Напряжение на клеммах АКБ.
Джентльмены, подскажите какое напряжение на на клеммах АКБ? Я на своем мерил при работающем двигателе — показывает 13,1 — 13,7 В. Не маловато будет?
- CrowHunter
- Виктор
- 1 мая 2017 в 13:37
- 1
- 0
- mr-Peabody
- 1 мая 2017 в 14:29
- ↓
проверять нужно нагрузочной вилкой- это в сервисе есть, или в магазинах которые аккумы продают.
я так диагностировал смерть моего аккума
я так диагностировал смерть моего аккума
- CrowHunter
- 1 мая 2017 в 14:40
- ↑
- ↓
Спасибо за ответы, мерил с дохлым аккумом при горящем свете. Значит генератор в порядке. Теперь я спокоен)
- mr-Peabody
- 1 мая 2017 в 19:28
- ↑
- ↓
заедь в сервис и вилкой проверь.
в инете почитай какие показатели приемленные.
есль недалеко от речного вокзала то ко мне можешь заехать померить.
в инете почитай какие показатели приемленные.
есль недалеко от речного вокзала то ко мне можешь заехать померить.
- CrowHunter
- 1 мая 2017 в 20:24
- ↑
- ↓
С удовольствием бы заехал к тебе, бро. Но далековато((( 700 верст примерно.
Я так по первости попадал, когда сигналка к дню 6-7 разряжала его к порогу незаведения чуть выше 11.4В. Если заводился, то пока потошнишь по парковке на 2 ярусах — потом метров 500 вдоль ТЦ по перекрытой дороге на которой народ гуляет, так что в итоге если приходилось остановиться, то пару раз так катил обратно на зарядку.
- hrenov_drumm
- 2 мая 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
Это не бред, высаживание батареек при долгом толкании в пробке, особенно по жаре, когда вентилятор часто молотит — нередкое явление. На оборотах около ХХ заряд идет по принципу «сколько вошло — столько ушло», а стоит включиться вентилятору, так расход становится больше прихода.
Гоняю 2 сезон с установленным вольтметром на клеммы АКБ DELTA. Мотоцикл fz6, новый РР Tourmax(старый убил 2 батареи гелевую и agm-вскую). Так вот заряженый АКБ показывает 12,8-12,9В. После запуска двигателя, на прогревочных оборотах напряжение на клеммах 14,4В. Тоесть начиная с 2000 и до отсечки напряжение 14,4В. На светофоре если вентилятор не работает то 13,8В, если включился вентилятор до 12,5В(идет разряд АКБ), если дать 4000 об при включеном вентиляторе напряжение 14,4В. Как то мотоцикл простоял 3 недели, напряжение упало до 12,2В. Так первый час езды напряжение на клеммах было 14,2В на всем диапазоне оборотов, потом 14,4В
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть