Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Напряжение на клеммах АКБ.

Джентльмены, подскажите какое напряжение на на клеммах АКБ? Я на своем мерил при работающем двигателе — показывает 13,1 — 13,7 В. Не маловато будет?
  • CrowHunterCrowHunter
  • Виктор
  • 1 мая 2017 в 13:37
  • 1
  • оценка: 0
+2
Jah
  • Jah
  • 1 мая 2017 в 13:55
Маловато, но это ещё и от аккума зависит: живой ли, заряженный ли. Если разряжен вхлам — то поначалу столько и будет в бортовой сети.
+3
seledkin
Ну почему? 13.5-13.7 при включеном свете и пр. вполне нормальное напряжение. Аккум заряжается.
seledkin
Посмотрите в мануал на мотоцикл. Там должно быть указано «regular voltage» при работающем двигателе.
У меня — 13.5-15.5 V/5,000rpm
+1
mr-Peabody
проверять нужно нагрузочной вилкой- это в сервисе есть, или в магазинах которые аккумы продают.
я так диагностировал смерть моего аккума
CrowHunter
Спасибо за ответы, мерил с дохлым аккумом при горящем свете. Значит генератор в порядке. Теперь я спокоен)
mr-Peabody
заедь в сервис и вилкой проверь.
в инете почитай какие показатели приемленные.
есль недалеко от речного вокзала то ко мне можешь заехать померить.
CrowHunter
С удовольствием бы заехал к тебе, бро. Но далековато((( 700 верст примерно.
+4
LIMUR
эй эй эй Вы только не забывайте что далеко не у всех генератор работает на холостых! На р6 заряд на аккум идёт после 4х тысяч оборотов только как пример, на холостых одно напряжение, а когда газу даёшь оно и прыгает до 14.4 примерно.
HecnTV
Это вы уважаемый бред несёте) Если исходить из этой логики то в городе можно заглохнуть от разряда если долго в пробке стоять?) Заряд идёт и на холостых, просто он меньше основной рабочей зоны. Более того ближе к красной зоне тахометра заряд снова падает.
mrEugenS
Я так по первости попадал, когда сигналка к дню 6-7 разряжала его к порогу незаведения чуть выше 11.4В. Если заводился, то пока потошнишь по парковке на 2 ярусах — потом метров 500 вдоль ТЦ по перекрытой дороге на которой народ гуляет, так что в итоге если приходилось остановиться, то пару раз так катил обратно на зарядку.
hrenov_drumm
Это не бред, высаживание батареек при долгом толкании в пробке, особенно по жаре, когда вентилятор часто молотит — нередкое явление. На оборотах около ХХ заряд идет по принципу «сколько вошло — столько ушло», а стоит включиться вентилятору, так расход становится больше прихода.
0
Andsah
На ХХ это нормально, на 4 000 сколько?
CrowHunter
13,4-13,7
Jah
Поставь живой заряженный аккум и снова померь :)
+1
vadkuvaev
Гоняю 2 сезон с установленным вольтметром на клеммы АКБ DELTA. Мотоцикл fz6, новый РР Tourmax(старый убил 2 батареи гелевую и agm-вскую). Так вот заряженый АКБ показывает 12,8-12,9В. После запуска двигателя, на прогревочных оборотах напряжение на клеммах 14,4В. Тоесть начиная с 2000 и до отсечки напряжение 14,4В. На светофоре если вентилятор не работает то 13,8В, если включился вентилятор до 12,5В(идет разряд АКБ), если дать 4000 об при включеном вентиляторе напряжение 14,4В. Как то мотоцикл простоял 3 недели, напряжение упало до 12,2В. Так первый час езды напряжение на клеммах было 14,2В на всем диапазоне оборотов, потом 14,4В
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна