свеча 2го цилиндра после работы движка как выглядит? в смысле, нагар есть, и если есть, то какого цвета? если его нет, то она выглядит как новая?
Sergio757
По сравнению с остальными, Свеча вроде как новая выглядит, но легкий нагар присутствует, золотистого цвета
Westvind
я бы тогда посмотрел, вдруг есть утечка через манифольд карба 2го цилиндра. Мне кажется, на холостых в него просто смесь не попадает, а когда движку даёшь газу, он таки успевает захватывать смесь из карба и включается в работу
Sergio757
Манифольды менял местами, пока менял увидел резиновое кольцо заменил подобрав в магазине авто ), но все осталось без изменений…
манмфольды это же патрубки от карба к цилиндру верно?
Westvind
да, они самые.
хотя если карбы синхронили, значит разрежение везде одинаковое, и это не подсос воздуха.
Sergio757
Видимо да, посинхрнке мастер видео показал, и там было все ровно по стрелочкам ...,
Остается готовиться к перевозке в сервис наверное
+1
respawn70
Судя по описанию, не работает система система холостого/малых оборотов на карбе 2 цилиндра. Подхват от того, что он включается. Может проблема в компрессии: плохо засасывает в себя смесь на малых оборотах.
Sergio757
Как выяснилось компрессия во втором 7
+1
freeragepunk
сначала гадание по цвету свечей.
Самое простое — белый изолятор означает бедную смесь, черный изолятор богатую смесь, черная с серыми отложениями может говорить о слабой компрессии, как правило с проблемой в клапанах. замасляная свеча говорит о износе колпачков или колец.
Следующий шаг — замер компрессии, сначало на сухую, потом с маслом. Если при добавлении масла компрессия взлетела то скорее всего кольцам капут. Хотя иногда компрессия бывает масляной, када в цилиндре итак постоянно находится маслоЮ натекает оно туда изза убитых маслосьемных колец.
Третий уровень — проверка герметичности цилиндра. Эту как замерять компрессию, тока не крутится стартер, а нагнетается давление компрессором непосредственно через свечное отверстие, и проверяется на утечки…
Далее уже можно делать предположения.
Также надо удостовериться что стоят нормальные свечи.
В карбюраторах не должно быть старых резинок, а уровень в поплавковых камерах должен быть одинаков и в допусках мануала.
Стоит также проверить запорные иглы в поплавковую камеру.
Потом уже по списку можно смотреть электрику… Свечные колпачки не должны пробивать… Можно их проверить тупо отсоединив от бронепровода, и перекинув на другой цилиндр.
Sergio757
Цвет свечей 1,3,4 цилиндра коричнево золотистый, без следов масла, сами свечи сухие.Свеча второго цилиндра, имеет чуть золотистый оттенок и такая же сухая без каких либо следов масла.
По замеру компрессии:
Делал на сухую на прогретом моторе
1 цилиндр 9,5
2 цилиндр ( проблемный ) 7
3 9,5
4 почти 10
Проделал несколько раз, с маслом не делал так как масла а наличии не было (
По свечам
, точно нормальные ( проверено разными наборами )
По карбам
Все резинки поменяны, уровень в камерах так же в норме
Когда отдавал на чистку и Синхрон в сервисе оказался рем комплект на все четыре карба
Катушки менял в сборе с колпачками
Какие можно предположения сделать отталкиваясь от написанного?
Sergio757
И Может это быть из за клапанов?
freeragepunk
Да, очень похоже что клапан… У меня на Иназуме во втором цилинре был слегка погнуты клапан, и деформированый поршень. и похожие симптомы… но еще присутсвовали щелчки периодичски…
freeragepunk
с маслой таки померь… Масло достаточно просто даже пару капель
Sergio757
Хм, щелчков не наблюдалось вроде, единственное что забыл сказать, если крутануть резко ручку газа с холостых, провал, и далее не спеща идёт набор оборотов, а если докрутить до 4 т и газануть то Далее набор давольно шустрый. по а как правильно Масло капнуть В цилиндр? Если налью в крышку от бутылки нормально или много слишком? Подождать какое то время, и мерить? Или Немного покрутить стартером сперва, а далее мерить?
SebPereira
В крышку от бутылки вполне хватит. Лей прямо в свечной колодец. Ждать не надо. Крутить тоже. Меряй сразу. ЗЫ. При Измерении компрессии свечи выкручиваются из ВСЕХ цилиндров, а не только из того, на котором меряешь. Во время измерения — дроссель открывай полностью. Желательно снять воздухофильтр.
Sergio757
Сегодня так и не получилось до гаража дойти. Завтра попробую проделать процедуру с маслом и отпишусь о результатах.
respawn70
Если с добавлением масла компрессия не изменится, то точно клапана. Скорее всего, надо просто отрегулировать. У меня на одном горшке было 5.5, как выяснилось зазор на клапан ушел даже в минус. После регулировки поднялась до 9 очков.
+1
slony
Братцы, какие гнутые клапана, о чем вы?
Итак, первым делом — выставляется зазор клапанов, после снова меряется компрессия,
с высокой вероятностью проблема тут же уйдет.
Потом — электричество и карбы.
slony
Если регулировка клапанных зазоров не спасет — разлёт в компрессии в 2.5-3 очка, показание к переборке мотора.
Точные значения лучше посмотреть в инструкции.
Sergio757
Надеюсь все же что спасёт регулировка клапанов )
Мануал конечно считает иначе, указан лимит в 8, а у меня 7 прада только в одном цилиндре Норма по компрессии указана в 11.
В общем в ожидании вечера )
Sergio757
Всем спасибо за помощь!!! Сегодня вечером отдаю в сервис.
SebPereira
Удачи в ремонте)
Sergio757
Спасибо ) но вообщем ситуация не много поменялась, перед поездкой в сервис решил хорошенько прогреть мот ( где то 30 минут ) и померить заново компрессию: 1) 8,5 2) 10,5 3) 10,5 4)10,5 ( замер с открытой ручкой газа и вывернутыми свечами )
Решил залить Лавр так для профилактики, и что получилось, в 3 и 4 залил все норм, но из первого и второго он полился из под прокладки гбц ( из второго чуть чуть ) а из первого хлынул нормально так,
Может ли быть плавающие обороты и плохая компрессия из за прокладки?
Sergio757
Ранее мот прогревал минут 10, забыл написать
Sergio757
Завёл после лавра, работает ровно не троит, ток обороты на холостых на 1100 выставились сами. Вот думаю попробовать посильнее голову подзатянуть с левой стороны, или плохая идея?
Nigrimmist
Чем закончилось всё?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна