Не работает второй цилиндр и плавают обороты
Народ, всем привет. Мотоцикл Suzuki gsf 600 1999г. Такая проблема коснулась меня ..., мотоцикл заводится в целом норм ( только с подсосом правда ), но на холостых неровно работает( плавают обороты и подпердывает в глушителе ) плавают 150+ — 400, проверил выпускные трубы на нагрев, нагрев 1-го, 3-го и 4 -го цилиндра равномерный и горячий, а вот второго просто тёплая, но если поднять обороты до 4 тысяч и поддержать некоторое время, начинает греться. Сбавляешь до 1,5 т оборотов снова становится тёплой… причём все это происходит даже если мотоцикл полностью прогрет. Ещё заметил что как то сильно начинает глаза щипать пока мот прогревается.
При езде происходит следующие: до 4 тысяч не едет… после резкий подрыв.
Что уже попробовал: заменил все свечи, заменил катушки с проводами и колпачками, Синхронизировали / регулировали / чистили карбы.
Осталось попробовать померить компрессию, но не уверен может ли быть плохой компрессия? ведь после 4 т оборотов все норм, едет очень хорошо, обороты крутятся до высоких.
Вспомнил, сопливит из под прокладки гбц, по левую сторону, может в этом проблема?
Подумываю ещё на регулировку клапанов отдать, Но на прогретом двигателе стуков нет, или Это не показатель и В этом может быть проблема?
При езде происходит следующие: до 4 тысяч не едет… после резкий подрыв.
Что уже попробовал: заменил все свечи, заменил катушки с проводами и колпачками, Синхронизировали / регулировали / чистили карбы.
Осталось попробовать померить компрессию, но не уверен может ли быть плохой компрессия? ведь после 4 т оборотов все норм, едет очень хорошо, обороты крутятся до высоких.
Вспомнил, сопливит из под прокладки гбц, по левую сторону, может в этом проблема?
Подумываю ещё на регулировку клапанов отдать, Но на прогретом двигателе стуков нет, или Это не показатель и В этом может быть проблема?
- Sergio757
- 9 мая 2017 в 12:14
- +1
- AlexeyMozj
- 10 мая 2017 в 15:10
- ↑
- ↓
понятно что не сложная, но лично для меня это получается почти раз в месяц (в зависимости от погодных условий), если можно без этого, то зачем все это, а еще и цепь смазывать(ну это как раз та мелочь которую можно в расчет не принимать).Был бы еще и мот заслуживающий внимания, а не проходной.
Обязательно. Глаза боятся, а руки делают)))
Главное что бы болт крепящий клапанную крышку и расположенный за радиатором отвернулся. У меня приржавел, да так что пришлось крепежное ухо разрезать дремелем и обратно потом заваривать. Это мне дало понять что в клапона давно не лазили, а так же и 10 зажатых это подтвердили)))
Главное что бы болт крепящий клапанную крышку и расположенный за радиатором отвернулся. У меня приржавел, да так что пришлось крепежное ухо разрезать дремелем и обратно потом заваривать. Это мне дало понять что в клапона давно не лазили, а так же и 10 зажатых это подтвердили)))
- freeragepunk
- 9 мая 2017 в 16:17
- ↓
сначала гадание по цвету свечей.
Самое простое — белый изолятор означает бедную смесь, черный изолятор богатую смесь, черная с серыми отложениями может говорить о слабой компрессии, как правило с проблемой в клапанах. замасляная свеча говорит о износе колпачков или колец.
Следующий шаг — замер компрессии, сначало на сухую, потом с маслом. Если при добавлении масла компрессия взлетела то скорее всего кольцам капут. Хотя иногда компрессия бывает масляной, када в цилиндре итак постоянно находится маслоЮ натекает оно туда изза убитых маслосьемных колец.
Третий уровень — проверка герметичности цилиндра. Эту как замерять компрессию, тока не крутится стартер, а нагнетается давление компрессором непосредственно через свечное отверстие, и проверяется на утечки…
Далее уже можно делать предположения.
Также надо удостовериться что стоят нормальные свечи.
В карбюраторах не должно быть старых резинок, а уровень в поплавковых камерах должен быть одинаков и в допусках мануала.
Стоит также проверить запорные иглы в поплавковую камеру.
Потом уже по списку можно смотреть электрику… Свечные колпачки не должны пробивать… Можно их проверить тупо отсоединив от бронепровода, и перекинув на другой цилиндр.
Самое простое — белый изолятор означает бедную смесь, черный изолятор богатую смесь, черная с серыми отложениями может говорить о слабой компрессии, как правило с проблемой в клапанах. замасляная свеча говорит о износе колпачков или колец.
Следующий шаг — замер компрессии, сначало на сухую, потом с маслом. Если при добавлении масла компрессия взлетела то скорее всего кольцам капут. Хотя иногда компрессия бывает масляной, када в цилиндре итак постоянно находится маслоЮ натекает оно туда изза убитых маслосьемных колец.
Третий уровень — проверка герметичности цилиндра. Эту как замерять компрессию, тока не крутится стартер, а нагнетается давление компрессором непосредственно через свечное отверстие, и проверяется на утечки…
Далее уже можно делать предположения.
Также надо удостовериться что стоят нормальные свечи.
В карбюраторах не должно быть старых резинок, а уровень в поплавковых камерах должен быть одинаков и в допусках мануала.
Стоит также проверить запорные иглы в поплавковую камеру.
Потом уже по списку можно смотреть электрику… Свечные колпачки не должны пробивать… Можно их проверить тупо отсоединив от бронепровода, и перекинув на другой цилиндр.
Цвет свечей 1,3,4 цилиндра коричнево золотистый, без следов масла, сами свечи сухие.Свеча второго цилиндра, имеет чуть золотистый оттенок и такая же сухая без каких либо следов масла.
По замеру компрессии:
Делал на сухую на прогретом моторе
1 цилиндр 9,5
2 цилиндр ( проблемный ) 7
3 9,5
4 почти 10
Проделал несколько раз, с маслом не делал так как масла а наличии не было (
По свечам
, точно нормальные ( проверено разными наборами )
По карбам
Все резинки поменяны, уровень в камерах так же в норме
Когда отдавал на чистку и Синхрон в сервисе оказался рем комплект на все четыре карба
Катушки менял в сборе с колпачками
Какие можно предположения сделать отталкиваясь от написанного?
По замеру компрессии:
Делал на сухую на прогретом моторе
1 цилиндр 9,5
2 цилиндр ( проблемный ) 7
3 9,5
4 почти 10
Проделал несколько раз, с маслом не делал так как масла а наличии не было (
По свечам
, точно нормальные ( проверено разными наборами )
По карбам
Все резинки поменяны, уровень в камерах так же в норме
Когда отдавал на чистку и Синхрон в сервисе оказался рем комплект на все четыре карба
Катушки менял в сборе с колпачками
Какие можно предположения сделать отталкиваясь от написанного?
- freeragepunk
- 9 мая 2017 в 17:35
- ↑
- ↓
Да, очень похоже что клапан… У меня на Иназуме во втором цилинре был слегка погнуты клапан, и деформированый поршень. и похожие симптомы… но еще присутсвовали щелчки периодичски…
Хм, щелчков не наблюдалось вроде, единственное что забыл сказать, если крутануть резко ручку газа с холостых, провал, и далее не спеща идёт набор оборотов, а если докрутить до 4 т и газануть то Далее набор давольно шустрый. по а как правильно Масло капнуть В цилиндр? Если налью в крышку от бутылки нормально или много слишком? Подождать какое то время, и мерить? Или Немного покрутить стартером сперва, а далее мерить?
- SebPereira
- 9 мая 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
В крышку от бутылки вполне хватит. Лей прямо в свечной колодец. Ждать не надо. Крутить тоже. Меряй сразу. ЗЫ. При Измерении компрессии свечи выкручиваются из ВСЕХ цилиндров, а не только из того, на котором меряешь. Во время измерения — дроссель открывай полностью. Желательно снять воздухофильтр.
Спасибо ) но вообщем ситуация не много поменялась, перед поездкой в сервис решил хорошенько прогреть мот ( где то 30 минут ) и померить заново компрессию: 1) 8,5 2) 10,5 3) 10,5 4)10,5 ( замер с открытой ручкой газа и вывернутыми свечами )
Решил залить Лавр так для профилактики, и что получилось, в 3 и 4 залил все норм, но из первого и второго он полился из под прокладки гбц ( из второго чуть чуть ) а из первого хлынул нормально так,
Может ли быть плавающие обороты и плохая компрессия из за прокладки?
Решил залить Лавр так для профилактики, и что получилось, в 3 и 4 залил все норм, но из первого и второго он полился из под прокладки гбц ( из второго чуть чуть ) а из первого хлынул нормально так,
Может ли быть плавающие обороты и плохая компрессия из за прокладки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть